Разное

Буква д с заданиями: Страница не найдена — Дошкольник.net

Согласные звуки [д-д`].Буква Д.

Тема: Согласные звуки [д-д`]. буква Дд.

Цель: закрепление навыков произношения звуков [д-д`] в слогах, словах, фразах.

Задачи:

развивать память, внимание, логическое мышление.

Цель: определение уровня текущих знаний детей по обучению грамоте.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить умение детей проводить звуковой анализ слова. Заменяя гласные звуки буквами;

  • развивать умение называть первый и третий слоги в словах;

  • познакомить правила написания буквы Дд.

Развивающие:

Воспитательные:

Материалы и оборудование: четырехзвуковая схема слова, картинки; картинка с изображением дятла, фишки красного, синего и зеленого цвета, гласные звуки; синий и зеленый квадраты, все гласные буквы;

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Педагог .— Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами продолжим нашу работу по изучению звуков.

— Что такое звук? Что такое буква?

Дети : —Звук-это то, что мы слышим; а буква-это то, что мы видим, пишем, читаем.

—П е д а г о г . Что обозначают буквы?

Д е т и .- Звуки.

П е д а г о г . Отгадайте загадку.

Он в своей лесной палате

Носит пестренький халатик.

Он деревья лечит:

Постучит — им легче.

(Дятел.)

Какой звук начинает это слово?

Д е т и . Звук [д’].

Как он произносится?

Д е т и . Проговаривается с преградой, это согласный (мягкий-твердый) звук.

II. Знакомство с новым материалом.

1.Речевая зарядка.

—Ребята, давайте подготовим наш язычок к работе. Повторите, пожалуйста, за мной некоторые слоги.

Словарный материал:

да-до-ду-ды

зда-здо-зду-зды

ди-де-дя-дю

зди-зде-здя-здю( Дети повторяют за педагогом)

—Молодцы!!!

2. – А теперь поиграем в игру «Хлопни в ладоши, если услышишь

слова со звуками [д-д`]».

Словарный материал: вода, буквы, барабан, шуба, дерево, вата, дом,

топор, дело, проводы, думать, дорога, беда, тропа, день, подарок, здание.

3. – Хорошо поработали. Умницы !Следующее задание покажет , кто у нас самый внимательный. Я буду вам читать слова, а вы будете называть первый и третий слоги в словах.

Дидактическое упражнение «Назови первый и третий слоги в словах».

Словарный материал:

девочка

награда

дедушка

погода

дети

помада

девять

наряды

дерево

III Основной этап

  1. Чтение сказки

Педагог.- Сейчас я вам предлагаю послушать сказку Г. Юдиной «Доброе дело». А вы постарайтесь запомнить и назвать слова со звуками [д-д`]

Доброе дело

Нечем заняться медведю, вот он и бродит целыми днями по лесу,скучает и зевает так, что деревья дрожат.

И — эх! Мне бы дело какое-нибудь! Мне бы чего-нибудь полезное

Несколько дней назад он здоровенной дубинкой наделал дырок в земле. «Может, в этих дырках кто-нибудь гнездо себе сделает», —Но никто не собирался там жить.Тогда медведь натаскал травы и напихал ее в дупло, где жил дятел.«Теперь дятлу в дупле мягко будет». Но дятел только обругал его, потомучто в дупло нельзя было влезть. Сидит медведь под дубом, скучает, а мимо него Димка из деревни топает.

Ты чего такой грустный, дедушка медведь?

Да делать мне нечего, вот и грустный, — бурчит медведь.

А ты можешь дудочку сделать?

Дудочку? А чего ее делать-то? — оживился медведь и раз- два!

Вот это да! — обрадовался Димка. — А моей сестренке Даше..

Да я для всех деревенских ребятишек сейчас наделаю, — заторопился медведь. — Наконец-то для меня доброе дело нашлось!

(Дети называют слова с данными звуками).

Педагог .- Какие вы внимательные слушатели! А теперь, давайте чуть-чуть отдохнем! Дружно встанем все на ножки.

Физминутка «А, У, И, О, Э, Ы»

А – ротик шире детвора ААА руки вверх

У – губки хоботком тяну УУУ руки вперед

И – губки к ушкам растяни ИИИ руки в стороны

О – губки колесо ООО руки кольцом перед собой

Э – повторяем дружно ЭЭЭ руки овалом сзади

ы – тянем мы на все лады ЫЫЫ руки овалом спереди

Активно работают губы. Произносим на выдохе сначала по одному звуку. Потом усложняем и произносим с движениями 2 – 3 – 4 – 5 звуков одновременно, постепенно увеличивая длину выдоха.

Педагог :- Наши глазки тоже устали…

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились

На места отправились.

  1. Знакомство с буквой Дд.

Педагог: Этот домик — буква Д.

В домике — окошко.

Из трубы идет дымок,

А в окошке — кошка.

Педагог:- Это буква Дд, которая обозначает звуки [д-д`]. Открываем рабочие тетради и заштрихуем эту букву и напишем печатную букву. Скажите пожалуйста, каким цветами будем это делать ?

Дети:— Синим и зеленым.

Педагог:— Почему?

Дети:

— Звук [д-д`] согласный мягкий, твердый звук.

(Дети заштриховывают букву Д, д, пишут печатную букву Д, д по образцу).

  1. Выполнение заданий из рабочей тетради.

Педагог : -Переходим на следующее задание. Назовите предметы.

Д е т и . -Диван, дыня, дым.

П е д а г о г . Рассмотрите звуковые домики. Найдите к этим домикам слова.

IVПодведение итога занятия.

Педагог:- Молодцы. Вы славно поработали и достойно показали свои знания.

— Ребята, вам понравилось наше занятие?

— Кому из вас что-то показалось трудным? Легким?

Огромная буква д. Задания про букву «Д

Доброго времени суток дорогие мои читатели!

Сегодня продолжаю, начатую мною рубрику учим буквы . Следующая буква «Д» . Сегодня я не буду останавливаться, с чего начинать знакомить детей с буквой, принцип тот же. Здесь вы можете проявить свое творчество, свою фантазию.

Моя цель сегодня дать дополнительный материал, для изучения буквы, это как всегда игры, стихи, загадки скороговорки.

Было бы очень здорово, если бы вы поделились в комментариях своими впечатлениями, своими находками, как вы знакомите своих малышей с буквами.

Ваш опыт будет, несомненно, полезен для большинства читателей. Ведь если вы творческий человек, то я уверена, что фантазия ваша не знает границ.

Здесь можно букву и вылепить, и нарисовать, и вырезать, и выложить из чего угодно (нитки, палочки, крупа, фасоль и т.д.), а можно и изобразить самому.

Мне хочется пожелать вам только успеха, а малыша надо заинтересовать. Если вашему малышу будет интересно, то и успех вам обеспечен!

Но друзья, только не заставляйте ребенка учить буквы, если он этого не хочет, этим вы только навредите .

И так мои дорогие учим буквы .

Буква «Д»

Дятел жил в пустом дупле

Дуб долбил как долотом.

Веселые стихи

Доктора не бойтесь, дети,Он добрее всех на свете.С ним давно знакома я:

Это мамочка моя!

В тишине морских глубин

Смело плавает дельфин.

Дом у дятла без крылечка,Дом дельфина – без дверей.А у нас есть в доме печка,

И труба, и дым над ней.

Дятел – врач лесного царства,

Дятел лечит без лекарства.

– Дайте чемоданчик, детки!– Где же он? – На табуретке!* * *

Дождик, дождик, не дожди!

Дождик, дождик, подожди!

Доктор, доктор, как нам быть?Уши мыть или не мыть?* * *

Уложили дятла спать

В деревянную кровать

Дай дойти до домуДедушке седому!

Е. Благинина

Д – как домна заводская –

Печь для плавки чугуна.

Дым клубами выпуская,

День и ночь горит она.

В. Степанов

.Он в кровати всем назлоПродолбил себе дупло
* * *Дождик, дождичек грибной!Не беги ты стороной!К нам спеши, не мешкай,С груздем, сыроежкой!

Наберем лукошко –

Приходи к нам с ложкой!

Скороговорки

Пословицы и поговорки

1. Друзья познаются в беде.

2. Долог день до вечера, коли делать нечего.

3. К дому друга дорога никогда не бывает длинной.

4. Без труда нет добра.

5. Жизнь дана на добрые дела.

6. Д ек абрь – год к онч ает , а зиму на

ч инает .

(закрытые буквы: д , к , ч , т )

Игры

Игра «Лесенка».

Игра «Волшебная цепочка».

1. Измените одну букву в слове дом :

дом – том – ком – лом – сом;

дом – дол – дог – Дон;

дом – дым.

2. Измените одну букву в слове день :

день – тень – пень – лень.

3. Как превратить дым в пар ?

Дым ® дам ® дар ® пар.

Игра «Найди в слове слово».

Дудочка – дочка, удочка.

Дневник – веник, дни, вид.

Дубок – дуб, бок, код, док, бук.

Драма – рама, дама, дар, рад.

Дубрава – дуб, вар, раб, ура, бра, бар.

Игра «Из одного слова – несколько».

Д – домР – родникУ – удод

Ж – жадина

Б – бидон

А – адрес

Д – другО – одинК – кадр

Р – радуга

Д – детиЕ – единствоР – род

В – ведро

О – одежда

Игра «Покорение вершин».

Игра «Звук заблудился».

1. Мама с б очками (д очками) пошла

По дороге вдоль села.

2. На поляне весной

Вырос з уб (д уб) молодой.

3. Сели в лож ку (лод ку) и – айда!

По реке туда-сюда.

Игра «Доскажи словечко».

Перевертыши

ДЕД. ДОВОД. ДОХОД.

Загадки

Тянется нитка, среди нив петляя,Лесом, перелеском, без конца и края.Ни ее порвать,

Ни в клубок смотать.

(Дорога.)

И. Демьянов

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

(Дерево.)

Кто в беретке ярко-красной,

В черной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Все стучит, стучит, стучит.

(Дятел.)

Кто проходит, кто уходит –

Все ее за ручку водят.

(Дверь.)

Кто в дни болезни всех полезней

И лечит нас от всех болезней?

(Доктор.)

Серебряные нити

Небо с землею сшили.

(Дождь.)

Г. Виеру

Шумит он в поле и в саду,А в дом не попадет,И никуда я не пойду,

Покуда он идет.

(Дождь.)

С. Маршак

Белый столб стоит на крыше

И растет все выше, выше.

Вот дорос он до небес –

(Дым.)

Нам в дождь и в зной поможет друг,

Зеленый и хороший –

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек.

(Дерево.)

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься скажу.

(Дневник.)

Неживая, а идет,

Неподвижна, а ведет.

(Дорога.)

Кто в беде не бросит,

Лишнего не спросит?

Без него и щенок

Нестерпимо одинок. (Друг.)

Следующая статья в разделе Учим буквы Буква «Е». Заходите в гости я всегда вам рада. Оставить пожалуйста комментарии. Желаю вам успехов в воспитании и обучении своих деток!

3. На что похожа буква Д?

Дайте чемоданчик, детки!
Где же он? На табуретке!
Можно предложить ребёнку взять букву Д и обвести сначала ту часть, которая похожа на чемоданчик, затем другим цветом ту — которая похода на стул.

(знакомство с буквой Д — вариант №1).
Отгадай загадку:
Кто в беретке ярко-красной
В чёрной курточке атласной
На меня он не глядит
Всё стучит, стучит, стучит.
/Дятел/

(знакомство с буквой Д — вариант №2).
Построим букву Д из карандашей! На что похожа буква Д? На ДОМ!
— Назови первый звук в слове ДОМ = Д
— Давай охарактеризуем его! = согласный звонкий твёрдый
— Сколько слогов в слове ДОМ? = 1

В этом доме живёт ДИМА. Давай разберём это слово!
— Назови первый звук = Д».
— Чем отличаются звуки Д и Д»? = Д» — мягкий
— Сколько слогов в слове? = 2
— На какой слог ударение? = на первый
— Знаешь, почему в слова «Дима» буква Д заглавная, большая, а в слове «дом» — маленькая? = имена пишутся с большой буквы, также как фамилии, названия городов, рек, стран, гор.

Звук [Д] «живёт» за верхними зубками, а [ДЬ] — за нижними.

5. У чимся различать твёрдый и мягкий звук Д: Игра «Кто первый дойдёт до финиша? / Кто выиграл?»

Для этого можно:
1) нарезать бумагу на одинаковые маленькие квадратики (желательно 2-ух цветов) ИЛИ если есть много маленький машинок приблизительно одного размера ИЛИ кубики — называется слово с [Д] ставится в 1-ый ряд кубик, если — [Д»], то во 2-ой. И так Кто выиграл?
2) взять 2 блюда — одно для [Д], второе — для [Д»]. В зависимости от услышанного слово закидывается какой-либо предмет (шарики, прищепки, детальки от конструктора, яйца от Киндеров, каштаны) в одно блюдо или другое.

Итак, слова:
= дуб, дерево, девочки, Даша, Денис, домино, динозавр, дюймовочка, дождик, дыхание, духи
= люди, ограда, веранда, сады
= радуга, подушка, колодец, ведро, грядочки

6. Игра «Четвёртый лишний» (я подготовила картинки для слайдов) (идея взята )
= кефир, дыня, сметана, масло («лишнее» слово — д ыня, т.к. оно не относится к молочным продуктам)
= сардельки, банан, слива, яблоко («лишнее» — сард ельки)
= рогалик, булочка, мандарин, батон («лишнее» — манд арин)
= сосиски, колбаса, мясо, помидор («лишнее» — помид ор)
= смородина, морковь, капуста, картошка («лишнее» — смород ина)
= клубника, редиска, ежевика, крыжовник («лишнее» — ред иска)





-> Что общего у слов, оставшихся из каждой четвёрки? Давайте проговорим их! Да, звуки Д и Д»! В каких словах Д твёрдое, а в каких — ДЬ мягкое?

7. Буква Д «даёт» 2 разных звука — Д твёрдое, которое на письме обозначается синим цветом, и ДЬ (мягкое) — обозначается зелёным цветом. Здесь на листе несколько картинок. Тебе надо определить где в слове находится буква Д (в начале, середине или конце) и какая она, т.е. каким цветом заштриховать клеточку (идея отсюда).

8. Прочитай!


9. Давай составим слоги из букв Д, А, О, У, Ы!
= до, ды, ду, да
А теперь к этим слогам добавим ещё букву и у нас получится слово!
= доМ, дыМ, дуШ, даЙ

10. Замени первый звук на [Д ]! Можно перекидывать мячик друг другу, называя слова.


11. Образование родственных слов (ДОМ)
— Скажи, где живёт медведь? (берлога)
— Белка? (дупло)
— Лиса? (нора)

Что для зверей берлога, дупло и нора? (дом)
Сегодня будем образовывать родственные слова от слова ДОМ. В этом нам поможет стихотворение «Гном и дом» (взято из книги И.Лопухиной «550 занимательных упражнений для развития речи» — можете скачать ). Само стихотворение можете оформить на слайдах в Power Point, слова в скобочках «вынося» на отдельный слайд и прося ребёнка его прочитать.

Жил да был весёлый гном,
Он в лесу построил… (дом).
Рядом жил поменьше гномик,
Под кустом он сделал… (домик).
Самый маленький гномишко
Под грибом сложил… (домишко).
Старый, мудрый гном — гномище
Выстроил большой… (домище).
Был он стар и был он сед
И большой был… (домосед).
А за печкой, за трубой
Жил у гнома… (домовой)
Очень строгий, деловитый,
Аккуратный… (домовитый),
Мох, калину, зверобой —
Всё из леса нёс… (домой).
Есть любил он суп вчерашний,
Пил он только квас… (домашний).
Вечером привык встречаться
Гном с любимым… (домочадцем) —
Вместе посмотреть кино,
Поиграть с ним в… (домино).
Каждый день соседи-гномы
Навещали деда… (дома),
Всех встречал радушно гном,
Все любили этот… (дом).

Сколько слов получилось? Какое слово лишнее, не относится к слову «дом»?

/Можете посмотреть мультфильм «О том как гном покинул дом…» — /

12. Игра «Кто где живёт»
— Можете сыграть в флеш-игру по этой ссылке.
— Можете скачать или игру для распечатывания с «настоящими» картинками.
— У меня вот эта игра.

13. Будем образовывать от большого предмета поменьше, затем самый маленький и очень большой (например, ДУБ — ДУБОК — ДУБОЧЕК — ДУБИЩЕ ) — это можно сделать, добавляя к слову разные окончания.
Одновременно мы будем показывать эти предметы : большой (ДУБ) — стоя, руки вниз; предмет поменьше (ДУБОК) — слегка присев, руки вперёд; маленький предмет (ДУБОЧЕК) — сидя на корточках, руки на коленях; огромный (ДУБИЩЕ) — подняться, руки кверху.


14. Как писать печатную букву Д ()

15а. Прописная буква Д (оригинал)

15б. Прописная буква Д по частям (оригинал)

15в. Буква Д прописью ()

15г. Буква Д прописью и найти 5 букв Д среди других букв (взято )

15д. Как писать букву Д ()
16а. Рабочий лист с буквой Д из «Игры на развитие речи»


16б. Рабочий лист из «Учим буквы играя»


16в. Рабочий лист с буквой Д (взято )

17. Закрась те части рисунка, на которых есть буква Д ()

18. Обвести аккуратно пунктирные линии — помочь дельфинам собрать все буквы Д ( оригинал)

19. Сосчитай сколько слов, начинающихся на букву «Д», спряталось на картинке ().

20. Найди предметы, в названии которых есть звуки «Д-ДЬ»


21. Найди и раскрась те продукты, в которых есть буква Д ()

22. Обвести Д-Домики по точкам (взято )

23. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и подчеркни простым карандашом, а слова с буквой Д — синим. ()

Дашаоррроворукичлмррозылёъфюялродроздылоомука

сидитарпоонопорлналыопогокололморппДимадымитд

ловитгпгдвашнгТимкаопорониловрпрповкотикдлалоъ

Ответы: Даша, ров, руки, розы, дрозд, мука
сидит, оно, около, Дима, дым / дымит
ловит, ваш, Тимка, котик

24. Рассказ с картинками. Прочитай текст и давай запишем слова-картинки в тетради (идея отсюда).


25. Игра «Запишем предложения!» Все предложения делятся на слова, а слова состоят из букв. Помоги составить предложения по картинке и сосчитай количество слов в каждом (взято ).


26. Логопедическое лото (авторская разработка С.В.Яковлева — взяла (правила читать там же))


27. Впиши в клеточки 4 слова на Д, которые есть на рисунке (взято )


28. Зачеркни (обведи) все буквы Д на этой странице ()

29. Сколько букв Д ты можешь здесь найти? (взято )


30. Это Буквенное дерево. Какие буквы выросли на нём? Найди все буквы Д и обведи их зелёным цветом, а все буквы Т — синим. Каких букв больше? ().

31. Послушай слоги и поменяй их местами ()
даль-ме, ро-вед, ти-де, ло-де

32. Реши примеры (взято )
33. Найди одинаковые слоги в названиях картинок (взято )

34. Массаж «Домик» (взято )
Домику нужна крыша (от середины лба к вискам)
Домику нужны стены (по крыльям носа)
Домику нужны окна (по щекам круговые движения)
Домику нужны двери (пощипывание губ)
Балконы нужны, нужны этажи (растираем уши)
Лестницы, лифты тоже нужны. (поглаживание лица сверху вниз)

Дифференциация звуков Д/Дь и Т/Ть

Как же порой определить, какая буква должна быть в конце: Д или Т? В этом нам поможет изменение слова, например, если мы из большого предмета сделаем поменьше.
Давай сейчас поиграем с буквой Д — буду тебе кидать мячик, а ты кидая назад, называй слово поменьше.


А теперь возьмём слова с буквой Т на конце, что бы ты увидел разницу.
= бант — бантик
= зонт — зонтик
= куст — кустик
= мост — мостик
= лист — листик
= хвост — хвостик
= торт — тортик
= салат — салатик
= халат — халатик
= букет — букетик

Также можно один предмет превратить в несколько — тогда тоже можем увидеть, что за буква на конце! Вот 2 чашечки — одна для Д, другая — для Т. Я назову слова, а ты распределяй пуговки в их домики.
= Т = куст, мост, лист, торт, нота, рота, ответ, жилет, кот, рот, март
= Д = лошадь, площадь, медведь, лебедь, жёлудь, тетрадь, гвоздь, дождь


Давай поиграем в волшебников! Будем превращать слова со звуком Т на слова с Д.
= Таня — Даня
= там — дам
= том — дом
= точка — дочка
= Толя — доля
= трель — дрель
= творец — дворец
= Тверь — дверь
= тоска — доска
= трава — дрова
= тело — дело
= тень — день

Коты -коды
== плоты — плоды
== уточка — удочка
== стул — сдул
== найти — найди
== войти — войди
== уйти — уйди

Игра «Крестики-нолики» (идея взята )
Я буду называть слова, а ты заполнишь клетки квадрата ноликами, если услышишь в слове Т или ТЬ (О) и крестиками, если услышишь звуки Д и ДЬ (Х). Посмотрим, будет ли победитель.
Вот сетка:

Слова: стадион, медаль, телефон, радуга, светофор, торт, подарок, деньги, автобус.

Игра «Составь предложение». Выдели в словах буквы Д и Т (идея взята )
= Тёма, дрова, новым, рубит, топором
= карандашами, Даша, цветными, рисует
= Тёма, в, приехал, деревню, дедушке, к
= в, с, театр, дети, учителем, поехали

Сосчитай сколько букв Д и Т! (взято )

Подчеркни буквы Т и Д (взято )

Назовем мы книгу_____________(том, дом)
Для жилья построим___________(том, дом)
По реке плывут_______________(плоды, плоты)
На ветвях висят_______________(плоды, плоты)
Под Москвой есть город_______(дверь, Тверь)
В доме открываем_____________(дверь, Тверь)
Соловей выводит_____________(трель, дрель)
Слесарь в сеть включает_______(трель, дрель)

Дифференциация букв Б и Д (смотреть С е голоС а, буква Ш Ш ипеть и Ш уршать, меШ ать букве Ч Ч итать. Ч перестала Ч итать и стала громко Ч ихать. Буква Щ так заЩ екотала букву Х , что та Х оХ отала до упаду!

Поскользнулась иУ пала буква Ж и, дивительно, получилась совсем другая буква – К ! «К аК ое К оварство!» – заплакала она, пытаясь присоединить отпавшую половинку. С тех пор пчёлы в нашем лесу перестали жужжать «Ж У-Ж У», а стали куковать «К У-К У»!

Буква Д так быстро мчалась на помощь к друзьям, что потеряла свой скейтборд и превратилась в букву Л . И буквенный Д ОМ сразу рухнул, развалился на мелкие кусочки – превратился в Л ОМ!

Нужно срочно починить поломанные буквы! Возьми листок бумаги и ручку и «преврати» букву Л в букву Д , а затем букву К в букву Ж !

Добродушная буква А решила помирить рассорившиеся буквы. Она поговорила с каждой из них отдельно! Посмотри, что у неё получилось. Попробуй самостоятельно прочитать слоги с буквой А :

Наконец, все буковки помирились! И наш художник нарисовал для них эскиз нового дома, а буквы с радостью ему помогали! Внимательно посмотри на картинку, какие буквы позировали художнику?

Итак, дом постороен! Теперь можно отправиться на прогулку! Но на улице холодно — подари буквам тёплую одежду, раскрась их! Чтобы скачать картинку, нажми на неё и сохрани на свой компьютер, распечатай и — смело за дело!

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем образец работы про букву Д, где есть картинки и стихи.

Оформить проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

Скачать примерный проект про букву Д для 1 класса в формате Word

Приводим образец страниц проекта «Моя любимая буква Д»

Так можно оформить титульный лист проекта «Моя любимая буква»

Страница — на что похожа буква А и картинки со словами на букву Д. Обычно в подобных работах присутствует такой материал.

В проект можно включать различную информацию: стихи, скороговорки, загадки, ребусы, физминутки, пословицы и поговорки, крылатые выражения. Приводим материалы, используемые для проекта «Моя любимая буква Д.»

На что похожа буква Д

Вот стоит, дымок пуская
Буква Д — труба печная.

Доскажи словечко.

Ежик вырос в 10 раз,
Получился… (дикобраз)

В лесу под щебет и под свист
Стучит лесной телеграфист:
«Здорово, дрозд — приятель!»
И ставит подпись…(дятел)

Поглядите, поглядите-
Потянулись с неба нити!
Что за тоненькая нить-
Землю с небом хочет сшить?
Не ответишь, подождем,
Отгадаешь под… (дождем)

У меня знакомых тьма
Не могу их счесть сама,
Потому что кто пройдет,
Тот и ручку мне пожмет.
Людям рада я, поверь,
Я — приветливая…(дверь)

Пословицы

Жизнь дана на добрые дела.

Дружба дружбой, а служба службой.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Шарады.

Всего две ноты и предлог
Посторить я на даче смог. (До-ми-к)

Начало — нота,
Потом оленя украшение.
А вместе — место
Оживленного движения (До-рога)

Две ноты, две буквы, все вместе — игра,
В которую любит играть детвора. (Домино)

Загадки

Назовите ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его — всех дней короче
Всех ночей длиннее ночи,
На поля и на луга
До весны легли снега
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год

(Декабрь)

Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осень с бедняжки
Сорвали все рубашки.

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет,
И ни куда я не пойду,
Покуда он идет.

Я из крошки — бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Ста высок я и могуч,
Не боюсь не гроз не туч.
Я кормлю свиней и бело
-Ничего, что плод мой мелок.

Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.

Кто в беретке ярко красной,
В черной курточке атласной?
На меня он не глядит,
Все стучит, стучит, стучит.

Скороговорки

Дятел дуб долбил, да не не додолбил.

Дарья дарит Диме дыни.

Дед Додон в дуду дудел, Димку дед дудой задел.

Веселые стихи

Дождик

Дождик, дождик,
Не дожди!
Дождик, дождик,
Подожди!
Дай дойти до дому
Дедушке седому.

Доктор

Доктора не бойтесь, дети.
Он добрее всех на свете.
С ним давно знакома я:
Это мамочка моя.

Доброго пути

Нам желают:
-Доброго пути!
Будет легче
Ехать и идти.
Приведет, конечно,
Добрый путь
Тоже к доброму
Чему — нибудь.

Физминутка

Дождь

Приплыли тучи дождевые:
-Лей, дождь, лей!
Дождинки пляшут, как живые:
-Пей, рожь, пей!
И рожь, склоняясь к земле зеленой,
Пьет, пьет, пьет.
А теплый дождик неугомонный
Льет, льет, льет.

Дети стоят вытянув руки вперед, ладонями вниз. После первой строки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом поворачивают руки ладонями вниз.

Крылатые слова и выражения где встречаются слова с буквой Д.

От доски до доски. Как известно, раньше книги переписывали от руки, чернилами служил буровато — черный сок дубовых орешков. У старых книг переплеты были массивные. Их делали из целого куска доски и обтягивали кожей. Прочитать всю книгу от начала до конца — значит прочитать ее «от доски до доски»

Продолжаем изучать буквы для детей — сегодня познакомимся с новой буквой — это буква Д.

Предлагаю Вам выполнить совместно с ребенком простые и интересные задания об этой букве русского алфавита и тем самым продолжим наше изучение букв для детей. Итак, что же нам предстоит:

  • Обвести в кружочек предметы, которые начинаются с буквы «Д». Раскрасить большую и маленькую буквы ”Д” в синий цвет.
  • Написать маленькую букву “д” в кружке под каждой картинкой и обвести первую букву “д”. Обсудить кто изображён на картинках? На какую букву начинаются все эти слова?
  • Раскрасить картинку, узнать кто на ней изображен, вставь букву “д” в слове ”Дюймовочка”.

Эти задания с буквами Вы можете скачать здесь:

  • Учимся писать прописные большие и маленькие буквы “Д”.
  • Ищем пять букв «Д» среди других букв русского алфавита. (Игра в буквы на внимательность).
  • Обвести аккуратно пунктирные линии — помочь дельфинам собрать все буквы ”Д”, тем самым развиваем мелкую моторику и запоминаем, как выглядит буква «Д».

Видео

Развивающий мультфильм по теме

Азбука-малышка от тетушки Совы про букву «Д»

Какая буква пятая?
Ответит каждый мне,
Ведь в алфавите знатная,
Есть буква эта «Д».

Домик, дрель и дикобраз
Что ж объединяет вас?
Это буква не простая
Буква «Д» тут дорогая.

Я учу весь алфавит
Это дело не стоит
А по плану буква «Д»
Вижу я ее везде.

С алфавитом я знакомлюсь,
Букву пятую теперь учу,
И поэтому с той буквой,
Я теперь стихи пишу.
Буква «Д» то не простая,
Дарит нам она Добро,
Думаю, она же Дорогая,
Если может Делать то.

Кто же в Домике живет?
Все на букву только «Д».
Посмотри, тут дрозд поет,
Дикобраз весь в суете,
Далматин гляди-ка в пятнах,
И дельфин наш добрый друг.
Все живут они приятно,
Дружный это очень круг.

Буква есть одна такая,
Нам она напомнит дом,
Крыша тоже есть простая,
Буквой «Д» её зовем.

Нам нельзя без буквы «Д»,
Скажет каждый на Земле,
С нею будет всем Добро,
И тебе и точно мне.

Я Достану алфавит,
Букву «Д» сейчас учить,
Домик вот стоит в Дали,
Дятел будет Дуб лечить.

Букву «Д» конечно знаем,
Без нее нам никуда,
С ней в Деревню приезжаем,
Домик строим на года.
Чтобы Дедушка любимый
Очень Долго там прожил,
Посадил бы Дуб красивый,
Им бы очень дорожил.

Вырос я уже большой,
Алфавит дружочек мой,
С ним узнаю буквы я,
Посмотрите на меня.
Расскажу я вам про «Д»,
Нет Добрее на Земле,
Уж на Домик как похожа,
Крыша есть конечно тоже.

Дикий очень Дикобраз
Буквой «Д» так манит нас,
Знает, что сейчас учу,
Букву эту пятую.

У этой буквы крыша есть,
И полочка, что её держит,
Ответишь, что за буква здесь?
Её ты знаешь точно, верно.
Я подскажу тебе дружок,
Что в алфавите номер пять.
Ну что же, угадать ты смог?
Как букву «Д» то не узнать!

Что бывает с буквой «Д»?
Добро людское на Земле,
Дача, Домик и Дворец,
И Деревня наконец.
Дятел, что стучит по Дубу,
Дети, что играют всюду,
Это буква Дарит «Д»,
Есть она вообще везде.

ПоДарю тебе я Дом,
Что же ты увидишь в нем?
На двери то Домофон,
А Дворецкий шлет поклон.
И Дворняга будет в будке,
Домик сторожит все сутки,
А внутри царит Добро,
«Д» нам Дарит это всё.

Кто ж придумал эту букву?
Уж очень нам напомнит Дом,
Её учить конечно буду,
Ведь буква «Д» ― это Добро.

ГДЗ по Математике 6 класс Дорофеев, Шарыгин. Решебник

ГДЗ по математике для 6 класса Дорофеева – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – Г.В. Дорофеевым, И.Ф. Шарыгиным, С.Б. Суворовым и др. Он используется в большинстве общеобразовательных школ России.

Структура ГДЗ по учебнику математики шестого класса от Дорофеева

Во шестом классе школьники углубленно изучают арифметику. Эти знания помогут им постигнуть алгебру и геометрию в старших классах, а также физику, геометрию, химию. Шестиклассники изучают многоугольники и многогранники, обыкновенные и десятичные дроби, проценты и отношения, уравнения с одной переменной, а также множества и комбинаторика.

ГДЗ по математике 6 класса Дорофеева, составленные на основе учебника 2016-2019 гг. в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • дроби и проценты;
  • прямые на плоскости и в пространстве;
  • десятичные дроби;
  • действия с десятичными дробями;
  • окружность и прямая;
  • отношения и проценты;
  • центральная и осевая симметрия;
  • выражения, формулы, уравнения;
  • целые числа
  • множества и комбинаторика;
  • рациональные числа;
  • многоугольники и многогранники.

Изучение перечисленных тем помогает в постижении алгебры и геометрии в старшей школе. Однако для этого важно не просто зазубрить правила и списать в тетрадь готовые домашние задания. Стоит понять теоремы на научиться применять их в решении примеров, задач и уравнений.

Готовые домашние задания для 6 класса на сайте ГДЗ Путина помогают не только ученикам средних школ, но и их родителям. Они могут проверить домашнюю работу своих детей и отказаться от услуг репетитора.

Онлайн-решения от ГДЗ Путина по математике 6 класса к Дорофееву

В интернете немало сайтов с готовыми домашними заданиями по арифметике. При этом ресурс ГДЗ от Путина имеет немало преимуществ для шестиклассников и родителей:

  • наличие нескольких вариантов решения примеров и задач;
  • ответы по самым свежим изданиям учебников российских школ;
  • оформление готовых домашних заданий по требованиям Минобразования РФ;
  • круглосуточный доступ со смартфона, планшета, компьютера.

Приведенные факторы делают ГДЗ по математике 6 класса к учебнику Дорофеева удобными и практичными в использовании. Ответы на задачки, примеры и уравнения в нескольких вариантах упростят постижение арифметики шестиклассниками.

Готовые домашние задания включают в себя детальные алгоритмы выполнения примеров и уравнений, что помогает легко разобраться со сложными темами дома без посещения дополнительных занятий.

Письмо Эйзенхауэра, которое необходимо прочитать своим войскам перед днем ​​«Д»

В этот день 77 лет назад более 150 000 американских, британских и канадских солдат принимали участие в крупнейшей в истории десантной операции. Она называлась «Операция «Оверлорд».

( Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 6 июня 2020 г.)

6 июня 1944 года — день «Д» — началось освобождение Франции от фашистских оккупантов. Менее чем через год союзники будут праздновать победу Европы и конец режима Адольфа Гитлера.

Но перед всем этим генерал Дуайт Эйзенхауэр, командующий экспедиционным корпусом союзников, который должен был осуществить вторжение, написал два письма. Один, который так и не был отправлен, был написан на случай, если попытка не увенчается успехом. Другой был отправлен всем его войскам, пожелав им удачи перед тем, как они отправятся в «великий крестовый поход» против нацистов, которых они обучали и ждали в течение многих месяцев.

Впервые составленный в феврале 1944 года, Эйзенхауэр распространил его накануне вторжения. Это была всего одна страница.

Вы можете просмотреть копию письма ниже:

«Вы собираетесь вступить в Великий крестовый поход, к которому мы стремились все эти месяцы, — писал Эйзенхауэр.

«Взгляды всего мира на вас. Надежды и молитвы свободолюбивых людей повсюду идут с вами. Вместе с нашими храбрыми союзниками и братьями по оружию на других фронтах вы уничтожите немецкую военную машину, ликвидируете нацистскую тиранию над угнетенными народами Европы и обеспечите себе безопасность в свободном мире.

«Ваша задача будет не из легких. Ваш враг будет обучен, хорошо экипирован и закален в боях. Он будет яростно драться.

«Но это же 1944 год! Многое произошло после триумфа нацистов в 1940–1941 годах. Объединенные Нации нанесли немцам большие поражения в открытом бою, один на один. Наше воздушное наступление серьезно ослабило их силы в воздухе и их возможности вести войну на земле. Наши тылы дали нам подавляющее превосходство в военном оружии и снаряжении и предоставили в наше распоряжение большие резервы обученных воинов.Прилив изменился! Свободные люди мира вместе идут к Победе!

«Я полностью уверен в вашем мужестве, преданности долгу и мастерстве в бою. Мы примем не что иное, как полную Победу!

«Удачи! И давайте просить благословения Всемогущего Бога на это великое и благородное дело».

По теме: 4 самые опасные миссии, которые героические войска США выполнили в день «Д» 77 лет назад

Аутентичные задачи (Аутентичный набор инструментов для оценки)


Аутентичные задания


Характеристики аутентичных задач

Типы аутентичных задач

 

Аутентичное задание:   Задание, данное учащимся, разработанное оценить их способность применять стандартизированные знания и навыки к реальным задачам

Другими словами, задание, которое мы просим учащихся выполнить, считается подлинным. когда 1) студентов просят построить свои собственные ответы, а не выберите из представленных и 2) задача воспроизводит проблемы, с которыми столкнулись в реальном мире.(Конечно, существует множество других определений.)

Если бы я учил вас играть в гольф, я бы не стал определять, вы соответствовали моим стандартам, предоставив вам тест с несколькими вариантами ответов. я поставит вас на поле для гольфа, чтобы «создать свои собственные ответы» перед лицом реальных вызовов. Так же и в школе мы в конечном итоге менее заинтересованы в том, сколько информации студенты могут получить чем то, насколько хорошо они могут его использовать.Таким образом, наши наиболее содержательные оценки попросите учащихся выполнить аутентичные задания.

Однако эти задачи не просто оценки. Достоверная оценка, в отличие от более традиционной оценки, поощряет интеграцию преподавания, обучения и оценки. В «традиционной оценке» модели, преподавание и обучение часто отделены от оценивания, т.е. тест проводится после того, как знания или навыки (надеюсь) были приобретенный.В аутентичной модели оценки тот же аутентичный задание, используемое для измерения способности учащихся применять знания или навыки используется как средство обучения студентов. Например, при предъявлении с реальной проблемой, которую нужно решить, студенты учатся в процессе разработки решения, учителя облегчают процесс, а решения студентами проблемы становится оценкой того, насколько хорошо учащиеся могут осмысленно применять концепции.

 

Еще один способ, которым аутентичную оценку обычно отличают от традиционная оценка проводится с точки зрения их определяющих признаков. Конечно, традиционные оценки, а также аутентичные оценки значительно различаются в формах, которые они принимают. Но, как правило, вдоль континуумов атрибутов перечисленных ниже, традиционные оценки падают ближе к левому краю каждый континуум и аутентичные оценки падают ближе к правильному концу.

 

Традиционный ———————————————————- Подлинный

Выбор ответа ———————————— Выполнение задания

Надуманный ———————————————— ————— Реальная жизнь

Отзыв/Распознавание ——————————————— Строительство/Применение

Учитель-структурированный ———————————— Студенческая структура

Косвенные доказательства ———————————————————- Прямые доказательства

 

Позвольте мне пояснить атрибуты, подробно остановившись на каждом из них в контексте традиционные и аутентичные оценки:

Выбор ответа на выполнение задания: О традиционных оценках, учащимся обычно предоставляется несколько вариантов выбора (например,г., а, б, в или г; правда или ЛОЖЬ; какие из них совпадают с теми) и попросили выбрать правильный отвечать. Напротив, в аутентичных оценках учащимся предлагается продемонстрировать понимание путем выполнения более сложной задачи, обычно репрезентативной более осмысленного применения.

Придумано в реальной жизни: В жизни за пределами школу, которую нас просят выбрать из четырех альтернатив, чтобы указать наше мастерство в чем-либо.Тесты предлагают эти надуманные средства оценки увеличить количество раз, когда вас могут попросить продемонстрировать мастерство за короткий промежуток времени. Чаще в жизни, как и в достоверных оценках, нас просят продемонстрировать мастерство, делая что-то.

Отзыв/признание знаний для построения/применения знаний: Хорошо разработанные традиционные оценивания (т. е. тесты и викторины) могут эффективно определить, усвоили ли учащиеся объем знаний.Таким образом, как упоминалось выше, тесты могут служить хорошим дополнением к аутентичным оценки в оценочном портфолио учителя. Кроме того, мы часто просят вспомнить или распознать факты, идеи и предложения в жизнь, так что тесты в этом смысле несколько аутентичны. Тем не менее, демонстрация воспоминаний и узнавания на тестах, как правило, гораздо менее показательны в отношении что мы действительно знаем и можем сделать, чем когда нас просят создать продукт или исполнение из фактов, идей и предложений.Достоверные оценки часто просят студентов анализировать, синтезировать и применять то, что они узнали существенным образом, и студенты создают новый смысл в процессе также.

От учителя к Учащемуся: При завершении традиционного оценка, то, что учащийся может и продемонстрирует, было тщательно структурировано лицом (лицами), разработавшим тест. Внимание студента по понятным причинам будут сосредоточены и ограничены тем, что находится на тесте.Напротив, аутентичные оценки позволяют учащимся больше выбирать и конструировать в определении того, что представляется в качестве доказательства квалификации. Даже когда студенты не могут сами выбирать темы или форматы, обычно несколько приемлемых путей к созданию продукта или производительности. Очевидно, что оценки, более тщательно контролируемые учителями, предлагают преимущества и недостатки. Точно так же больше задач, структурированных учениками имеют сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать при выборе и разработка оценки.

Косвенное доказательство к прямому доказательству: Даже если множественный выбор вопрос просит студента проанализировать или применить факты к новой ситуации, а не чем просто вспомнить факты, и ученик выбирает правильный ответ, Что вы теперь знаете об этом студенте? Повезло ли этому студенту и выбрать правильный ответ? Какие мысли привели студента к выбору этого ответа? Мы действительно не знаем. В лучшем случае мы можем сделать некоторые выводы о том, что этот студент мог бы знать и мог бы сделать с этим знанием. доказательства очень косвенные, особенно для заявлений о значимом применении в сложных реальных ситуациях. Достоверные оценки, с другой стороны, предлагают более прямые доказательства применения и построения знаний. Как и в приведенном выше примере с гольфом, размещение студента-гольфиста на поле для гольфа играть дает гораздо больше прямых доказательств мастерства, чем предоставление студент письменный тест. Может ли студент эффективно критиковать аргументы представил кто-то другой (важный навык, часто требуемый в реальной Мир)? Просьба к студенту написать критический анализ должна дать более прямой доказательство этого навыка, чем задавать ученику серию множественных вариантов, аналитические вопросы о отрывке, хотя обе оценки могут быть полезный.

 

Я использовал термин традиционная оценка на этом сайте для обозначения ко многим тестам, которые обычно проводятся для оценки приобретения знаний и умений. Тесты обычно состоят из элементов с выбранными ответами. (см. ниже) и, иногда, некоторые элементы построенного ответа. В противоположность, подлинных оценок включают такие задачи, как выступления, продукты и элементы построенного ответа, которые обычно требуют более прямого применения знаний и умений.Эти типы задач описаны ниже вместе с с общими примерами каждого.

В ответ на подсказку учащиеся выбирают ответ из числа дано или по памяти или из допустимых учебных пособий. Как правило, никаких новых знаний построен; учащиеся просто вспоминают или узнают необходимую информацию для выбора подходящего ответа. Примеры включают

Тесты с множественным выбором
Верно-ложно
Соответствие
Заполните бланк
Подпишите схему

 

В ответ на подсказку учащиеся строят ответ из старых и новые знания.Поскольку на эти подсказки нет точного ответа, студенты строят новые знания, которые, вероятно, немного или значительно отличаются из того, что построили другие ученики. Как правило, построенный ответ подсказки узко задуманы, доставляются одновременно или почти одновременно с ответом ожидаемы и ограничены по длине. Однако тот факт, что студенты должны построить новое знание, означает, что по крайней мере часть их мышления должны быть раскрыты.В отличие от выбранных вопросов для ответов, учителя получает возможность немного заглянуть внутрь головы с построенными ответными ответами. Примеры включают

(как продукт):
Краткий ответ вопросы для эссе
«Покажи свою работу»
Заказ десятичные дроби
лимерики и рубрика
Концепция карты; Другой пример/рубрика
Письмо тематическое предложение
Идентификация тема
Изготовление прогнозы
Кратко резюме; Другой пример
Одноранговый редактирование
Образное представление (т.г., Венн схема; сеть / рубрика)
Журнал отклик; литературный журнал размышлений
Домашнее задание отражения; статья размышления / рубрика
Оценка работа других; Другой пример; Другой пример
Самооценка; Другой пример / рубрика
Я и групповая оценка
Цель параметр; Другой пример/отражение
Вопрос поколение; Другой пример
Объяснить ваше решение

(как производительность):
Печатный тест
Завершите этап научной лаборатории
Измерение объекты
Проводка банковские операции
Использование библиотечные услуги
Компьютер поиск по каталогу
По запросу сконструируйте короткий мюзикл, танец или
драматический ответ
По требованию продемонстрировать спортивный навык
Чтение бегло
конференции
Участие (и самооценка)

 

В ответ на подсказку (задание) или серию подсказок учащиеся создать существенный, осязаемый продукт, который раскрывает их понимание определенных понятий и навыков и/или их способность применять, анализировать, синтезировать или оценить эти концепции и навыки.Это похоже на построенный ответ пункт в том, что учащиеся должны создавать новые знания, а не просто выберите ответ. Однако оценки продуктов, как правило, более существенной по глубине и длине, более широко понимаемой и позволяющей более время между предъявлением подсказки и ответом учащегося, чем элементы построенного ответа. Примеры включают

Очерки, рассказы, или стихи
Баллады
Некрологи
Сатирический штук
Метафоры
Школа правила
Исследования отчеты; Другой пример
Аннотированный библиографии
произведений цитируемых страниц
Чтение стратегии и рубрики
проектов / рубрика; Другой пример/рубрика; Другой пример
Литературный анализ; Другой пример; Другой пример
Символ анализ; Другой пример
Дикция анализ
Реклама анализ
Биография/Автобиография анализ
Аргумент анализ / рубрика
Анализ первоисточники
Анализ покраски
Пленка анализ
Геометрический анализ
Артикул отзывы
Забронировать отзывы/рубрика
Дело исследование/рубрика
Речь критика
Расширенные ответы журнала
Идентификация голов
Чтение направляющие
Феодальные договоры / рубрика
Художественная выставка или портфолио
Модели; Другой пример
Строительство объекты
Этаж планы
Музыкальные композиции
Фото композиции
Дизайн реклама
Дизайн эксперимент
Лаборатория отчеты; Другой пример
Опросы
Данные записи
Графики данных
Данные анализ; Другой пример; Другой пример
Анализ статистического использования в СМИ / рубрике
Реальный мир решения проблем; Другой пример/рубрика
Логический последовательности
Ошибка анализ
Планирование для задания
Подготовка на обсуждение
Предложений и критерии
Дорога схема проезда
Карта строительство / рубрика
Дорога бюджет поездки
Мусорщик охота
Газеты
Информационные выпуски; Другой пример
Редакционные статьи; Другой пример
Одноранговый редактирование/рубрика
Плакаты; Другой пример; Другой пример/рубрика
Коллажи
Брошюры; Другой пример
Брошюры; Другой пример / рубрика
Журнал охватывает бюллетень
доски
Видео / рубрика
Подкасты
игр; Другой пример; Другой пример
Комикс полоски
Книги; Буклеты
Хронология; Другой пример/рубрика
Выпуск информационные кампании
Письмо письмо; убедительный Написание письма; жалоба письмо
Консультация письмо; письмо Конгрессу; письмо Императору

 

В ответ на подсказку (задание) или серию подсказок учащиеся построить представление, раскрывающее их понимание определенных понятий и навыки и/или их способность применять, анализировать, синтезировать или оценивать эти понятия и навыки.Это похоже на элемент с построенным ответом в том, что учащиеся должны конструировать новые знания, а не только выберите ответ. Тем не менее, производительность обычно более существенна по глубине и продолжительности, в более широком смысле, и позволяют больше времени между презентация подсказки и ответ ученика, чем построенный ответ Предметы. Примеры включают

Проведение эксперимента
Музыкальный прослушивания; группа прослушивания
Дирижирование ансамбль/рубрика
Проведение репетиция группы / рубрика
Создать музыкальное оформление / рубрика
Танцевальный или драматический спектакли
Драматические чтения
пародии
Ролевые игры / раздаточный материал
Обсуждение шоу-программы; Другой пример
Книга переговоры
Дебаты; Другой пример/рубрика
Панель обсуждения
Аквариум обсуждения
Кофе разговор о магазине
Спортивные соревнования
Орал презентации; Другой пример; Другой пример
Обучение/объяснение
Речи
Интервью
Представление себя
Кооператив групповое поведение; Другой пример

 

См. также

Примеры аутентичных задач

Как до Выберите подлинную задачу

 

ПРАЙМ PubMed | ERP-корреляты заданий на форму и рифмованные буквы у детей с нарушениями чтения: критическая оценка

Citation

Lovrich, Deborah, et al.«ERP корреляты заданий на форму и рифмованные буквы у детей с нарушениями чтения: критическая оценка». Детская нейропсихология: журнал о нормальном и ненормальном развитии в детстве и подростковом возрасте, vol. 9, нет. 3, 2003, стр. 159-74.

Ловрич Д., Ченг Дж., Велтинг Д. Корреляты ERP заданий на форму и рифму букв у детей с нарушениями чтения: критическая оценка. Детская нейропсихология . 2003;9(3):159-74.

Ловрич, Д., Ченг, Дж., и Велтинг, Д. (2003).ERP коррелирует с заданиями на форму и рифмованные буквы у детей с нарушениями чтения: критическая оценка. Детская нейропсихология: журнал о нормальном и ненормальном развитии в детстве и подростковом возрасте , 9 (3), 159-74.

Ловрич Д., Ченг Дж., Велтинг Д. ERP-корреляты заданий на форму и рифму букв у детей с нарушениями чтения: критическая оценка. Детская нейропсихология. 2003;9(3):159-74. PubMed PMID: 13680406.

TY — JOUR T1 — ERP-корреляты заданий на форму и рифму букв у детей с нарушениями чтения: критическая оценка.AU — Ловрич, Дебора, AU — Ченг, Джефф, AU — Велтинг, Дрю, PY — 2003/9/19/опубликовано PY — 24 января 2004 г. / Медлайн PY — 2003/9/19/антрез СП — 159 ЭП — 74 JF — Детская нейропсихология: журнал о нормальном и аномальном развитии в детстве и подростковом возрасте JO — Детская нейропсихология ВЛ — 9 ИС — 3 N2 — Потенциалы, связанные с событием (ERP), были получены с 15 мест электродов у шести детей со средним и шестью нарушениями чтения в возрасте 12 лет при выполнении заданий на распознавание букв. Испытуемые реагировали на целевые буквы с замкнутой областью в задании на форму и на буквы, рифмующиеся с «е» в задании на рифму.Точность ответа была одинаковой между группами. Время реакции было относительно больше для ослабленной группы во время задания на рифму. На латеральных участках различия в состоянии были очевидны в виде более значительных отрицательных сдвигов в задаче на рифму, чем в форме на 170 и 470 мс, а также в более поздней положительной реакции на рифму. С точки зрения способности к чтению, средние значения ERP читателей были более отрицательными, чем у людей с нарушениями при 270 и 450 мс. Между группами также наблюдались межполушарные вариации, при этом средние читатели были более негативными, чем читатели с нарушениями в участках правого полушария.Вопреки ожиданиям, групповые различия в ERP существенно не различались в зависимости от состояния, и требования к задачам оценивались с учетом этих результатов. СН — 0929-7049 UR — https://neuro.unboundmedicine.com/medline/citation/13680406/erp_correlates_of_form_and_rhyme_letter_tasks_in_impaired_reading_children:_a_critical_evaluation_ L2 — https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1076/chin.9.3.159.16458 ДБ — ПРАЙМ ДП — Свободная медицина Скорая помощь —

IELTS General Task 1 – Написание письма · engVid

Чтобы успешно сдать любой экзамен, необходимы позитивный настрой, подготовка и практика!

IELTS General Writing Task 1 оценивает вашу способность общаться на общие практические темы.У вас есть 20 минут, чтобы ответить на вопрос, написав письмо человеку, компании или учреждению. Ваш ответ составляет около 30% вашей письменной оценки и оценивается отдельно от эссе Задания 2.

Приведенная ниже информация включает советы по сдаче теста, стратегии, выражения, примеры вопросов, типовые письма и ссылки. Это может помочь вам получить максимально возможный балл в разделе письма IELTS. Используйте его регулярно, чтобы следить за своим прогрессом. Всего наилучшего!

Советы по IELTS General Task 1

1.Определите тип письма , которое вас просят написать.

  • Официальный
  • Полуформальный
  • Неофициальный

Шаг 2 поможет вам распознать каждый тип букв.

2. Определите цель письма.

Тип Назначение
Официальный Запрос информации от компании
Подача заявления на работу
Жалоба в банк, магазин, авиакомпанию re:product/service
Внесение рекомендации/предложения
Полуформальный Жалоба домовладельцу
Объясняя соседу
Спросить разрешения у профессора
Неофициальный Приглашение кого-то, кого вы хорошо знаете
Благодарность другу
извинения
Прошу совета

Прочтите множество примеров вопросов.Решите, требует ли вопрос формального, полуформального или неформального ответа. Шаги 1 и 2 помогут вам выбрать правильный язык, стиль и тон письма.

3. Правильно открывайте и закрывайте письмо. Сделайте это в зависимости от типа и цели письма.

Стиль Характеристики Открытие Окончание
Официальный Незнакомому человеку, чье имя вы не знаете Уважаемый господин/госпожа, С уважением,
Полуформальный Кому-то, кого вы могли встречать или не встречать, чью фамилию вы знаете Уважаемый мистер Браун,
Дорогая мисс Стоун
С уважением,
Неофициальный Кому-то, кого вы хорошо знаете, чье имя вы знаете и используете Дорогой Джон,
Дорогая Анита,
С уважением,
С наилучшими пожеланиями,

4.Правильно начните письмо.

а. Откройте официальное и полуформальное письмо с формальным предложением и абзацем. Приступайте к делу и скажите, почему вы пишете. Не пытайтесь быть дружелюбным, так как вы не знаете человека, которому пишете.

Официальный:
Уважаемый господин/госпожа,
Я пишу, чтобы узнать о…
Пишу в связи с…

Полуформальный
Уважаемый мистер Джонсон,
Пишу, чтобы сообщить вам, что…
Я пишу на…

б.Начните неофициальное письмо с общего, дружеского абзаца. Сначала признайте свою дружбу, прежде чем объяснять причину вашего письма. На самом деле, первый абзац может включать в себя просто дружескую светскую беседу, не связанную с целью вашего письма.

Дорогая Сьюзан
Я надеюсь, что у вас и вашей семьи все хорошо! Было так замечательно провести время со всеми вами в прошлом месяце. Было здорово встретиться с вами и Бобом, познакомиться с вашими детьми и повеселиться вместе после стольких лет.Вы всегда были моими дорогими друзьями и всегда ими будете.

В любом случае, я пишу по той причине, что у меня есть хорошие новости: я выхожу замуж в сентябре…

5. Выучите и используйте стандартные письменные фразы.

В письме на английском языке мы используем ряд стандартных выражений и фраз. Это не только экономит время и усилия, но и облегчает читателю понимание нашего смысла. Вы можете добавить к этим стандартным фразам конкретную информацию, которую хотите сообщить.См. список полезных выражений ниже.

6. Правильно произносите часто используемые слова. Изучите и попрактикуйтесь в правильном написании слов, которые вы, вероятно, будете использовать на экзамене. Примеры: «искренне», «верно», «в связи с», «извиняюсь» и так далее. Это простой способ повысить свой балл.

7. Разделите письмо на абзацы.

Обычно нужно четыре абзаца:

  • Введение
  • Проблема / Ситуация
  • Решение/Действие
  • Заключение

Обязательно обозначьте начало нового абзаца одним из двух способов:

Отступ: НЕ оставляйте пробел между абзацами.Начните писать немного правее левого поля.
Пропуск строки: Между абзацами оставляйте пробел. Начните писать прямо с левого поля.

8. Пишите разборчиво. Убедитесь, что вы пишете аккуратно и разборчиво, чтобы ваши слова легко читались и не содержали орфографических ошибок. Получите обратную связь от учителя о вашем почерке. Обратите особое внимание на то, как вы формируете и соединяете такие буквы, как a, e, i, u, n, r и w.

9.Напишите не менее 150 слов. Практикуйтесь в написании букв, пока не поймете, как выглядят и ощущаются 150 слов. Вы потеряете оценки, если будете писать меньше. Вы не потеряете оценки, если будете писать больше.

10. Включите все три маркированных пункта. Если вы исключите хотя бы один из баллов, выставленных вам в подсказке вопроса, вы получите более низкую оценку. Ответьте на все пункты.

В вашем письме:

  • объясните проблему
  • опишите, почему это вас беспокоит
  • предложить решение

11.Закончить вовремя.

Письмо IELTS General Task I оценивается примерно в 30% от вашего письменного балла, поэтому убедитесь, что вы заполнили письмо полностью. Хотя вам придется придумать историю, чтобы объяснить ситуацию, делайте ее простой, чтобы не упустить время. Удостоверьтесь, что у вас есть 40 минут, чтобы закончить эссе в Задаче 2, которая стоит гораздо больше с точки зрения баллов.

12. Читать образцы букв, но не запоминать их. Вместо этого прочитайте буквы, чтобы получить представление об общем потоке и подобрать новые слова и выражения.Обязательно обращайтесь только к надежным источникам, таким как Good Luck IELTS, для типовых ответов.

13. Понять критерии оценки. Узнайте, как получить высокий балл, зная, что ищут экзаменаторы и как они присуждают или вычитают баллы.

IELTS General Task 1 Критерии оценки

Выполнение задания Делайте все, что вас просят
Дайте развернутый ответ
Включить/закрыть все необходимые пункты
Напишите 150 слов
Согласованность и согласованность Когерентность:
Представляйте идеи логически
Используйте структурированные абзацы

Сплоченность:
Пишите так, чтобы пункты склеивались, имели смысл и передавали ваше сообщение
Используйте стандартные выражения и переходные слова

Лексический ресурс Используйте широкий словарный запас естественно, правильно и бегло
Используйте правильное написание
Выбери нужные слова (word selection)
Используйте правильную форму слов, таких как глаголы, существительные и т. д.(форма слова)
Грамматический диапазон и точность Используйте широкий спектр грамматических структур
Включите разные виды предложений – простые, составные, сложные
Используйте эффективную пунктуацию
Используйте правильную заглавную букву

14. Регулярно тренируйтесь писать письма и проверяйте их у инструктора IELTS. Не каждый учитель английского языка понимает требования этого конкретного экзамена, поэтому, если возможно, найдите кого-нибудь, у кого есть опыт преподавания IELTS.Практикуйтесь в написании ответов на примеры вопросов каждый день, чтобы улучшить свои навыки, скорость, уверенность и свой результат!

IELTS General Task 1: Useful Expressions for Letter-Writing

Чтобы выполнить письменное задание IELTS за 20 минут, научитесь правильно использовать и писать распространенные фразы и выражения. Выберите правильный уровень формальности на основе вашего вопроса. Используя эти фразы, вы сэкономите время и усилия и получите более высокий балл IELTS.Большинство приведенных ниже выражений расположены от формального к полуформальному и неформальному.

Полный список фраз и выражений см. в разделе Good Luck IELTS.

Извинение
Примите мои искренние извинения за…
Мне очень жаль…
Извините за…

Обращение за помощью
Я был бы признателен, если бы вы могли…
Я был бы признателен, если бы вы могли…
Не могли бы вы…

Запрос информации
Я пишу, чтобы узнать о…
Я пишу, чтобы узнать о…
Я хотел бы знать о…

Закрытие
Я с нетерпением жду ответа от вас,
Я с нетерпением жду встречи с вами,
Я с нетерпением жду встречи с вами,

Жалобы
Я пишу, чтобы выразить свое недовольство…
Я пишу, чтобы выразить свое недовольство…
Я недоволен…

Выражение удовлетворения
Я был рад узнать, что…
Я был взволнован, услышав это…
Я был очень рад это слышать…

Выражение беспокойства
Я пишу, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу…
Мне было очень жаль узнать, что…
Мне было очень жаль это слышать…

Сообщение плохих новостей
С сожалением сообщаю вам, что…
С сожалением сообщаю вам, что…
Мне жаль говорить вам, что…

Хорошие новости
Я рад сообщить вам, что…
Я рад сообщить вам, что…
Я счастлив сообщить вам, что…

Обоснование
Это связано с…
Это результат
… Это потому что…

Внесение предложений
Возможно, было бы полезно…
Возможно, удастся…
Может быть полезно…

Благодарность
Я очень благодарен за…
Я очень ценю…
Спасибо за…

IELTS General Task 1: Примеры вопросов

Официальный

Вы ищете работу на полный рабочий день.Напишите письмо в агентство по трудоустройству. В вашем письме:

  • представиться
  • объясните, какую работу вы бы хотели
  • скажи какой у тебя опыт и навыки

Начните свое письмо следующим образом: Уважаемый господин/госпожа

Вы должны написать не менее 150 слов. Вы должны потратить около 20 минут на это задание.

Полуформальный

Вы собираетесь провести короткий отпуск в Сингапуре и хотите снять квартиру на время отпуска.Пишите в бюро туристической информации. В вашем письме:

  • объясните, что вам нужно
  • сказать, когда вы планируете быть там
  • запросить информацию о ценах

Начните письмо следующим образом: Уважаемый господин/госпожа __________

Вы должны написать не менее 150 слов. Вы должны потратить около 20 минут на это задание.

Неофициальный

Вы остановились в доме своего друга, когда посетили конференцию в Австралии. К сожалению, вы оставили в своей комнате большой конверт с важными документами.Напишите письмо своему другу. В письме:

  • спасибо другу за пребывание
  • опишите, где вы оставили конверт
  • попросите его вернуть вам по почте

Начните свое письмо следующим образом: Уважаемый _________

Вы должны написать не менее 150 слов. Вы должны потратить около 20 минут на это задание.

Для получения дополнительных примеров вопросов IELTS посетите:

Good Luck IELTS: Sample IELTS Letter Topics 1
Good Luck IELTS: Sample IELTS Letter Topics 2
Good Luck IELTS: Sample IELTS Letter Topics 3

IELTS General Task 1: Model Letters:

Неофициальный

В прошлом месяце вы отдыхали за границей с друзьями.Они только что прислали вам несколько фотографий вашего отпуска.

Напишите письмо своим друзьям. В вашем письме:

  • спасибо за фото и за праздник
  • объясни почему раньше не написал
  • пригласить их приехать и остаться с вами

Напишите не менее 150 слов.

Вам НЕ нужно писать какой-либо адрес.

Начните письмо так: Уважаемый __________

Уважаемые Аджай и Сунита,

Большое спасибо за ваше любезное письмо с прекрасными фотографиями моего отпуска в Мумбаи.Извините за задержку с ответом, но ваша посылка прибыла, когда я собирался уехать из города в командировку. Я только сегодня вернулся в Торонто.

Глядя на фотографии, я вспоминаю так много счастливых моментов, проведенных вместе, и прекрасного гостеприимства, которое вы оказали мне. Я чувствовал себя полностью избалованным вами обоими! Вы окружили меня теплыми друзьями, вкусной едой, удивительными достопримечательностями, отличным шоппингом, незабываемыми культурными мероприятиями и веселыми вечерами. Я бы пропал без тебя! Я не могу отблагодарить вас достаточно.

Эти приятные воспоминания натолкнули меня на мысль. Я знаю, что ты всегда хотел побывать в Канаде. Почему бы тебе не запланировать отпуск и не остаться со мной этим летом? Погода в это время года отличная, и я могу взять двухнедельный отпуск на работе.