Цифровой паспорт школы: Цифровой паспорт ребенка
Цифровой паспорт ребенка
«Цифровой паспорт ребенка» — это цифровая платформа отражающая индивидуальный профиль навыков ребенка и уровень освоенных им компетенций в возрасте от 5 до 10 лет на основе экспериментальной площадки детский город профессий «Любо-Город» в г. Иркутск.
Зачем мы его решили создать?
Согласитесь, каждый из нас хочет видеть своего ребенка успешным в будущем. Большинство родителей этот успех во многом связывают с правильно выбранной профессией. Хотя профессия — это всего лишь узкая сфера знаний и навыков, на которой человек концентрируется в течение определенного периода жизни. По опросу более 1000 экспертов и исследованию СКОЛКОВО сегодня ученые сходятся во мнении, что за свою жизнь современные дети поменяют 3-5 профессий, и это не предел. Следовательно, выбор профессии в начале карьеры уже не определяет успех человека на протяжении всей его дальнейшей жизни как это было раньше.
Что тогда составит основу успешности человека? Ответ есть — это развитие набора определенных навыков, которые позволят ребенку быстро сориентироваться в изменяющейся ситуации, опираясь при этом на свой внутренний выбор и интерес.
Сегодня все больше родителей отмечают, что подход с опорой только на полученные знания в оценке уровня образованности школьника уже не отражает реалии времени. Он устарел. Педагоги видят, что успех в учебе и объем усвоенных знаний у отдельных детей зависит от того, насколько у них развиты именно мета-предметные навыки. А не способность заучить и воспроизвести определенный объем информации в единицу времени.
Но, где это сегодня возможно сделать родителю? Как понять и оценить уровень развития этих навыков у вашего ребенка? Проект Цифровой паспорт как раз может!
Миссия проекта “Цифровой паспорт ребенка”
Помочь новому поколению детей сформировать осознанный выбор собственного пути в более раннем возрасте, сэкономить 7 лет на поиск себя(не к 21 году и окончанию вуза, а к 14 годам и окончанию 9 класса), научить более ответственно подходить к формированию собственного будущего.
Цель проекта
Целью проекта является исследование в области формирования мета-навыков у детей в раннем возрасте через игру(дошкольное обучение и начальная школа). Через создание безопасного образовательного пространства, где имеется возможность совершать ребенку самостоятельный выбор и осуществлять деятельностную пробу без влияния взрослого.
Продуктом исследования станет создание цифровой платформы(приложения), через которое каждый родитель сможет видеть текущий срез развития навыков ребенка. На сегодня в работу были выбраны только основные 4 навыка, которые закладываются в данном возрасте: саморегуляция, следование правилам, взаимодействие и саморефлексия(опора на внутренний интерес).
Цифровой паспорт ребенка позволит также сохранять индивидуальные достижения ребенка в школе и вне ее, и обращаться к этим данным в точках смены образовательной траектории(при смене школы, специализации класса, поступлении в СУЗ или ВУЗ).
Задачей проекта является не повлиять на выбор его сферы интересов — это прерогатива самого ребенка, как личности. А способствовать формированию тех навыков, которые помогут ребенку совершить этот выбор правильно, основываясь на собственных суждениях и опоре на себя.
Задачи и структура проекта:
Заявленная идея предполагает решение следующих задач:
Создание экспериментальной площадки, на которой можно обеспечить свободную деятельность ребенка, не привязанную к определенным результатам, социальным оценкам и влиянию значимых взрослых. Площадку, где можно собирать данные с определенной частотой и повторяемостью экологично для самого ребенка, не вторгаясь в его личное пространство(Площадка есть).
Разработку программного обеспечения для фиксирования частоты посещений, результатов самостоятельного выбора и результатов решений ребенка(ПО уже есть).
Разработка методологии сбора данных о мета-навыках. Создание матрицы развития каждого навыка по уровням освоения. Создание маркеров действий и решений ребенка в процессе игры, отражающих на каком уровне освоения каждого навыка он сейчас находится. Разработка диагностических карт и способа их заполнения.
Организация процесса сбора данных. Мы видим два способа. Ручной способ осуществляется через заполнение диагностических карт методологом-специалистом с видеозаписей занятий детей в локациях с профессиями. Второй способ — это автоматизация процесса сбора данных через видеозапись и аудиозапись и программное вычленение маркеров.
Создание алгоритма обработки собранного массива данных о каждом ребенке на основе разработанной методологии и маркеров.
И сведение данных в математическую модель.
Создание интерфейса, простого и понятного для любого родителя цифрового приложения, в котором будут отображаться сведенные данные о его ребенке. Это и есть цифровой паспорт навыков ребенка(компетентностный профиль) или его реальное цифровое портфолио.
Свободное распространение интерфейса среди сообщества родителей, возможность включения других подобных образовательных площадок города в систему сбора и обработки данных о навыках ребенка(дополнительное образование). Ребенок в школе и на занятиях в кружках получает различные грамоты, которые также будут влиять на формирование профиля интересов и навыков ребенка.
Разработали прототип и на сегодня собираем фокус-группу родителей, желающих принять участие в проекте и получить данные о навыков своего ребенка в процессе игры.
Сегодня проект «Цифровой паспорт» находится в стадии тестирования и апробации гипотезы.
Результатом проекта видим следующее:
1. Измерение текущего уровня развития 4-х навыков у ребенка: следование правилам(границы), навык взаимодействия, эмоциональный интеллект, саморегуляция(умение концентрировать внимание, расставлять приоритеты и вычленять главное и второстепенное).
2. Проведение сравнительного анализа развития навыков в динамике во времени.
3. Экологичность проведения самой диагностики заключается в легкости восприятия ребенком данных методов диагностики в процессе игры, без постороннего вмешательства, только через наблюдение и фиксирование определенных его действий и поведения с видеокамер методологом-специалистом.
4. Описание портрета ребенка (на основе выполненного анализа измерений личностных, интеллектуальных, творческих, психологических, физических характеристик детей, наличие цифрового портфолио и достижений в других сферах и интересах).
5. Определение зон ближайшего роста и развития ребенка и составление рекомендаций родителям. В том числе по сферам выявленных интересов и помощь в выборе кружков и направлений обучения.
Проектная группа “Любо-Город” приглашает родителей, чьи дети находятся в возрасте от 5 до 12 лет, принять участие в исследовании и войти в фокус-группу участников проекта “Цифровой паспорт ребенка”.
Желающие принять участие в проекте смогут получить данные о развитии навыков своего ребенка в процессе игры на текущий момент. Само исследование будет проходить в течение 10 недель. Для участия необходимо посещать детский город профессий “Любо-Город” в определенные дни согласно составленному заранее расписанию 1 раз в неделю.
По итогам работы исследовательской группы методологи составят рекомендации родителям. В том числе по сферам выявленных интересов и помощь в выборе кружков и направлений обучения. Все участники получат индивидуальную консультацию тьютора и специалиста по образованию “Точки будущего” Ефремовой Ольги.
Пора в Любо-Город!
Васильева рассказала о будущем проекта «Цифровая школа» :: Общество :: РБК
Проект «Цифровая школа», по словам министра просвещения, должен в корне изменить образовательный процесс. В частности, у учеников появится возможность построения индивидуальной траектории обучения
Ольга Васильева (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)
Министерство просвещения дорабатывает паспорт проекта «Цифровая школа» с учетом приоритетов, обозначенных в новых майских указах президента, рассказала РБК министр просвещения Ольга Васильева в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
«Проект позволит обеспечить обновление содержания образования, дав возможность учащимся свободно и в тоже время безопасно ориентироваться в цифровом пространстве. Благодаря проекту у родителей появится больше возможностей изучать интересы и способности своего ребенка. Для педагогов цифровизация снизит административную нагрузку», — указала она.
Проект должен обеспечить повышение квалификации педагогов, подчеркнула Васильева. Административная нагрузка станет меньше и учителя смогут увеличить время для подготовки к собственное педагогической деятельности и работе с детьми, объяснила она.
Школы будут оборудованы необходимой для этого инфраструктурой. В рамках приоритетного проекта будут созданы цифровая платформа и информационный ресурс «Цифровая школа», которые обеспечат возможность использования и интеграции существующих на рынке электронных журналов и дневников.
Для школьников будет обеспечена возможность построения индивидуальных траекторий обучения, заметила Васильева. Ученик получит свободный доступ к электронному образовательному контенту, что, предположила министр, должно повысить интерес к процессу обучения. Родители же смогут в режиме реального времени узнавать, находится ли ребенок в школе и какие у него результаты, указала она.
Паспорт образовательной программы — Магистерская программа «Цифровая трансформация образования» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Характеристика профессиональной деятельности и перечень профессиональных компетенций выпускника
В ходе освоения магистерской программы, у студента формируются следующие профессиональные компетенции для решения информационно-аналитических и проектных профессиональных задач:
1) Способен разрабатывать и реализовывать государственную политику в области цифровой трансформации образования;
2) Способен осуществлять государственное и муниципальное регулирование в подведомственных сферах деятельности;
3) Способен осуществлять управление проектами цифровой трансформации в сфере государственного и муниципального управления;
4) Способен к эффективной работе в команде, межведомственному и межличностному взаимодействию;
5) Способен управлять общественными финансами в сфере государственного и муниципального управления;
6) Способен управлять кадрами (рабочими группами, проектными командами и междисциплинарными коллективами) на государственной и муниципальной службе и персоналом в образовательных организациях государственного сектора экономики;
7) Способен обоснованно и эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии, программные и иные средства для решения задач в сфере государственного и муниципального управления;
9) Способен обоснованно и эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии, программные и иные средства для решения задач в сфере государственного и муниципального управления.
Выпускник программы способен проектировать и внедрять управленческие решения с учетом анализа данных в управлении организацией и ее образовательным процессом, ставить задачи доработки или разработки нового цифрового решения для образовательной организации и осуществлять селекцию цифровых решений для образовательной организации, способен применять современные методы и подходы к организации учебного процесса в проекте цифровой трансформации образовательного учреждения.
Кабинет химии (№1) | Кабинет начальных классов (№2) | Кабинет начальных классов (№3) | Кабинет начальных классов (№4) |
Кабинет начальных классов (№5) | Кабинет начальных классов (№6) | Кабинет географии (№7) | Кабинет русского языка и литературы (№8) |
Кабинет математики (№9) | Кабинет истории и обществознания (№10) | Кабинет русского языка и литературы (№11) | Кабинет биологии (№12) |
Учебный кабинет (№13) | Кабинет начальных классов (№14) | Кабинет русского языка и литературы (№15) | Кабинет технологии (№16) |
Медицинский кабинет (№18) | Процедурная медицинского кабинета (№18) | Кабинет начальных классов (№19) | Учебный физики (№20) |
Кабинет русского языка и литературы (№22) | Кабинет информатики (№23) | Кабинет директора (№24) | Кабинет ОБЖ (№25) |
Кабинет математики (№26) | Комната-музей (№27) | Кабинет ИЗО (№28) | Кабинет иностранного языка (№29) |
Библиотека | Кабинет заместителей директора | Кабинет психолога | Спортивный зал |
Обеденный зал | Коридор (1 этаж) | Коридор (1 этаж) | Коридор (2 этаж) |
Очевидное неизбежное: плюсы и минусы ковид-паспортов
Восемь европейских и американских авиакомпаний представили в Женеве проект цифрового ковид-паспорта. Это приложение для смартфона, куда можно будет загружать сведения о результатах тестов на коронавирус, антителах и прививках. Предполагается, что пользоваться этой программой будут обязаны все пассажиры. Пока это только планы.
Это еще не реальность, но, похоже, очевидное неизбежное. Идея выдать людям паспорта здоровья уже широко обсуждается и в Европе, и за ее пределами.
Вакцинация только началась, а с ней разгорелись и споры, какие привилегии получат те, кто решил добровольно ее пройти и можно ли допустить мысли о разделении общества по медицинскому признаку. Всемирная организация здравоохранения против:
«На данном этапе недостаточно данных об иммунитете человека, имеющего антитела. Это не может гарантировать точность «паспорта иммунитета» или «сертификата отсутствия риска». Следовательно, использование таких документов может только увеличить риск распространения инфекции».
При этом та же ВТО еще в октябре заключила контракт с Эстонией на разработку цифрового сертификата вакцинации. Заявленная цель — вернуть привитых к прежнему ритму жизни.
В Венгрии такой электронный паспорт уже создали. Его можно закачать на телефон. Он состоит из двух приложений. Первое — это сам документ, а второе — результаты ковид-тестов за последние две недели и наличие прививок. Сейчас систему тестируют. Разработчики считают, что скоро без такого удостоверения нельзя будет сходить ни в оперу, ни в парикмахерскую.
В Испании тоже решили вести учет людей, которые откажутся от вакцинации. В открытый доступ данные не выставят, но поделятся ими со всеми европейскими странами.
Во Франции, где число желающих привиться ниже, чем в остальной Европе, идею разделения общества оформили в законопроект. Кто привился, сможет летать, устраиваться на работу, отдавать детей в школу, посещать университет. То есть на таких людей санитарные ограничения распространяться не будут. Для оппозиции это безусловное принуждение и ущемление свободы выбора. Для черного рынка поддельных бумаг — новая сфера возможной деятельности. Рассмотрение намечено на апрель.
Правительство заигралось в помощников волшебников и потихоньку внедряется санитарная диктатура, которую французы отвергают.
Вопросов остается много. Как быть тем, кому прививка противопоказана по медицинским соображениям? Защищает ли вакцина от болезни или человек, не ощущая симптомов, все равно может быть носителем заболевания? Как защитить персональные данные, если эта история станет глобальной?
Авиакомпании настаивают на необходимости такого документа. Австралийская Qantas заявила еще в ноябре, что без прививки не пустит пассажиров на свои международные рейсы.
На самом деле похожая система уже существует с 2005 года. Около 200 стран признают вот такой желтый буклет — это бумага, которая подтверждает наличие прививки от желтой лихорадки. Без нее нельзя въехать в некоторые африканские страны. Не исключено, что в ней появится еще одна графа — COVID-19. Впрочем, вероятнее всего паспорт для удобства будет все же цифровой.
Медицинский цифровой паспорт, основанный на технологии распределенных реестров
Представляя статьи для публикации в журнале «Электронные библиотеки», авторы автоматически дают согласие предоставить ограниченную лицензию на использование материалов Казанскому (Приволжскому) федеральному университету (КФУ) (разумеется, лишь в том случае, если статья будет принята к публикации). Это означает, что КФУ имеет право опубликовать статью в ближайшем выпуске журнала (на веб-сайте или в печатной форме), а также переиздавать эту статью на архивных компакт-дисках журнала или включить в ту или иную информационную систему или базу данных, производимую КФУ.
Все авторские материалы размещены в журнале «Электронные библиотеки» с ведома авторов. В случае, если у кого-либо из авторов есть возражения против публикации его материалов на данном сайте, материал может быть снят при условии уведомления редакции журнала в письменной форме.
Документы, изданные в журнале «Электронные библиотеки», защищены законодательством об авторских правах, и все авторские права сохраняются за авторами. Авторы самостоятельно следят за соблюдением своих прав на воспроизводство или перевод их работ, опубликованных в журнале. Если материал, опубликованный в журнале «Электронные библиотеки», с разрешения автора переиздается другим издателем или переводится на другой язык, то ссылка на оригинальную публикацию обязательна.
Передавая статьи для опубликования в журнале «Электронные библиотеки», авторы должны принимать в расчет, что публикации в интернете, с одной стороны, предоставляют уникальные возможности доступа к их материалам, но, с другой, являются новой формой обмена информацией в глобальном информационном обществе, где авторы и издатели пока не всегда обеспечены защитой от неправомочного копирования или иного использования материалов, защищенных авторским правом.
При использовании материалов из журнала обязательна ссылка на URL: http://elbib.kpfu.ru. Любые изменения, дополнения или редактирования авторского текста недопустимы. Копирование отдельных фрагментов статей из журнала разрешается только для научных исследований и персонального использования, но не для коммерческого использования, перепродажи или передачи другому лицу.
Запросы на право переиздания или использования любых материалов, опубликованных в журнале «Электронные библиотеки», следует направлять главному редактору Елизарову А. М. по адресу: [email protected]
Издатели журнала «Электронные библиотеки» не несут ответственности за точки зрения, излагаемые в публикуемых авторских статьях.
Предлагаем авторам статей загрузить с этой страницы, подписать и выслать в адрес издателя журнала по электронной почте скан Авторского договора о передаче неисключительных прав на использование произведения.
Дистанционное обучение
> Новости > Кто занимается цифровой трансформацией образования в школе? 26 ноября 2020Кто занимается цифровой трансформацией образования в школе?
Исследователи Высшей школы экономики провели мониторинг цифровой трансформации общеобразовательных организаций в 2020 году, который позволил изучить различные аспекты цифровизации образовательных процессов. В частности, были получены данные относительно тех, кто занимается цифровой трансформацией непосредственно в школах.
Согласно данным опроса школьных руководителей, каждый второй школьный администратор обучался управлению цифровой трансформацией за последние 3 года. При этом лишь для 8% из них не были раскрыты важные содержательные вопросы в процессе обучения.
В большинстве школ также существует практика поощрения учителей, занимающихся цифровой трансформацией. Среди этих практик лидируют стимулирующие выплаты, являющиеся частью системы оплаты труда (62%). Кроме того, учителей премируют (16%), а также их поощряют, выдавая грамоты, благодарности (28%).
Что касается назначения на уровне школы лица, ответственного за все процессы информатизации/цифровизации1, то согласно данным школьных паспортов2, в 54% школ есть ответственный за цифровую трансформацию сотрудник.
Важной задачей формализованных обследований в ходе экспертных визитов в школы3 было получение данных, сопоставимых с результатами паспортов и анкетирования участников образовательных процессов для уточнения общих выводов. Экспертами были получены ответы школьных координаторов и/или ответственных за цифровизацию на вопросы о распределении ответственности за организацию работы по задачам цифровой трансформации школы, что позволило повысить надежность этих данных.
Таким образом, было зафиксировано, что в 79% школ есть конкретный сотрудник, ответственный за все процессы цифровизации школы. В 88% тех школ, в которых есть ответственный за все процессы цифровой трансформации школы, функционал данного сотрудника задокументирован. Наличие стимулирующих выплат и премий за деятельность ответственного за все процессы цифровой трансформации школы отметили в 69% школ, в которых есть соответствующий сотрудник.
В ходе интервью с участниками мониторинга в форме экспертных визитов было отмечено, что наличие подобных стимулов зачастую позволяет вовлекать школьных сотрудников в процессы цифровой трансформации школы. А в тех случаях, когда у сотрудника значительно увеличивается нагрузка из-за совмещения преподавания и административной работы с задачами цифровизации школы, возможность стимулирования позволяет в некой степени ее компенсировать.
Приветствуется возможность делегирования ответственности за состояние школьного оборудования такому сотруднику, как технический специалист, что является фактором более эффективной работы по интеграции цифровых технологий в рабочие процессы.
Тем не менее, задачами цифровой трансформации непосредственно в школе наиболее часто занимается учитель информатики. В 17% школ ответственным за цифровизацию является заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Просто «заместитель директора» школы занимается задачами цифровизации в 14% случаев. Директора школ также являются ответственными за цифровизацию школы в ряде случаев. Полный список выявленных сотрудников, которые являются ответственными за цифровую трансформацию школ, представлен на рисунке 1. Такие должности, как: «заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям», «заместитель директора по информатизации» и «заместитель директора по инновационному развитию» встретились реже. Однако нередко в школе бывают несколько ответственных за цифровую трансформацию, которые распределяют обязанности, связанные с задачами цифровой трансформации. Еще чаще задачами по цифровизации школы занимается сотрудник, который совмещает обязанности учителя и задачи заместителя по информатизации/ИКТ. Следовательно, можно отметить, что практика назначения отдельной должности для работы по цифровой трансформации школы встречается реже, чем совмещение задач по цифровизации с другим функционалом сотрудника (например, преподаванием или руководством учебно-воспитательной работой в школе).
Рисунок 1 – Ответственные за информатизацию/цифровую трансформацию в школе,
в процентах от общего количества общеобразовательных организаций-участниц мониторинга в форме экспертных выездов, по которым были получены данные
Отдельно стоит выделить роль технической поддержки в школах. В результате опроса старшеклассников 47% отметили, что обращаются как к учителю по информатике, так и к учителю, ведущему урок, в случае возникновения проблем при использовании цифровых средств и школьного оборудования. При этом каждый четвертый ученик отмечал вариант технического сотрудника, ответственного за работу оборудования. Стоит отметить, что в опроснике осеннего этапа исследования была специально заложена возможность множественного выбора ответов, так как экспертные визиты показали, что фактическая ситуация, в которой несколько сотрудников школы занимаются поддержкой участников образовательного процесса, не редкость.
В опросе в рамках мониторинга ЦТОО участвовало 334 общеобразовательных организации из 52 субъектов Российской Федерации, среди которых 38,5% сельских школ и 61,4% городских. Средняя численность обучающихся в школах выборки – 672 человека, максимальное – 6,4 тыс. человек, а минимальное – 24 человека. В ходе экспертных визитов в школы были получены данные от 144 общеобразовательных организаций-участниц мониторинга.
1Понятия «информатизация» и «цифровизация» использовались одинаково в контексте обследования в зависимости от локальных предпочтений.
2Анкета «Паспорт школы» заполнялась школьным координатором, среди которых 52,5% заместителей директоров, 37,5% учителей разной предметной направленности, 4% сотрудников инженерно-технического профиля (в том числе системные администраторы), 3% директоров школ, 2% методиста, а также по 0,5% тьюторов и социальных педагогов.
3Экспертные визиты в школы в рамках мониторинга ЦТОО представляют собой отдельную форму обследования в самих школах с использованием различных методик для получения более широкого набора данных.
Цифровой паспорт— IFGICT для частных лиц, школ, предприятий и правительств
Для частных лиц, школ, предприятий и правительств
Цифровой паспорт от IFGICT — это новая программа обучения навыкам ИКТ, помогающая людям во всем мире открывать новые цифровые навыки и расти и процветать во все более взаимосвязанном мире. Мы верим, что каждый может стать специалистом по цифровым навыкам, если получают образование, приносящее удовольствие, и стиль обучения соответствует их индивидуальному стилю обучения.
Цифровой паспорт IFGICT помогает компании формировать требования к обучению и внедрению систем при развитии различных технологических платформ. Правительства по всему миру разрабатывают стратегии для конкретного внедрения технологий в эффективное управление и функционирование государственной службы. Ключом к реализации инициатив электронного правительства является конкретное наращивание потенциала сотрудников, чтобы они были готовы не только к работе, но и к использованию технологий с использованием IFGICT Digital Passport .
Заинтересовавшись цифровым паспортом, вам может потребоваться обратиться к нашему региональному партнеру VTP (проверенному партнеру по обучению / партнеру компании) в вашей стране или связаться с нами, чтобы помочь вам.
Как это работает- VTP / Партнеры в сотрудничестве с правительством, школой или предприятием решают, какие учебные курсы по ICT следует проводить для физических лиц
- После одобрения IFGICT и наших партнеров мы помогаем и проводим учебные курсы по ИКТ онлайн или на месте.
наши региональные партнеры и VTP.
- После того, как кандидаты завершат курсы и сдадут экзамены (при необходимости), исходный цифровой паспорт IFGICT для каждого кандидата
- Цифровой паспорт может быть доставлен в бумажном виде по почте International Express (может взиматься дополнительная плата) или через наш местный партнер / VTP в вашей стране с идентификатором онлайн-подтверждения / кодом
Sixes Elementary рада поделиться цифровым паспортом от Common Sense Education для наших учащихся 3-5 классов!
Уважаемый родитель или опекун Sixes,
Sixes Elementary рада поделиться с вами новой программой, которую мы делаем доступной для вашего 3 — 5 ученика класса.
DIGITAL PASSPORT от Common Sense Education — это отмеченный наградами набор увлекательных игр, посвященных ключевым проблемам, с которыми сталкиваются дети в современном цифровом мире. Эти мероприятия обучают критически важным навыкам, связанным с цифровой безопасностью, уважением и сообществом. Учителя получают подробные отчеты об игровом процессе отдельных лиц и групп. Каждая из пяти игр включает видео, три уровня игрового процесса, совместные офлайн-действия и согласованные уроки цифрового гражданства.
В Twalkers студенты узнают, почему важно избегать одновременного использования мобильного телефона.Они рассматривают преимущества сосредоточения внимания на одной задаче за раз.
В Share Jumper учащиеся оценивают примеры онлайн-сообщений. Они решают, какой информацией следует поделиться и когда. Студентам также напоминают, что в Интернете нет ничего «личного» или «стираемого».
В E-volve учащиеся сами выбирают, что им делать, если они или их друзья подвергаются киберзапугиванию. Их поощряют «развиваться» в «сторонников» — тех, кто принимает меры, чтобы остановить киберзапугивание, а не стоять в стороне.
В Search Shark студенты узнают, как выбирать эффективные ключевые слова для поиска в Интернете. Они практикуются в выборе ключевых слов, наиболее релевантных запросу. Попутно учащиеся находят подсказки для сужения результатов поиска.
В Mix-n-Mash учащиеся переделывают медиаконтент для создания нового творческого произведения. Попутно они отдают должное артистам, изображения и звуковые клипы которых они используют.
Каждый модуль согласован как с государственными, так и с национальными образовательными стандартами для студентов (ISTE NETS).Учащиеся также будут получать сопутствующие уроки по согласованной со стандартами учебной программе K-12 Digital Literacy and Citizenship от Common Sense Media в течение учебного года.
Мы просим студентов завершить все пять модулей к 1 марта 2017 года. Это позволит студентам получить сертификат цифрового паспорта, который можно обменять на 20 звездных билетов. Учителя смогут следить за успеваемостью через интернет-портал учителя.
Пока у школьников будет некоторая возможность поработать над этим в школе.Мы призываем их работать над этим вне школы. Поскольку Digital Passport — это веб-приложение, студенты могут использовать свои имя пользователя и пароль для входа в Digital Passport с любого компьютера с доступом в Интернет. Поощряйте студентов играть дома и делиться играми со своей семьей — отличный способ начать диалог по темам, которые затрагивает Digital Passport. Имя пользователя и пароль студента будут их идентификатором студента CCSD. Адрес веб-сайта Digital Passports: www.digitalpassport.org
Мы надеемся, что вам и вашему ученику эти уроки будут полезны. Мы рады помочь нашим студентам учиться и вырасти в ответственных цифровых граждан 21 st Century.
Цифровой паспорт: Классная версия | Технология и обучение
www.digitalpassport.org/educator-registration • Розничная цена: приложение для iPad и Android: 3,99 доллара США.
Цифровой паспорт для iOS и Android — это расширение веб-игры, которая помогает учащимся 3-5 классов учиться навыкам безопасности. , умный и ответственный онлайн.Основываясь на уроках из учебной программы по цифровой грамотности и гражданству Common Sense Media K-12, Digital Passport использует игры и видео для решения проблем безопасности и защиты в Интернете, киберзапугивания, ответственного использования мобильных телефонов, безопасного поиска и уважения к творческой работе. Студенты учатся и продвигаются по тематическим областям, собирая значки в своем собственном темпе, чтобы в конечном итоге заработать свои цифровые паспорта.
Качество и эффективность: Digital Passport не только хорошее мобильное приложение для обучения навыкам безопасности в Интернете, но и идеально подходит для удовлетворения потребностей CIPA.Поскольку он загружается на их мобильные устройства, учащиеся учатся правильному поведению в сети дома, а учителя могут использовать его для переворота своих классов.
Приложение включает образовательный портал, который позволяет преподавателям отслеживать и создавать отчеты учащихся для оценки их обучения и помогает школам соответствовать требованиям E-Rate и CIPA.
Простота использования: Разработанный для детей 3-5 классов, Digital Passport использует видео, чтобы объяснить различные элементы того, как быть ответственным за цифровые технологии учеником.Каждому ученику предстоит пройти пять уроков (общение, конфиденциальность, издевательства, безопасный веб-серфинг и творческий зачет). Эти уроки разбиты на три последовательных этапа, чтобы учащиеся добивались большего успеха по мере прохождения каждого этапа и усвоения соответствующего урока. Существует также полезный веб-сайт и форум для родителей и преподавателей, которым нужна помощь во внедрении цифрового паспорта в своих классах.
Творческое использование технологий: Digital Passport использует привлекательную комбинацию видео и мультипликационных анимаций для обучения кибербезопасности.
Пригодность для использования в школьной среде: Это приложение должно стать важным инструментом для преподавателей технических наук, которые они могут использовать в своих учебных программах. Он очень прост в использовании, отслеживает успеваемость учащихся и создает отчеты. Кроме того, Digital Passport соответствует требованиям программы оптовых закупок Apple, которая позволяет получать большие скидки при оптовой покупке приложений.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Важность и предмет: приложение ориентировано на безопасность учащихся в Интернете, что является требованием соответствия CIPA.
• Образовательный портал: цифровой паспорт позволяет преподавателям отслеживать успеваемость учащихся и составлять отчеты.
• Новаторское использование технологий: приложение объединяет видеоролики и анимированных персонажей, чтобы создать веселую среду, в которой учащиеся могут получить необходимые навыки.
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: Digital Passport — это важное приложение, которое можно использовать при обучении студентов важности кибербезопасности в Интернете.
Passport to Digital Citizenship | ISTE
Путь к надлежащему использованию технологий в школе и дома
Технологии изменили нашу жизнь.Менее чем за 30 лет мы перестали почти ничего слышать о сотовых телефонах, ноутбуках и MP3-плеерах и почти не можем жить без них. Многие из нас не могут уйти от электронной почты, обмена мгновенными сообщениями или Интернета даже в отпуске, потому что теперь у нас есть мобильные устройства, которые мы всегда носим с собой. Некоторые из нас чувствуют себя потерянными без сотовых телефонов, ноутбуков или MP3-плееров до такой степени, что почти не могут функционировать. Со всеми этими технологиями мы когда-нибудь задумываемся: «Правильно ли я использую эту технологию?» или эта мысль даже приходит нам в голову? Если подумать, учим ли мы студентов быть более ответственными в своем поведении, и сохраняется ли это, когда они возвращаются домой? Есть ли у нас «общий язык», который мы можем использовать, чтобы поговорить с учениками и родителями о надлежащем технологическом поведении?
На NECC 2007 ISTE запустила свой проект NETS Refresh, начав со студенческих стандартов (NETS • S).Одним из обновлений NETS • S, появившихся в результате этого обновления, стало изменение формулировки стандарта по социальным, этическим, правовым и человеческим вопросам на цифровое гражданство. Так что же такое цифровое гражданство? Согласно новому NETS • S, это:
Студенты понимают человеческие, культурные и социальные проблемы, связанные с технологиями, и практикуют юридическое и этическое поведение. В нем будут учащиеся:
1. Защищать и практиковать безопасное, законное и ответственное использование информации и технологий
2.Демонстрируйте позитивное отношение к использованию технологий, поддерживающих сотрудничество, обучение и продуктивность
3. Продемонстрируйте личную ответственность за обучение на протяжении всей жизни,
4. Продемонстрируйте лидерство в области цифрового гражданства.
На той же конференции ISTE выпустила книгу « Цифровое гражданство в школах », в которой Джеральд Бейли и я затронули девять тем, которые, как мы обнаружили, являются ключевыми для концепции цифрового гражданства. (См. Девять элементов цифрового гражданства.Книга включает обновленное освещение тем, а также мероприятия для использования в классе и округе, которые могут помочь учащимся начать их путь к тому, чтобы стать полноправными гражданами зарождающейся глобальной цифровой границы.
Цифровое гражданство описывает нормы надлежащего ответственного поведения в отношении использования технологий. Наши девять элементов помогают пользователям сосредоточиться на этих проблемах, но они выходят за рамки простой работы с технологиями. Они также начинают закладывать основу того, как мы работаем друг с другом в глобальном цифровом обществе.Эти девять элементов создают основу для помощи в обучении детей проблемам, с которыми они сталкиваются во все более технологичном мире.
Мы также надеемся, что цифровое гражданство может создать основу для всех пользователей технологий, чтобы начать обсуждение проблем, которые принесла нам технология. Нам необходимо не только обучать наших детей проблемам, связанным с технологиями, но и предоставлять ресурсы нашим учителям и родителям.
Девять выделенных нами элементов являются хорошей отправной точкой для пользователей, но это только начало.Их недостаточно, чтобы подготовить наших детей к жизни, работе и играм в этом новом цифровом обществе. Что нам также нужно, так это процесс воплощения этих идей в их повседневную жизнь. Все пользователи технологий нуждаются в помощи в принятии решения, что им делать с информацией, когда они смотрят на новую технологию (или даже на ту, с которой они работали годами). Поэтому мы создали четырехэтапный цикл интеграции технологий.
Этот цикл интеграции помогает пользователю понять эти проблемы.Это цикл, потому что у обучения нет реального конца. Мы постоянно изучаем, переобучаем и забываем информацию о технологиях. Этот цикл помогает пользователям сосредоточиться на своих действиях при использовании технологий и размышлять о том, что они делают правильно, а также о том, над чем им нужно работать. Четыре этапа модели отражения призваны улучшить понимание цифрового гражданства.
Подобные этапы использовались в других моделях обучения, и они обеспечивают основу, помогающую детям понять, почему важно быть хорошими цифровыми гражданами.
Используя эту модель отражения, учителя, родители или кто угодно могут начать обсуждение проблем с детьми, учениками или другими пользователями. Это поможет начать разговор об использовании технологий дома, в школе или в обществе, чтобы мы могли сосредоточиться на использовании технологий надлежащим образом в безопасной среде. Как только пользователи станут частью сообщества, они должны будут практиковать надлежащее использование технологий как члены этого общества. Вот несколько указаний по обсуждению и реализации каждого этапа:
Этап 1: Осведомленность
Осведомленность означает вовлечение студентов в технологическую грамотность.Стадия осведомленности выходит за рамки простых знаний или информации об аппаратном и программном обеспечении. Пользователи также должны понимать примеры неправильного использования и того, и другого. Студенты должны узнать, что уместно, а что нет при использовании различных цифровых технологий.
Этап 2: Практика под руководством
После ознакомительных мероприятий преподаватели должны предоставить своим ученикам возможность использовать технологию под их руководством, уделяя особое внимание «правильному использованию технологии».«Студенты должны уметь использовать технологии в атмосфере, где поощряются исследования и риск. В этот же период ученики могут совершать ошибки и нуждаться в поддержке учителей. Школа должна стать местом, где учащиеся могут проводить исследования с помощью технологий, которые они используют каждый день.
Этап 3: Моделирование и демонстрация
Учителям необходимо спланировать время со своими учениками, чтобы сосредоточиться на надлежащем использовании технологий в школе, дома и в обществе. Учащиеся должны видеть, что их учителя следуют надлежащим технологиям поведения граждан, которым их учат.Деятельность в области цифрового гражданства и диалог между учениками и учителями помогают обучать цифровому гражданству. Взрослые должны быть образцом для подражания хорошего цифрового гражданства, чтобы студенты могли следовать их примеру. На самом деле, детям нужны многочисленные образцы для подражания в области технологий, чтобы получить полное представление об этих сложных концепциях. С новым NETS • T учителей также попросят дать рекомендации по цифровому гражданству.
Этап 4: обратная связь и анализ
Школа должна быть местом, где учащиеся и их учителя могут обсудить использование технологий, чтобы увидеть, как они могут использовать их более эффективно.Взрослые должны конструктивно критиковать то, как учащиеся должны использовать технологии в школе, а также в обществе. У детей должна быть возможность анализировать и исследовать, почему они должны использовать технологии определенным образом. Учителям необходимо создать атмосферу, в которой их ученики могут задавать вопросы о том, почему такое поведение неуместно.
Начало обсуждения цифрового гражданства в наших школах и описание процесса его реализации — хорошее начало, но в этом уравнении отсутствует компонент.Нам также необходимо привлечь к этому обсуждению родителей и членов сообщества. Слишком часто, когда речь идет о технологиях, существует разрыв между тем, что происходит в школе, и тем, что делается дома или в обществе. Мы видим и слышим об учениках, которым приходится «сбавлять обороты», когда они учатся в школах, потому что существует большая разница между использованием ими технологий дома и в школе. Возможно, у них больше свободы дома, потому что их родители не осведомлены о проблемах цифрового гражданства.
Нельзя недооценивать важность цифрового гражданства. На NECC 2008 обновление NETS продолжилось для учителей и добавило цифровое гражданство в NETS • T. То, как мы обеспечиваем общее понимание среди всех групп, позволит всем нам участвовать в разговоре о том, как мы должны смотреть на технологии в этом быстро меняющемся обществе. Некоторые из них продвинулись дальше, чем другие, но нам всем нужно иметь универсальное понимание проблем, которые возникают в наших школах, доме и обществе.
Между нашими школами и домами должен быть общий язык, который четко определял бы то, что мы ожидаем от наших детей (а также от нас самих), чтобы знать и следовать им. Цифровое гражданство может начать объединять эти группы, так что когда мы говорим о том, как мы ожидаем, что наши студенты будут действовать, у нас будет некая общая почва, с которой можно начать. Цифровое гражданство — это не кульминация работы с технологиями, а начало процесса. Если мы начнем этот путь в одном месте, и педагоги, и родители смогут работать вместе, чтобы подготовить наших детей к тому, чтобы они стали глобальными цифровыми гражданами.
Майк Риббл работал над концепцией цифрового гражданства последние пять лет. Его первая книга «Цифровое гражданство в школах» предоставляет множество ресурсов для учителей и администраторов. Его следующая книга «Воспитание цифрового ребенка» станет первой в новом издании ISTE, HomePage Books, ориентированном на родителей.
Copyright © 2008, ISTE (Международное общество технологий в образовании), 1.800.336.5191 (США и Канада) или 1.541.302.3777 (Int’l), iste @ iste.org, www.iste.org. Все права защищены.
Скачать PDF
Цифровое гражданство — Learning Technology Center
Неделя цифрового гражданства 2020 (19–23 октября) пришла и прошла, но это не значит, что ваши ученики упустили возможность развить свои навыки 21 века. Многие ведущие компании и организации EdTech предлагают ресурсы и инструменты для круглогодичного обучения цифровому гражданству.
Если вы все еще ищете способы включить основы цифрового гражданства в учебную программу вашего класса, обязательно ознакомьтесь со следующими ресурсами и инструментами при составлении планов уроков.
Что такое цифровое гражданство?
По сути, «цифровое гражданство» — это совокупность мыслей и действий, которые способствуют позитивным, честным и критическим дискуссиям между членами цифрового сообщества. Часто цифровое гражданство принимает форму адаптируемых процедур, которые позволяют человеку безопасно и надежно перемещаться по цифровому контенту — как в классе, так и за его пределами.
Без сомнения, цифровое гражданство важно для студентов, чтобы учиться круглый год. Даже один или два урока по основным принципам цифрового гражданства могут помочь учащимся реализовать его в своей повседневной жизни.Однако повышение осведомленности об этих принципах начинается в классе, поэтому преподаватели всего спектра должны рассмотреть возможность использования следующих инструментов и ресурсов цифрового гражданства.
Ресурсы для круглогодичного цифрового гражданства
Be Internet Awesome
Be Internet Awesome — это недавняя инициатива Google, цель которой — дать учащимся возможность принимать обоснованные решения в Интернете.
Учебные материалы этой инициативы направлены на обучение студентов знаниям и практическим навыкам, необходимым для того, чтобы быть умными, бдительными, сильными, добрыми и смелыми в Интернете.Каждый урок также был разработан так, чтобы быть самостоятельным. В результате преподаватели, которые хотят максимально использовать учебное время, могут добавить урок в уже существующую учебную программу.
Google также выпустил высококачественное интерактивное приключение Interland, которое понравится учащимся самых разных уровней. Каждый урок учебной программы Be Internet Awesome увенчан опытом Interland, поэтому учащиеся смогут сразу применить полученные знания на практике.
Обучение здравому смыслу
Программа Common Sense Education признала постоянную потребность в создании гибких современных навыков для навигации в открытом Интернете. Вот почему они создали различные учебные материалы для 5–18 классов, каждый из которых включает соответствующие возрасту задания, которые помогут учащимся взять на себя ответственность за свою цифровую жизнь.
Common Sense Education также разработан с учетом упрощенной интеграции. Вот почему они также выпустили это полезное руководство по внедрению бесплатно. В нем вы найдете руководства по планированию, тематические исследования и классные плакаты, которые помогут вашему отделу сформировать единый подход к обучению цифровому гражданству.
Новое за 2020 год
В этом году организация Common Sense Education снова добавила в свой каталог бесплатных ресурсов Digital Citizenship Week. В частности, их коллекция Digital Citizenship Week 2020 включает новые способы взаимодействия с учащимися начальных, средних и старших классов. Сюда входят короткие и длинные уроки, посвященные открытым вопросам, например: «Как я могу стать цифровым гражданином сегодня?» и «как я могу критически относиться к тому, что я вижу, создаю и делюсь?»
Все эти новые ресурсы также могут быть реализованы эффективно. Каждый набор уроков поставляется с настраиваемым календарем планирования и списками действий учащихся, которые соответствуют целям каждого урока.
Инструменты для поддержки цифрового гражданства
Securly Auditor
Один из ключевых аспектов цифрового гражданства вращается вокруг предотвращения и искоренения киберзапугивания, а также других негативных моделей поведения в Интернете. Хотя это может потребовать некоторой практики с течением времени, система Auditor от Securly может поддержать усилия преподавателей по выявлению насилия и графического содержания в сообщениях учащихся, прежде чем они станут проблемой.
В то же время Auditor может помочь выявить учащихся из группы риска на раннем этапе. В частности, интерфейс Auditor позволяет преподавателям непрерывно сканировать электронные письма, вложения и документы — и все это в Google Suite. Затем любой помеченный материал немедленно доводится до сведения администратора с помощью отзывчивой системы оповещений.
Impero Back: падение
Impero back: drop — еще одна хорошо зарекомендовавшая себя платформа для управления цифровыми классами, на которую должны обратить внимание преподаватели, ориентированные на цифровое гражданство.Эта вечно бесплатная платформа соответствует требованиям FERPA, COPPA и HIPAA, что делает ее идеальной для использования в школах, где безопасность данных учащихся является главным приоритетом.
Возможности покупки через ILTPP
Некоторые из упомянутых выше компаний, включая Impero и Securly, являются партнерами-поставщиками программы закупок технологий обучения штата Иллинойс (ILTPP). ILTPP — это совместная программа LTC, которая объединяет покупательную способность и опыт для приобретения технологических продуктов и услуг для образовательных учреждений по всему штату.
Посредством ILTPP ваша школа или округ может получить скидку при покупке нескольких ресурсов и инструментов по созданию цифрового гражданства, описанных выше. Посетите их веб-сайт, чтобы узнать больше о текущих возможностях закупок ILTPP.
LTC также предоставляет дополнительную поддержку и ресурсы для преподавателей, которые хотят улучшить свои учебные программы. Обязательно заходите на наш веб-сайт, чтобы узнать о новых онлайн-курсах, возможностях PD и многом другом.
Learning «Passport» может продвинуть образование в цифровой мир
Платформа системы управления обучением Passport позволяет инструкторам создавать и систематизировать различные материалы курса для выдачи цифровых бейджей, подтверждающих успешное завершение учащимися учебной деятельности.DelMar Software Development запускает платформу в партнерстве с отделом информационных технологий, обучения и технологий обучения Университета Пердью. (Фото предоставлено) Скачать изображениеПрограммное обеспечение предлагает единую платформу для управления обучением и цифрового бейджа
WEST LAFAYETTE, штат Индиана — Компания DelMar Software Development в партнерстве с отделом информационных технологий, обучения и технологий обучения Университета Пердью запустила платформу системы управления онлайн-обучением (LMS), которая использует цифровые значки для визуальной демонстрации компетенций и достижений пользователей.
Система, называемая Паспортом, представляет собой обучающую систему, которая позволяет преподавателям создавать и систематизировать разнообразный контент курса, присуждать цифровые значки, чтобы отмечать успешное завершение студентами учебной деятельности и оценок, и даже включать размышления студентов, чтобы использовать значки для функционировать как электронное портфолио. Поскольку значки состоят из конкретных измеримых «задач», которые студенты выполняют, чтобы получить значок, они обеспечивают большую прозрачность в отношении результатов обучения и задач, чем академическая справка, а также позволяют пользователям визуально отображать и делиться своими достижениями.
«С Passport мы объединяем возможности интерактивного и увлекательного обучения студентов с неопровержимыми доказательствами, подтверждающими знания, понимание и мастерство», — говорит Дэн Ким, менеджер проекта Passport в DelMar.
Часть LMS платформы Passport предоставляет инструкторам (техническим, академическим или другим направлениям) интуитивно понятный и эффективный онлайн-метод для создания интерактивного содержания курса и заданий. Passport также предоставляет пользователям структуру, которая направляет их в процессе обучения, дает им доступ к дополнительным материалам, позволяет им отправлять свой собственный контент, выполнять оценки и получать отзывы от преподавателей.Пользователи также извлекают выгоду из гибкости, позволяя просматривать материалы, выполнять задания и отслеживать свои награды и достижения с любого устройства, например ноутбука, планшета или смартфона.
Преподаватель может наградить своих учеников значками, созданными с помощью компонента платформы для создания значков. Пошаговый процесс создания позволяет каждому преподавателю выбирать цвета, стили, значки и текст для каждого изображения значка, делая его уникальным для данного достижения.
Технология для Passport была разработана в Университете Пердью и лицензирована Управлением коммерциализации технологий Исследовательского фонда Пердью.
Более подробную информацию о Passport можно найти на https://passportlearn.com, где также есть возможность запросить демонстрационный или пробный доступ.
DelMar Software Development LLC, празднуя свое 15-летие, была основана в 2004 году в Западном Лафайете. DelMar создает пользовательские приложения для мобильных устройств, Интернета, настольных компьютеров и облачных серверов. Имея офисы в Уэст-Лафайете и Индианаполисе, DelMar является партнером по программным решениям для стартапов, малых и крупных предприятий; создание программ и систем, которые могут удовлетворить потребности любого продукта или организации.Чтобы узнать больше, посетите https://www.delmarsd.com или свяжитесь с DelMar по адресу [email protected]
Автор: Лиз Пестоу, [email protected]
Контактное лицо фонда Purdue Research Foundation: Том Койн, 765-588-1044, [email protected]
Источники: Дэн Ким, [email protected]
Уильям Уотсон, [email protected]
Документирование прогресса из начальной в среднюю школу / Средняя школа — 7–10 классы / Обучающие снимки / Ресурсы / Добро пожаловать в Technology Online
Последовательная учебная программа: плавные переходы
Паспорт в среднюю школу — это инновационное решение для документирования успеваемости. Студенты создают и поддерживают электронные портфолио своих знаний и достижений. Инициатива была разработана в рамках успешной инициативы старшей школы Рангиора по повышению успеваемости учащихся в области технологий в 9–13 классах.
Этот снимок обучения является примером оценки для обучения.
Повышение успеваемости учащихся
В последние годы учителя высоких технологий Рангиора работали вместе, чтобы реструктурировать свои программы и обеспечить полное внедрение области изучения технологий в 9–13 классы.Учителя скорректировали программу 9–10 классов таким образом, чтобы учащиеся охватывали все восемь компонентов в течение года. Они обдумывали, как можно повысить успеваемость на всех уровнях. Каждый год учителя 9-го класса тратили драгоценное время в классе, выясняя, какие технологические знания и навыки принесли их ученики в старшую школу. Эти учителя часто обнаруживали, что понимание студентами технических знаний не на ожидаемом уровне.
Технология является основным предметом в 9–10 классах, и студенты выбирают, какую специальную область технологий изучать. Из-за несоответствия в предыдущих знаниях и опыте многие студенты отказались от технологий на этом этапе. Кэтрин Джонсон (заведующая кафедрой технологий) говорит, что старшие преподаватели «продвигались в гору», чтобы получить знания, необходимые их ученикам, но не всегда усваивали их полностью за ограниченное время, имевшееся в 9–10 классах. Результаты NCEA в основном были на достигнутом уровне, и количество студентов сократилось в 12 и 13 классах из-за степени сложности, связанной с успешным завершением 11 класса.
Кэтрин комментирует, что «учителя здесь изнуряли себя, готовя своих старшеклассников к NCEA, и я подумала об этом. было то, что нужно было обратить вспять.Чтобы упростить задачу на уровне старших классов, нам нужно было сосредоточить внимание на младших школьниках и оказать большее давление на разработку учебной программы в 9–10 классах ».
Junior Technology pre-test
Y9 Lit & Num test-1 (PDF, 191 KB)
Y9 Lit & Num test (Publisher, 230 КБ)
Создав программу 9-го года для обеспечения охвата всех восьми компонентов, команда затем посмотрела на прогресс. Они ввели предварительное тестирование для 9-го класса, чтобы оценить понимание учащимися общих технических знаний. В этом их поддержало высшее руководство. В первую неделю семестра было выделено время для сдачи теста учащимся 9-го класса. Тест из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов определил, что учащиеся знают и на каком уровне они работают. Это давало учителям хорошее представление о знаниях, которые им нужно было внедрить или закрепить в течение года.
За предварительным тестом следовало последующее тестирование в конце года, которое снова проводилось всеми учащимися одновременно.
Хорошо понимая, что их младшие ученики уже знали или должны были знать, учителя оказывали на них большее давление в течение года. В Rangiora High есть система выпуска для младших классов, при которой ученики оцениваются по каждому предмету. Учителя могут использовать эту задачу как стимул, чтобы подтолкнуть своих учеников к достижениям. «Система действует как подготовка к строгим стандартам соответствия NCEA».
Сотрудничество с местными начальными школами
После того, как предварительное тестирование было разработано как способ поддержки перехода учащихся в 9–10 классы, следующим шагом было рассмотрение того, как улучшить успеваемость учащихся при переходе из начальной в среднюю школу.Учащиеся Рангиоры приезжают из 21 школы-участницы, около 50% из которых изучают технологии в Технологическом центре школы района Рангиора. В предыдущие годы была создана сеть школ Рангиора / участвующих школ, чтобы установить более тесные отношения между всеми школами. Учителя 7–8 классов приходили в среднюю школу на регулярные встречи и совместно работали над планами курса и направлениями обучения.
Существующие отношения между местными школами предоставили технологической команде основу для сотрудничества со своими коллегами из начальной школы.Кэтрин первой обратилась в районную школу Рангиора. Она дала учителям технологий результаты предварительного тестирования 9-го класса, чтобы показать, как их ученики оцениваются по сравнению с когортой 9-го года обучения. Она обсудила технологическую программу 9–10 лет. Она узнала, чему учили учеников 7–8 классов. Затем Екатерина посетила 21 школу-спонсор.
Сотрудники Технологического центра также посетили занятия по повышению квалификации по оценке уровня учебной программы Новой Зеландии, проводившиеся в школе Rangiora High.«Это было очень полезно для сотрудников обоих уровней. Мы поняли, что примерно в 80% наших классов мы удваивались по некоторым аспектам, которые уже были выполнены в 7-8 классах. Теперь, когда мы спрашиваем, выполнили ли студенты какой-то конкретный проект, и никто не поднимает руку, мы можем сказать: «Но я знаю, что вы сделали это в 7–8 классах». Для них больше нет легкой дороги! »
Совместное прохождение предварительного тестирования 9-го класса позволило учителям начальных классов увидеть конкретные знания, которые учителя старших классов ожидали от своих учеников, и любые пробелы, которые необходимо было заполнить. Учителя средней школы по цифровым технологиям, обработке и материалам (стойкие и текстильные) также «подружились» со своими коллегами в школе района Рангиора, делясь тем, что они делали, и поддерживая контакт по электронной почте. Кэтрин говорит, что визиты и обмен информацией помогли наладить сотрудничество между школами, но движущей силой их объединения стало внедрение инициативы Passport to high school .
Карта покрытия с пересмотренной технологической областью обучения Технологические области:
Пустой ресурс покрытия области обучения (PDF, 76 КБ)
(Источник от Киа Такату а-Матихико, национальная программа цифровой готовности.)
Паспорт в среднюю школу
Рангиора Старшие заместители директора обратились к Кэтрин с просьбой предоставить какие-то формальные доказательства, показывающие, что ученики переходят в среднюю школу.
«Они спросили меня, как учителя технологии, как мы могли бы объединить все аспекты обучения ребенка с 1 по 8 год, чтобы они могли принести его с собой в старшую школу, вместо того, чтобы начинать заново.
Кэтрин ДжонсонКак часто напоминает нам наш DP, отвечающий за учебную программу Брайан Хейс: «Это должен быть девятый год обучения, а не первый год в средней школе.'»
Екатерина предложила студентам электронное портфолио — Паспорт в вуз .Он будет содержать три раздела:
- Витрина — копии школьных наград, спортивных сертификатов и других достижений.
- Процесс — события, новое обучение, новые возможности, постоянное мышление и идеи, блоги, журналы и мечты.
- Подотчетность — информация из интервью родителей и учителей, школьные отчеты и возраст чтения.
Каждый раздел также будет включать подкатегории. Раздел процесса, например, может включать страницы «Как я учусь» и «Как я хочу, чтобы меня учили.«
Успех
После того, как в предыдущем году учителя 8-го класса прошли предварительное тестирование 9-го класса, результаты на следующий год показали скачок в знаниях и понимании до одного уровня. Благодаря сотрудничеству между школами в подготовке учащихся к 9 классу, а также тому, что учителя подталкивают их сильнее, чем в предыдущие годы, учащиеся не только достигают большего в области технологий , но и получают больше удовольствия от этого. Произошел «массовый рост» числа студентов, решивших изучать технологии на 10-м курсе, и последующее увеличение преподавательского состава в области технологий.
После всего лишь одного года сосредоточения внимания на младших классах технологий улучшенные уровни успеваемости и вовлеченности учащихся проявились в результатах NCEA 11 класса, с более высокими оценками заслуг и отличий.
Паспорт в среднюю школу был большим успехом в сотрудничестве со школой района Рангиора и другими, говорит Кэтрин.
«Район Рангиора согласовал свои стратегические планы, оценку и отчетность с нашими системами, а также свою стратегию обучения и PLD, так что прогресс можно было продолжить в 9-м году, а не начинать заново.«
Кэтрин Джонсон
Белинда Тернер из городской школы Рангиора говорит следующее о совместных усилиях.
«Хотя мы были уверены, что идем теми же путями, что и наши школьные коллеги, эта инициатива открыла для нас окна возможностей. Нас пригласили принять участие в PLD и посетить старшую школу, чтобы воочию увидеть, что они и их ученики Мы также взяли на себя обязательство укреплять наш диалог с нашими участвующими школами.Мы планируем наши программы, зная, что сводим к минимуму вероятность удвоения и пересечения. Мы переориентировали наше обучение и уточнили уровни достижений в нашем Центре. Нам еще предстоит продвинуться вперед, поскольку мы сосредоточили свое внимание на студентах 7–8 классов, посещающих Технологический центр.
Белинда ТернерУ нас все еще более отдаленные отношения с программами, проводимыми в нашей школе. Мы чувствуем, что мы уверенно развивались, соблюдая учебный план и разрабатывая наши программы.
Когда ее спросили, что хорошего и что сложного в этой инициативе, она ответила:
«Знание о том, что у нас есть поддержка Кэтрин и ее коллег, потрясающе. Внести изменения может быть непросто, особенно если трудно представить себе предполагаемый результат, а именно здесь поддержка единомышленников неоценима. Поддержание диалога Непрерывный — это вызов, с которым каждый ведет напряженный образ жизни и справляется с требованиями профессии.Также важно было сохранять «веру». Мы все знали, что делаем безупречную работу, и хотели сохранить сильные стороны без потери относительности. Называйте это профессиональным тщеславием, но иногда лучше не «выкидывать ребенка с водой из ванны». Сказав это, мы пересмотрели, скорректировали и перенаправили наше обучение и программы с этой инициативой, и как специалисты в области образования мы всегда осознаем, что наше собственное обучение должно быть открыто для дальнейшего роста ».