Разное

Чего бывает 9 для детей: Сколиоз у детей — причины, симптомы, диагностика и лечение сколиоза позвоночника у ребенка в Москве в клинике «СМ-Доктор»

Содержание

Упал сахар в крови у ребенка. При каком уровне сахара показана госпитализация?

20.04.2020


Снижение содержания сахара (глюкозы) в крови называется гипогликемия. Это состояние вызывает нарушение функции многих систем организма.

Особенно чувствителен к гипогликемии головной мозг, так как соединения сахара являются главным источником энергии и питания  для клеток мозга. При очень резком падении уровня глюкозы могут нарушаться функции мозга.

Глобально причины возникновения гипогликемии подразделяют на связанные с лекарственными препаратами и не связанные с приемом лекарств.

В основном низкий уровень показателя глюкозы крови бывает при заболеваниях сахарным диабетом и неадекватной терапии заболевания, прежде всего инсулином и другими лекарственными препаратами назначаемыми пациентам с сахарным диабетом для снижения содержания глюкозы в крови.

Также гипогликемии могут быть вызваны и другими причинами: нарушением режима питания (голоданием или исключением из рациона питания продуктов, содержащих углеводы, большими перерывами в еде), чрезмерными физическими, умственными и эмоциональными нагрузками, нарушением метаболизма веществ и др.

Существует разновидность гипогликемии, которая встречается у детей первого года жизни. Она вызывается продуктами содержащими фруктозу, галактозу (молочный сахар) или аминокислоту-лецитин. Результатом этого является снижение сахара в крови через некоторое время после употребления продуктов, содержащих эти вещества.

Симптомы снижения сахара в крови: бледность кожи, потливость, раздражительность,”плаксивость”, беспокойное поведение, слабость, повышенная утомляемость, дрожь, головокружение, головная боль, тошнота, боли в животе, нечеткость зрения, спутанность сознания, чувство тревоги. Дефицит глюкозы может вызвать кому, а длительная гипогликемия вызывает необратимые повреждения мозга. Таким образом, снижение глюкозы крови очень тревожный симптом!

При уровне гликемии 2,2 ммоль/л показана срочная госпитализация и стационарное лечение. При уровне глюкозы 3,0-3,5 ммоль/л, ребенка в сознании необходимо дробно выпаивать сладким чаем, соком, и проводить контроль уровня глюкозы каждые 15 мин, если эффекта нет, ребенок теряет сознание и уровень глюкозы не поднимается — показана срочная госпитализация в стационар.

Не занимайтесь самолечением! Состояние гипогликемии нельзя оставлять без внимания. Ребенка обязательно необходимо показать детскому эндокринологу, при необходимости пройти дообследование, выбрать тактику лечения, разработать принципы правильного питания и режима дня. 

В Детском Диагностическом центре ведет прием опытный детский эндокринолог Данилычева Любовь Ивановна!

Будьте здоровы!

Возврат к списку

Обезвоживание у детей: как предотвратить и распознать

Почему дети находятся в группе риска и больше подвержены обезвоживанию?

Дети, наряду с пожилыми людьми, находятся в группе риска и более подвержены получить обезвоживание, из-за сочетания нескольких факторов:

Во-первых, потому что они представляют собой группу людей, которые из-за своего возраста чаще страдают от инфекций, которые могут вызвать лихорадку и желудочно-кишечные симптомы, такие, как рвота или диарея, которые приводят к потере жидкости в организме. Однако, обезвоживание может наступить не только при гастроэнтерите, но при других инфекциях, таких как респираторные (простуда, синусит, пневмония, бронхит) или инфекции мочевыводящих путей.

Во-вторых, потому, что в детском организме более высокий процент воды. У новорожденного, к примеру, около 70% его массы тела — это вода. Этот процент постепенно уменьшается с взрослением ребенка, пока в зрелом возрасте он не достигнет 50-60%, в зависимости от возраста и пола.

В-третьих, потому, что при меньшем объеме тела, соотношение между поверхностью тела и весом — выше. Это означает, что у детей потеря влаги через кожу и слизистые оболочки путем испарения пропорционально больше, чем у взрослых.

Следует также добавить, что механизмы компенсации, которые запускает организм, когда начинает терять влагу, еще недостаточно развиты в раннем возрасте жизни. Способность концентрировать мочу и тем самым уменьшать потерю влаги у новорожденного меньше, чем у ребенка школьного возраста или взрослого, что делает маленьких детей более уязвимыми в данных ситуациях.

И, наконец, в случае детей младшего возраста, у них ограничен доступ к жидкостям, поскольку они не могут пить самостоятельно и зависят от взрослых, которые должны давать им пить воду в ситуациях обезвоживания организма вследствие болезни или жаркой погоды.

Таким образом, наибольшему риску обезвоживания подвержены новорожденные и груднички.

Обезвоживание и медикаменты при хронических заболеваниях

Хотя детям нередко приходится принимать лекарства при хронических заболеваниях, необходимо учитывать, что некоторые из них могут способствовать усугублению симптомов обезвоживания. Очевидным примером данного типа лекарств являются диуретики (фуросемид, спиронолактон …), что приводит к увеличению потери воды через мочу, чтобы компенсировать проблемы с сердцем, почками и т.д.

Следует также учитывать, что если ребенок принимает какие-либо лекарства от хронических болезней, их уровень в крови, а также их терапевтические эффекты (как полезные, так и побочные) могут временно изменяться при возникновении ситуации обезвоживания. Это не означает, что мы должны тревожиться, но мы должны учитывать это, например, в случае детей, получающих противоэпилептические препараты, поскольку в ситуации обезвоживания, лекарства перестанут действовать и эпилепсия может временно декомпенсировать.

Каковы симптомы обезвоживания?

С одной стороны, симптомы связаны с потерей жидкости и электролитов (минеральных солей), а с другой — с механизмами компенсации, которые запускает организм, чтобы восстановить потерю влаги. Некоторые из симптомов обезвоживания:

  1. Ухудшение общего самочувствия
  2. Сухость во рту, отсутствие слюны или беловатая пенообразная слюна
  3. Бледность
  4. Запавшие глаза
  5. Аномальное дыхание
  6. Плач без слез
  7. Сокращение позывов к мочеиспусканию
  8. Повышенная жажда

Эти симптомы, наряду с другими клиническими признаками, оцениваются по различным шкалам, используемым для оценки степени обезвоживания ребенка (шкала Горелика, шкала Американской академии педиатрии, клиническая шкала дегидратации …). Если один или несколько симптомов наблюдается у ребенка, важно как можно быстрее обратиться к врачу.

Как можно предотвратить обезвоживание?

В ситуациях возникновения симптомов болезни, описанных выше (лихорадка, рвота, диарея), очень важно предлагать ребенку обильное питьё для поддержания нормального состояния гидратации. Помимо воды, жидкость, которую вы предлагаете ребенку, должна содержать глюкозу (сахар) и минеральные соли, потому что при рвоте и диарее теряется не только вода, но также сахар и минералы, такие как натрий, калий и хлор. Эти вещества жизненно необходимы для поддержания работы органов и систем нашего организма. Часто их уровни изменяются в ситуациях обезвоживания (гипер или гипонатриемия, гипогликемия …), что может усугубить симптомы заболевания. Поэтому рекомендуется восполнять потерю жидкости, применяя пероральные регидратационные сыворотки, которые можно приобрести в аптеках.

В других ситуациях, когда потеря влаги в организме увеличивается из-зя потоотделения, например, летом и при длительной физической активности, рекомендуется использовать воду в качестве основного регидратанта, сопровождаемую продуктами, которые содержат углеводы, минеральные соли и воду, такими, как фрукты. Спортивные изотонические напитки не нужны детям, и их привычное использование может иметь пагубные последствия для здоровья.

Page Not Found | European Lung Foundation

Sorry about that! Something went a little wrong there and we’ve encountered some kind of problem.

You can either click «Back» in your browser and try again, choose something else from the menu, or drop us a line to let us know there’s a problem.

Alternatively, we’ve had a look around the site for what you seem to be looking for and have found the following results:

По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте ввести похожие по смыслу слова, чтобы получить лучший результат.

Our projects

  • AirPROM

    AirPROM (Airway Disease Predicting Outcomes through Patient Specific Computational Modelling) brings together experts and current research to build a computational model of the lung as a new way of characterising asthma and COPD. (Website in English)

  • DRAGON

    DRAGON will use artificial intelligence (AI) and machine learning to deliver a decision support system for precise coronavirus diagnosis using CT scanning. A full project website will be available in early 2021. See below for information about the work packages, project partners and how to get involved.

  • EARIP

    Bringing together experts to define how to reduce asthma deaths and hospitalisations across Europe. A ‘roadmap’ of priorities for clinicians, researchers, industry, and patient groups will be used to persuade EU funding policy makers to invest in asthma.

  • Healthy Lungs for Life

    Healthy Lungs for Life is one of the largest ever lung health campaigns, raising awareness of the importance of healthy lungs through a full range of events, projects and promotional activities. Four themes are highlighted as part of the campaign: breathing clean air, quitting smoking, vaccination and being active.

  • SmokeHaz

    SmokeHaz is a collaboration between the European Respiratory Society (ERS), European Lung Foundation (ELF) and the UKCTAS. The organisations joined forces to provide a website aimed at policy makers focused on the respiratory health hazards associated with smoking.

  • U-BIOPRED

    A large scale public-private research initiative. Information and samples from more than 1,000 adults and children are being used to learn more about different types of asthma to ensure better diagnosis and treatment for each person. (Website in English)

  • Lung cancer patient priorities

  • FRESH AIR

    FRESH AIR is an EU Horizon 2020 project which aims to improve the health of people at risk of or suffering from chronic lung conditions in countries where resources are limited, such as Uganda, Vietnam, the Kyrgyz Republic and Greece. By training local healthcare professionals in these countries, FRESH AIR will introduce effective actions for preventing, diagnosing and treating lung conditions. Smoke and indoor pollution are specific areas that the project will focus on.

  • 3TR

    3TR is the largest IMI project yet, focussing on diseases autoimmune, inflammatory and allergic diseases including COPD and asthma. The project aims to provide insights into mechanisms of response and non-response to treatment across different diseases.

Внутричерепное давление в педиатрической практике.

23/12/19

Внутричерепное давление в педиатрической практике.

Подобный диагноз можно встретить чуть ли не у 80% детей в роддоме при обследовании, а остальным ставят угрозу по данному состоянию. Однако, детские неврологи утверждают: повышение именно внутричерепного давления (ВЧД) — не такая уж частая патология, и проявляется подобное состояние относительно редко. В связи с широким внедрением в практику обследований детей (таких как нейросонография) стали обнаруживаться различные отклонения от стандартной картины строения внутри головы. Многие доктора принимают их за проявления внутричерепной гипертензии, хотя на практике это далеко не так. Да и само по себе повышение давления внутри черепа у ребенка-это всего лишь симптом различного рода болезней (гидроцефалии, опухолевых процессов в области черепа, инфекционных поражений мозга, тяжелых травм головы, кровоизлияний в полости черепа, серьезных наследственных болезней).

Внутричерепное давление у детей проявляется основными признаками: головными болями, на высоте приступов которых появляется тошнота и рвота фонтаном, приносящая облегчение, постоянный сильный крик и срыгивания по утрам, нарушение зрения с формированием косоглазия. При осмотре окулистом глазного дна выявляются: застойные диски, отек зрительного нерва. В тяжелых случаях повышение внутричерепного давления проявляется нарушением сознания- от резкого возбуждения до оглушенности или комы.У детей первого года жизни ВЧГ проявляется: расхождением швов черепа и резким темпом роста окружности головы, родничок выбухает и напряжен, может пульсировать. При приступах повышения ВЧД провоцируются судороги. Однако признаками внутричерепной гипертензии могут являться только сочетание почти всех этих признаков, и каждый из них по отдельности может с равной вероятностью относиться к любой другой патологии.

Измерить уровень давления внутри черепа можно только на операционном столе при вскрытии черепа или при проведении спинномозговой пункции. Все остальные методы диагностики указывают только на косвенные признаки и тогда важен профессионализм и грамотность врача в их интерпритации. Наиболее достоверным методом при наличии жалоб является осмотр окулистом глазного дна, а вот методы нейросонографии определить давление  никак не могут, но могут указать на причину его повышения- обнаружив обьемный процесс, кровоизлияние и т.д..

Родителям следует помнить, если у ребенка внутричерепная гипертензия, это — неотложное и угрожающее жизни состояние. Оно требует только стационарного лечения. Не бывает «легкого» или «слегка повышенного» черепного давления. Оно или повышено и ребенка следует лечить, или не повышено (что бывает в 90% случаев выставления подобных диагнозов).

Дефицит йода у детей. Клинические состояния. Эффективность терапии препаратами йода.

Йоддефицитными заболеваниями по определению ВОЗ обозначаются все патологические состояния, развивающиеся в популяции в результате йодного дефицита, которые могут быть предотвращены при нормализации потребления йода.

Йоддефицитные заболевания являются одними из наиболее распространённых неинфекционных заболеваний человека. На сегодняшний день более 2 миллиардов жителей земли продолжают испытывать дефицит йода. А это означает, что 30% популяции имеет риск заболеть ЙДЗ.

  Йод относится к жизненно важным элементам питания. Поступая с пищей он быстро и практически полностью всасывается из тонкой кишки в кровь, а далее проникает в различные органы и ткани, в частности в

щитовидную железу. Особое биологическое значение йода заключается в том, что он является составной частью гормонов щитовидную железы.

  Для России проблема йодного дефицита чрезвычайно актуальна, т. к. практически в ней не существует территорий, которые бы не имели недостатка йода в воде, почве и продуктах питания местного происхождения.

Суточная потребность в йоде взрослого человека составляет 150 – 200 мкг. Россиянин же в среднем употребляет в сутки 40 – 60 мкг йода, что в 2 – 3 раза меньше нормы. Около 85% населения России проживает в районах, дефицитных по йоду ( ВОЗ, 1996 г. ).

  Диапазон клинических проявлений йоддефицитных заболеваний весьма широк и зависит от периода жизни человека. Очевидно, что наиболее неблагоприятные последствия данного заболевания возникают на ранних этапах становления организма, начиная от внутриутробной жизни до периода полового созревания.

Роль тиреоидных гормонов в формировании ЦНС

Во внутриутробном периоде

I – начало II триместра.

Материнские ТГ.

Дифференцировка и миграция нейроцитов.

Закладываются интеллектуальные возможности человека.

II половина беременности.

ТГ плода.

 

Начало процесса миелинизации.

Формируются ассоциативные  связи (абстрактное мышление).

В постнатальном периоде

1 – ый месяц.

Активный процесс миелинизации.

1 – ый год.

Продолжается процесс миелинизации.

Вся жизнь.

Продолжается становление активности ЦНС.


Гормоны щитовидной железы имеют особо важное значение, прежде всего в период внутриутробного развития и в первые годы жизни ребёнка. Под их влиянием происходит развитие структур мозга, становление и поддержание интеллекта в течение всей жизни.  

Закладка щитовидной железы у плода происходит на 4 – 5 неделе беременности. И только к 16 – 17 неделе щитовидная железа плода полностью сформирована и начинает активно работать. В это же время под влиянием гормонов щитовидной железы матери происходит закладка и развитие основных структур ЦНС у плода. И если у матери в это время имеется дефицит гормонов щитовидной железы в результате недостаточного поступления йода в организм или наличия какого-либо заболевания щитовидной железы, то имеется повышенный риск развития патологии ЦНС у будущего ребёнка.

В те же сроки и при участии тех же гормонов дифференцируется слуховой анализатор и церебральные структуры, которые отвечают за моторные функции человека. В силу этого выраженный дефицит тиреоидных гормонов в данный период внутриутробной жизни может стать причиной формирования неврологического кретинизма, характеризующегося тяжёлой умственной отсталостью, глухонемотой, тяжёлыми моторными нарушениями и задержкой физического развития.  Менее выраженный дефицит тиреоидных гормонов в эти сроки беременности приводит к развитию более лёгких психомоторных нарушений, тугоухости и дизартрии.

Во второй половине беременности при непосредственном участии

тиреоидных гормонов плода происходит активный процесс миелинизации нервных волокон, обеспечивающий формирование проводящих систем ЦНС. Нарушение функции щитовидной железы плода на этом этапе развития (врождённый гипотиреоз) нарушает миелинизацию. Однако, благодаря тому, что миелинизация ЦНС продолжается и в неонатальном периоде жизни, своевременное выявление и лечение врождённого гипотиреоза (первые недели жизни) может полностью восстановить этот процесс.

На протяжении всей последующей жизни  гормоны щитовидной железы продолжают оказывать существенное влияние на функциональное состояние ЦНС и других систем организма.

Гормоны щитовидной железы регулируют развитие и работу:

  • ЦНС и психики
  • Системы кроветворения
  • Сердечно-сосудистой системы
  • Дыхательной системы
  • Желудочно-кишечного тракта
  • Репродуктивной функции
  • Костно-мышечной системы
  • Кожи и волос
  • Роста, физического и психического развития ребёнка

Дефицит йода может привести к:

  • Нарушению психических и умственных способностей
  • Снижению интеллекта
  • Развитию зоба и нарушениям функции ЩЖ (гипотиреоз, гипертиреоз, узловые образования)
  • Сердечно-сосудистым заболеваниям
  • Прогрессированию атеросклероза
  • Замедлению физического и психического развития детей
  • Кретинизму
  • Нарушению работы желудочно-кишечного тракта 

Симптомы снижения функции щитовидной железы:

  • слабость, вялость
  • депрессия
  • снижение памяти и слуха
  • разрушение зубов
  • выпадение волос
  • ломкость  ногтей
  • сухость кожи
  • головные боли

У детей и подростков дефицит йода часто не имеет внешне выраженного характера. Внешне такие дети незначительно отличаются от здоровых. Они часто жалуются на вялость, слабость, утомляемость, головные боли, плохое настроение, снижение аппетита. У них снижается способность к обучению, успеваемость, теряется интерес к познавательным играм. Дети плохо выполняют школьные задания или конкретную работу руками. Могут снижаться способности к воспроизведению слуховой и зрительной информации, другой психической деятельности. В йоддефицитных районах в 2 раза чаще встречается умственная отсталость, до 15% школьников испытывают трудности в обучении.

В условиях йодного дефицита, помимо нарушения психических функций у детей повышается заболеваемость, ухудшаются показатели физического развития, а у подростков и полового созревания.

У детей более старшего возраста наиболее очевидным проявлением дефицита йода является зоб.

Если у детей своевременно не восполнить йодный дефицит, они не смогут получить полноценного образования, приобрести достойную профессию, реализовать генетически заложенные интеллектуальные возможности.

Обеспечение населения необходимым количеством йода возможно или путём изменения характера питания, или с помощью дополнительного приёма йодсодержащих препаратов. Такой подход положен в основу существующих методов йодной профилактики: массовой, групповой, индивидуальной.

Массовая йодная профилактика – профилактика в масштабе популяции, осуществляемая путём внесения йода в наиболее распространённые продукты питания. К таким продуктам относится прежде всего йодированная соль. Использование йодированной поваренной соли является наиболее универсальным методом йодной профилактики и имеет ряд преимуществ. Соль – единственный минерал, который добавляется в пищу непосредственно. Соль используется всеми слоями населения независимо от социального и экономического статуса. Технология йодирования соли проста и доступна.

Но в определённые периоды жизни ( подростковый период, беременность, кормление грудью ) потребность в йоде возрастает, и организм нуждается в регулярном дополнительном приёме физиологических доз йода. В таких случаях проводится групповая или индивидуальная йодная профилактика.

Групповая йодная профилактика – профилактика в масштабе определённых групп повышенного риска по развитию йоддефицитных заболеваний: дети, подростки, беременные и кормящие женщины. Осуществляется путём регулярного длительного приёма препаратов, содержащих физиологические дозы йода.

  • для детей препубертатного возраста – 100 мкг в день
  • для подростков – 200 мкг в день
  • для взрослых – 150 мкг в день
  • при беременности и во время кормления грудью – 200 мкг в день

Индивидуальная йодная профилактика – профилактика у отдельных лиц путём длительного приёма препаратов, содержащих физиологические дозы йода.

Главный внештатный детский эндокринолог МЗ Забайкальского края

Знаменская Татьяна Евгеньевна.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОЧАГОВ В ЛЕГКИХ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАФИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ ГРУПП РИСКА ПО ТУБЕРКУЛЕЗУ | Шепелева

1. Лазарева Я.В. Компьютерная томография в диагностике туберкулеза органов дыхания: Дис. … д-ра мед. наук. М.; 2002.

2. Власов П.В., Нуднов Н.В., Шейх Ж.В. Компьютерно-томографическая семиотика в пульмонологии. Медицинская визуализация. 2010; 6: 75–83.

3. Воробьев А.А., Ловачева О.В., Варшавский О.В. и др. Возможности КТ-исследования органов грудной клетки больных туберкулезом легких на предоперационном этапе. Проблемы туберкулеза и болезней легких. 2005; 8: 23–6.

4. Колесникова Е.К., Георгиади С.Г. Компьютерно-томографическая картина лимфатических узлов средостения в норме. Вестник рентгенологии и радиологии. 1990; 4: 72–7.

5. Остроумова О.М., Ивановский В.Б., Грицай И.Ю. Компьютерная томография в комплексной диагностике туберкулеза органов дыхания. Туберкулез и болезни легких. 2011; 5: 88–9.

6. Харченко В.П., Котляров П.М. Методы медицинской визуализации в диагностике заболеваний органов дыхания. Пульмонология. 1999; 9: 48–52.

7. Webb W.R. High-resolution CT of the lung parenchyma. Radiol. Clin. North. Am. 1998; 27: 1085–97.

8. Aziz Z.A., Padley S.P., Hansell D.M. CT techniques for imaging the lung: recommendations for multi-slice and single slice computed tomography. Eur. J. Radiol. 2004; 24: 119–36.

9. Миллер С.В., Фролова И.Г., Величко С.А., Тузиков С.А. Одиночные округлые образования в легком, тактика ведения. Бюллетень сибирской медицины. 2012; 5: 80–2.


Задержка речевого развития: как помочь ребенку заговорить

Задержка речевого развития – одна из самых актуальных на сегодня проблем в детской неврологии, которая затрагивает, к сожалению, и абсолютно здоровых детей. Часто причиной возникновения у ребенка сложностей с речью становятся сами родители. Главный детский невролог Минздрава Тверской области Галина Анатольевна Зуева рассказывает, что делать и чего ни в коем случае не следует делать, чтобы ребенок заговорил правильно и вовремя.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня наш разговор посвящен очень важной и актуальной проблеме – речевому развитию детей. В последние несколько лет мы все чаще слышим, что неговорящий в 2,5-3 года ребенок – это вариант нормы, что в этом нет ничего страшного, нужно немного подождать, и речь появится. На самом деле, такой подход в корне не верен. Существуют физиологические нормы правильного речевого и психического развития, и очень важно отслеживать их соблюдение с самого рождения ребенка. Только в этом случае он сможет гармонично и полноценно развиваться.

Основные этапы развития речи ребенка

Начинать заниматься развитием речи малыша можно уже с первого дня его рождения.

Первое, на что нужно обратить внимание, – как ребенок плачет. Плач ребенка с самого рождения очень разный, особенно выразительным он становится к первому месяцу жизни, по нему можно понять, что малышу нужно: ему холодно, ему больно, он хочет есть или в туалет, а может, просто хочется, чтобы мама взяла на ручки. Если ребенок интонационно делает все правильно, то внимательная мама быстро учится понимать разницу и реагировать на эти «просьбы». В этом случае психическое, а затем и речевое развитие происходит гармонично. Если ребенок плачет монотонно, на одном и том же уровне, и плохо реагирует на голос, обратитесь за консультацией к врачу.

Если ребенок здоров и у него нет проблем со слухом, то в ответ на положительные эмоции на втором месяце жизни он начинает «гулить». Вместе с «гулением» появляется и первый смех – повизгивание в ответ на эмоциональное общение с взрослым. Звуки «гуления» уже отличаются определенным многообразием с преобладанием сочетаний гортанных и гласных звуков («гу», «ге», «ха» и т.д.) Этими звуками он пытается общаться, реагирует на происходящее вокруг него. Если малыш не начинает «гулить», обратитесь к врачу, возможно, у него проблема с ушками.

С двух месяцев начинается период звукоподражания: кроха внимательно следит за мамиными губами, когда она с ним разговаривает, и как бы пытается повторять эти движения, но пока беззвучно. Так к 3,5-4 месяцам формируется истинное «гуление», где ребенок сосредотачивается на произносимом звуке, слоге, как бы слушает сам себя. В период истинного «гуления» звуки становятся продолжительными, певучими и более многообразными. Наряду с гортанными и гласными все чаще возникают губные звуки и сочетания гласных с губными.

К полугоду у ребенка появляется лепетная речь – он начинает произносить какие-то отдельные буквы, слоги. В этот период важно отслеживать интонации – как он говорит, как плачет. В полгода здоровый ребенок должен уже болтать, произносить определенные слоги, повторять за мамой конкретные звуки. В период лепета более отчетливо становится подражание звукам взрослого.

К концу доречевого периода невербальные формы общения ребенка с окружающими усложняются. Общение осуществляется при помощи обеих рук, более дифференцированных мимики и звуков. Ребенок тянет руки к матери, произносит отдельные звуки, как бы просит «возьми меня». Затем усложняется мимика. Она становится более выразительной, появляются символические жесты. Ребенок может общаться при помощи одной руки. Появляются разнообразные по интонации лепетные слова.

К году ребенок должен говорить от 8 до 10 простых слов: «мама», «папа», «баба», «дай», «на», то есть короткие простые слова из нескольких слогов. Именно в этот период заканчивается раннее речевое развитие и начинает формироваться моторная речь как способ общения между людьми.

После полутора лет ребенок путем подражания легко произносит знакомые и незнакомые слова, как адресованные ему, так и случайно услышанные от окружающих. Интенсивное развитие моторной речи обычно начинается со второй половины 2-го года жизни. До одного года шести месяцев ребенок произносит около 30 простых по звуковому составу слов. В два года ребенок говорит уже больше 200 слов, у него практически фразовая речь, он уже должен уметь сформулировать простую мысль или просьбу: «Мама, пойдем в магазин, ты обещала купить мне игрушку». При этом некоторые звуки он может еще пока произносить нечетко. К трем годам в речи ребенка насчитывается до 1200-1500 слов, включающих почти все части речи.

Такое развитие считается нормой. Но происходит это лишь тогда, когда родители постоянно разговаривают с ребенком, рассказывают ему сказки, поют колыбельные песенки. Очень большая проблема сегодня – живую речь все больше заменяют гаджеты. Из-за этого многие изначально рожденные здоровыми с точки зрения неврологии дети не начинают вовремя говорить.

Если здоровый ребенок в 2,5-3 года вообще не владеет фразовой речью и, в лучшем случае, только говорит единичные простые слова, у него задержка речевого развития, и это, к сожалению, надо лечить.

Речь развивается постепенно

Чтобы ребенок научился правильно говорить и строить логичные, образные фразы, требуется время. Когда ребенок только учится ходить, он с маминой помощью делает первые неуверенные шажочки, а через полгода-год он уже самостоятельно бегает, прыгает и танцует. То же самое происходит и с речью: она развивается постепенно. Ребенок не только запоминает новые слова, но и одновременно тренирует артикуляционные мышцы, учится управлять интонацией. На это уходит не один год. Поэтому если в 3-3,5 года ваш ребенок только начинает произносить первые слова и строить простейшие фразы вроде «мама, дай», то к шести годам, когда придет пора идти в школу, у него не сформируется полноценная фразовая речь. Важно заниматься развитием речи постепенно, но с самого раннего возраста.

Причины задержки речевого развития

Первая и самая основная причина – это повреждение головного мозга из-за ишемии, кровоизлияния, инфекции. Но подобные отклонения стразу диагностируются, врачи наблюдают за ребенком и проводят все необходимые мероприятия. Это те пациенты, с которыми уже работает невролог, психолог и логопед.

Но есть категория пациентов, которые рождены абсолютно здоровыми. Но из-за ошибок в обучении у них тоже начинается задержка в речевом развитии. Чаще всего причиной становится чрезмерное увлечение родителей механическим звуком, то есть звуком из телевизора, компьютера, планшета, телефона. У детей, которые много смотрят мультфильмов или постоянно играют с поющими-говорящими игрушками, хорошо развивается пассивная речь, но их собственная, активная, при этом не формируется. Это происходит из-за разницы длины волны живой речи и механической. Чтобы ребенок начал говорить, нужно как можно больше разговаривать с ним, самим читать сказки, петь колыбельные песенки.

Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы телевизор или радио работали фоном в том помещении, где проводит время малыш. Безусловно, если вы хотите показать ребенку какой-то мультфильм или передачу на компьютере, это можно и нужно сделать, но после просмотра устройство нужно выключить и убрать.

Конечно, все эти устройства и игрушки позволяют маме немного отдохнуть или заняться какими-то своими делами. Но когда они заменяют собой живое общение, это приводит к серьезным проблемам с психикой ребенка. Лучше предупредить такие вещи, чем потом годами наверстывать упущенное. Чтобы восстановить у трехлетнего ребенка правильный стереотип речи, изменить его восприятие, требуется очень много сил и времени: ребенок не может быстро нагнать такие пробелы, приходится прибегать к интенсивному медикаментозному лечению, к дополнительным занятиям с логопедами. Это долгий и трудный путь. Зачем до этого доводить, если можно все правильно сделать с самого начала?

Почему нужно петь колыбельные

Пение колыбельных – это важная часть воспитания ребенка. Самые известные колыбельные, например, «баю-баюшки-баю», были придуманы еще в V-VI веке, и мы не случайно поем их детям до сих пор. Они выстроены специально в том тембре и колебании длины волны, которые понятны ребенку, успокаивают его, развивают мозг. Для каждого возраста существуют свои песни, которые необходимо петь. Напевание таких колыбельных маленькому ребенку и одновременное укачивание его на руках создает основу для правильного психического развития.

Сейчас многие пары подходят к планированию беременности со всей ответственностью: ведут здоровый образ жизни, сдают все анализы, читают книги о здоровье и воспитании будущего ребенка. Включите в эту подготовку и разучивание хотя бы нескольких колыбельных песенок, чтобы петь их малышу. Какими бы простыми они вам ни казались, но в них заключена отработанная веками народная мудрость для правильного становления личности, это очень важно. Пойте эти колыбельные хотя бы до года.

К двум годам, когда ребенок уже хорошо понимает фразовую речь, песни можно подбирать уже более сюжетные, чтобы пока мама поет, он мог в голове представить себе эту картинку.

Говорите с ребенком как можно больше

Не спешите в разговорах с малышом, спокойно и размеренно проговаривайте ему, что происходит вокруг, озвучивайте свои действия. Тогда он на слух начнет воспринимать, как называется тот или иной предмет, так формируется пассивная речь. С полугода добавляйте подробности о цвете и объеме предметов: «маленькая игрушка», «красный мяч». Когда вы делаете это постоянно, ребенок учится слышать и понимать вас.

Это помогает уже после года объяснить малышу, что трусики должны быть сухие, то есть довольно рано приучить ребенка к горшку, а не пользоваться все время памперсами. В полтора года ребенок в состоянии удерживать мочевой пузырь, контролировать свои тазовые функции. Это одно из важных звеньев психического развития. Конечно, проситься в туалет он, в конце концов, научится и сам, но эти навыки придут значительно позже и уже не в той форме, в которой хотелось бы.

Поэтому очень важно приучить себя как можно больше разговаривать с малышом и максимально ограничивать механические звуки вокруг него – это важнейшие звенья профилактики задержки речевого развития. Если мы это выстраиваем правильно, то уже в 2,5 года ребенок начинает говорить фразовой речью, и у родителей нет проблем с его поведением, обучением. Если ваш ребенок в 2,5 года не говорит, особенно если нет так называемой своей тарабарской речи, он молчит и не озвучивает игру, обращенную к вам просьбу о чем-то, то это не вариант нормы, это проблема, которой нужно заниматься.

Как разговаривать с ребенком

 

  1. Разговаривать с ребенком нужно обычным тембром, именно этот ваш тон и тембр ребенок знает еще с внутриутробного своего состояния.
  2. Старайтесь говорить простыми фразами, но не сюсюкайте, не коверкайте слова.
  3. Если у ребенка проблема со зрением или слухом, то маме нужно как можно раньше начать ярко красить губы, чтобы он мог следить за ее губами и понимать, как именно она произносит звуки.
  4. Если у ребенка на первом году жизни были проблемы с глотанием, то, к сожалению, не избежать проблем и со звукопроизношением. Начать заниматься со специальным логопедом можно уже в первые месяцы жизни малыша, еще в доречевой период.
  5. Решайте все проблемы, как только они появляются, не откладывайте и не ждите, что само пройдет. Не пройдет.

 

Сад логопедический или обычный?

Итак, ребенок подрос, и пришло время решать, в какое дошкольное учреждение его отвести. В этот момент важно разобраться, есть ли у вашего малыша проблемы с психикой и речью, и какие.

Когда никаких серьезных медицинских проблем у малыша нет, начните с обычного сада. Если в первый год речь не выровняется и не разовьется до нужного уровня, тогда стоит подать заявку на прохождение медико-педагогической комиссии. Она проходит с февраля по июнь. Получить направление можно в детском дошкольном учреждении или позвонить им и записаться на прием. Для прохождения медико-педагогической комиссии необходимо иметь заключение невролога, логопеда, психиатра о состоянии здоровья вашего ребенка.

Если ребенок начал говорить фразовой речью, но не выговаривает определенные звуки, то можно отвести его в обычный сад, в котором есть логопедические группы. Там занимаются с детьми с нормальным психо-речевым развитием, но с неправильными установками самих звуков. Обычно логопед начинает работу с такими ребятами с пяти лет, чтобы к школе выровнять речь и исправить все слабые звуки. В среднем на постановку и закрепление одного звука уходит от трех месяцев.

Одно из частых нарушений у детей 3-3,5 лет – так называемая каша во рту, когда из-за нарушения иннервации речевой мускулатуры ребенок не может чисто, понятно произносить часть звуков. В этом случае без помощи специалиста не обойтись, лучше обратиться к неврологу для установки точной причины дизартрии и проведения необходимого лечения, если оно нужно, также необходимо посещать специальный логопедический сад. Здесь требуется комплексный подход: одновременная слаженная работа логопеда, невролога и психолога.

Распределением детей в специализированные группы или сады занимается медико-педагогическая комиссия.

И снова повторюсь, значительно проще заниматься профилактикой задержки речевого развития, чтобы те дети, которые могли бы говорить, но из-за недостаточного внимания родителей не начали, не попадали в специальные группы. Для этого важно не просто разговаривать с ребенком, а слышать, о чем он говорит, стараться понять его и реагировать на его слова. Уверяю вас, если вы с детства наладите этот контакт, то он сохранится на всю жизнь, поможет малышу стать хорошим членом семьи, общества, надежной поддержкой и опорой для вас.

Как предотвратить заикание

Бывают случаи, когда ребенок долго не начинает говорить, при этом с ним занимаются, он накапливает большой пассивный запас слов, может в голове составлять фразы. Если запустить у него речевой процесс чрезмерно активно, то он не справится с потоком речи и начнет заикаться. Чаще всего это происходит в 2,5-3 года. Особенно подвержены заиканию дети с тиками (навязчивое моргание, мигание, шмыганье носом и подобное). Если вы замечаете, что в начале речи ребенок начинает запинаться, это сигнал, что нужно обратиться к неврологу, чтобы решить проблему. Из всех навязчивых состояний заикание – самая сложная проблема, на лечение которой могут уйти годы.

Соска и речевое развитие ребенка

Еще один важный аспект профилактики задержки речевого развития – длительное использование сосок и длительное кормление грудью. Я имею в виду ситуацию, когда пустышка или мамина грудь находятся во рту ребенка не для успокоения или кормления, а просто так, в состоянии бодрствования. В этом случае проблема возникает чисто механическая: для того чтобы говорить, рот должен быть свободен, а если рот занят, то говорить невозможно – мешает соска или грудь.

Пустышку можно использовать, когда ребенок засыпает, когда болеет, когда ударился, но во время бодрствования ее нужно убирать. После двух лет от пустышки нужно отказаться полностью. Это поможет избежать проблем с речью и сохранить правильный прикус, что значительно снизит ваши денежные расходы в дальнейшем при лечении ортодонтом некрасивых зубов вашего любимого ребенка.

Это же относится и к материнской груди. Она должно быть источником пищи или средством успокоения, не более того. Безусловно, грудное молоко содержит в себе очень много хороших веществ, но оно нужно ровно до тех пор, пока ребенок не начал есть нормальную человеческую еду. Сосание груди очень важно для формирования психологического общения мамы и ребенка. Но к двум годам ребенок уже хорошо понимает обращенную речь, может и сам говорить, поэтому эта связь только укрепляется и никак не прервется после отлучения ребенка от груди.

Важно с самого начала отучать малыша сосать палец. К 2,5-3 годам ребенок должен спокойно обходиться без пустышки, материнской груди или сосания пальцев. Почему? Во время сосания качательно-поступательные движения дают ощущение успокоения, седацию. С возрастом потребность ребенка в таких движениях слабеет, теперь ему нужно познавать окружающий мир, быть активным. А если ребенок продолжает сосать палец или пустышку, то он автоматически переносит себя в грудничковый период, ведет себя как малыш и не дает себе возможности полноценно развиваться.

Гаджеты: вред или польза

Современные устройства, с одной стороны, очень полезны, но когда речь идет о детях, нужно быть предельно внимательным и осторожным. Никто не говорит о том, что не нужно использовать телевизор и гаджеты совсем. Это важная часть современной жизни, дети должны уметь владеть ими. Но у маленького ребенка еще нет навыков речи, движений, моторики, правильного психического развития, неправильно сформирована критика, самокритика, умение контролировать самого себя. Поэтому очень опасно бесконтрольно давать ему то, что может спровоцировать неправильное развитие.

В России об этом говорят мало, и сегодня в большинстве семей гаджеты используют сверх допустимой меры, на каждого члена семьи, включая грудного ребенка, приходится от двух до трех гаджетов. При этом в той же высокотехнологичной Японии детям разрешают пользоваться телефоном или компьютером только с пяти лет, когда нервная система дозрела. И я согласна с их подходом. Да, вы можете включать ребенку какие-то развивающие игры или мультфильмы, но не более 30-40 минут в день на хорошем экране с хорошим звуком. Планшетов и смартфонов лучше избегать, потому что у маленьких детей быстро формируется цветовая и тактильная зависимость.

В глушь, в деревню

Напоследок я хочу посоветовать всем-всем родителям больше времени проводить с детьми на свежем воздухе. Особенно полезно это будет малышам, имеющим проблемы с психо-речевым развитием. Самое лучшее – на несколько недель или даже месяцев уезжать в сельскую местность, где вокруг только живые звуки природы от бегущего ручейка, шелеста листьев на деревьях, жужжания пчелки и прочих звуков, где нет городского, механического звука от гудения проводов. Это не только поможет нормализовать сон, подарит спокойствие, но и даст возможность перегруженному информацией мозгу ребенка отдохнуть и набраться сил для преодоления всех трудностей в речевом развитии.

Будьте здоровы! Удачи вам и вашим детям!

Вехи развития 9-летнего ребенка

В возрасте девяти лет дети готовы к серьезному переходу, поскольку они находятся на пороге подросткового возраста. Во многих отношениях их все еще можно считать детьми, но они становятся гораздо более независимыми и способны выполнять определенные обязанности при минимальном надзоре со стороны взрослых.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

По мере приближения к подростковому возрасту девятилетние дети начнут сталкиваться с многочисленными физическими и эмоциональными проблемами.Для некоторых это может быть тяжелым временем, поскольку одноклассники начинают развиваться совершенно разными темпами.

Половое созревание может начаться в возрасте от 8 до 12 лет для девочек и от 9 до 14 лет для мальчиков. Как родитель, важно обсудить это с вашим ребенком, особенно если изменения (или отсутствие изменений) вызывают страдания. Могут даже начать возникать проблемы с изображением тела.

У девятилетних детей появится более сильный и плавный контроль над мышцами, что позволит им расширить свои физические возможности и интересы.Они также будут более независимыми и разборчивыми в отношении личной гигиены и ухода.

Ключевые вехи

  • Могут появиться первые признаки полового созревания. Девочки обычно показывают знаки в возрасте 8 или 9 лет; мальчики чаще вступают в половую зрелость немного позже, примерно в 10-11 лет.
  • Испытайте скачок роста. Ваш ребенок может стать значительно выше и набрать больше веса.
  • Способен продолжать физическую активность для достижения цели, например, во время игры или выполнения задания по физической подготовке.

Совет для родителей

Это хорошее время, чтобы начать говорить о половом созревании, независимо от того, где находится ваш ребенок. Открытый разговор о том, каких изменений может ожидать ваш ребенок, может облегчить переход.

Эмоциональное развитие

В девять лет дети лучше справляются с конфликтами. Их растущая независимость заставит их искать отношения, независимые от их семьи, в том числе ночевки в домах друзей.Взаимодействие с другими людьми

Многие девятилетние дети будут иметь сильное желание принадлежать к группе и занять свое место в школьном социальном устройстве. В результате многие станут уязвимыми для давления со стороны сверстников, потому что они хотят произвести впечатление на свою группу.

В девять лет дети могут брать на себя более широкий круг дел и обязанностей по дому и захотят начать участвовать в принятии решений, влияющих на семью.

Дети девяти лет могут быть образцами противоречия.Хотя большинство из них захотят расширить свои социальные круги, они все равно будут искать убежища в семье, если когда-нибудь почувствуют себя неуверенно. В девять лет дети все еще находятся под сильным влиянием родителей.

Большинство 9-летних детей извлекают выгоду из свободы проявлять растущую независимость, но все же ищут эмоциональной поддержки у своих родителей. Девятилетние дети также могут быть капризными, расстраиваться в одну минуту, а в следующую — штрафоваться.

Девятилетние дети также все больше осознают опасности и бедствия в реальном мире.Страхи по поводу таких событий, как преступление или штормы, или опасения по поводу того, что однажды умрет один из родителей, могут заменить страхи, которые у них, возможно, были в младшем возрасте, такие как страх перед монстрами.

Ключевые вехи

  • Может настаивать на своем, но умеет прислушиваться к разуму
  • Может действовать необоснованно или грубо, когда дела идут не так, как планировалось, но также способен распознать поведение и извиниться
  • Ищет сверстников, чтобы справиться с неприятными эмоциями но может рассчитывать на собственные ресурсы

Совет для родителей

У вашего ребенка могут быть вопросы об историях, которые он подслушал в новостях, или о том, что происходит в обществе.Предоставьте соответствующую возрасту фактическую информацию. Сосредоточьтесь на всем, что делается для обеспечения безопасности людей, и подумайте о том, чтобы привлечь его к простому проекту, например, к написанию благодарственных писем первым спасателям после трагического события или передаче одежды жертвам стихийного бедствия.

Социальное развитие

Социальные навыки особенно важны в этом году, поскольку отношения со сверстниками приобретают все большее значение. Ваш ребенок должен развивать способность видеть, что у дружбы есть много разных уровней.Он также может начать понимать, как давление со стороны сверстников может отрицательно сказаться на его эмоциональном здоровье.

Социальный мир девятилетних детей открывается невиданными ранее способами. Многие будут обладать мобильными телефонами и хорошо разбираться в социальных сетях. Это (наряду с присущим им любопытством) делает их уязвимыми для влияний, которые вы, возможно, не в состоянии контролировать, включая запугивание в Интернете и неприемлемый веб-контент.

У большинства 9-летних есть лучший друг. Они могут испытывать одиночество, когда их лучший друг отсутствует, и близкие дружеские отношения могут быть полезны для их развития.

Ключевые вехи

  • Сообщает потребности и желания социально приемлемыми способами
  • Совместно работает над достижением общих целей
  • Постоянно признает взгляды других людей

Совет для родителей

Это отличный возраст, чтобы воспользоваться растущей социальной осведомленностью вашего ребенка. Проекты социальных услуг, которые помогают другим или поддерживают окружающую среду, могут стать отличным способом помочь детям почувствовать, что они могут внести свой вклад в жизнь общества.

Когнитивное развитие

Будь то чтение тревожных книг, игра в бейсбол или узнавание всего, что можно о мире «Звездных войн», ваш ребенок будет отстаивать свои интересы с усердием и целеустремленностью. Таким образом, хотя у 9-летних детей больше внимания, они также довольно быстро меняют свои интересы.

В школе девятилетние дети обычно хорошо работают в группах и вместе работают над проектом или мероприятием. Они захотят поработать над предметом, темой или определенной частью учебной программы, пока не приобретут необходимые навыки и не овладеют ею.

Девятилетние дети сталкиваются с более серьезными академическими проблемами в школе. Те, кто преуспевает, могут начать процветать, в то время как дети, которые борются, могут разочароваться в требованиях класса.

В четвертом классе математика значительно усложняется. Девятилетние дети займутся умножением и делением нескольких цифр и начнут изучать дроби и геометрию. Они научатся составлять графики и диаграммы с использованием данных и будут работать над текстовыми задачами, требующими аналитического и логического мышления.

К концу четвертого класса девятилетние дети будут знать, как складывать и вычитать дроби, знать о различных углах и способах их измерения, а также смогут собирать, систематизировать и обмениваться данными в отчетах и ​​презентациях.

Речь и язык

К этому возрасту речь вашего ребенка должна быть понятна посторонним людям почти всегда. Ваш ребенок также должен правильно использовать грамматику, похожую на взрослую.

Девятилетние дети умеют грамотно писать и читать и могут выражать свои мысли, используя сложный и изощренный словарный запас и идеи.Вы можете ожидать, что ваш девятилетний ребенок сможет читать различные художественные и научно-популярные произведения, в том числе биографии, стихи, историческую литературу, тревожные сериалы и многое другое.

В четвертом классе от вашего ребенка также могут ожидать различные виды письма, включая книжные отчеты, эссе, художественную и историческую литературу. Девятилетние дети смогут использовать исследовательские материалы из библиотеки и Интернета для сбора информации для отчетов по различным темам, включая исторические события и фигуры.

Играть

Большинство 9-летних предпочитают играть с однополыми товарищами по играм. Они могут меньше заниматься ролевыми играми и больше заниматься спортом или настольными играми.

Ключевые вехи

  • Повышенное внимание, но интересы могут быстро меняться.
  • Есть золотая середина: не все в порядке или все неправильно
  • Проявлять интерес к коллекциям и хобби

Совет для родителей

Это прекрасное время, чтобы познакомить ребенка с инструментами исследования, такими как удобные для детей веб-сайты и новостные журналы.Библиотека также является отличным местом, где можно показать ребенку, как находить информацию о том, что ему интересно.

Другие вехи

Дети этого возраста также стремятся к определенному уровню организации в своей жизни и часто следят за своими повседневными делами и расписанием. Им по-прежнему нужно будет спать от 10 до 11 часов в сутки, но может быть труднее добиться более раннего отхода ко сну.

Многим 9-летним детям нравится посещать группы.Молодежные группы, клубы и организованные мероприятия могут быть большим интересом для детей этой возрастной группы, потому что это дает им возможность работать над общей целью, а также помогает им общаться с новыми сверстниками.

Когда следует беспокоиться

Все дети развиваются немного по-разному. Если ваш ребенок немного отстает в той или иной области, велика вероятность, что он скоро наверстает упущенное.

Но если вашему ребенку кажется, что он упускает важные вехи в развитии, важно обратиться за профессиональной помощью.Раннее вмешательство является ключом к решению проблемы задержки развития и нарушения обучаемости.

Большинство детей в одних областях сильнее в учебе, чем в других. Если вашему ребенку сложно изучать какой-либо предмет, возможно, будет целесообразно дополнить школьные занятия дополнительными уроками или дополнительными домашними заданиями. Если ваш ребенок действительно испытывает трудности, возможно, у него проблемы с обучением, что усложняет работу с преподавателями более высокого уровня.

Если вашему ребенку сложно найти друзей или ему сложно справиться со своими эмоциями, поговорите с педиатром.Дефицит социальных навыков и проблемы с психическим здоровьем могут со временем усугубиться, если их не устранить.

Слово Verywell

Большинство 9-летних хотят большей ответственности, чем они готовы принять. Поэтому важно дать им домашние дела и поручить им домашние дела. Но внимательно следите за тем, что ваш ребенок делает в Интернете и с кем он проводит время.

Также внимательно следите за развитием своего 9-летнего ребенка. Если у вас есть вопросы или опасения, запишитесь на прием к врачу.

Были ли депортированные при Трампе 9 родителей только что воссоединились со своими детьми?

3 февраля 2021 года в твиттере @ialhusseini была опубликована тёплая новость о девяти родителях, депортированных во время правления бывшего президента США Дональда Трампа. В твите утверждалось, что взрослые вернулись в США в тот же день, когда был опубликован твит, и воссоединились со своими детьми:

Однако фотография, использованная в этом твите, была неправильно написана.Это правда, что девять родителей, депортированных из США, позже воссоединились со своими детьми, но это произошло за год до публикации показанного выше твита.

На фото от 3 февраля 2021 года в твиттере были Дэвид Ксол и его сын Байрон. Ассошиэйтед Пресс сообщило об их истории в статье от 23 января 2020 года, озаглавленной «9 родителей, разлученных с семьями, возвращаются к детям в США» вместе с фотографией, показанной в твите. Фотография предоставлена ​​Ринго Чиу / AP, а ее оригинальная подпись гласила: «Дэвид Ксол-Чолом из Гватемалы обнимает своего сына Байрона в международном аэропорту Лос-Анджелеса, когда они воссоединяются после того, как их разлучила администрация Трампа.”

И Ксол, и его сын были показаны в этой истории AP:

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) — Когда его давно потерянный сын шел к нему в терминале аэропорта, рыдающий Дэвид Ксол вытянул руки, упал на одно колено и обнимал мальчика около трех минут, плача ему в плечо.

Он не держал ребенка на руках с мая 2018 года, когда пограничники вытащили тогдашнего 7-летнего Байрона в следственный изолятор. Они были разделены в соответствии с политикой нулевой терпимости президента Дональда Трампа: отца депортировали в Гватемалу, сына поместили в ряд государственных учреждений, прежде чем он оказался в принимающей семье в Техасе.

Ксол был одним из девяти родителей, которые получили чрезвычайно редкий шанс вернуться в США после депортации в условиях разлучения с семьей. Они прибыли в среду в международный аэропорт Лос-Анджелеса, чтобы воссоединиться с детьми, которых они не видели полтора года или дольше, по приказу федерального судьи, который обнаружил, что правительство США незаконно воспрепятствовало им в поиске убежища.

К сюжету AP был также включен видеоролик, показывающий момент, когда Ксол и его сын обнялись впервые за более чем полтора года:

Твит от @ialhusseini получил тысячи ретвитов и лайков, один из которых ответил: «Благодарен администрации Байдена за этот красивый снимок.Другие поблагодарили президента США Джо Байдена и первую леди Джилл Байден. Однако эти семьи воссоединились за год до того, как Байден был приведен к присяге в качестве президента.

После вступления в должность 20 января 2021 года Байден действительно продвинулся в реализации планов по воссоединению детей, которые были депортированы и разлучены со своими родителями при администрации Трампа. 2 февраля 2021 года агентство Associated Press сообщило, что колеса этих объединений пришли в движение:

Алехандро Майоркас, который был приведен к присяге секретарем национальной безопасности после того, как его кандидатура была утверждена Сенатом, возглавит рабочую группу по разделению семей, сосредоточенную в основном на воссоединении родителей и детей, которые остаются разлученными.Неизвестно, сколько именно детей, но в судебных документах указано, что около 5500 детей были разлучены во время президентства Трампа, в том числе около 600 детей, родители которых еще не найдены назначенным судом комитетом.

«Мы будем работать над тем, чтобы искоренить моральный и национальный позор предыдущей администрации», — сказал Байден.

Обзор рассмотрит возможность юридического статуса в Соединенных Штатах для разлученных семей и оказания психиатрических услуг.

Американский союз гражданских свобод, который подал в суд на воссоединение семей, запросил у администрации юридический статус в Соединенных Штатах для всех тысяч семей, которые были разделены, а также финансовую компенсацию этим семьям и адвокатам за счет государства.

В общем, в твите от 3 февраля 2021 г. сообщалось о новостях, как если бы они только что произошли. Однако, хотя эта история была правдой, это был отчет более чем за год до этого. Пользователи Twitter поделились твитом и сопровождающим его изображением, как если бы он был новым и актуальным, и по этой причине мы оценили эту историю как «Неправильно написано.”

Подпись к фотографии (вверху): «Проситель убежища из Гондураса, недавно освобожденный из федерального ареста вместе с другими мигрантами, держит за руку свою шестилетнюю дочь на автобусной станции 11 июня 2019 года в Макаллене, штат Техас. ”

911 для детей — 911 Обучение и образование, 911 Государственное образование, Национальный месяц обучения 911

911 Героев Награды

Служащим общественной безопасности

Дети, которых заслужили за быстрое мышление, спасшее жизни мам
Две молодые девушки из Иллинойса сегодня считаются героями после того, как они позвонили в службу экстренной помощи, когда у их мам случились припадки.
Награда героев штата Калифорния 9-1-1, представленная компанией Motorola Solutions на выставке Capitol
Апрель — Национальный месяц 911-го образования,
.
Verizon чествует первых респондентов, которые спасли жизнь тренеру Линн, в их рекламе Super Bowl 2019 года

г.
Диспетчерские службы пожарно-спасательной службы Лас-Вегаса удостоены чести отреагировать 1 октября

Во вторник

диспетчеров службы спасения Лас-Вегаса были удостоены чести за свои действия во время трагедии 1 октября.В ту ночь девятнадцать операторов службы 9-1-1 ответили на сотни звонков за считанные часы. Полный текст читайте здесь.

Тим Браун принимает 24-е место 9-1-1 Celebrity Golf Classic в гольф-клубе Palos Verdes — 21 мая

Награды 911 Kids Heroes Awards: дети Карловых Вар удостоены чести за помощь своим родителям

САН-ДИЕГО (НОВОСТИ 8) — В понедельник в Ла-Хойя парочка сообразительных молодых людей из Северного округа была отмечена как герои.

Двое детей из Карловых Вар были награждены 911 Kids Heroes Awards за их отважные действия, которые помогли спасти жизни их родителей.

С 1999 года 911 Kids Heroes награждает детей и диспетчеров со всей Америки и Сан-Диего.

Полную историю читайте здесь

2017 9-1-1 Герои чествовали на международной конференции APCO в Денвере

Поздравления героям 9-1-1 2017 отмечен на Международной конференции APCO в Денвере, штат Колорадо, Motorola и 9-1-1 для детей!

Два местных юноши и два диспетчера службы 9-1-1 удостоены звания международных героев

Двое местных молодых людей и два диспетчера службы 9-1-1 из центра экстренной связи Thornton 9-1-1 будут отмечены как международные герои на церемонии награждения и пресс-конференции International 9-1-1 Heroes Awards 2017, представленной компанией Motorola Solutions. и 9-1-1 для детей во вторник, 15 августа 2017 г., в 13:30.м. в конференц-центре Колорадо.

Для получения полной информации, загрузите пресс-релиз .

«9-1-1 для детей» — это основа для всех тренингов по обеспечению готовности к стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям и реагированию на них.

Так же, как и утилизация, успешные общественные образовательные программы часто внедряются в школах, когда учащиеся эффективно несут важную информацию домой членам семьи, соседям, друзьям. и новые знакомства.Программа 9-1-1 для детей доказала свою исключительную эффективность с 1994 года ».

Ричард Маккарти , Исполнительный директор
Калифорнийская комиссия по сейсмической безопасности

(Геологическая служба США, Прибрежная комиссия)

Календарь 2019

Церемонии награждения героев 9-1-1

ФЕВРАЛЯ
27: ​​Округ Лос-Анджелес (Центр связи Лос-Анджелеса CHP)


, 10-13 марта: CalNENA (Hyatt Regency La Jolla, Авентин | Сан-Диего, Калифорния)

АПРЕЛЯ
11: Штат Калифорния (Капитолий штата | Сакраменто, Калифорния)

МАЯ
5-10: APCO Western Region (Doubletree Resort | Paradise Valley / Scottsdale, AZ)

ИЮНЯ
, 14-19: Национальная NENA (Gaylord Palms Resort & Convention Center | Орландо, Флорида)

АВГУСТА
7–10: Конференция и выставка Международной ассоциации пожарных начальников (Атланта, Джорджия)
11–14: APCO International (Конференц-центр Балтимора | Балтимор, Мэриленд)

СЕНТЯБРЬ
TBD: CalOES Family Day & Open House (Сакраменто, Калифорния)

ОКТЯБРЬ
24-29: Международная ассоциация начальников полиции Conference & Expo (Чикаго, Иллинойс)

НОЯБРЬ
TBD: 9-1-1 Golf Classic (Лас-Вегас, Невада)

Только для детей!

Информация о чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях

Развитие речи у детей 9-10 лет

Развитие речи у детей 9-10 лет: Дети этого возраста применяют полученные в школе знания в других сферах своей жизни, а также в других школьных предметах.

Их языковые навыки становятся более абстрактными и сложными .

Дети также начинают читать и писать более сложные предложения, чем они обычно используют в разговоре.

Приобретаются аналитические и другие сложные организационные навыки, и дети используют речь и язык для многих социальных целей.

* ПРИМЕЧАНИЕ : Возраст и соответствующие им оценки основаны на рекомендациях, применяемых в Соединенных Штатах.


СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшие книги для практики домашней логопедии


4 класс (9-10 лет)


Язык экспрессии / Что говорит ребенок

  • Эффективно использует язык для различных целей / ситуаций
  • Участвует в групповых обсуждениях
  • Дает точные указания другим
  • Обобщает и переформулирует идеи
  • Упорядочивает информацию для ясности
  • Использует информацию о предметной области и словарный запас для изучения
  • Давать эффективные устные презентации
  • Может объяснить отношения между значениями многозначных слов (аналогии) (9-12 лет)
  • Использует более абстрактную и конкретную лексику и грамматику, сложные предложения в письменной форме, чем в разговоре (9-12 лет)
  • Использует множество слов, а не одни и те же.
  • Дает синонимы и категории в определениях слов
  • 4 из 5 слов имеют префикс или суффикс
  • Использует более образный язык в разговоре

    Примеры:

    «Я в горячей воде.«

    « Эта математическая задача — медведь ».

    Общее количество слов в образце речи из 100 высказываний: 496-687 (9 лет)

    Общее количество различных слов в образце речи из 100 высказываний: 183-235 (9 лет )

Восприимчивый язык / Что понимает ребенок

  • Слушает и понимает информацию, представленную сверстниками
  • Формирует мнения на основе доказательств
  • Слушает для конкретных целей
  • Демонстрирует понимание материала содержания уровня
  • Понимает шутки и загадки на основе звукового сходства

    Примеры :

    » Какие шоу любят смотреть коровы? »

    «Музыка»

  • Понимает шутки и загадки, основанные на двусмысленности слов (9–12 лет)

    Примеры :

    «Прошлой ночью я застрелил слона в своей пижаме.Как он попал в мою пижаму, я никогда не узнаю ». — Граучо Маркс

  • Понимает наиболее распространенные идиомы

    Примеры :

    « Ты — лохотрон ».

    « Сломал ногу ».

    «Я связан».


Наверх Развитие речи у детей 9-10 лет


Лучшее бесплатное приложение для логопедии

Повествовательная разработка

  • Сложные эпизоды / несколько эпизодов
  • Истории включают сложные, встроенные и интерактивные эпизоды

Чтение

  • Читает для определенных целей
  • Свободно читает книги уровня
  • Использует ранее изученную информацию, чтобы понять новую информацию
  • Следуйте письменным указаниям
  • Делайте короткие заметки
  • Связывайте изученную информацию с разными предметами
  • Узнавайте значения новых слов с помощью знаний происхождения слов, синонимов и множественных значений
  • Используйте справочные материалы
  • Объясните цель и стиль автора
  • Прочтите и поймите разнообразную литературу
  • Сравните и сопоставьте области содержания
  • Сделайте выводы из текстов
  • Перефразируйте содержание, включить основную идею и детали
  • Чтение 120-150 слов в минуту (слов в минуту)

Написание

  • Напишите эффективные повествования и объяснения, а также несколько абзацев на одну и ту же тему
  • Разработайте план написания, начала, середины, конца
  • Организуйте написание, чтобы передать центральную идею
  • Отредактируйте окончательные копии грамматики, пунктуации и орфографии


Социальные сети

  • Открывает и закрывает беседы соответствующим образом
  • Сохраняет тему, по очереди и использует зрительный контакт во время разговора
  • Разъясняет и объясняет слова и идеи, когда разговор прерывается, дает справочную информацию или определения слов
  • Использует язык для информирования, убеждения , и развлекают
  • Повышается способность воспринимать точки зрения других, что также увеличивает способность убеждать (7-9 лет)
  • Использует язык для установления и поддержания социального статуса (7-9 лет)
Наверх Развитие речи у детей 9-10 лет



Домашняя страница > Развитие речи у детей 9-10 лет


Познакомьтесь с 9 детьми из его голливудской семьи!

Несмотря на то, что Мел Гибсон снялся в тоннах великих фильмов, таких как Страсти Христовы и Храброе сердце , его No.Одна роль всегда будет отцом для его девяти замечательных детей.

В 1980 году он приветствовал своего первого ребенка, дочь Ханну Гибсон, со своей бывшей женой Робин Мур Гибсон . После рождения Ханны пара приветствовала еще шестерых детей, прежде чем они расстались в 2011 году после 31 года брака. Как только их развод был завершен, Мел начал встречаться с русской пианисткой Оксаной Григорьевой , которая быстро стала матерью его восьмого ребенка. Однако в 2010 году двое влюбленных объявили о завершении проекта, и Мел встретился со своим нынешним партнером, сценаристом Розалинд Росс .

Хотя фанаты думали, что он закончил заводить детей, дуэт приветствовал сына Ларса Гибсона в 2017 году. «Как родитель, все лажают», — ранее рассказывал журналу Sunday Times актер Ransom о том, каково это воспитывать детей. . «Не бывает идеальных родителей, и очень легко напортачить. Но, надеюсь, я облажался меньше, чем большинство «.

Сын Мела Майло Гибсон не считает, что его отец был таким ужасным родителем. Фактически, он сказал, что его отец очень поддержал его решение продолжить актерскую карьеру, когда он узнал, что это его страсть.«Мой отец всегда был большим сторонником того, чтобы делать то, что вам нравится, и продолжать делать что-то новое и пробовать новое, но делайте то, что вы любите», — ранее рассказывал Майло The Hollywood Reporter . «И я сделал это. У меня было много разных работ, но я не хотел ими заниматься всю оставшуюся жизнь. И у меня действительно большая страсть к актерскому мастерству, и мне очень нравится это делать ».

С тех пор, как Майло начал сниматься в 2016 году, он снялся во множестве замечательных фильмов, таких как Hacksaw Ridge , Breaking & Exiting и Brother’s Keeper .Хотя он еще не получил Оскара, он наверняка скоро получит его, потому что следует этому замечательному совету, который дал ему отец.

«Что-то, что меня запомнило [как сказал мне мой отец], — это когда ты работаешь, чтобы быть правдивым по отношению к своему персонажу, максимально подражать ему и, конечно же, получать удовольствие», — сказал Майло. «Забудьте о камере. Говорят, камера — ваш лучший друг, но мне очень полезно забыть, что она там есть, потому что, если вы это знаете, вы не будете правдивы в том, что делаете.Итак, [его совет был] быть честным ».

Мел хочет, чтобы его дети полностью раскрыли свой потенциал.

Прокрутите галерею ниже, чтобы познакомиться со всеми детьми Мела!

Детская проповедь (Матфея 17: 1-9) Преображение Иисуса

Это детское послание о Преображении Иисуса. В Библии упоминается Матфея 17: 1-9. Используйте его в своей воскресной школе или церковной службе в это воскресенье, 23 февраля 2020 г. Посмотрите нашу демонстрацию наглядного урока и загрузите бесплатные заметки для преподавания.Все, что вам нужно, это реквизит, чтобы закончить подготовку вашей детской проповеди.


Детская проповедь: Преображение Иисуса

Наглядный урок от Матфея 17: 1-9

Цель обучения: Преображение — важное и знаменательное событие, но оно может немного сбить с толку младших школьников. Некоторые парни взошли на гору, там были облака, и Иисус засиял ?? Что это значит? Это послание нацелено на то, чтобы сосредоточить внимание на элементе Божьей славы и на том, как ученики мельком увидели, кем на самом деле был Иисус.

Закон / Евангелие Тема: Иисус был полностью и истинным Богом, но также стал полностью человеком. Таким образом, Он умер за наши грехи. Преображение показывает божественную природу Христа, но Он определенно все еще оставался человеком.

Дополнительные материалы / реквизит для урока: Чашки (непрозрачные), небольшие угощения или конфеты, фонарик

Отрывок из Библии: Матфея 17: 1-9 (см. Также Марка 9: 1-8 или Луки 9: 28-36)

Другие идеи для преподавания Преображения Иисуса

Преображение Иисуса Детская проповедь и наглядный урок от Матфея 17: 1-19

Сообщение Примечание : Как с большинством сообщений подробности того, как вы решите сообщить об этом, адаптируемый и должен соответствовать времени, а также вашей аудитории и ученику потребности.В этом случае идея любви рассматривается в контексте День святого Валентина, но это сообщение может не совпадать с праздником напрямую, и любой «предмет любви» может сработать. Используйте то, что лучше всего подходит вам и тем, кого вы обучаете.

Поприветствуйте детей и возьмите с собой три или более чашки или миски, Сверху вниз. Может оказаться полезным положить их на поднос или в буфер обмена для стабильность, если у вас нет доступа к столу или другой твердой поверхности. Под в одну из чашек положите какое-нибудь угощение, игрушку или блестящий предмет.

Здравствуйте, дети божьи! Как твои дела?

ну у меня немного угощение, которым я хотел бы поделиться с вами сегодня. Хочешь немного особенного? что нибудь? Он прямо здесь, на этом подносе, НО … он вроде как спрятан. Один из них под чашками есть угощение, но две другие пустые. Они все выглядят то же самое, но я хочу, чтобы вы угадали, в какой чашке есть угощение. Ты думаешь ты сможешь сделай это? Вы должны быть абсолютно уверены в том, под каким из них он находится, если собираетесь попытаться угадать.Вы думаете, что можете быть полностью уверены? ( Разрешите детям указывать или предположить, какая чашка, по их мнению, может быть) .

Как вы думаете, может сделать это легче угадать? Было бы полезно, если бы я… позвольте вам заглянуть под чашка? Что, если я немного приподниму его? это поможет? ( Слегка приподнимите чашку с лечить, открывая лишь проблеск того, что находится под ним) .

Ой! Вы видели что что было? Вы видели угощение под ним? Вы знаете, Евангелие История, о которой мы говорим сегодня, имеет отношение к чему-то подобному.Это не было взглянуть на конфеты, но это был небольшой проблеск чего-то даже лучшего — слава Богу!

Событие, о котором мы говорим о называется «преображение». Это довольно громкое слово — можете ли вы его сказать? Видеть, Иисус взошел на эту гору, и Он взял с Собой несколько своих ближайших друзья: Питер, Джеймс и Джон. Когда они были там, Иисус внезапно сияют, как солнце, все полны света (опция : светить фонариком для дополнительного эффекта )!

Это заставило учеников изрядно напуган.Затем они увидели Моисея и Илию, известные исторические цифры. Они не знали, что делать, и затем они услышали голос Бога, объявивший «Это мой возлюбленный Сын, которым я очень доволен — слушай Его!»

Ученики осознали они были в присутствии Бога, и они пали ниц в страхе … но Иисус утешил их и призвал их снова встать. Ученики поймали посмотреть, кем был Христос. Когда Иисус пришел на Землю, это было похоже на то, что Он был Переодетый Бог. Он был поистине и полностью человеком, но Он также был полностью Бог.Многие люди ждали Мессию и гадали, что Он было бы как. Ученики задавались вопросом, был ли Иисус тем, кем они были давно. ждал. Они думали, что Он был. Но этот опыт на горе забрал все возможные сомнения. Видеть, как Иисус в некотором роде изменился, и слышать голос Бога сделали их абсолютно уверенными в том, за кем они следят. Это было действительно и воистину Бог.

Как вы думаете, что заставили их почувствовать? Они, вероятно, испытали большое облегчение, узнав, для кого был Иисус. конечно … и они, наверное, тоже были взволнованы! Держу пари, они поспешили сказать другие ученики, и мне не терпелось провести больше времени с Иисусом.Почему мы не что взволновано? В конце концов, у нас есть больше, чем просто взглянуть. Мы знаем остальную часть история … Иисус не только жил как человек, но Он умер и воскрес, так что мы мог иметь жизнь с Богом. Он действительно был Богом и стал таким же человеком, как мы. Знание этого должно заставить нас сиять надеждой на Иисуса. Мы должны стремиться поделитесь этим с другими и прославляйте любовь Бога к нам!

Это чудесный и благословенный подарок, и нам не нужно подниматься на гору, чтобы стать его свидетелями. Мы знаем это Иисус был последним исполнением всего, на что надеялись, и Он по-прежнему наша радость сегодня! Почему бы нам не поблагодарить Бога за эту прекрасную понимание?

( Необязательно: после молитвы дайте каждому ребенку угощение из чашки.)


Детская Момент молитвы:

(Пусть дети повторяют каждую строчку)
Дорогой Бог,
Спасибо за то, что показал нам, кто ты есть
Помоги нам поразиться Твоей славе
И сиять, как солнце, своей любовью
Спасибо за Библию
Спасибо за любовь Иисуса
Мы любим Тебя, Боже!
Во имя Иисуса, аминь!


Матфея 17: 1-9 (NIV) Преображение Иисуса

17 Через шесть дней Иисус взял с собою Петра, Иакова и Иоанна, брата Иакова, и повел их одних на высокую гору. 2 Там он преобразился перед ними. Его лицо сияло, как солнце, а его одежда стала белой, как свет. 3 В этот момент перед ними предстали Моисей и Илия, разговаривавшие с Иисусом.

4 Петр сказал Иисусу: «Господи, хорошо нам здесь быть. Если хочешь, я построю три убежища — одно для тебя, одно для Моисея и одно для Илии ».

5 Пока он все еще говорил, яркое облако накрыло их, и голос из облака сказал: «Это Мой Сын, которого я люблю; с ним я очень доволен.Послушай его!»

6 Когда ученики услышали это, они в ужасе упали лицом на землю. 7 Но Иисус подошел и коснулся их. «Вставай, — сказал он. «Не бойся». 8 Когда они посмотрели вверх, они не увидели никого, кроме Иисуса.

9 Когда они спускались с горы, Иисус наставлял их: «Не рассказывайте никому о том, что вы видели, пока Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.”

Марка 9: 2–9 Детская проповедь

ASK (он же The On- Ramp )

  • Доброе утро!
  • У меня к вам вопрос: есть ли еда, которую вы боитесь есть?
  • Почему ты боишься его есть? (может быть аллергия, может иметь неприятный вкус, может быть острым, это просто не выглядит хорошо)
  • Когда я был в твоем возрасте, я часто боялся пробовать новые виды еды (и, честно говоря, Я все еще остаюсь)
  • Моя мама объясняла мне, какая еда была на моей тарелке и какая она на вкус подобно.
  • В большинстве случаев, услышав, что она говорила, я пробовал еду.
  • Это не означало, что мне понравилась еда, но это значило, что я перестал бояться. этой еды до такой степени, что я мог ее съесть.
  • Я спрашиваю о том, что я боюсь еды, потому что кроме аллергии, еды нет. действительно все это страшно.
  • Я имею в виду — это не похоже, что он собирается съесть вы, верно?
  • И если вы его действительно съедите, это придаст вам энергии и поможет вам расти.
  • Значит, еды не надо бояться? И все же некоторые из нас, как и я, боятся еды, которую мы раньше не ели.

TELL (также известная как The Freeway)

  • Боязнь чего-то не страшного напоминает мне сегодняшний отрывок из Священных Писаний. история.
  • В нем мы слышали, что Иисус поднялся на гору с несколькими своими учениками.
  • Находясь на вершине горы, он некоторое время молился, а пока молился, его одежда была ослепительно белой, как будто сияла.
  • Он почти как в лампочку превратился. Вроде круто, правда?
  • Но вы слышали, что ученики думали об этом?
  • Правильно — они боялись происходящего.

ПОДЕЛИТЬСЯ хорошими новостями (также известный как Пункт назначения)

  • Хотя ученики знали Иисуса, как только Иисус начал светиться, это действительно испугало их.
  • Они были так напуганы увиденным, что не знали, что сказать или делать.
  • Но тогда ученикам Бог напомнил, что даже когда они боялись, они должны были слушать Иисуса.
  • То же напоминание верно и для нас.
  • Сегодняшняя история напоминает нам, что когда мы напуганы, мы должны продолжать слушать чему учил и говорил Иисус.
  • Когда мы это делаем, слова Иисуса помогут нам узнать, как противостоять нашему страху, действовать, даже когда мы боюсь.
  • Это хорошие новости на сегодня. Помолимся…

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА

  • Это повторение- после- моей молитвы.

Дорогой Бог,

Дорогой Бог,

Спасибо за Иисуса…

Спасибо за Иисуса…

… кто светит твоим светом …

… сияющий твоим светом…

… и помогает нам узнать…

… и помогает нам узнать…

… что делать…

… что делать…

… даже когда мы боимся.

… даже когда мы боимся.

Спасибо и аминь.

Первоначально опубликовано 4 февраля 2018 г.
Обновлено 18 января 2021 г.
Написано и отредактировано Натанаэль Виссия

Посмотреть другие детские проповеди можно здесь

Этот материал является собственностью rfour, охраняемой авторским правом.org и Натанаэль Виссия. это также бесплатно. Пожалуйста, используйте, улучшайте и делитесь этим материалом. Но вы не можете его продавать или требовать для этого любую личную информацию.

.