Четные и нечетные числа для дошкольников – . , — .
Четное или нечетное число
Одна из первых характеристик чисел, с которой знакомятся дошкольники — это четность или нечетность числа. Ребятам бывает непросто определить, где чет, а где нечет. Несколько простых упражнений помогут им в этом.
Определяем, четный или нечетный
Сначала расскажите ребенку, что такое четные и нечетные числа. Нечетное число — это то, которое нельзя поделить поровну на 2. Четное число можно поделить поровну на 2. Проиллюстрируйте это на примерах – раскладывайте перед ребенком разное количество карандашей и попытайтесь разделить на две равные части. Если получились, то число карандашей является четным. Если остался лишний карандаш – число нечетное.
Запоминанием
Четные и нечетные числа всегда чередуются. Запомнив, каким числами являются числа 1 и 2, можно без труда продолжить каждый из рядов.
Запоминаем: одну конфету НЕльзя не разламывая разделить между мамой и ребенком, значит 1 – НЕчетное число. Продолжаем ряд нечетных чисел, называя числа через одно — 3, 5, 7, 9 и т.д.
Две конфеты можно разделить поровну на двоих, значит 2 – четное число. Продолжаем ряд, называя числа через одно — 4, 6, 8, 10 и т.д.
Запомнив числа первого десятка, ребята без труда смогут определить четность или нечетность всех остальных чисел, посмотрев на последнюю цифру. Например,: 45, оно оканчивается на 5, нечетное число, значит и 45 — нечетное.
Закрепляем
Запоминание приходит с практикой. Вначале пусть ребенок продолжает ряды четных или нечетных чисел, начиная с указанного вами числа. Затем пусть определит четность или нечетность любого числа. Можно поиграть в игру: вы загадываете число в небольшом диапазоне и сообщаете: оно находится между 4 и 7. А ребенок, используя вопрос: «Это четное или нечетное число?», пытается угадать задуманное число. Если ребенок угадал, то следующий вопрос задает он.
Превратите изучение четных и нечетных чисел в увлекательное занятие – и ребенок без труда освоит эту непростую тему!
iqsha.ru
Игра с мячом, чтобы объяснить детям чётные и нечётные числа, десятки и числовые ряды
Однажды у меня был очень интересный урок на семинаре для учителей. Группа учителей подобралась отличная — все включенные, заинтересованные, улыбающиеся! Если бы во всех начальных школах были такие учителя, можно было бы с куда большим оптимизмом смотреть на развитие образования в этом городе и в этой стране.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
В самом начале семинара у меня был открытый урок с семилетками — на час примерно. Из шести детей — три Сони. Урок был очень показательный и красноречивый. Дети играли активно, старались, и было очень хорошо видно, какие именно сложности у них возникают почти на ровном месте.
Начали мы с простых вещей, чтобы точно у всех получилось.
Я тебе кидаю мяч и говорю число, а ты мне мяч кидай обратно и говори число на 1 больше.
— Семь?
— Восемь!
— Одиннадцать?
— Двенадцать!
— 19? — 20!
— 39? — 40!
Это всем легко, и в шесть лет тоже, потому что надо просто сказать следующее число — следующее слово в скороговорке.
Теперь я тебе число, а ты мне — число на 2 больше.
Это сложнее, но тоже справляются.
— 14? — 16!
— 11? — 13!
— 9? — 11!
— 16? — 18!
Отлично! А теперь я тебе число, а ты мне — число на один меньше. Уже половине не то чтобы сложно, но требуется время для ответа (пробормотать тихонько ряд числительных до нужной точки).
Я тебе число, а ты мне — число на 2 меньше. Это сложнее, и не все могут. Но некоторые рвутся в бой. Хорошо же!
Я тебе говорю число, а вы мне — число на 10 больше моего. Родители и учителя считают, что я дала очень простое задание. Как бы не так!
— Уууу, — тянут дети. — Это сложно.
— Ну, кто готов попробовать?
— Ну давайте я попробую, — вызывается Соня.
— Четыре.
— Щас! — Соня начинает перебирать пальцами и бормотать. 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. — Ага, будет 14!
Я тем временем выписываю на доске ряд чисел, один десяток под другим, чтобы было удобнее отсчитывать.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25…
Тогда и другие дети решают попробовать, и некоторые даже, кажется, в итоге поняли идею. Ну, не на сто процентов поняли, но хоть немного приблизились к пониманию.
После этого похлопали по коленкам — громко-тихо, громко-тихо, называя числа: один (громко) — два — три (снова громко) — четыре — пять (громко) — шесть… Это всем легко, идею все поняли, отлично.
Тогда давайте нарисуем улицу, и с одной стороны улицы у нас дома 12, 14, 16, а какой следующий дом на той же стороне?
А на другой стороне улицы дома с номерами 11, 13, 15, а потом? Кому-то это уже не настолько очевидно.
А потом мы делили шоколадки — и дети пытались выяснить, почему одни шоколадки можно поровну на двоих поделить, а другие — не получается.
Я предполагала дать и несколько задач более сложных, но вскоре обнаружила, что некоторые дети считают, что 100 — это аж два десятка. То есть, ой, четыре. После этого я решила в такие дебри не лезть.
Некоторые задачи в итоге у нас остались без ответа, мы их «пообсуждали», но до решения с ходу не добрались.
Мне очень нравится идея из книги А. З. Звонкина, что вопросы и задачи куда важнее, чем ответы и разжёвывание решения. Именно этим, по-моему, полезны олимпиады. Правда, взрослым, увы, бывает страшно сложно удержаться и не подсказывать детям.
Фото: iStockphoto (bokan76)
Как правильно объяснить ребенку четные и нечетные числа?
Дети в школеАвтор Катрин На чтение 3 мин. Опубликовано
Цифры и числа. Их существует великое множество. Для маленького школьника это бесконечны крючки, загогулины и кружочки. Только-только начиная их осваивать, он узнает, что, оказывается, кроме просто чисел еще есть «четные» и «нечетные». Что это такое и как же все запомнить? Без помощи мамы и папы тут не обойтись. Наша статья даст вам полезные советы, как можно быстро в форме игры объяснить ребенку, что есть что.
Как легко и просто объяснить ребенку четные и нечетные числа
Итак, что следует предпринять заботливым родителям, желающим научить малыша отличать один вид чисел от других:
- Для начала, позаботьтесь о том, чтобы ваше чадо хорошо запомнило последовательность цифр. Сыграйте с ним в игру «Мои числа – твои числа». Правила просты: скажите ребенку, что вы назовете самую первую цифру – 1. А его задачей является назвать следующую. Затем опять идет ваша очередь, потом его. И так, чередуясь, вы последовательно назовете числовой ряд. Затем поменяйтесь местами. Пусть ребенок начинает называть. Как показывает практика, во время игры процесс запоминания происходит быстрее и эффективнее.
- После того, как первый этап успешно пройден, перейдите к наглядной демонстрации, что такое чет и нечет. Возьмите две емкости, например, тарелки, и сыпучий материал: рис, горох, фасоль, все, что найдете дома. Возьмите сначала две горошины. Предложите ребенку разделить их между двумя вашими тарелками. Такую задачу получится выполнить без проблем. А теперь возьмите три единицы продукта. Увидев озадаченное лицо маленького ученика, объясните ему, что двойку можно легко разделить пополам, а вот с тройкой дело обстоит сложнее. Как бы вы не пытались, пополам три горошины не разложатся. То же самое проделайте с другими числами, как четными, так и нечетными. Обычно дети хорошо понимают то, что смогли увидеть собственными глазами.
- Постоянные тренировки и повторение.
Когда ребенок хорошо запомнит последовательность, название чисел и их графическое выражение, используйте эти знания везде, где находитесь. Например, можете называть вслух номера домов и спрашивать, четное это число или нечетное. В игре можно использовать ценники в магазинах, количество собак у тети Клавы, количество конфет, которые мама достала к чаю. Простор для фантазии в данном случае безграничен.
Объяснять школьнику понятия, которые для него являются новыми и неизвестными, задача не самая простая. Но важно проявить терпение и сделать процесс обучения интересным, чтобы не отбить у ребенка стремление к знаниям.
o-kroha.com
Конспект НОД по ФЭМП «Клуб юных знатоков».
Конспект НОД по ФЭМП «Клуб юных знатоков».
Образовательная область: познание.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.
Тип: интегрированное.
Форма непосредственной образовательной деятельности: путешествие
Форма организации: групповая.
Цель: Познакомить детей с «четных» и «нечетных» числами.
Задачи:
Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ
Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;
Развивать бинокулярное зрение.
Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.
Предварительная работа: составление и решение задач, решение примеров, отгадывание загадок.
Оборудование и материалы: картинки яблок, мудрой совы, набор цифр, картинки геометрических фигур, медальки.
Ход занятия: Ребята, сегодня у нас в гостях Мудрая Сова. Если вы смотрите программу «Что? Где? Когда?», то знаете, что она является талисманом этой игры. И если она появилась у нас, значит, не просто так. Оказывается, она давно за нами наблюдает, и вы ей очень понравились, т.к. очень серьезно относитесь к математике. Вот она и решила открыть у нас «Клуб юных Знатоков». Членом клуба может стать только тот, кто докажет, что он самый умный, сообразительный, достойный. Сегодня у нас будет проходить отборочный турнир в несколько этапов. Мудрая Сова приготовила нам интересные задания. А в конце турнира она будет вручать членские билеты «Юных Знатоков». Кто хочет участвовать в турнире, подойдите, пожалуйста, ко мне, встаньте в кружок.
1 этап «Четные — нечетные».
Мудрая Сова приготовила для нас 1 задание. Послушайте правила. Я бросаю мячик и называю число. Ребенок поймавший мяч продолжает считать т. е называйте два числа до названного, т. е четное. А вы знаете какие числа называются четными, а какие нечетными? Хотите узнать? Слушайте! Четными называются числа, которые делятся на две равные группы предметов. Например, число 2 можно разделить пополам, чтобы предметов в двух группах было поровну. Вот 2 яблока. Можно разделить их между двумя детьми поровну? Как? (1 и 1). Значит это число четное. А число 3 можно разделить на две равные группы предметов? (Нет). Верно, число 3 не делится поровну, значит оно нечетное. Ребята теперь я вам предлагаю разложить в ряд цифры по порядку от 1 до 10. Выдвиньте числа четные (2, 4, 6, 8, 10). Ребята а какие это числа? Это четные числа. А назовите невыдвинутые числа, они у вас в нижнем ряду 1, 3, 5, 7, 9. Какие это числа? Это нечетные числа. Отлично, все справились с заданием. Давайте посмотрим, что же нам еще приготовила Мудрая Сова.
2 этап «Заяви о себе»
И так мудрая Сова приготовила для нас второе задание. Тот кого я спрошу должен ответить на вопрос.
Сосчитай порядковым счетом до 20…
Сосчитай обратным счетом от 20 до 1 …
Назови «четные» числа до 10 …
Назови «нечетные» числа до 10…
Назови дни недели …
Назови времена года …
Назови месяцы года…
Отлично! Все справились и все проходят на следующий этап.
Физминутка «Чётные и нечётные числа»
Ребята, физминутка у нас будет необычной. У нас пройдут соревнования. Нужно встать в шеренгу, рассчитаться по номерам от 1 до 10: затем чётные числа образуют 1 команду, а нечётные – 2 команду. А задание будет такое: Каждому ребенку я раздаю карточку с изображением геометрических фигур, задание – рассказать про свою геометрическую фигуру и попробовать нарисовать ее глазами. Круг — круговые движения глаз. Квадрат – вправо, вниз, влево, вверх. Треугольник – вниз, влево, вверх. Молодцы. Присаживайтесь.
3 этап: «Нарисуй фигуру»
Следующее задание будет таким. Возьмите лист в клетку и карандаш. Под мою диктовку вы должны нарисовать изображение. Будьте внимательны, не переспрашивайте, я буду повторять 2 раза.
Начали:
Я довольна вами. И последний завершающий этап, который все решит: быть ли всем членами клуба или кому-то не повезет.
4 этап «Задачки»
Нам предстоит составлять и решать задачи по схемам. Давайте вспомним, из каких частей состоит задача?
( Условие, вопрос, решение, ответ)
Что такое условие к задаче? (это то, что нам известно, в условие должно быть не менее двух чисел).
Что такое вопрос к задаче? (это то, что нам надо узнать).
Ну вот, вспомнили, теперь можем начинать.
Составьте задачу по данной схеме:
5+4=
На клумбе распустилось 5 тюльпанов, на следующий день еще 4. Сколько всего тюльпанов распустилось на клумбе?
5+4=9 На клумбе всего распустилось 9 тюльпанов.
Следующая схема вот такая:
10-2=
В порту стояло 10 кораблей, 2 из них уплыло. Сколько кораблей осталось в порту?
10-2=8 В порту осталось 8 кораблей.
И последняя схема, вот какая:
4+3=
Для салата взяли 4 огурца и 3 помидоры. Сколько всего овощей взяли для салата?
4+3=7 Для салата взяли всего 7 овощей.
Итог занятия
Ребята, наконец, мы выполнили все задания Мудрой Совы. Давайте, послушаем ее мнение.
Сова: Ребята, я не думала, что вы так легко справитесь с заданиями. Я уверена, что вы все заслужили звание участника «Клуба Знатоков». Поэтому я всем вручаю членские билеты. Спасибо, до новых встреч!
infourok.ru
Поочередный счет. Когда малыш хорошо выучит названия чисел, поиграйте с ним в поочередный счет: вы говорите 1, он говорит 2, вы говорите 3, он говорит 4 и т.д. Вначале он захочет называть ваши числа; объясните ему, что это запрещено правилами игры. В следующий раз начинать должен он: он говорит 1, вы говорите 2 и т.д. Когда ребенок будет легко справляться с подобным заданием, привлеките к игре кого-нибудь еще (скажем, другого ребенка, ему это тоже понравится!) и поиграйте втроем, потом вчетвером, и т.д. Теперь, когда он быстро разберется, что к чему, продолжайте играть только в том случае, если он проявляет интерес. |
С. Лупан. Поверь в свое дитя. «Дельта»,Спб. — 494 |
nsportal.ru
Урок математики в 1 классе по теме «Чётные и нечётные числа».
Чёт и нечет.
Тема. Чётные и нечётные числа
Цели. Знакомство с понятиями «чётное» и «нечётное число». Формирование представлений о чередовании чётных и нечётных чисел в числовом ряду.
Виды учебной деятельности и универсальных учебных действий:
Наблюдать за чередованием чётных и нечётных чисел в числовом ряду.
Исследовать свойства чётных и нечётных чисел на геометрических моделях.
Ход урока:
Организационный момент.
Скажем здравствуйте руками.
Скажем здравствуйте глазами.
Скажем здравствуйте мы ртом : “Здравствуйте!”
Будет радостно кругом.
— Сегодня приглашаю вас на наш семейный урок. Почему семейный? Потому что он будет посвящен нашим родным и близким людям, нашим семьям.
В семейном кругу
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
На доске иллюстрации с изображением семьи.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Актуализация опорных знаний.
Занимательные игры и задания.
У нас большая и дружная семья.
Мама — врач, папа — инженер, старший брат — шофер, старшая сестра — учительница, бабушка — пенсионерка, а я хожу в детский сад.
Вопросы. Сколько человек в нашей семье? (6)
Сколько профессий можно насчитать в нашей семье? (4)
Пошли Таня и Костя за грибами.
Когда шли мимо берез, Костя нашел подберезовик. Когда шли около дубов, Таня нашла белый гриб. Проходили мимо пенечков, Костя нашел 2 опенка.
А когда зашли в сосновый лес, Таня нашла масленок, рыжик и мухомор.
Вопросы. Сколько всего грибов нашли Таня и Костя? (7)
Сколько грибов дети пожарят? (6)
— Сколько всего детей?
— Сколько всего животных? Сравни.
Дополните рисунок так, чтобы животных и детей было поровну.
Поставь нужный знак <, >, = :
Постановка учебной задачи.
— Ребята, а что такое СЕМЬЯ в вашем понимании.
Семья
группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе.
|| перен. Организация, группа людей, дружная и сплоченная общими интересами.
совокупность близких родственников, живущих вместе.
— Ребята , знаете ли вы как можно по-другому назвать семейную пару? (Супруги, муж и жена)
«Чета» — устаревшее название супружеской пары.
— Сегодня мы будем определять количество предметов, которые можно соединить попарно.
Решение учебной проблемы.
Работа с учебником и тетрадью.
Стр. 92 №1.
Три супружеские четы собрались в кино.
-Сколько людей идет в кино?
-Как они шли? (парами)
— Сколько пар?
Четные числа – обозначают количество предметов, которые можно соединить попарно.
«Нечетные» — слово, противоположное по смыслу.
Физкультминутка.
По ровненькой дорожке
Бежали наши ножки
идем обычным шагом.
По камешкам, по камешкам
И в ямку за товарищем
перешагиваем через воображаемые камешки, при словах «в ямку за товарищем» приседаем. Затем встаем и снова идем:
Встали мы на ножки
На ровненькой дорожке.
Но вот наш дом,
В нем мы живем.
Пальчиковая гимнастика.
поочередно разгибаем пальчики, сначала на одной руке, затем – на другой, начиная с большого:
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка.
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья.
Закрепление.
Продолжение работы по учебнику и в тетради.
Итог урока.
— Что нового узнали и интересного узнали на уроке?
— Поделитесь дома с родителями своими знаниями .
— Какое настроение после урока?
Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!
infourok.ru
План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему: Конспект открытого занятия по математике на тему: «Волшебная математика»
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Волшебная математика»
Программное содержание: Закрепить понятие цифровой ряд; Закрепить понятия четные и нечетные числа; В игровой форме повторить дни недели; Найти лишнее слово в рядах слов; Решить задачи на сложение и вычитание; Закрепить понятие: один – много
Сделать самостоятельную работу (решить примеры на сложение и вычитание и верно определить цвета рисунка)
Предварительная работа
Подготовить раздаточный материал
— Подготовить демонстрационный материал
Методические приемы: Наглядные; Словесные; Игровые; Поощрения
Демонстрационный материал
— Картинки с изображением хищных птиц
— Картинку с изображением дома
— Картинки с изображением овощей и фруктов
— Картинка с изображением деревьев (береза, дуб)
Раздаточный материал
— Рисунки с изображением зонтика, разделенного на несколько частей, в каждой части написаны примеры на сложение и вычитание
Цветные карандаши
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет занятие по математике
На занятие у нас будут вопросы, задания, превращения. Вы готовы?
Сначала мы с вами сделаем разминку и посчитаем, числовой ряд у нас будет состоять из 10 цифр (дети считают 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10), а теперь обратный счет (дети считают 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1)
Хорошо, теперь я считаю , а вы внимательно слушаете какое число я пропустила (1,2,3,5,6,7,8,9,10). Назовите число, которое я пропустила (спросить Машу, Мишу).
Давайте попробуем разделить числа на четные и нечетные, громко мы называем нечетные числа, а шепотом четные 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10; а теперь наоборот – шепотом нечетные числа, а громко четные, готовы? 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Молодцы, теперь скажите пожалуйста, какое число я загадала, если оно на 1 больше 7 и на 1 меньше 9? (дети отвечают 8, в индивидуальном порядке поинтересоваться у Димы и Стаси, узнать как они считают), правильно, молодцы.
Следующее задание, слушайте внимательно и назовите день недели, который я пропустила
(понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье), хорошо, (спросить в индивидуальном порядке Диму, Дениса, Данилу, как они считают).
Алина, назови пожалуйста 6-ой день недели (ответ ребенка суббота), Ярослав назови 3-ий день недели (ответ ребенка среда) хорошо, Влад, как ты считаешь, правильно ли ответили ребята?
Ярослав, слушай внимательно и назови лишнее слово в ряде слов:
Зима, среда, весна, осень (ответ ребенка среда), узнаем у Тае правильно ли ответил Ярослав?
(ответ ребенка правильно), а теперь задание для Дениса- один, три, круг, пять (ответ ребенка- круг), Дима согласен с ответом Дениса? (ответ ребенка – да), давайте теперь попробует Маша
Плюс, минус, пятница, равно (Маша отвечает – пятница), Гоша, как ты считаешь, Маша верно ответила? (ответ ребенка – да), ну и последний раз Вика попробует круг, квадрат, декабрь, многоугольник (ответ ребенка – декабрь), Тая как ты считаешь Вика дала правильный ответ? А Стася как считает? (дети отвечают – да)
Ребята, мне очень нравится , как вы справляетесь с заданиями, молодцы!
Сейчас попробуем решить задачи, вот первая
Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? (ответ детей -7)
Следующая задача – Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? (ответ детей -8)
Еще одна задача – Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4. Сколько грядок полили дети вместе? (ответ детей – 6)
Ну и последняя задача – Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4)
Скажите, пожалуйста, а какой сок получается из яблок? (ответ детей яблочный)
Сок из винограда – виноградный
Сок из моркови – морковный
Сок из сливы – сливовый
Сок из брусники – брусничный
Сок из клубники – клубничный
Сок из клюквы – клюквенный
Сок из свеклы – свекольный
Сок из апельсина – апельсиновый
Сок из лимона – лимонный
Сок из граната – гранатовый
(можно отвечать, как вместе, так и в индивидуальном порядке)
Молодцы ребята, вы отлично работаете
Сейчас будут логические задачи, они потребуют от вас большого внимания, готовы?
На березе созрели 3 яблока, а на дубе – 2. Сколько яблок созрело на деревьях?
(повесить на доску картинку березы, дуба, 3-х красных яблок и 2-х желтых)
(ответ детей – нисколько, потому что на березе и на дубе яблоки не растут)
Скажите, пожалуйста, как правильно говорить одно яблоко? (ответ детей — много яблок)
Один огурец – много огурцов
Одна морковь – много моркови
Один картофель – много картофеля
Молодцы, ребята, следующая задача
К нам в квартиру на неделе 4 коршуна влетели, 2 совы и 5 воронов, сколько птиц было всего?
(поместить на доске картину дома с открытой форточкой и влетающих в нее птиц)
(ответ детей — хищные птицы обитают в лесах и на полях, так что в форточку они залететь не могут)
Ребята, вы все очень внимательно слушали и поэтому отлично справились с заданием. Умницы.
А теперь у нас будет самостоятельная работа
Тая и Стася, помогите пожалуйста раздать цветные карандаши, а я раздам задания
Мы видим зонтик, но его нужно будет раскрасить в цвет, соответствующий цифре, для этого нужно правильно решить пример. Если задание понятно, то всем удачи, можно начинать работать.
Закончили работу и проведем пальчиковую гимнастику
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик-малышок
Постучался об порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
А сейчас я попрошу Ярослава взять свою работу и проверить с ребятами, правильно ли все справились с заданием. Найдите цифру 1 и давайте все вместе назовем цвета, которые у нас получились, после того, когда мы раскрасили наш зонтик (ответы детей)
Давайте подведем итог нашего занятия:
— Сегодня мы с вами закрепили понятие цифровой ряд
— Закрепили понятия четные и нечетные числа
— В игровой форме повторили дни недели
— Нашли лишнее слово в рядах слов
— Решили все задачи на сложение и вычитание
— Правильно определили, какие соки получаются из фруктов, овощей и ягод
— Верно решили логические задачи
— Закрепили понятие: один – много
— В самостоятельной работе правильно решили примеры на сложение и вычитание и верно определили цвета нашего рисунка
— А также повторили пальчиковую гимнастику
Ребята, какое задание больше всего вам понравилось? Какое было самым легким? Какое труднее?
Вы все большие молодцы, все старались и у нас все получилось!
Сейчас положите, пожалуйста, карандаши в коробочки, уберите их в столы.
Наши красивые зонтики в качестве подарка можно взять домой, занятие окончено, всем большое спасибо!
nsportal.ru