Разное

Части лица на английском для детей: Названия частей лица и головы на английском языке, лексика и слова по теме

Содержание

KEnglish.ru — для родителей и для детей.

Здесь вы найдете описания игр, которые можно включить в занятия английским с детьми по теме «Face and Body» (Части тела и лица).

Тема «Face and Body» проходится с дошкольниками обычно одной из первых. Это не удивительно, так как тема достаточно простая, дети быстро запоминают слова. В большой степени, это связано с тем, что в физкульт.минутки, которая проводится практически каждый урок, очень часто называются многие части тела.

Неважно посвящаете ли вы отдельные уроки этой теме, или она интегрирована в другие темы, игры по теме «Body parts», описанные ниже, могут внести разнообразие в ваши занятия английским языком с детьми.

Игра № 1

«Слепой художник»

Что потребуется для игры:

  • доска или ватман
  • цветные маркеры
  • повязка на глаза

Ребенку завязываются глаза. Учитель просит, например: «Draw a head, please”. Следующий ребенок таким же образом рисует глаза, и  так далее. Учитель только ставит руку ребенка в точку, с которой ему нужно начать рисовать. Получаются довольно забавные персонажи. Игра проходит очень весело.

Игра № 2

«Монстр»

Что потребуется для игры:

  • Вырезанные из журналов части тела людей и животных
  • Белая бумага
  • Клей

Дети придумывают своего монстрика, выбирая и наклеивая различные части тела. Это может быть групповая работа, когда дети делают одну работу вместе, где каждый по очереди добавляет следующую часть тела или лица. Либо каждый ребенок делает своего монстра, а затем показывает и рассказывает о нем группе.
Например: «My monster has 5 legs, 1 big eye, 8 arms….”.
Учитель может выступить первым, показав тем самым пример (тогда придется заранее подготовить своего монстра).

Игра № 3

Игра с мячом

Все что вам понадобится для этой игры – мяч.

Дети и учитель садятся в круг. Учитель кидает мяч (с малышами проще просто катить по полу) одному из ребят, называя какую-нибудь часть тела, ребенок должен прикоснуться этой частью тела к мячу.

Игра № 4

Что потребуется для игры:

  • Вырезанные из журналов части тела людей

Игра проходит на полу. Сначала можно попросить детей отсортировать отдельно головы, туловища, ноги и т.д. Потом можно чтобы каждый ребенок составил своего человечка, и всех их выложить на полу в ряд.

Игра № 5

Что потребуется для игры:

  • разноцветные стикеры

На разноцветных клеящихся бумажках пишем названия частей тела. На уроке один ребенок «работает» манекеном. Учитель называет часть тела на английском языке, написанную на первой бумажке, вызывает первого ребенка, он берет бумажку, и наклеивает на нужную часть тела «манекена». И так дети по очереди наклеивают стикеры. «Манекен» в конце выглядит очень довольным и забавным.

«Манекеном» может поработать и сам учитель.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Креативный урок английского языка по теме «Внешность. Части тела» для обучающихся 3 класса

Анализ изложенных требований и педагогической ситуации в образовании показал, что наиболее приемлемым должно стать многоуровневое непрерывное креативное образование, конечной целью которого является формирование высокодуховной, физически здоровой, творческой личности в процессе прохождения ее по всем уровням образования (дошкольное учреждение, школа, начальное и среднее профессиональное учебное заведение, вуз, послевузовское образование).

Инновационные педагогические технологии в многоуровневой системе предусматривают реализацию основных дидактических принципов через изменение структуры уроков и их оригинальное наполнение [2].

Рассмотрим пример урока английского языка, направленного на формирование творческого мышления. Занятие в 3 классе по УМК В. П. Кузовлева «Английский язык». Цель данного урока заключается в актуализации лексических единиц по теме «Внешность. Части тела, части лица». Приоритетными задачами занятия выступают развитие памяти, системного и логического мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий. Урок разделен на этапы.

Блок «Мотивация»

Учитель с печальным лицом начинает урок. Обращает внимание учащихся на фотографии его друзей по переписке (Лиз, Сэм, Кэрол). Выясняется, что во время доставки письма конверт попал под дождь и некоторые части лица друзей смылись (рис. 1). Теперь надо восстановить изображение. Учитель предлагает обучающимся помочь ему в этом не легком деле.

Давайте восстановим фотографии. А что для этого мы должны знать? Чего не хватает на фото?

 
Рис.1. Фотографии друзей по переписке

 

Блок «Содержательная часть 1»

Верно! Чтобы восстановить фото, мы должны знать названия частей тела, лица на английском языке. На ваших партах вы видите листок со стихотворением. Работая в парах, прочитайте стихотворение и найдите в нем слова – части тела, лица.

I have a head, it’s very well!

I have a nose, so I can smell.

I have two eyes and I can see.

I have two ears and I can hear.

I have two legs, so I can walk.

I have a mouth, so I can talk.

Назовите мне части тела. (a head, a nose, eyes, ears, legs, a mouth).

А давайте вспомним перевод этих слов, стишок может вам помочь. В стихотворении рассматриваются названия действий, уже известные учащимся. По этим действиям (глаголам: smell, see, talk, walk, hear) дети могут вспомнить и догадаться о переводе необходимых слов. Дети анализируют и сопоставляют материал.

Давайте проверим, правильно ли вы их перевели.

А правильно ли вы их произносите? Повторяйте за мной.

Далее учитель просит нескольких ребят прочесть стихотворение, акцентируя внимание на правильном произношении слов.

Затем ребята читают его друг другу, тем самым корректируя правильность самостоятельно.

Учитель обращает внимание учащихся на экран с портретом (рис.2) и предлагает найти сходства с портретом и с собой. Раздает листочки с началом фраз, которые ребята продолжают. Начало фраз – это активная лексика и грамматика I have got… He has got…, too. She has got…, too. Каждый ребенок строит фразы, говоря о том, что схожего у него и у человека на экране есть. Например: I have got a head. He has got a head, too. I have got a nose. He has got a nose, too.

Рис.2.Портрет 

 

Блок «Психологическаяразгрузка»

На основе уже знакомого стихотворения учитель проводит ритмическую гимнастику. Ребята произносят фразы и изображают действия, называемые ими. (Движения повторяют за учителем. Стихотворение на экране).

I have a head. (показываем на голову)

It’s very well! (показываем жест с поднятым большим пальцем)

I have a nose, (показываем нос)

So I can smell. (делаем вид, что нюхаем)

I have two eyes (показываем глаз)

And I can see, (прикладываем две руки как бинокль к глазам)

I have two ears (показываем уши)

And I can hear (прикладываем обе ладони к ушам и оттопыриваем их)

I have two legs (показываем две ноги)

So I can walk, (ходим)

I have a mouth. (показываем рот)

So I can talk. 

Блок «Головоломка»

Учитель предлагает ребятам решить чайнворд (рис. 3). В наборе букв найти названия частей тела. Работают в малых группах.


Рис.3. Чайнворд “Body Parts Word Search”

 

Блок «Интеллектуальная разминка»

Учитель организует индивидуальную работу на компьютере (должен быть мобильный класс с выходом в интернет). Предлагает пройти по ссылке https://learnenglishkids.britishcouncil.org/games/animal-maker на рабочем столе и поиграть в онлайн-игру «Animal maker». По подсказкам учащимся необходимо создать несуществующего животного. Результат работы дети увидят сразу. 

Блок «Содержательная часть 2»

Учитель организует индивидуальную работу. На основе текста учащимся необходимо дорисовать части лица (восстановить фото друга).

Теперь мы вспомнили и знаем названия частей тела на английском языке, поэтому сможем восстановить фотографии моих друзей. На листочках вы видите фото друга, а рядом его описание. Прочитайте описание и дорисуйте не хватающие части лица.

Блок «Резюме»

Подводит к итогу работы и занятия. Предлагает сравнить фото «до дождя» с работами учащихся и тут же их оценить.

Пока вы работали, я тоже восстанавливала фотографии. Давайте сравним.  Оцените свои работы. Всё у вас правильно?

Домашнее задание: пройти по ссылке https://learnenglishkids.britishcouncil.org/games/make-your-monster и поиграть в игру «Make your monster»: необходимо создать своего монстра.
Результаты игры можно отправить скриншотом учителю на электронную почту.

 

Ссылки на источники

Лицо и число английского глагола. Определение лица и числа по форме глаголов…

Английский глагол имеет два числа (единственное и множественное) и три лица – первое (я/мы), второе (ты/вы) и третье (он/она/оно/они).

Тем не менее, глагол может их выражать только в определенных случаях.

Например, 3-е лицо единственного числа настоящего времени можно определить по окончанию -s (-es):

I play golf. He plays basketball.
Я играю в гольф. Он играет в баскетбол.

Исключениями из этого правила являются:

He can swim faster.
Он может плавать быстрее.

He has many medals.
У него много медалей.

Формы глагола to have
I have We have
You have You have
He / She / It has They have
  • Глагол to be, который имеет отдельные формы для 1 и 3 лица ед. ч., отличающиеся от форм множественного числа:
Формы глагола to be
I am We are
You are You are
He / She / It is
They are

Кроме этого, глагол to be в прошедшем времени имеет форму was для единственного числа и were для множественного числа.

Современному человеку может показаться странным, почему глагол to be имеет так много непохожих друг на друга форм. Дело в том, что в древнеанглийском языке они, в сущности, принадлежали трем разным глаголам, sind, beon и wesan, которые постепенно слились в один.

Во всех других случаях лицо и число глагола можно выявить только по контексту, например, по соответствующему английскому местоимению. Именно поэтому его нельзя опустить без ущерба для понимания предложения, как в русском:

Why Tim and his friends came here? They wanted to borrow my car.
Зачем сюда приходили Тим и его друзья? (Они) Хотели взять мою машину.

Местоимения в английском

Местоимение — это часть речи, которая обозначает действующее лицо или предмет, но не называет его. В целом роль и значение местоимений в английском языке схожа с данной частью речи в русском. В этом статье мы рассмотрим виды английских местоимений с переводом и примеры их употребления.

По своему значению местоимения английского языка делятся на следующие группы:

  1. личные
  2. притяжательные
  3. указательные
  4. возвратные
  5. вопросительные
  6. отрицательные
  7. неопределенные

Разберем отдельно каждую группу местоимений.

Личные местоимения

Личные местоимения обозначают предметы или людей с точки зрения говорящего.

Личные местоимения склоняются по родам, числам, падежам и лицам.

Приведем склонение личных местоимений в виде таблицы:

Личные местоимения в именительном падеже, как правило, в предложении выступают в качестве подлежащих и отвечают на вопрос «кто?», «что?», а в объектном падеже играют роль дополнений. Объектный падеж местоимений в английском языке заменяет целых пять падежей русского (все, кроме именительного), и местоимения отвечают на вопросы этих падежей «кого, чего?», «кому, чему?»,  «кем, чем?», «о ком, о чем?».

Разберем примеры употребления личных местоимений в английском языке.

  • I don’t like rainy autumn weather. (Я не люблю дождливую осеннюю погоду).
  • She is a very kind person. (Она очень добрый человек).
  • Where are you from? (Откуда ты?)
  • They have never been to Paris. (Они никогда не были в Париже).
  • Give him this book, please. (Дай ему, пожалуйста, эту книгу).
  • The last episode of the series seemed very boring to me. (Последний эпизод сериала показался мне очень скучным).
  • Unfortunately, our elderly relatives don’t understand us very often. (К сожалению, наши пожилые родственники очень часто не понимают нас).
  • Sorry, I didn’t hear you. Could you repeat, please? (Прошу прощения, я вас на услышал. Повторите, пожалуйста).

Обратите внимание на следующие аспекты, связанные с личными местоимениями:

  • Личное местоимение I (я) всегда пишется с заглавной буквы независимо от места в предложении.

I am afraid of spiders (Я боюсь пауков).

My teacher often says that I am inattentive (Мой учитель часто говорит, что я невнимательный).

  • Местоимение it заменяет местоимения она и он для неодушевленных предметов. Например: There is a table under the window. It is new. (Под окном стол. Он новый). Также оно используется, когда речь идет о животных. My cat doesn’t catch mice. It is very lazy. (Мой кот не ловит мышей. Он очень ленивый).

Притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения на английском языке, как и в русском, обозначают принадлежность к какому-либо предмету или лицу. Данный вид местоимений отвечает на вопрос «чей?».

Притяжательные местоимения в свою очередь делятся на 2 вида:

  1. Притяжательные местоимения зависимой формы.

Рассмотрим их с переводом при помощи таблицы:

Приведем примеры предложений с притяжательными местоимениями зависимой формы.

  • What is your name? (Как твое имя?) My name is Margaret. (Меня зовут Маргарет).
  • Let me introduce my business partner Tom. (Разрешите мне представить моего бизнес-партнера Тома).
  • Yesterday I met Jack with his new girlfriend. (Вчера я встретил Джека с его новой девушкой).
  • Where do their children live now? (Где сейчас живут их дети?)
  • This painting is the pride of our museum. It is beautiful. (Эта картина является гордостью нашего музея. Она прекрасна).

У притяжательных местоимений зависимой формы есть ряд особенностей:

  • в английском языке нет слова «свой», вместо него используется соответствующее притяжательное местоимение. Например: I forgot my keys (Я забыл свои ключи). Every morning he walks his dog. (Каждое утро он гуляет со своей собакой).
  • притяжательные местоимения не используются вместе с артиклями. Употребляется или артикль, или местоимение.
  1. Притяжательные местоимения абсолютной формы. Рассмотрим их формы также при помощи таблицы:

Как вы можете заметить, перевод у двух форм притяжательных местоимений одинаковый. В чем же отличие между ними?

Притяжательные местоимения зависимой формы стоят перед существительным, принадлежность к которому они описывают. А притяжательные местоимения абсолютной формы употребляются без существительного после. Как правило, они ставятся в конце предложений.

Разберем эту разницу на конкретных примерах:

Is this my bag? No, your bag is by the door, it is hers. (Это моя сумка? Нет, твоя сумка у двери, это её). В первых двух случаях использованы притяжательные местоимения зависимой формы (местоимение+существительное), а в последнем случае местоимение hers заменило словосочетание her bag.

Whose cars are these? (Чьи это машины?)

This is my car, that is her car. (Это моя машина, а та ее машина). Или: This is mine, that is hers. (Это моя, а та ее).

Приведем еще несколько примеров с абсолютной формой местоимений:

  • He is not Mary’s son. Hers has black hair. (Это не сын Мэри, у ее сына черные волосы).
  • I took my keys, but Albert forgot his. (Я взял свои ключи, но Альберт забыл свои).
  • Is this document yours? (Этот документ ваш?)

Также притяжательные местоимения абсолютной формы можно использовать с предлогом of. Например:

This is Nilson. He is a friend of mine. (Это Нильсон. Он мой друг).

Указательные местоимения

Указательные местоимения служат для указание на предметы, людей, а также для описания времени.

В английском языке пять указательных местоимений:

  • this — этот, эта, это
  • that — тот, та, то
  • these — эти
  • those — те
  • such — такой

This используются для указания на предметы, которые расположены в непосредственной близости от говорящего и представлены в единственном числе.

  • This is my house. (Это мой дом).
  • This woman is my mother. (Эта женщина — моя мама).

These используется для указания на предметы во множественном числе, которые также расположены в непосредственной близости от говорящего.

  • These flowers are wonderful. (Эти цветы великолепны).
  • These are students from our school. (Это ученики с нашей школы).

That используются для указания на предметы, которые расположены в отдалении говорящего и представлены в единственном числе.

  • That is my car. (То моя машина).
  • That boy is our neighbour. (Тот мальчик наш сосед).

Those используются для указания на предметы, которые расположены в отдалении говорящего и представлены во множественном числе.

  • Those are ancient monuments. (То древние памятники).
  • Those musicians are my friends. (Те музыканты мои друзья).

Кроме того, this и that используются, когда мы делаем ссылку на отдаленность отрезка времени, о котором говорим.

  • This summer is very hot. (Это лето очень жаркое).
  • I visited Switzerland that summer. (Я посетил Швейцарию тем летом).

Последнее указательное местоимение such переводится как «такой» и указывает на определенное качество предмета.

  • She is such a pretty girl. (Она такая милая девушка).
  • It is such a difficult exam. (Это такой трудный экзамен).
  • Do it in such manner. (Сделай это таким способом).

Возвратные местоимения

Возвратные местоимения используют, когда действующие лица или предметы совершают действия, которые направлены на них самих. В русском языке возвратным местоимениям соответствует местоимение «себя», а также возвратный суффикс глагола -ся.

Возвратные местоимения также используются когда нужно подчеркнуть, что кто-то выполнил действие самостоятельно.

  • Let me introduce myself. (Разрешите мне представиться).
  • We should be proud of ourselves. (Мы можем собой гордиться).
  • You must do it yourself. (Ты должен сделать это сам).
  • Help yourselves, please! (Угощайтесь, пожалуйста!)
  • Mother cut herself making the salad. (Мама порезалась, делая салат).
  • Our parrot likes to look at itself in the mirror. (Наш попугай любит смотреть не себя в зеркало).
  • Modern women can solve their problems themselves. (Современные женщины умеют сами решать свои проблемы).

Возвратные местоимения используются с предлогом by, если необходимо подчеркнуть, что действие совершается без посторонней помощи.

  • I repaired my toy by myself. (Я сам починил свою игрушку).
  • Can the children do it by themselves? (Дети смогут сделать это сами?)
  • She painted the fence by herself. (Она сама покрасила забор).

Не забудьте, что если речь идет о животном, то используется возвратное местоимение itself.

Если пол действующего лица, о котором идет речь, не определен, то используется возвратное местоимение мужского пола  (himself).

Возвратные местоимения не используются со следующими глаголами:

  • dress (одеваться)
  • wash (мыться)
  • feel (чувствовать)
  • relax (расслабляться)
  • meet (встречаться)
  • afford (позволять)
  • focus (сосредотачиваться)

Вопросительные местоимения

Вопросительные местоимения или вопросительные слова используются для построение специальных вопросов в английском языке.

К вопросительным местоимениям относятся:

  • Who? — Кто?
  • What? — Что?
  • Where? — Где? Куда?
  • When? — Когда?
  • Why? — Почему?
  • How? — Как?
  • Which? — Который?
  • Whose? — Чей?
  • Where are you from? (Откуда ты?)
  • Whose bicycle is this? (Чей это велосипед?)
  • Why does he live here? (Почему он живет здесь?)
  • How are they? (Как у них дела?)
  • What is this noise? (Что это за шум?)
  • Which country did you like best? (Какая страна вам больше всего понравилась?)

Отрицательные местоимения

Отрицательные местоимения служат для придания предложениям отрицательного смысла и значения.

К отрицательным местоимениям в английском языке относят следующие слова:

  • no — никакой
  • nothing — ничего, ничто
  • nobody — никто
  • no one — никто
  • none — ни один из
  • neither — ни тот ни другой, ни один, никто

Местоимения no ставится перед существительными в качестве местоимения-прилагательного. При этом с данным существительным не употребляются другие местоимения и артикли.

No magazine wrote about this case. (Ни один журнал не написал об этом случае).

He has no idea how to solve the problem. (У него нет никаких идей, как решить эту проблему).

Местоимение none используется в качестве местоимения-существительного. В предложении оно может играть роль подлежащего и дополнения.

None of us has never been here before. (Никто из нас не был здесь раньше).

Unfortunately, I helped none of my friends yesterday. (К сожалению, вчера я не помог никому из своих друзей).

Nothing используется только с неодушевленными существительными. С одушевленными используются nobody и no one.

No one wants to take this homeless puppy. (Никто не хочет взять этого бездомного щенка).

I need nothing from the shop. (Мне ничего не нужно из магазина).

There was nobody at home when I came yesterday. (Никого не было дома, когда я пришел вчера).

Местоимение neither может выступать как в роли местоимения-существительного, так и местоимения-прилагательного,  как с одушевленными, так и неодушевленными предметами.

Neither book was interesting for me. (Ни одна из книг не была мне интересна).

Would you like an ice-cream or some pudding? Neither. (Вы бы хотели мороженое или пудинг? Ни то, ни другое).

Обратите внимание, что в английском языке не используется двойное отрицание. То есть, если вы используете отрицательное местоимения, то дополнительно строить отрицательную конструкцию предложения с частицей not не нужно.

Неопределенные местоимения

Когда мы не можем указать точно какое-либо лицо, предмет, количество, то мы используем неопределенные местоимения. В английском языке к неопределенным относят производные местоимения от some, any, no.

Some и его производные употребляются в утвердительных предложениях, а any, no и их производные — в отрицательных.

Приведем неопределенные местоимения в виде таблицы:

Рассмотрим применение неопределенных местоимений на примерах:

  • Someone has been here recently. (Кто-то был здесь недавно).
  • Anyone can do it! (Любой может сделать это).
  • This path is getting us nowhere. (Эта тропинка никуда нас не приведет).
  • Can anybody help me? (Кто-нибудь может мне помочь?)
  • I want to go somewhere for the weekend. (Я хочу уехать куда-нибудь на выходные).
  • Nobody liked this film. (Никому не понравился этот фильм).

Итак, мы рассмотрели основные виды местоимений в английском языке. Употребляйте их, чтобы сделать вашу речь более яркой и понятной.

Части лица и тела на английском языке

Тема «Части лица и тела» на английском языке важна для изучения, так как слова и выражения по этой теме часто употребляются в повседневной жизни. Начинается изучение этой темы в начальной школе и продолжается в средних и старших классах.

Уже в третьем классе мы знакомимся с английскими названиями частей тела с помощью картинки с изображением робота. Используем следующие слова:

body — тело

head — голова

hair — волосы (в английском языке это слово употребляется в единственном числе — My hair is black ).

neck — шея

shoulder — плечо

arm — рука ( полностью)

hand — рука (кисть)

finger — палец руки

leg — нога (полностью)

knee — колено ( буква k не читается)

foot — ступня ноги

toe — палец ноги.

Следует обратить внимание на слово foot как исключение, так как множественное число образуется не по правилам — feet

Английский ( Топики/Сочинения ): Appearance: Parts of the Face — Внешность: части лица

 

Appearance: Parts of the Face

   People who can’t hear often learn to understand a spoken language with their eyes. They watch the mouth of the person talking and follow the movement of his lips. This is called lip-reading.
   Some people think the distance between your hair and your eyebrow is a sign of how intelligent you are. The bigger your forehead is, the more intelligent you are supposed to be.
   Nowadays, a person who doesn’t like his or her nose can have it changed with plastic surgery. Plastic surgeons can change your face in many other ways too. They can make your cheeks a little rounder. If you don’t like your chin, a plastic surgeon can break your jaw and re-make the whole lower half of your face. If you think your skin looks too old and wrinkled, he can take: the wrinkles away and make you look twenty years younger.
   Women often disagree about men having beards and moustache. Bu some women think that hair on a man’s chin makes him look more attractive.
   Usually, only women wear make-up. They are lucky. They can put a little black mascara on their eyelashes and some eyeshadow on their eyelids, an look fresh and attractive, even when they are really tired.

Внешность: части лица

   Люди, которые не слышат, часто учатся понимать устную речь глазами. Они наблюдают за ртом говорящего и следят за движением его губ. Это называется читать по губам.
   Некоторые люди считают, что расстояние между волосами и бровями -— это признак того, насколько человек умен. Чем больше лоб, тем, предполагается, умнее человек.
   В наши дни человек, которому не нравится его нос, может изменить его с помощью пластической операции. Пластические хирурги могут также совершенно изменить ваше лицо. Они в состоянии сделать ваши щеки немного круглее. Если вам не нравится ваш подбородок, хирург может сломать вашу челюсть и переделать всю нижнюю половину вашего лица. Если вам кажется, что ваша кожа выглядит слишком старой и морщинистой, он может убрать морщины и сделать вас на 20 лет моложе.
   Женщины часто не согласны, чтобы у мужчин были борода и усы. А некоторые женщины считают, что волосы на подбородке у мужчины делают его внешность более привлекательной.
   Обычно только женщины пользуются гримом. Им везет. Они могут накрасить тушью ресницы, положить немного теней на веки и выглядеть свежим и привлекательными даже тогда, когда они действительно устали.

 


Questions:

1. Describe the face of someone you know well.
2. Would you ever have plastic surgery? Why? Why not?
3. Do you like when a man wears a beard or a moustache? Why do you think men grow them?

Vocabulary:

eye — глаз
eyebrow — бровь
forehead — лоб
nose — нос
cheek — щека
chin — подбородок
jaw — челюсть
skin — кожа
wrinkled — морщинистый
wrinkles — морщины
beard — борода
moustache — усы
eyelash — ресница
eyelid — веко

Изображения частей тела человека с именами


1. голова 2. рука 3. назад 4. талия 5. ягодицы / зад 6. нога 7. лицо 8. грудь
9. желудок 10. бедра 11. рука 12. ступня


13. глаз 14. бровь 15. нос 16. рот 17. подбородок
18. волосы 19. ухо 20. губы 21. шея


22. гвоздь 23. большой палец 24. палец 25. запястье


26. ладонь 27. плечо 28. предплечье 29. плечо 30. локоть


31. колено 32. бедро 33. голень 34. теленок 35. лодыжка 36. каблук 37. палец

1. лоб 2. храм 3. бровь 4. Веко 5. ресница
6. ученик 7. щека


8. зубы 9. зуб 10. язык 11. мозг 12. горло


13. вена 14. артерия 15. легкое 16. печень 17. желудок 18. толстая кишка
19. маленький intstine


20. мышца 21. легкое 22. Сердце 23. почка


24. скелет 25. череп 26. ребра 27. грудь / грудина
28. позвоночник / позвоночник 29. тазобедренный сустав 30. таз
31. наколенник


1. лицо; 2. рот; 3. подбородок; 4. шеи; 5. плечи; 6. рука;
7. плечо; 8. локоть; 9. предплечье; 10. подмышки; 11. обратно;
12. грудь; 13. Талия; 14. живот;


28. плечо 29. грудь 30. живот


15. ягодицы; 16. бедра; 17. ноги;
18. бедренная кость; 19. колено; 20. Телец;


31. обратно; 32. рука; 33. подмышка 34. локоть; 35. Талия
36. бедра; 37. волы; 38. нога 39. бедренная кость; 40. колено;
41. теленок 42. голень

Часть тела храма

Части тела мужчины

череп, висок, ухо, лоб, лицо, яблоко Адама, плечо, сосок, грудь, подмышечная впадина, грудная клетка, пупок, живот, лобок, пах, колено, ступня, палец ноги, лодыжка, подъем

ЧЕЛОВЕК ПОСТЕРИР

волосы, голова, затылок, шея, лопатка, рука, спина, локоть, талия, туловище, предплечье, запястье, поясница, рука, бедро, ягодица, икра, нога, пятка, нога

Части тела девушки

глаз, нос, щека, подбородок, рот, шея, плечо, подмышечная впадина, грудь, грудная клетка, пупок, живот, лобок, пах, колено, нога, лодыжка, палец ноги

ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК

волосы. затылок, голова, шея, лопатка, рука, локоть, спина, талия, туловище, поясница, бедро, предплечье, запястье, рука, ягодица, бедро, нога, икра, ступня, пятка.

МАЛЬЧИК, ДЕВОЧКА

Голова, рука, грудь, живот, колено, нога

лодыжка, пятка, ступня, палец ноги, запястье, большой палец, рука, палец

ГОЛОВНЫЕ ЧАСТИ

30. волосы; 31. часть; 32. лоб; 33. виски; 34. уха;
35. щека; 36. нос; 37. ноздря; 38. челюсти; 39. борода;
40. усы; 41. язык; 42. зуб; 43. губы;


1. голова; 2. волосы; 3. лоб 4. храм; 5. лицо
13. уха; 14. мочка уха 15. нос; 16. ноздря; 17. щека
18. челюсти; 19. рот; 20. губы 21. зуб зубы; 22. язык; 23. подбородок


24. Sideburn 25. усы 26. борода 27. шея

НАИМЕНОВАНИЕ ЛИЦА

лицо, волосы, кожа, бровь, ресница, ухо, нос, родинка, губа, подбородок, лоб, висок, глаз, щека, ноздрю, рот, челюсть

Голова клоуна: лоб, глаза, брови, губы, язык, рот, язык

лоб, брови, щеки, губы, зубы, подбородок

усы, усы, уши, борода

Названия частей глаза

44. бровь;; 45. веко; 46. ресницы;
47. Ирис; 48. ученица;

6. глаз; 7. бровь; 8. веко
9. ресницы; 10. Ирис; 11. ученица
12. роговица

НАИМЕНОВАНИЕ ЧАСТЕЙ

21. запястье; 22. кулака; 23. ноготь; 24. большой палец;
25. (указательный палец; 26. средний палец;
27. Безымянный палец; 28. мизинец; 29. Пальма;


43. рука; 44. запястье; 45. большой палец
46. (указательный палец; 47. средний палец
48. Безымянный палец; 49. мизинец / мизинец
50. Пальма; 51. ноготь; 52. ножка

ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

ладонь, средний палец, третий палец, мизинец, указательный палец, палец, большой палец, лунная мышца, запястье

безымянный палец, средний палец, указательный палец, мизинец, запястье, ладонь, большой палец, ноготь, кутикула, костяшка

49. лодыжки; 50. пятка; 51. в ногу; 52. мяч;
53. большой палец ноги; 54. палец; 55. маленький пальчик; 56. ноготь на пальце ноги;

53. ступня; 54. лодыжки; 55. пятка; 56. палец
57. маленький пальчик; 58. большой палец ноги; 59. ноготь на пальце ноги


60. кожа

палец ноги, мяч, подошва, супинатор, арка, каблук, большой палец ноги, мостик, ноготь на ноге, маленький палец ноги, лодыжка

Картины Частей тела для Классной комнаты и Терапии

Лодыжка, Аорта, Назад, Назад, Укус, Голубые + Глаза, Тело, Части тела, Кость, Мозг, Карие Глаза, Попка, Теленок, Телята, Глаза Мультфильма

Мозжечок, щека, щеки, подбородок, ямочки на ушах, боль в ухе

Ealobe, Уши, Локоть, Глаз, Брови, Ресницы, Веки, Глаза, Палец

Ногти, Скрестив пальцы, Кулак, Нога, Следы, Лоб, Зеленые глаза, Рука, Голова, Каблук

Каблуки, Бедро, Сердце человека, Нижняя полая вена, Челюсть, Почка, Почки, Поцелуй, Колено, Колени, Ноги, Губы

Печень, Легкие, Рот, Мышцы, Усы, Шея, Нос, Ладно, Ладонь

Гипофиз, беременность, легочная артерия, поднять руку, ребра, живот, руб, тень, плечо, скелет, череп, улыбка, позвоночник

Позвоночник, Желудок, Верхняя полая вена, Вкус, Зубы, Кончик пальца ноги, Пальцы ног, Язык, Язык сбоку, Язык сбоку, Язык вне, Язык вверх, Миндалины, Зуб

Touch, Unibrow, Uvula, Wrish, X-ray

тело руки

задняя часть

подбородок

ушной локоть

глаза рукой

пальцы ног

голова колени

нога рот

носовые плечи

пальцы на животе

Make a face — песня для обучения частей лица (частей тела)

Make a face — песня для обучения частей лица (частей тела)

Страница в Японский

Целевой язык: части лица
Целевой уровень: все
Эту песню можно найти на томе. 6, набор учителя
И в новой учебной программе Уровень.
Щелкай по картинкам, слушай, как они говорят!
Примечание; Эти карты теперь включены в пакет Laminated Card Pack без дополнительной оплаты!

Попробуйте символы выше или, если вы хотите, чтобы отдельные части выглядели в: нос, уши, рот, глаза, брови, щеки, волосы, язык

Части лица всегда нравятся детям, а под Новый год есть игра «Сделай гримасу» под названием «Фукуварай», которая очень популярен в Японии.Так что с помощью этой песни дети должны уметь делать все на английском!

«Сделай лицо»
Ричард Грэм

Сделай лицо.
Сделай гримасу.
Сделай гримасу.
Сделай гримасу.

Наденьте нос.
Надеть на нос.
Надеть уши.
Надеть ушки.
Надеть на рот.
Надеть на рот.
Наденьте глаза.
Наденьте глаза.

Сделайте гримасу.
Сделай гримасу.
Сделай гримасу.
Сделай гримасу.

Накладываем брови.
Нанесите на брови.
Положить на щеки.
Положить на щеки.
Наденьте волосы.
Наденьте волосы.
Наденьте язык!
Наденьте язык!


Как учить ….


Это песня в новом стиле «легко учить», так что вы просто спойте строчку, и дети будут повторять за вами. Чтобы они помнили слова вы касаетесь соответствующей части лица во время пения.Очень просто!

Благодаря песне «Heads & Shoulders» дети уже должны знайте слова в первом стихе. Что эта песня действительно должна помочь с другими словами, такими как «брови», которые иногда могут оказаться немного сложнее.

Чтобы немного оживить ситуацию, вы также можете нарисовать смешное лицо после каждой строчки. хора, гарантированно рассмешит детей.

Рекомендуемые игры

После того, как вы напишете песню несколько раз, взгляните на игру «Make a Face».

Если вы не хотите проводить большую игру на доске, я также записал «Ничья вариант лица. На этот раз дети будут рисовать свои лица на лист бумаги после исполнения песни, что-то вроде «Игры рисования монстров». Или они могут нарисовать части лица в воздухе перед собой.

Еще одно замечательное предложение Эмина — разделить студентов на группы по 2 и позвольте им коснуться части лица своего друга, когда вы звоните имя!

В следующих уроках песня «Mr Octopus» — отличный способ повторить эти слова, и там больше тела партии в песне «Доктор, Доктор».

В любом случае, этой песне действительно легко научить, и она очень веселая, так что наслаждайтесь!

Be genki,

Ричард


Отзывы читателей

Это хорошая песня для пантомимы, особенно в части «надеть». Дети протягивают руку, берут воображаемую часть (нос или язык) и кладут ее себе на лицо. Иногда мы так же практикуем «взлет». Для доски я нарисовал рожи как на карточках формата А4, но опустил часть лица (уши, волосы, брови). 7 лицевых частей находятся с одной стороны доски, а 7 голов — с другой.Поручаю ребенку «одеться» — положить синие волосы на желтое лицо. Продолжайте, пока у всех лиц не появится лицевая часть. Вы также можете сыграть в «Кто первым найдет?» Положите части лица где-нибудь на пол. Произнесите слово, и двое детей бегут и
находят часть лица. Первый найдет карту и ударит ее по голове получает балл. Веселье приходит, когда дети могут смешивать все части и корчить собственное лицо. — Донна

Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!




Авторские права (C) 1999/2021 Ричарда Грэма www.GenkiEnglish.com

Текстовое меню | Игры | Японский | Песни / CD | Напишите мне |

Авторские права 2001 RjG

Части тела

Наше тело содержит триллионы клеток — клетки — это самые маленькие зарегистрированные живые существа.

Помимо поддержания здоровья и чистоты наших клеток, наша кровь также работает на нашу иммунную систему и содержит антитела и лейкоциты, которые борются с микробами и болезнями.

Жизненно важные органы — это части нашего тела, которые необходимы нам, чтобы оставаться в живых.К ним относятся сердце, мозг, легкие, почки, печень и поджелудочная железа.

Наше тело обладает симметрией — это означает, что оно выглядит так же с левой стороны, как и с правой.

Организм использует разные системы для правильной работы. Вот некоторые из них:

  • Система кровообращения — как движется наша кровь
  • Пищеварительная система — как пища, которую мы едим, превращается в питательные вещества, жиры и отходы через наш желудок и кишечник
  • Мышечная система — как мы передвигаемся; наши мускулы позволяют нам делать все: от ходьбы и бега до подбора предметов и смеха над шутками!
  • Скелетная система — еще один термин для обозначения костей нашего тела, которые вместе составляют наш скелет
  • Нервная система — как сообщения передаются по нашему телу через наш мозг, чтобы мы знали, когда мы голодны, когда что-то болит, когда что-то приятно пахнет или когда что-то мягкое

Слова, которые нужно знать для частей тела:

Антитела — тип белка в нашей крови, который определяет микробы, вызывающие болезнь, и останавливает их размножение. мы больны
Кровь — жидкость, протекающая по всему нашему телу, которая заботится о клетках, транспортируя необходимые им питательные вещества и кислород и удаляя любые отходы
Клетки — самое маленькое живое существо — люди состоят из их триллионов
Щеки — части лица между носом и ушами
Уши — самая дальняя часть нашего лица и та часть нашего тела, которая слышит звуки
Локоть — сустав на нашей руке, который означает, что мы можем сложить его почти пополам
Глаза — часть нашего лица, которая может видеть вещи
Пальцы — пять длинных тонких пальцев, прикрепленных к концу каждой из наших рук
Стопа — части на самом конце наших ног, которые мы используем для вставания, ходьбы и бега
Лоб — плоская твердая область в самой верхней части нашего лица над глазами
Рука — части на концах наших рук, где расположены наши пальцы, которые мы используем, чтобы поднимать предметы, чесать зуд, махать рукой и многое другое!
Сердце — очень важная мышца, которая перекачивает кровь по всему нашему телу, управляя нашей системой кровообращения
Бедра — суставы, которые прикрепляют наши ноги к остальному телу
Кишечник — часть нашей пищеварительной системы; куда попадает пища после того, как она покидает желудок
Колено — сустав в середине нашей ноги, который позволяет нам сгибать ее, чтобы мы могли ходить и бегать
Печень — один из наших жизненно важных органов; одна из его задач — производить важные химические вещества, которые помогают нам переваривать
Рот — часть нашего лица, которая нам нужна, чтобы есть, разговаривать и улыбаться!
Нос — часть нашего лица, которая помогает нам дышать и нюхать предметы
Плечо — сустав возле шеи, который прикрепляет руку к нашему телу, позволяя ей двигаться вокруг
Голень — часть нашей ноги ниже колено
Желудок — часть нашей пищеварительной системы; куда идет пища после того, как мы ее пережевываем и проглатываем
Пальцы — пять маленьких пальцев на концах каждой ступни
Запястье — сустав, который прикрепляет нашу руку к остальной части руки и позволяет нашей руке двигаться в разных направлениях

Части лицевых листов

ЧАСТИ ЛИЦА
Уровень: elementary
Возраст: 6-10
Загрузки: 96
части лица
Уровень: elementary
Возраст: 5-7
Загрузки: 83
части лица
Уровень: elementary
Возраст: 8-12
Скачиваний: 70
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО — ЧАСТИ ТЕЛА — ЧАСТИ ТЕЛА — 1 лицо, 5 плеч, 9 предплечий, 13 талии, 17 ног, 2 рта, 6 рук, 10 подмышек, 14 живота, 18 бедер, 3 подбородка, 7 плеч, 11 спины. , 15 ягодиц, 19 колен, 4 шеи, 8 локтей, 12 груди, 16 бедер, 20 икр, 21 рука, 22 ступни, 23 уха
Уровень: elementary
Возраст: 3-17
Загрузки: 60
части лица
Уровень: elementary
Возраст: 4-7
Загрузки: 51
Детали лица
Уровень: elementary
Возраст: 3-12
Скачиваний: 37

Маски Разрушители мифов: 5 распространенных заблуждений о детях и тканевых покрытиях для лица

Автор: Кимберли М. Дикинсон, доктор медицины, магистр здравоохранения и Тереза ​​У. Гилберт, доктор медицины, магистратура, FAAP

Наряду с физическим дистанцированием и хорошим мытьем рук, маски или тканевые покрытия лица — эффективный способ предотвратить распространение COVID-19. У некоторых родителей могут быть вопросы и опасения по поводу тканевых покрытий для лица, и мы здесь, чтобы помочь.

Вот 5 распространенных вопросов о детях и масках, а также основанная на фактах информация, которая успокоит ваш разум:

1.Может ли маска затруднить дыхание моему ребенку?

Были опасения, что тканевые покрывала могут снизить потребление кислорода и могут привести к низкому уровню кислорода в крови, известному как гипоксемия. Однако тканевые маски сделаны из дышащих материалов, которые не будут блокировать кислород, необходимый вашему ребенку. Маски не повлияют на способность вашего ребенка сосредотачиваться или учиться в школе. Подавляющее большинство детей в возрасте 2 лет и старше могут безопасно носить тканевое покрытие лица в течение продолжительных периодов времени, например, в школьный день или в уходе за детьми. Сюда входят дети со многими заболеваниями.

2. Могут ли маски мешать развитию ребенка?

Нет, ношение тканевого лицевого покрытия не повлияет на нормальное развитие легких вашего ребенка. Это связано с тем, что кислород проходит через маску и вокруг нее, блокируя при этом брызги слюны и респираторных капель, которые могут содержать вирус. Важно поддерживать здоровье легких вашего ребенка, в том числе предотвращать такие инфекции, как COVID-19.

3. Улавливают ли маски углекислый газ, который мы обычно выдыхаем?

№Поступали ложные сообщения о том, что тканевые повязки на лицо могут привести к отравлению углекислым газом (известному как гиперкапния) из-за повторного вдыхания воздуха, которым мы обычно дышим. Но это не так. Молекулы углекислого газа очень маленькие, даже меньше дыхательных капель. Они не могут быть захвачены воздухопроницаемыми материалами, такими как тканевые маски. Фактически, хирурги носят плотно прилегающие маски весь день в рамках своей работы без какого-либо вреда.

Тем не менее, детям младше 2 лет нельзя носить маски, поскольку они не смогут снять их без посторонней помощи.Дети с серьезными проблемами дыхания или С когнитивными нарушениями также может быть трудно переносить маску для лица, и могут потребоваться дополнительные меры предосторожности.

4. Могут ли маски привести к ослаблению иммунной системы, подвергая организм стрессу?

Нет. Тканевая повязка на лицо не ослабляет вашу иммунную систему и не увеличивает ваши шансы заболеть при контакте с вирусом COVID-19. Ношение тканевого покрытия лица, даже если у вас нет симптомов COVID-19, помогает предотвратить распространение вируса.

5. Как маски предотвращают распространение COVID-19?


При правильном ношении тканевые маски создают барьер, который уменьшает разбрызгивание слюны и капель из дыхательных путей человека. Эти капли играют ключевую роль в распространении COVID-19, потому что они могут переносить SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19. Маски также могут защитить вас от других людей, у которых может быть коронавирус, но у которых нет симптомов, и которые могут оказаться в пределах 6 футов от вас, а это означает, насколько далеко могут разлетаться дыхательные капли, когда люди чихают, кашляют или повышают голос.


Еще одно преимущество ношения масок заключается в том, что они могут удерживать людей от прикосновения ко рту и лицу, что является еще одним способом распространения COVID-19. Существует много типов масок, но тканевые маски — лучший выбор для широкой публики, и семьям следует выбирать маску, которая наиболее удобна, но при этом обеспечивает надежную посадку.

Запоминание

Тканевые маски для лица — важный инструмент предотвращения распространения COVID-19. Они безопасны и эффективны для детей от 2 лет и взрослых.Ткань для лица особенно важна, когда сложно держаться на расстоянии или держаться на расстоянии 6 футов от других. Мытье рук, оставаться дома и физическое дистанцирование по-прежнему является лучшим способом уберечь свою семью от COVID-19. Но когда вы выходите из дома, наденьте тканевое покрытие лица, чтобы обезопасить себя и других людей.

Не стесняйтесь поговорить с педиатром вашего ребенка, если у вас есть какие-либо вопросы о том, что ваш ребенок носит тканевые маски для лица.

Дополнительная информация

О компании D r.Дикинсон

Кимберли В. Дикинсон, доктор медицины, магистр здравоохранения, является педиатром-легочным научным сотрудником в Университете Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд, и членом подкомитета стажеров Секции детской пульмонологии и медицины сна AAP.

О докторе Гильберте

Тереза ​​В. Гильберт, доктор медицины, магистр медицины, FAAP, является профессором педиатрии в Университете Цинциннати и директором Астматического центра Детской больницы Цинциннати в отделении легких.Она имеет 20-летний опыт оказания клинической помощи детям и подросткам с дошкольной, детской и тяжелой астмой, а также проведения клинических и эпидемиологических исследований. Она является членом секции детской пульмонологии и медицины сна AAP.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

мультфильм ребенок мальчик словарный запас иллюстрации частей лица Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 15385432.

мультфильм ребенок мальчик словарный запас частей лица иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 15385432.

Мультяшный ребенок Мальчик Словарь частей лица иллюстрации

S M L XL EPS редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всеобъемлющий

4000 x 4000 пикселей | 33.9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4000 x 4000 пикселей | 33,9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принять

COVID-19 и маски: Советы для семей

Зачем носить маску или маску для лица?

Один из основных способов распространения COVID-19 — это воздушные капли, которые люди выделяют, когда говорят, поют, кашляют или чихают. Хотя исследования продолжаются, теперь мы знаем, что вирус может распространяться людьми, не проявляющими симптомов, а это означает, что некоторые люди могут быть заразными и даже не осознавать этого.

Это одна из причин, почему физическое дистанцирование так важно в местах, где широко распространен COVID-19. Но не всегда удается держаться на расстоянии от других в людных общественных местах, поэтому рекомендуется использовать тканевые маски в таких условиях, чтобы защитить друг друга.

Но помните, одна маска не предотвратит распространение COVID-19 — всем нам нужно продолжать практиковать дистанцирование и часто мыть руки. Совместными усилиями мы сможем победить COVID-19.


Какую маску мне подобрать для своей семьи?

Немедицинские маски (также называемые тканевыми масками или масками для лица): Если вы и ваша семья живете в месте, где COVID-19 широко распространен и не имеет никаких симптомов COVID-19, то рекомендуются немедицинские маски. .

Медицинские маски: Медицинские маски не хватает во всем мире из-за пандемии. Их рекомендуют, если вы или член вашей семьи подвергаетесь более высокому риску тяжелого заболевания из-за COVID-19 (люди старше 60 лет или с сопутствующими заболеваниями) или если вы ухаживаете за кем-то с COVID-19.Если у вас симптомы COVID-19, необходимо надевать медицинскую маску для защиты окружающих.


Какой тип тканевой маски лучше всего?

Тканевые маски или маски для лица бывают из самых разных материалов и могут быть изготовлены дома или куплены в магазине. Хотя исследования по использованию тканевых масок продолжаются, их эффективность зависит от типов используемой ткани и количества слоев. Всемирная организация здравоохранения рекомендует три слоя, состоящие из:

  • внутренний слой абсорбирующего материала, такого как хлопок
  • средний слой из нетканого материала, такого как полипропилен
  • Внешний слой из неабсорбирующего материала, например полиэстера или смеси полиэфиров

Какой бы тип покрытия лица вы ни выбрали, оно должно закрывать нос, рот и подбородок и фиксироваться эластичными петлями или завязками.

Всемирная организация здравоохранения также не рекомендует использовать маски с клапанами выдоха. Эти клапаны пропускают нефильтрованный воздух, что делает их менее эффективными для предотвращения передачи таких заболеваний, как COVID-19.

А как насчет лицевых щитков?

Маски для лица помогают обеспечить защиту глаз, но не то же самое, что маски, когда речь идет о защите от респираторных капель. Однако для тех, кто испытывает трудности с ношением немедицинской маски (например, люди с нарушениями когнитивных функций, органов дыхания или слуха), в качестве альтернативы можно рассмотреть защитные маски. Если вы решите использовать один, убедитесь, что он закрывает стороны вашего лица и ниже подбородка.


Когда моей семье следует носить маску?

Проверьте, требуют ли местные власти, чтобы вы носили маски в определенных условиях, а также какие-либо рекомендации для вашего возраста в месте проживания.

Следует ли вашим детям носить маску, зависит от ряда факторов, включая их возраст и способность безопасно и надлежащим образом использовать маску. Более подробную информацию см. В руководстве ЮНИСЕФ и Всемирной организации здравоохранения.

Если COVID-19 широко распространен в вашем районе, то тканевую маску следует носить во всех общественных местах, где трудно сохранять физическое расстояние от других, и всегда в общественных местах внутри помещений. По возможности избегайте посещения людных мест и закрытых помещений с плохой вентиляцией.

Существует много неточной информации об использовании масок и распространении COVID-19, поэтому обязательно используйте авторитетные источники, такие как ЮНИСЕФ, ВОЗ, а также национальные и местные органы здравоохранения при принятии решений, касающихся здоровья вашей семьи.


Когда нельзя носить маску?

Маски не должны использоваться теми, кто не может снять маску без посторонней помощи, включая младенцев и маленьких детей, или тех, кто испытывает затруднения с дыханием.

ЮНИСЕФ и ВОЗ рекомендуют не требовать от детей в возрасте 5 лет и младше ношения масок. Это основано на безопасности детей и признает, что дети могут достичь вех в развитии в разном возрасте.

В некоторых странах есть разные рекомендации по использованию масок детьми, поэтому важно уточнить у местных властей любые возрастные требования.Если они требуют, чтобы дети в возрасте 5 лет и младше носили маски, то вы или другой опекун должны находиться в пределах прямой видимости, чтобы следить за безопасным использованием маски.

Если у вас или члена вашей семьи есть состояние здоровья или инвалидность, из-за которой вам трудно носить маску, посоветуйтесь со своим врачом, что лучше для вас.

Во время тренировки выбирайте место, где носить маску не нужно, например, дома или в месте (например, на улице), где вы можете находиться на безопасном физическом расстоянии от других. Дети и взрослые не должны носить маски во время занятий спортом или физических нагрузок, чтобы не мешать их дыханию. От пота маска также может намокнуть, что затрудняет дыхание и облегчает рост микробов.

На что следует обращать внимание, покупая маску для детей?

Многие маски предназначены для взрослых и не подходят детям. Если вы покупаете маски, выбирайте те, которые подходят вашему ребенку. Независимо от того, покупаете ли вы маски для своих детей или делаете их, убедитесь, что они закрывают им рот, нос и подбородок, не имеют щелей по бокам и не закрывают им обзор.Убедитесь, что они могут комфортно дышать в маске во время быстрой ходьбы и разговора.


Как чистить тканевую маску

Стирать тканевые маски с мылом или моющим средством, желательно в горячей воде (не менее 60 градусов Цельсия) не реже одного раза в день. При машинной стирке используйте самую теплую настройку, соответствующую типу ткани. При мытье рук используйте горячую мыльную воду. После мытья маску следует полностью высушить перед тем, как снова надеть ее. Храните маски в чистом пакете.

Коронавирусная болезнь (COVID-19): Дети и маски

ВОЗ советует, чтобы люди всегда консультировались с местными властями и соблюдали рекомендуемые практики в их районе.Международная многопрофильная группа экспертов, созданная ВОЗ, проанализировала данные о заболевании и передаче COVID-19 у детей, а также ограниченные имеющиеся данные об использовании масок детьми.

Исходя из этого и других факторов, таких как психосоциальные потребности детей и основные этапы развития, ВОЗ и ЮНИСЕФ рекомендуют следующее:

Детям в возрасте 5 лет и младше не следует требовать ношения масок. Это основано на безопасности и общей заинтересованности ребенка, а также на способности правильно использовать маску с минимальной помощью.

ВОЗ и ЮНИСЕФ рекомендуют, чтобы решение об использовании масок для детей в возрасте 6-11 основывалось на следующих факторах:

  • Имеется ли широко распространенная передача в районе, где проживает ребенок
  • Возможность ребенок должен безопасно и надлежащим образом использовать маску
  • Доступ к маскам, а также стирка и замена масок в определенных условиях (например, в школах и детских учреждениях)
  • Надлежащий надзор со стороны взрослых и инструкции для ребенка о том, как надевать, брать снять и безопасно носить маски
  • Потенциальное влияние ношения маски на обучение и психосоциальное развитие, после консультации с учителями, родителями / опекунами и / или медицинскими работниками
  • Особые условия и взаимодействие ребенка с другими людьми, подверженными высокому риску развиваются серьезные заболевания, например, пожилые люди и люди с другими сопутствующими заболеваниями

ВОЗ и ЮНИСЕФ рекомендуют что дети в возрасте 12 и старше должны носить маску в тех же условиях, что и взрослые, в частности, когда они не могут гарантировать расстояние не менее 1 метра от других, и в этом районе широко распространена передача.