Britax romer kidfix sl краш тест результаты: Краш-тесты автокресла Britax Römer Kidfix SL — Автодети
Результаты краш-тестов Adac 2016 года
Результаты краш-тестов Adac 2016 года27.10.2016
В мае и октябре 2016 года состоялись очередные краш-тесты от авторитетного немецкого концерна Adac.de.
В тесте приняли участие уже несколько моделей нового стандарта i-Size.
В группе 1 (с 9 мес до 3,5-4 лет) хороший результат показал Britax Romer King II — базовая комплектация автокресла серии King. Обращаем внимание, что кроме него в данной группе были кресла только с Isofix и нового стандарта i-Size. И Britax Romer показал результат дале лучше некоторых из них!
В группе 2-3 (с 3,5-4 до 12 лет) результат для нас ожидаем — самая технологически «нашпигованная» модель Britax Romer Kidfix II XP Sict стала лидером теста. Следом за ней Britax Romer Kidfix II XP — то же самое кресло, но без дополнительной боковой защиты SICT.
Средний результат показало кресло группы 1-2-3 (с 9 месяцев до 12 лет) Britax Romer Advansafix II Sict. По безопасности при фронтальном ударе оно показало среднее значение. При этом эксперты отметили высокое качество изготовления, хороший обзор, очень жесткую и надёжную фиксацию кресла, улучшенную безопасность при боковом ударе и очень низкое содержание вредных веществ в чехлах.
Хороший результат показало Britax Romer Discovery SL — практически самое простое кресло в линейке группы 2-3. Это в очередной раз доказывает, что кресла Britax Romer безопасны независимо от стоимости!
Поздравляем победителей теста и покупателей самых настоящих немецких автокресел Britax Romer!
Очень хорошо |
++ |
Хорошо |
+ |
Удовлетворительно |
O |
Приемлемо |
Ø |
Неудовлетворительно |
— |
Модель автокресла |
Рост (для i-Size) / вес |
Защита |
Эксплуатация |
Эргономика |
Экологичность |
Удобство использования |
Итог |
группа 0 / примерно до 1 года |
|||||||
Besafe iZi Go Modular i-Size |
40 — 75 см |
++ |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ / 1,8 |
Besafe iZi Go Modular i-Size + i-size base |
40 — 75 см |
+ |
+ |
+ |
++ |
++ |
+ / 1,9 |
группа 0+ / до 13 кг / примерно до 1,5 лет |
|||||||
Kiddy Evo-Luna i-Size (Isofix) |
45 — 83 см |
++ |
+ |
+ |
O |
+ |
++ / 1,5 |
Cybex Aton Q i-Size + Base Q i-Size |
45 — 75 см |
++ |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ / 1,7 |
45 — 75 см |
++ |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ / 1,7 |
|
Joie i-Gemm (i-Size) |
40 — 85 см |
++ |
+ |
+ |
++ |
++ |
+ / 1,7 |
Joie i-Gemm + i-Base (i-Size + Isofix) |
40 — 85 см |
|
+ |
+ |
++ |
++ |
+ / 1,8 |
Kiddy Evo-Lunafix (Isofix) 1) |
до 13 кг |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ / 1,9 |
Maxi Cosi Citi |
до 13 кг |
+ |
+ |
|
++ |
+ |
+ / 2,1 |
группа 0+/1 / от рождения до 18 кг / от 0 до 4-х лет |
|||||||
Concord Reverso PLUS (i-Size + Isofix) |
40 — 105 см |
+ |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ / 1,8 |
Cybex Sirona M2 i-Size |
45 — 105 см |
+ |
+ |
+ |
++ |
— |
+ / 2,2 |
Recaro Zero.![]() |
до 18 кг |
+ |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ / 2,4 |
40 — 105 см |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
O / 2,6 |
|
Hauck Varioguard Plus (Isofix) |
до 18 кг |
+ |
О |
О |
++ |
О |
O / 2,7 |
Kiwy SF01 Q-Fix (Isofix) |
до 18 кг |
— |
Ø |
+ |
— |
О |
— / 4. |
Nuna Rebl (i-Size + Isofix) |
40 — 105 см |
— |
О |
+ |
+ |
+ |
— / 5,5 |
группа 0+/1/2 / |
|||||||
Chicco Seat-Up 012 (Isofix) |
до 25 кг |
О |
Ø |
+ |
+ |
+ |
Ø / 3,9 |
Diono Radian 5 |
до 25 кг |
Ø |
— |
О |
+ |
+ |
— / 5,5 |
группа 1 / от 9 до 18 кг / от 1 до 4-х лет |
|||||||
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) |
9 — 18 кг |
+ |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ / 1,7 |
Besafe iZi Kid X2 iSize (Isofix) |
61 — 105 см |
++ |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ / 1,8 |
Recaro Optiafix (Isofix) |
9 — 18 кг |
+ |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ / 2,1 |
Britax Romer King II |
О |
+ |
+ |
++ |
++ |
+ / 2,3 |
|
Besafe iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) |
61 — 105 см |
+ |
О |
+ |
++ |
О |
+ / 2,4 |
Chicco Oasys 1 Evo Isofix |
О |
+ |
+ |
++ |
+ |
O / 2,7 |
|
MAXI-COSI Rubi XP |
О |
О |
+ |
++ |
+ |
O / 2,9 |
|
RECARO Optia (Isofix) 1 |
— |
+ |
+ |
++ |
+ |
— / 5. |
|
группа 1-2-3 / от 9 до 36 кг / от 1 до 12 лет |
|||||||
Joie Transcend |
+ |
+ |
+ |
O |
+ |
+ / 2,1 |
|
Britax Romer Advansafix II Sict (Isofix) |
9 — 36 кг |
O |
O |
O |
++ |
+ |
O / 2,9 |
Hema Doorgroei |
9 — 36 кг |
Ø |
Ø |
Ø |
++ |
+ |
Ø / 3,8 |
Nania Beline SP Luxe |
9 — 36 кг |
Ø |
Ø |
Ø |
++ |
+ |
Ø / 3,8 |
KidsEmbrace Friendship |
9 — 36 кг |
— |
O |
O |
++ |
+ |
— / 5,5 |
группа 2-3 / от 15 до 36 кг / от 3. |
|||||||
Britax Romer Kidfix II XP Sict (Isofix) |
15 — 36 кг |
+ |
+ |
O |
++ |
++ |
+ / 1,8 |
Britax Romer Kidfix II XP (Isofix) |
15 — 36 кг |
+ |
++ |
O |
++ |
++ |
+ / 1,9 |
Joie Duallo (Isofix) |
15 — 36 кг |
+ |
+ |
+ |
O |
+ |
+ / 1,9 |
Maxi Cosi Rodifix Airprotect (Isofix) |
15 — 36 кг |
+ |
++ |
+ |
++ |
+ |
+ / 1,9 |
Britax Romer Discovery SL (Isofix) |
15 — 36 кг |
+ |
++ |
+ |
++ |
+ |
+ / 2,1 |
Hema Junior |
15 — 36 кг |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ / 2,3 |
Jané Quartz (Isofix) |
15 — 36 кг |
+ |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ / 2,3 |
Nania Befix SP |
15 — 36 кг |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ / 2,3 |
Vertbaudet Juniorsit |
15 — 36 кг |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ / 2,3 |
Migo Sirius + Solar (Isofix) |
15 — 36 кг |
+ |
O |
O |
+ |
+ |
+ / 2,7 |
Migo Sirius |
15 — 36 кг |
O |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ / 2,7 |
Скачать оригинал тестовой таблицы можно по этой ссылке (на немецком языке)
Источник Adac. de
Вконтате
Одноклассники
Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) BRITAX ROMER Kidfix SL Sict
Самые выгодные предложения по Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) BRITAX ROMER Kidfix SL Sict
Лерчик Е., 03.08.2020
Достоинства: красивая обивка, надежное, удобное.Недостатки: не увидела
Комментарий: порадовало то, что при покупке было много выбора расцветок, выбрали сиреневое (дочке понравилось). Кресло удобное, верх из практичной и приятной на ощупь ткани, тем более, съемный, удобно снять постирать. Дочь говорит, что сидеть ей в нем комфортно, кресло защищает от боковых ударов, высота подголовника и его положения регулируются, поэтому шея не устает, просто крепится, фиксация ремнями безопасности достаточно надежная и крепкая.
Роберт Н., 16.03.2020
Достоинства: Защита от боковых ударов (но это не мешает ему быть компактным). Анатомическая подушка. 11 положений высоты подголовника. Ткань приятная.Недостатки: никаких
Комментарий: Ребёнку нравится и сам в него залезает. Нет сложности с закреплением ремня.
Дарья Л., 24.01.2020
Достоинства: съемный чехол, система боковой защиты, система изофикс.Недостатки: —
Комментарий: В 3 года пересадили ребенка в это кресло, спинка регулируется подголовник тоже, никаких неудобств оно не создает. Крепится к авто надежно, уверенна, оно нам еще долго прослужит, ведь ребенку в нем нравится.
Михаил И., 17.01.2020
Достоинства: Достаточно глубокое сиденье, спинка широкая.Комментарий: Кресло для дочки выбрал красное. У него есть база Isofix, ее соединяю с Isofix автомобиля специальными ремешками, они гибкие. Но иногда закрепляю кресло ремнем авто. Подголовник регулируемый, у него 11 положений, выбираю удобное. Подголовник и боковины сильно утолщены, даже в случае столкновения, дочка защищена.
Karolina E., 08.01.2020
Достоинства: Просто устанавливается и прочно крепится, удобный регулируемый подголовник, отличное качество материала, съемный чехол в стирке повел себя идеальноНедостатки: Не увидела
Комментарий: Муж без проблем установил автокресло. Ребёнку видно, что комфортно, ничего не мешает обзору в окошко, да и спать хорошо – подголовник анатомически подстроен под шейку малыша. Ребёнка не колбасит на кочках и ремни нигде не передавливают.
Дмитрий П., 28.12.2019
Достоинства: Регулировка угла наклона, 11 положений подголовника, надежная фиксацияНедостатки: Нет
Комментарий: У кресла глубокая посадка, с анатомической подушкой и спать в нем ребенку удобно. По мере его роста, подстраивать подголовник легко.
Ларион Бабарика, 24.12.2019
Достоинства: Безопасное, удобное, боковые «уши» Сикт, крепкий ремень на три точкиНедостатки: Нет
Комментарий: Достаточно глубокая и удобная посадка, сын не ерзает в нем. Это кресло купил, как говорят, на «вырост», благодаря регулируемому подголовнику прослужит нам долго.
Пётр К., 19.12.2019
Достоинства: Быстрая и простая установка на сиденье автомобиля. При необходимости чехол кресла легко снимается. Боковины защищают область бедер.Недостатки: пока не обнаружено.
Комментарий: Для своего ребенка выбрал именно такое автомобильное кресло, потому что оно рассчитано с четырехлетнего возраста и до двенадцати лет. Благодаря инновационной конструкции кресла, ребенок одинаково эффективно защищен не только от лобового, но и от бокового удара. Эргономичный подголовник и спинка кресла регулируется по мере роста ребенка.
Ирина Перевёртова, 07. 12.2019
Комментарий: У кресла понятная установка, при этом еще есть направляющая индикация, которая показывает правильность установки. Подголовник имеет аж 11 положений. Ребенок ездит в нем с удовольствием.
Михаил Г., 29.11.2019
Достоинства: Качество обивки, качество изготовляния автокресла.Недостатки: Те достоинства, что были в предыдущей модели данного производителя, почему-то исчезли.
А именно: сидушка стала укороченной, что недобно для сидения детей. С 6-7 лет данное сидение будет слишком которким. Дочке в 8 уже явно неудобно.
Пр этом сидушка не выдвигается вперед, не регулируется.
И еще: удобные мягкие подлокотники превратились в жесткие пластмассовые обрубыши. Отвратительно!
Комментарий: Есть с чем сравнивать, т.к. у нас в наличии имеется более старая модель Kidfix, но гораздо более удобная. Производитель деградирует…
Татьяна Махоркова, 14.11.2019
Достоинства: Надёжное крепление, удобная спинка, удобно устанавливать.Недостатки: Нет.
Комментарий: Ставила кресло сама, без помощи мужа. Очень легко защёлкивается — и всё. Стоит как влитое. Спинка расширяется кверху, а подголовник можно выдвинуть, так что нам его хватит надолго.
Алеша И. , 28.10.2019
Комментарий: Купил три месяца назад. Кресло хорошее: достаточно мягкое, ребёнок чувствует себя уютно. Надёжно выглядит, имеются дополнительные боковые подушки. Не выпадает в подголовнике голова, сыну комфортно спать. Ребёнок не потеет вовсе.
Максим П., 16.10.2019
Достоинства: удобное, безопасноеНедостатки: нет
Комментарий: выбрал эту модель, из-за системы допзащиты cо стороны двери (Sict). Кресло можно устанавливать справа/слева/посередине сидения. Подголовник и ремни хорошо регулируются под рост ребенка. Кресло легкое — удобно переставлять между машинами.
Leopold N., 10.10.2019
Достоинства: 1. Ремни безопасности надежно фиксируют ребенка к креслу, а специальная подушка, которую я размещаю со стороны двери уменьшает силу удара на ребенка в случае бокового столкновения.2. Съемный чехол быстро снимается и стирается обычным порошком в машинке автомат.
3. У сына не затекает шея и не болит голова, поскольку я меняю положения подголовника от 1 до 11 позиции в зависимости от настроя сына.
Недостатки: Ребенок в кресле все время находится в одном положении, при поездках на длительные расстояния устает.
Комментарий: Я позаботился о безопасности своего сына в машине, установив в ней кресло в котором он будет ездить еще долго.
Марина А., 26.09.2019
Комментарий: Моему сыну 9 лет и весит 27 кг, по возрасту ему подошло это кресло. Удобно, что предусмотрена подушка, которую помещаю на автокресло со стороны двери. Я сама устанавливаю кресло, это не сложно, использую ременные крепления SL, они совместимы со скобами isofix автомобиля. Ребенку удобно в кресле, он защищен с боков, большими боковинами и внушительным подголовником. Спинка кресла принимает угол наклона сидения автомобиля.
Людмила Ф., 16.09.2019
Достоинства: Регулируемый подголовник, у него 11 положений.
Недостатки: Не нашла.
Комментарий: У меня в автомобиле есть изофикс, легко сама устанавливаю кресло при помощи гибких ремешков SL, они соединяются с изофикс авто. Имеется подушка Sict, ее установила со стороны двери, она защитит мою девочку от бокового удара.
У кресла спинка удобной формы. Дочка в кресле сидит надежно, с обеих сторон у нее утолщенные боковинки.
Марина С., 13.09.2019
Достоинства: Безопасное и удобное кресло с высокой спинкой.Комментарий: Довольно просто устанавливаю в машину, по ходу движения, крепится за Изофикс при помощи ременной системы. Подголовник удобно регулируется по высоте. Форма спинки удобная, сажаю 4- летнего ребенка или 10-летнего, всем удобно. Чехол легко снимается для стирки. Само кресло нетяжелое и легко снимается и переставляется в др. машину. Для безопасности ребенок закрепляется штатным 3- точечным ремнем.
Сара М., 07.08.2019
Комментарий: Обрадовало тем, что при приобретении был большой выбор расцветок. Выбрала сиреневое, дочке понравилось. Автокресло удобное, верх из качественной ткани, приятная на ощупь, съемная, легко снять и простирнуть. Дочка говорит, что ей сидеть в нем удобно и комфортно. Высота и положение подголовника регулируется, потому и шея не устает, крепится просто.
Роман, 06.08.2019
Достоинства: Материал, внешний вид, удобствоНедостатки: Изофикс сложновато застегнуть
Лёша П. , 25.06.2019
Недостатки: Нет
Комментарий: Два месяца прошло с момента покупки кресла. В октавию подошло по всем размерам. Ребёнку семь лет – амортизационная накладка прилегает на уровне груди. Съёмная деталь создаёт дополнительную безопасность при боковых ударах. После установки в машине – стоит на одном месте без смещений. Хорошая боковая поддержка. Езжу аккуратно, но с этим креслом за здоровье сына я спокоен.
Оксана М., 12.06.2019
Достоинства: безопасность и удобствоНедостатки: нет
Комментарий: Приобрела это автокресло и не пожалела. Здесь и защита от бокового столкновения при помощи специальной подушки, и мягкий подголовник с 11 позициями, который я регулировала, когда ребенок рос, и надежная фиксация при помощи ремней. Предусмотрена еще возможность снять чехол и все постирать, так как дети любят все пачкать.
Элеонора Я., 22.05.2019
Достоинства: Удобное, безопасное, красивоеНедостатки: —
Комментарий: Купила для дочки, вес ребёнка 20 кг. Ей понравилась красная расцветка. А мне утолщенные боковины, изголовье и возможность менять высоту подголовника. Мне спокойно, ребёнку комфортно.
Богдан Н., 06.05.2019
Достоинства: прочная фиксацияНедостатки: нет
Комментарий: выбрали нашей дочери это кресло, очень нравится в нем фиксация ремнями, нет лишнего «люфта». В остальном кресло так же устраивает, крепится просто и прочно, простая фиксация ремнями, удобная мягкая сидушка.
witya X., 25.04.2019
Достоинства: Удобное и практичное, можно эксплуатировать долгий срок. Крепится легко.Недостатки: Еще не обнаружил.
Комментарий: Установлено полгода назад с левой стороны. С тех пор ни разу не вынимал, а чехол для стирки можно снять и так. Малыш в кресло садится охотно, без капризов. Часто, если поездка длительна, засыпает. Ремни свободу для движения ребенку дают и не стесняют.
Глеб Ж., 17.04.2019
Достоинства: Мощный подголовник на 11 положений.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Большой возрастной диапазон использования кресла позволяет здорово сэкономить. Комфортное, есть анатомический вкладыш. Безопасность продумана до мелочей. Отличная боковая защита. Можно использовать обычный штатный ремень для крепления, если нет Isofix.
Ирина А., 29.03.2019
Достоинства: Внешний вид; удобство; съемный чехол; подголовник регулируется.Недостатки: нет
Комментарий: Ребенок ездит в кресле уже пол года, дальние поездки выдерживает хорошо, спать в нем удобно. Что касаемо безопасности, то креслу я полностью доверяю, у него глубокие боковины, которые защищают от боковых ударов и оно надежно крепится к сиденью автомобиля. Подголовник регулируется по росту ребенку, поэтому никакого дискомфорта малыш не испытывает.
Антон Б., 22.03.2019
Достоинства: Спинка кресла ортопедическая, поэтому спина сына не перенапрягается при дальних поездках. Подголовник быстро регулирую по высоте.Недостатки: —
Комментарий: Самое главное, что мой сын при езде на этом автокресле абсолютно не капризничает, потому что чувствует себя в нем очень комфортно и уютно. Нравится, что чехол автокресла выполнен из прочного, гипоаллергенного материала и не меняет свои свойства после мойки.
Фёдор П., 27.02.2019
Достоинства: Подголовник регулируется, у него 11 положений.
Недостатки: нет
Комментарий: Кресло выбирал современное с подушкой, ее установил со стороны двери. Установил кресло, используя изофикс, это гибкие ремешки, легко и удобно соединять с точками изофикс в автомобиле. Сидение глубокое, боковины сильно утолщены, для надежной защиты. Подголовник объемный, головка сына полностью утоплена в подголовнике, он удобный.
Леонид Р., 07.02.2019
Достоинства: Безопасность которую обеспечивают – надёжное крепление с помощью ремней SL совместимых с креплением Isofix, дополнительная подушка SICT, регулируемый подголовник.Недостатки: нет
Комментарий: Прежде чем покупать кресло посмотрел результаты тестов на безопасность – у кресла оценка хорошо. Формы мягко облегают тело. Материал не протирается и легко чиститься от грязи, швы прочные. Ставлю на задний ряд слева, соответственно и подушку креплю на левой боковине. Устанавливается за секунды.
Вова В., 03.02.2019
Достоинства: При выборе жена тщательно исследовала ткань. Обивка на кресле хорошо чистится (это неизбежно).Я отмечу, что легко его устанавливать, к тому же оно компактное и в багажнике не мешает.
Главное, ребёнку нравится.
Ремешки сконструированы так, чтобы уменьшить риск травмироваться во время аварии. Например, смягчено давление на грудь.
Недостатки: Нет
Комментарий: Ребёнок чувствует себя свободно: спокойно спит или играет.
Результаты краш-тестов детских автокресел ADAC 2015 года
22. 06.2016
КРАШ-ТЕСТЫ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ ADAC 2015 года
Наконец-то вышли новые краш-тесты детских автокресел немецкого автоклуба ADAC – наиболее авторитетной в Европе независимой тестирующей организации. Первые в 2015 году.
Как обычно, организаторы теста приобрели в розничных магазинах чуть более двух десятков детских автокресел и провели тестирование по собственной методике, более приближенной к условиям реального ДТП, чем методика испытаний согласно правилу ECE R44-04, и с более совершенным поколением Q-манекенов.
Некоторую интригу добавило то, что уже вступил в силу новый регламент R129, в одной своей части (I-Size). И там методика обязательного тестирования несколько изменена. Чтобы подстроиться под эти изменения, поменяли и методику тестирования в ADAC. В частности: кузов автомобиля, в котором проводятся испытания, обновили, до Golf VII. А боковой удар теперь тестируется с проникновением, т.е. имитируется удар в столб. Также изменились критерии оценки загрязнений и вернулась отдельная оценка за эргономику. Изменился сам способ подсчета баллов. В результате, согласно последнему заявлению ADAC, напрямую сравнивать оценку 2015 года с предыдущими результатами нельзя, но кресла, которые были признаны хорошими ранее – остаются хорошими.
Название | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргономика | Вред. в-ва | Уход |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до 12 месяцев) | |||||||
Cybex Cloud Q | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Удовл. | Хорошо |
Cybex Cloud Q с базой Isofix | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Удовл. | Хорошо |
MAXI-COSI Pebble Plus (часть i-Size системы, 45-75 см роста ) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отлично | Отлично |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (часть i-Size системы, 45-75 см роста ) | да | Хорошо | Хорошо | Отлично | Хорошо | Отлично | Отлично |
GRACO SnugFix | нет | Хорошо | Хорошо | Удовл.![]() | Хорошо | Отлично | Хорошо |
GRACO SnugFix + Isofix база | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отлично | Хорошо |
SIMPLE PARENTING Doona+ | нет | Хорошо | Удовл. | Хорошо | Хорошо | Отлично | Удовл. |
SIMPLE PARENTING Doona + с базой Isofix | да | Хорошо | Удовл. | Хорошо | Хорошо | Отлично | Удовл. |
CYBEX Aton 4 | нет | Плохо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Плохо | Хорошо |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 (ременная) | нет | Плохо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Плохо | Хорошо |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix база) | да | Плохо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Плохо | Хорошо |
CasualPlay Sono Fix (Isofix) | да | Плохо | Удовл.![]() | Удовл. | Хорошо | Плохо | Хорошо |
COSATTO Hold | нет | Плохо | Хорошо | Удовл. | Хорошо | Плохо | Хорошо |
COSATTO Hold + ременная база | нет | Плохо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Плохо | Хорошо |
COSATTO Hold + Isofix база | да | Плохо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Плохо | Хорошо |
SIMPLE PARENTING Doona | нет | Плохо | Удовл. | Хорошо | Хорошо | Плохо | Удовл. |
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base | да | Плохо | Удовл. | Хорошо | Хорошо | Плохо | Удовл. |
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет) | |||||||
BRITAX RÖMER King II ATS | нет | хорошо | удовл.![]() | хорошо | Хорошо | отлично | отлично |
BRITAX RÖMER King II LS | нет | хорошо | удовл. | хорошо | хорошо | отлично | отлично |
Maxi-Cosi Tobi | нет | хорошо | удовл. | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо |
INGLESINA Amerigo I-FIX (Isofix) | да | хорошо | удовл. | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо |
CHICCO Oasys 1 Isofix | да | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отлично | хорошо |
Peg Perego Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix) | да | удовл | хорошо | удовл. | хорошо | приемлимо | хорошо |
CAM Gara 0.1 | нет | приемлимо | приемлимо | удовл.![]() | хорошо | удовл. | хорошо |
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. | |||||||
Maxi-Cosi 2wayPearl (от 67 до 105 см роста) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо |
Maxi-Cosi Axissfix Isofix (от 61 до 105 см роста) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отлично | хорошо |
CONCORD Reverso Isofix (от 40 до 105 см роста, только против хода) | да | хорошо | отлично | хорошо | хорошо | отлично | хорошо |
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base Isofix (40-105 см роста) | да | Удовл. | Удовл. | Удовл. | удовл | отлично | хорошо |
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет) | |||||||
HAUCK Varioguard (Isofix) | да | плохо | плохо | удовл.![]() | хорошо | приемлимо | удовл. |
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (Isofix) | да | хорошо | удовл. | хорошо | хорошо | хорошо | удовл. |
CYBEX Pallas M | нет | хорошо | удовл. | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо |
CYBEX Pallas M-fix (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | удовл. | хорошо | хорошо |
JOIE Trillo Shield (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отлично | хорошо |
Recaro Young Sport Hero | нет | удовл. | удовл. | удовл. | удовл. | отлично | хорошо |
CHICCO Gro-Up 123 | нет | удовл.![]() | приемлимо | хорошо | хорошо | отлично | отлично |
HEYNER Multi Protect Aero | нет | удовл. | удовл. | удовл. | хорошо | удовл. | хорошо |
KIWY SLF123 Q-fix (Isofix | да | удовл. | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | удовл. |
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) | |||||||
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отлично | отлично |
BRITAX RÖMER Kidfix SL (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отлично | отлично |
BRITAX RÖMER Kid II | нет | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отлично | отлично |
CYBEX Solution M | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отлично |
CYBEX Solution M-fix (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отлично |
HEYNER Maxi Protect Aero | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | удовл.![]() | хорошо |
JOIE Trillo LX (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отлично | хорошо |
KIDDY Smartfix (Isofix) | нет | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отлично | хорошо |
А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2015, которые показались мне наиболее интересными.
Комментарии могут еще дополняться по мере изучения результатов теста, а также по мере публикации их в интерпретации других клубов и изданий. Как ни странно, в публикациях партнеров ADAC, зачастую, можно узнать многое из того, что неясно по первоисточнику.
В группе 0+ (автокресла от рождения и до 13 кг, примерно года).Cybex Cloud Q. Новинка от Cybex уже попала в тест. Основное отличие от отличного по безопасности (оценка Отлично, как с базой Isofix, так и без) и комфорту, но несколько тяжеловатого Cybex Aton Q в дополнительном положении “лежа”. Применение функции позволяет получить почти полностью горизонтальное положение. Правда вне машины. Это если хотите, чтобы ребенок поспал в этом кресле на пикнике или при установке на шасси коляски Cybex. Полезная штука, только вес стал еще больше, шасси становится почти необходимостью.
Одна из моих любимых моделей, поскольку несколько лет назад я случайно приложил руку к идее создания этой серии автокресел 0+ у Cybex.
Кресло получило оценку “Отлично” по безопасности при установке на ремень и, что самое странное, на балл ниже при установке на базу Isofix. Почти всегда бывает ровно наоборот. Чуть ухудшился (до Хорошо) результат во фронтальном тесте, боковой остался отличным. Почему? – пока не понимаю. Просто примем к сведению. В любом случае, и так и так очень безопасно.
UPDATE 27.10.2015
Новая порция тестов принесла в октябре и новые результаты. Среди них:
-Успешно протестировано Maxi-Cosi Pebble Plus, фактически, переноска 0+, которая сертифицирована, как часть i-size системы.
-Креативная люлька 0+, она же складная коляска, Simple Parenting Doona, которая весной пролетела из-за содержания загрязнителей, оперативно переименовалась в Doona + и успешно прошла экологию при удовлетворительной безопасности.
— Жестко попали под раздачу новые люльки Cybex Aton 4. Прекрасно показали себя по безопасности, и провалили содержание вредных веществ. Очень странно, сайбекс по этому параметру не проваливался еще никогда. Возможно везли кресла не в том контейнере и что-то впитали ). Зная Мартина (глава сайбекс), думаю, кого-то виновного уже уволили. В любом случае,эти вещи связаны с чехлами, накладками на ремень и т.д., что устраняют, обычно в течение месяца-двух. Но картинку подпортили следует ожидать какого-нибудь Aton 5s, который отличаться будет только инструкцией, но в следующем тесте докажет исправление проблемы.
-Продолжилась тенденция получения с базой изофикс на несколько десятых балла ниже, чем без нее. Кажется, я разобрался в причинах. С базой против хода обычно на несколько десятых ухудшается оценка по фронтальному удару и улучшается заметно в боковом. В сочетании с новой системой, когда суммарная оценка ставится по меньшей в обоих ударах, улучшение результатов на боковом тесте ничего не может изменить. А раньше шел средний балл, и картинка получалась обратной. Спорный вопрос. В жизни – не согласен. Такой подход может привести к тому, что пользователь будет ориентироваться на плюсики в оценке, а в разнообразии реальных ситуаций база гораздо стабильнее результат покажет.
Romer King 2 ATS. А вот этого теста многие реально ждали. Семейство Romer King II, состоящее из 3 модификаций – наследник многолетнего абсолютного бестселлера в 1 группе автокресел – кресла Romer King Plus. Модель-предшественник получала оценку Хорошо по безопасности в тестах того же ADAC. А такую оценку из кресел этой группы на штатном ремне получали, если мне память не изменяет, всего 3 кресла в истории. Примерно 1,5 года назад концерн храбро снял с производства проверенный ADAC-ом King Plus и запустил семейство King 2.
Как я десятки раз писал в ответах на вопросы по этому креслу, изменения были слишком значительными, чтобы было возможно напрямую ориентироваться на результаты предшественника. Особенно, в части изменения схемы крепления ремнем. Я предполагал возможное ухудшение теста в лобовом ударе в пределах балла, хотя ромеровцы убеждали в обратном. С другой стороны, по любому, кресло должно было получиться неплохим, вопрос только в результате по отношению к знаменитому предшественнику.
Смутил тест Авторевю. По результатам которого, эта модель (в модификации LS) получало плохие результаты как в фронтальном, так и боковом испытании. Мягко говоря, не то, что предполагалось и объяснений этому у меня до сих пор нет. Авторевю молодцы, был проведен огромный объем работ, и представителям производителей были предоставлены видеозаписи и данные с датчиков. Не могу объяснить, что это было. Тем более, что незадолго до этого, по системе EuroNCAP на тесте того же Авторевю, кресло показало себя волне прилично. Оставалось подождать комментариев немцев, либо результатов ADAC, у которых все же опыта в подобных тестов пока все же в несколько раз больше.
Результат ADAC оказался полностью в соответствии с моими предположениями. Хороший тест в боковом ударе, и удовлетворительный в лобовом. Очень хороша оценка за конструкцию (часть оценки по безопасности). Для ременного крепления кресла в этой группе – очень неплохо, хоть и немного уступил предшественнику в общей оценке на безопасность. Немного просел результат на фронтальном ударе. Разницу в модификациях LS и ATS можно в расчет не брать, поскольку система ATS – не краш-тестовая. Она влияет на затяжку ремешков в процессе реальной эксплуатации, а на тестах они затягиваются с прибором, т.е. наличие этой системы ни на что влиять не должно. Общая оценка модели – Хорошо.
Так что в данной ситуации, я склонен больше доверять результатам ADAC и считаю, что это хорошее кресло группы 1. Тем более, что при выборе 90% серьезных моделей, все равно ориентируемся именно на эти результаты.
Inglesina Amerigo I-Fix. Средненький результат по безопасности для своей цены. Средний как на фронтальном, так и на боковом ударах. Всегда больше обращал внимание на аналогичные модификации кресел гораздо менее известного бренда Kiwy. Аналогичные, да не совсем. Т.к. именно они производят кресла для инглезины. А под своим брендом “Kiwy” производят более дорогие доработанные модификации. Если вспомним, очень похожее кресло Kiwy Spf1 Isofix получило в 2012 году оценку “Хорошо” по всем испытаниям.. Вот что значит, для себя и не для себя делают. С другой стороны, методика поменялась. Напрямую сравнивать сложно.
Chicco Oasys 1 Isofix. Пока не понял, с какого перепуга его тестировали в этом году заново. Год назад его уже тестировали и в обоих ударах было твердое “хорошо”. Теперь зачем-то перетест и в боковом – на балл ниже. И как следствие, общая оценка по безопасности “удовлетворительно”. Пока непонятно, примем к сведению. Возможно связано с введенными изменениями в методике тестирования.
UPDATE 27.10.15.
Осень добавила пару интересных моментов:
— Romer King 2 LS. В общем-то я писал, что уже протестированный ATS от LS с точки зрения тестов ничем не отличается, т.к. система ATS предназначена для жизненных ситуаций, а не для краш-теста, где ремешки затягивают с динамометром перед ударом. Ну зачем то разбили и его. Результат, как и ожидалось, такой же, в пределах статистической погрешности.
-Maxi-Cosi Tobi. Введение новой методике подвесило вопрос – корректно ли сравнивать результаты прошлых лет, с текущими. Остро он встал в 1 группе с креслами на ремне. Здесь годами конкурировали 2 бестселлера, Maxi-Cosi Tobi и Romer King Plus с редкой для такого типа кресел оценкой “Хорошо” по безопасности. Потом вместо кинг плюса сделали семейство KIng 2. И его представитель получил в этом году оценку на балл ниже. А не менявшийся MC Tobi получил некоторое преимущество. Ну вот теперь повторили тест и с ним. И результат – такой же, как у Кинг 2, почти один в один. Справедливости ради, Тоби чуть лучше на фронтальном ударе, а Кинг 2 – на боковом.
Видимо в новом кузове Golf VII эти кресла чуть хуже крепятся, проигрывая несколько десятых на фронтальном ударе. А новый удар с проникновением сбоку отнимает немножко на боковом. И результат несколько снижается. Так что эти кресла остаются хорошими, поскольку лучше в этой технологии все равно не бывает.
Всего одно кресло этой очень важной группы попало в тест, а жаль. Впрочем, связано это с сложностью и медленным выпуском новых моделей это группы, которая сейчас является для производителей переходной к I-Size.
Hauck Varioguard Isofix. Собственно, тестировалось только оно и результат неудачный. Ничего нового интересного нам эта группа не принесла.
Хотя есть еще кресла I-Size (минимум, до 15 месяцев против хода, до 3,5 лет по ходу, область применения зависит от роста)
Здесь предсказуемо хороший результат у Maxi Cosi 2wayPearl (ну не первый тест по нему уже).
И новое кресло Maxi-Cosi Axissfix. Да вообще замечательное кресло (хоть и среднее по вместимости). Макси-коси остается лидером в области выпуска и сертификации своей продукции по новому правилу R129 (в внедряемой сейчас части I-Size). Все солидно, ровно и уверенно. Только вот цена пока…
UPDATE 27.10.2015
– Очень успешно прошло тесты I-Size кресло Concord Reverso Isofix. Оценка по безопасности “Отлично”. Кто готов до 3 лет возить ребенка против хода – отличный выбор.
– удовлетворительную оценку получило i-size кресло от американского производителя Joie.Но справедливости ради, заметим, до оценки “хорошо” не дотянуло совсем чуть-чуть.
Вообще методика стандартной омологации по ECE R129 (i-size) пока доказывает свою состоятельность. Правда пока представителей мало, но откровенно плохих – не попадалось.
Группа 1-2-3 (9-36 кг, ~с года до 12 лет).
А вот тут серьезное пополнение.
Casualplay Multiprotector Fix II. Производителю, видимо, никак не нравится, что предыдущая модификация получила всего лишь “удовлетворительно”, что порадовало бы производителя трансформера с ремешками, но маловато для трансформера со столиком безопасности. Причем в боковом тесте была хорошая оценка, а в лобовом – всего лишь “приемлимо”. Сделали новую модификацию. И опять “удовлетворительно”. Причем теперь и в лобовом и в боковом тесте “удовлетворительно”. В общем, со столиком есть варианты поинтереснее.
Cybex Pallas M (без изофикса) – по безопасности удовлетворительно. Причем, по боковому тесту, по комментарию, похоже что оценка “отлично”. А вот лобовой тест занизил итоговый результат. Хотя подозреваю, что оценка по безопасности лишь чуть-чуть не дотянула до традиционной для сайбекс в этой дисциплине оценки “хорошо”. Об этом же свидетельствует комментарий к тесту модели с изофиксом, что при испытании с ремнем оценка ухудшилась “незначительно”. Точнее можно будет сказать, когда свою интерпретацию краш-тестов опубликует STIWA.
Cybex Pallas M-Fix (с изофиксом) – ну тут классика жанра для автокресел Cybex в этой группе. “Хорошо” по безопасности. Хотя опять же средний результат на лобовом ударе при отличном боковом.
Chicco Gro-Up 1-2-3. При общей оценке “удовлетворительно”, именно безопасность получила уровень “приемлимо”. Из-за теста на боковой удар. Фронтальный удовлетворителен. А ведь, что интересно, предшественник этого кресла Chicco Neptun получал “удовлетворительно” в обеих дисциплинах. Из изменений – добавлено небольшое положение для отдыха и вкладыш для детей помладше. Но рассматривать можно.
Heyner Multi-Protect Aero. Учитывая, что у меня давние дружеские отношения с представителями Heyner, искренне порадовался за яркий дебют. Простые и довольно дешевые кресла этой компании впервые попали в ADAC и сразу 2 модели получили достойный результат. Конкретно данная – обеспечила хорошую защиту на боковом и удовлетворительную на лобовом ударе. Неплохо. Нет положения для отдыха и вместимость так себе, но дешево и сердито.
Kiwy SLF 1-2-3 Q-Fix Isofix. Как уже писал ранее про кресла 1 группы, Kiwy – это правильная инглезина. А вернее, завод, который производит для инглезины, но под своей маркой делает то же самое лучше. Модель SLF 1-2-3 Q-Fix – именно такой пример. Очень похожа с моделью Prime Miglia I-Fix от инглезины, но удобнее, вместительнее, лучше материалы и полноценная защита в группе 3 (без всяких идей превращения в бустер). Правда дороже и названия дурацкие. Но вот и результат – удовлетворительная оценка по безопасности, хотя и с несколько повышенной нагрузкой на боковом тесте. В любом случае – плюс один вариант приличного кресла-трансформера 1-2-3 с ремешками. Замечу для любителей искать изофикс в трансформерах 1-2-3 – это здесь декор. И в 1 группе обязательно крепить кресло штатным ремнем.
UPDATE 27.10.2015
Добавился интересный тест Recaro Young Sport Hero. Меня часто спрашивали, можно ли считать его безопасным на основе оценки предшественника Young Sport? Я отвечал, что не вижу изменение конструкции, которые бы могли ухудшить безопасность. А введение дополнительных элементов боковой защиты может ее только улучшить, тем более, что Recaro их делать умеет. Оказался прав, кресло подтвердило свою честную удовлетворительную безопасность. Причем не дотянуло всего 0,1 балла до того, чтобы стать первым в истории креслом 1-2-3 с ремешками и оценкой “хорошо” по безопасности.
Romer Kidfix SL Sict. А кто бы сомневался. Все хорошо. По сути, это кресло глобально не отличается от когда то известной модели Kidfix Sict, только Latch вместо Isofix, что в этой группе глобального значения не имеет. Вот и результат такой же. Кстати, эта модель для тех, кому не нравится форма сидушки Kidfix XP и XP-Sict, которую сделали короче, чтобы заставить ребенка не сползать в процессе езды в менее правильное положение. Здесь она из старой классической модели. Получилось почти без недостатков.
Cybex Solution M и M-Fix – целая куча сайбексов M-серии попала в тест. Тоже отличные кресла с хорошей безопасностью на фронтальном ударе и отличной на боковом.
Heyner Maxi-Protect. Ну еще раз не могу не поаплодировать. Простейшая конструкция, дешевая и безопасная. Даже в голове не укладывается, как оно может получать оценку “хорошо” на обоих видах удара. Но вот получает. По цене, по моему, сравнимого сейчас с таким результатом нет ничего. Не для крупных детей, но опять же дешево и сердито.
UPDATE 27.10.2015.
-В осенний тест попала еще пара Romer-ов с лэтч и без. У всех все хорошо.
-Также протестировали обновленное кресло 2-3 от Kiddy – Smartfix. Тоже без претензий.
Вообще группа 2-3 вся из себя успешная у всех получилась… Научились делать.
Вроде все, что хотел прокомментировать. Надеюсь, мой обзор новых краш-тестов детских автокресел покажется полезным.
А в заключение – чего мне не хватило в этом тесте. Не попал в тест Romer Advansafix. Необходимость в тестах этой модели уже назрела и перезрела. Она очень необычная, с тяжелой историей и заслужила быть проверенной. Не хватает теста Cybex Solution Q2-Fix. Это все же флагман в группе 2-3 от Cybex, а ориентироваться придется по-прежнему, только на более просто тест auto-motor-sport. Не хватило чего-нибудь нового, интересного в группе 0+/1. Но в целом, много интересных результатов, особенно порадовало появление новых “хорошистов” эконом-сегмента.
Update 27.10.2015.
Так и не попали в осенние тесты тоже. С прискорбием сообщаю, что вероятность их теста резко падает. В тесты стараются отбирать популярные новинки. А это уже не новинки. Печально. Разве что их опять переименуют с добавлением буковки или циферки.
Олег Нурмиев
ОбзорBritax KIDFIX III M — европейское бустерное сиденье
(последнее обновление: 18 сентября 2019 г.)Britax KIDFIX III M
Ассортимент европейских бустерных сидений Britax снова увеличился! Новый KIDFIX III M на первый взгляд выглядит почти идентичным предыдущим моделям, но у него есть несколько сюрпризов. Давайте посмотрим поближе и посмотрим, как он выглядит в сравнении с KIDFIX II XP SICT, который мы рассмотрели ранее.
CSFTL Quick Stats
- Диапазон веса усилителя с высокой спинкой: от 15 до 36 кг (от 33 до 80 фунтов)
- Наименьшее положение направляющей ремня: 38 см (15 дюймов)
- Наибольшее положение направляющей ремня: 56 см (22 дюйма)
Размеры
- Ширина в самом широком месте на основании (спереди): 43 см (17 дюймов)
- Ширина в самом узком месте на основании (сзади): 38 см (15 дюймов)
- Ширина в самом широком месте точка сиденья: 55.
5 см (22 дюйма) с сохраненным SICT; 58,5 см (23 дюйма) с одним удлиненным SICT
- Ширина сиденья (сзади): 30 см (12 дюймов)
- Глубина сиденья: 35 см (14 дюймов)
Уникальные особенности
- ISOFIT
- Зажим SecureGuard для удержания поясного ремня низко над тазом.
- Выдвижная защита от бокового удара
- Хорошие оценки безопасности при тестировании ADAC
Изменения имен
KIDFIX III M следует новой, более гладкой схеме наименования Britax.Вместо добавления нескольких сокращений, таких как XP и SICT, в конец имени места, используется только одна буква для обозначения места в очереди. Все новые кресла от Britax в ЕС будут следовать этой схеме именования.
Характеристики
Нет XP Pad
XP Pad на Kidfix II XP SICT
Наиболее заметное различие между KIDFIX II XP SICT и KIDFIX III M заключается в том, что III M не имеет XP Pad. Подушка часто вызывала проблемы со втягиванием ремня, поэтому неудивительно, что на данный момент она исчезла. Britax заверил нас, что KIDFIX III M довольно хорошо работает при тестировании без пэда.
SecureGuard
Britax KIDFIX III M Зажим SecureGuard
Как и его предшественник, KIDFIX III M оснащен зажимом SecureGuard. Выступая в качестве четвертой точки контакта ремня безопасности автомобиля, зажим SecureGuard помогает удерживать поясной ремень низко на тазе.
Мне легче вставить поясной ремень в зажим SecureGuard, прежде чем пристегивать ремень безопасности, но моему сыну легче застегнуть, а затем заправить поясной ремень в зажим, когда он пристегивается.
Защита от бокового удара
Britax KIDFIX III M SICT, полностью выдвинутый
KIDFIX III M имеет защиту от бокового удара, которая идентична защите KIDFIX II XP SICT. Он откручивается со стороны сиденья, ближайшей к двери автомобиля, для поглощения силы удара при боковом ударе.
ISOFIT
Рукоятки Britax KIDFIX III M Isofit
KIDFIX III M оснащен разъемами ISOFIT, как и KIDFIX II XP SICT. Единственное отличие состоит в том, что ручка для регулировки ISOFIT не так очевидна, потому что в передней части сиденья нет пластиковой панели, показывающей, где находится ручка.Но не бойтесь, он все еще там!
Основным преимуществом ISOFIT является то, что не нужно помнить о том, чтобы пристегивать детское сиденье, когда оно не занято. ISOFIT также может обеспечить некоторую устойчивость сиденья, когда ребенок садится и высаживается. Он не требуется для использования, но когда он не используется, сиденье-бустер необходимо постоянно пристегивать, чтобы оно не превратилось в снаряд во время аварии.
Более длинная опора сиденья = больше поддержки бедра
Britax KIDFIX II XP SICT vs Britax KIDFIX III M
Одно из основных различий между KIDFIX II XP SICT и KIDFIX III M заключается в том, что основание сиденья на III M значительно длиннее.Распространенная жалоба на II заключалась в том, что подушка сиденья очень короткая, из-за чего у более крупных детей неудобно болтались ноги. Благодаря дополнительной поддержке бедра примерно на 4 см, III M обеспечивает гораздо большую поддержку, благодаря чему дети дольше чувствуют себя комфортно. Мой сын, который находится на меньшей стороне, отметил, что его ноги были более удобны в III M.
Лучшее втягивание ремня безопасности
Еще одна распространенная жалоба на бустеры KIDFIX заключалась в том, что ремни безопасности в автомобиле иногда плохо втягиваются, когда бустер подголовник находится в более низком положении, ниже корпуса автокресла.KIDFIX III M имеет лучшее втягивание ремня, чем предыдущие версии, и это отличная новость!
Установка с ISOFIT
Britax KIDFIX III M Рукоятка Isofit
Сначала вытяните ручки ISOFIT, сжимая ручку в нижней части переднего сиденья и вытягивая руки назад. Полностью выдвиньте их, затем совместите с анкерами ISOFIX в автомобиле. В некоторых автомобилях крепления ISOFIX слишком глубоко в сиденье автомобиля, чтобы к ним было легко добраться. В этом случае прилагаемые направляющие ISOFIX облегчают доступ к анкерам.
Britax KIDFIX III M Индикатор Isofit
Теперь наденьте рычаги ISOFIT на анкеры ISOFIX. Вы услышите и почувствуете щелчок, и оба индикатора станут зелеными.
Britax KIDFIX III M Ручка Isofit
Снова сожмите ручку в передней части сиденья и отодвиньте все сиденье назад так, чтобы спинка прилегала к сиденью автомобиля. Задняя часть бустера имеет шарнирную форму, поэтому ее можно регулировать по углу наклона сиденья автомобиля.
Установка без ISOFIT
Просто поместите усилитель заподлицо на сиденье автомобиля, проденьте ремень безопасности автомобиля через направляющую плечевого ремня, вытяните SICT, затем застегните.Не забывайте пристегивать детское сиденье, когда оно не используется, чтобы оно не превратилось в снаряд во время аварии.
Регулировка подголовника
Регулятор подголовника Britax KIDFIX III M
Подголовник можно отрегулировать вверх или вниз по размеру ребенка. Сожмите ручку на задней части подголовника, затем сдвиньте ее вверх или вниз.
В инструкции указано, что нижняя часть подголовника должна быть примерно на два пальца выше верхней части плеч ребенка.Можно отрегулировать высоту подголовника, не снимая сиденье с автомобиля, хотя мне легче сдвинуть сиденье вперед, прежде чем пытаться это сделать.
Настройка защиты от бокового удара
Britax KIDFIX III M развертывание защиты от бокового удара
Защиту от бокового удара следует использовать только на той стороне усилителя, которая находится рядом с дверью автомобиля. Отвинтите защиту от бокового удара до тех пор, пока она не окажется на расстоянии 5 мм от двери или полностью открутите.
Подходит для детей
6 лет
Britax KIDFIX III M 6 лет fit
Этой модели 6 лет, вес 18 кг, рост 112 см.Раньше он ездил на KIDFIX II XP SICT, но после небольшой аварии это сиденье было заменено на KIDFIX III M. Он отлично подходит для бустера: поясной ремень находится ниже таза, а плечевой ремень — по центру. его ключица.
Одна из первых вещей, которую он заметил, когда впервые попробовал этот бустер, было то, что у него не было XP Pad. Он был обеспокоен тем, что это было менее безопасно, но также был очень счастлив, что у него не было прокладки, потому что это его немного раздражало. Убедившись, что он все еще в безопасности, ему очень понравилось его новое детское сиденье! И, как всегда, он большой поклонник синего сиденья.
Он может застегиваться и расстегиваться сам, хотя в нашем BMW i3 у него иногда возникают проблемы, если усилитель смещается в сторону пряжки. В этом случае он вылезает обратно, и мы слегка подтягиваем усилитель, чтобы он мог снова легко пристегнуться и расстегнуть.
Важная информация: Где найти
Срок действия: Britax не указывает максимальный период использования.
Britax KIDFIX III M для хранения ручной клади
Ручная кладовая: Откидная дверь на спинке сиденья скрывает вещевой отсек, предназначенный для хранения руководства.Фактически, там 28 отдельных руководств, каждое на разном языке!
Одобрение для самолетов: Как и все бустерные сиденья, Kidfix II XP SICT не одобрен для использования в самолетах. Кроме того, это относительно тяжелое сиденье, которое не разбирается, поэтому оно не будет лучшим выбором для путешествий.
Общие мысли
KIDFIX III M — отличное дополнение к линейке бустеров Britax. Он прост в использовании, надежен и устраняет многие мелкие проблемы, с которыми некоторые пользователи сталкивались в предыдущих версиях.С добавлением более длинного сиденья он будет держать детей в комфорте еще дольше, а его универсальность означает, что он может поместиться в большинстве транспортных средств.
Kidfix SL (огненно-красный) — Britax India
Делаем безопасность проще
KIDFIX SL — кресло-бустер с высокой спинкой и гибкими вариантами установки, подходящими для любого автомобиля — от инновационных соединителей с мягкой защелкой до трехточечного ремня безопасности. Позволяет легко переносить и устанавливать сиденье в соответствии с потребностями самого загруженного образа жизни.
Полезно знать: KIDFIX SL был протестирован ADAC (ADAC Motorwelt 11/2015) с оценкой «ХОРОШО» и оценкой 1,8.
Большие боковые крылья для комфорта и безопасности | |
Предлагая дополнительный уровень защиты, KIDFIX SL представляет собой детское кресло-бустер с высокой спинкой и глубокими мягкими боковыми крыльями, которые обеспечивают комфорт и безопасность, необходимые детям старшего возраста во время путешествия.Он обеспечивает защиту вашего ребенка от головы до бедра и гарантирует, что каждое путешествие будет безопасным. | |
Простая установка и комфорт | |
Быстро и просто устанавливается с помощью автомобильных точек крепления ISOFIX, KIDFIX SL постоянно прикрепляется к автомобилю, даже если на сиденье нет детей. А благодаря разъемам с мягкой защелкой, которые крепятся индивидуально, поиск и закрепление точек крепления становится проще.Направляющие ремня безопасности автоматически регулируются при изменении высоты подголовника, чтобы ремень безопасности всегда находился в правильном положении и подходил для вашего ребенка. |
Особенности Kidfix SL
Усилитель защиты Highback
Наши бустеры с высокой спинкой защищают вашего ребенка тремя способами: корпус сиденья обеспечивает защиту от головы до бедер вашего ребенка, особенно в случае бокового удара; верхняя и нижняя направляющие ремня обеспечивают правильное положение ремня безопасности; а мягкий подголовник обеспечивает безопасность и комфорт для головы и шеи вашего ребенка.
Легко регулируемый подголовник
Наш легко регулируемый подголовник был разработан специально для детей старшего возраста, которые используют 3-точечный ремень безопасности для фиксации в автокресле. Подголовник можно легко отрегулировать в правильное положение, чуть выше плеч ребенка, одной рукой — даже когда ребенок сидит на сиденье.
Регулируемая V-образная спинка
Созданная для оптимальной поддержки вашего растущего ребенка, V-образная спинка обеспечивает больше места для его спины и плеч.Кроме того, регулируемая спинка позволяет подобрать сиденье автомобиля под углом, обеспечивая лучшую посадку и удобное положение для вашего ребенка.
Крышка быстрого снятия
В дороге может быть довольно много беспорядка. Напитки могут пролиться, и дети могут заболеть машиной. Вот почему мы разработали чехол для сиденья, который можно стирать в машине, который можно легко снять, не снимая ремня безопасности, чтобы вы могли быстро очистить его и отправиться в путь.
Технические характеристики
Установка лицом вперед | Группа 2/3 |
Размеры (В x Ш x Г) 67-85 x 51 x 38 см | Вес 6.4 кг |
Установка Kidfix SL
Когда я распаковал Kidfix III M, он показался мне прочным, надежным, простым и качественным. Мне прислали черную версию, и это меня устраивает — я не из тех, кто слишком спроектировал автокресла.В этом случае функция определенно лучше стиля.
ПРО
- Confortevole ed ergonomico grazie al suo schienale a “V”, che si adatta all varie fasi di crescita del bambino, rendendo la posizione comoda e confortevole
- Dotato di indicatore per una corretta installazione
- , котор нужно установить в точку agganciato anche su vetture non dotate di ISOFIX
- Il poggiatesta regolabile in altezza segue la crescita del bambino e fornisce una migliore protezione e comodità
- Lo schienale regolabile consente al seggiolino di adattazior del del’ang del ‘per os il bambino
- Guida delle cinture regolabili in altezza per garantire sicurezza in tutte le fasi di crescita del bambino e perché questa sia semper posizionata in modo corretto
- È dotato di protezioni da ri impatto laterale profonde10 ben imbo9 lavabile in lavatrice ed è disponibile in varie colorazioni
- Riconos cimenti di qualità e sicurezza rispetto a test effettuati nel 2015, 2016 e 2017 da ÖAMTC, ADAC e VERLEICH
- Buon rapporto qualità / prezzo
Contro
- Non reclinabile
Заключение
Сегментов для автомобиля Britax Römer KidFix SL , для группы 2/3, является транспортным средством для автомобилей от 15 до 36 кг в песо (примерно от 3 лет до 12 лет). Этот продукт Britax, азиенда присутствует на меркате да много темпа для правильного использования в автомобиле, а также , внесенный в новый британский стандарт , является первым стандартом, определенным в режиме реального времени для автомобиля. Благодаря разнообразию, с учетом различных ценностей поставщиков: с системой ISOFIX и с системой ISOFIX & SICT — Side Impact Cushion Tecnology, за больше, чем нужно, в случае бокового удара . Выполните установку в соответствии с разумом и способностью установки в проверке в системе ISOFIX, предварительно установленной в системе ISOFIX, которая обеспечивает автоматическое решение.Il consiglio — это элемент управления семпером, prima dell’acquisto del seggiolino, se il modello della propria auto и tra quelli sui quali questo modello si adatta, disponibile la lista dei veicoli Compatibili. Segnalato nel 2016 e 2017 per la sua qualità dai test effettuati da ÖAMTC, ADAC e VERLEICH, il Britax Römer KidFix SL , продукт в Германии, и последний гарант предоставлен маркию и дает бесплатный превосходный тест sicurezza e comfort for i viaggi in auto dei bambini.
Potete acquistarlo in Offerta grazie a MigliorSeggiolinoAuto.it, cliccando sul pulsante OFFERTA.
Britax Römer, Seggiolino per auto, gruppo 2-3 (15-36 кг) Con ISOFIX
- Elevatore con schienale alto per una maggiore protezione dagli impatti laterali e una guida ottimale della cintura
- Установка с гибкими соединениями ISOFIX Soft Latch или установкой на 3 точки
- Imbottitura imbottita e poggiatesta ergonomico per una migliore posizione per dormire
Последнее обновление было: 13 февр. 2021 19:54
нет в наличии
Britax Römer, Seggiolino на автомобиль, группа 2 — 3 (15-36 кг) Senza ISOFIX
- Elevatore con schienale alto per una maggiore protezione dagli impatti laterali e una guida ottimale della cintura
- Установка с гибкими соединениями ISOFIX Soft Latch или установкой на 3 точки
- Imbottitura imbottita e poggiatesta ergonomico per una migliore posizione per dormire
Последнее обновление было: 13 февр. 2021 19:54
в наличии
Facilità di montaggio ed utilizzo
9
Комфорт для бамбино
8.5
Независимые результаты краш-теста
8,5
Отчет о качестве / предварительном отчете
9,5
ПРОФИ
- Confortevole ed ergonomico grazie al suo schienale a “V”, che si adatta all varie fasi di crescita del bambino, rendendo la posizione comoda e confortevole
- Индикатор для правильной установки
- dotato di connettori ISOFIX ma può essere agganciato anche su vetture non dotate di ISOFIX
- Il poggiatesta regolabile in altezza segue la crescita del bambino e fornisce una migliore protezione e comodità
- Lo schienale regolabile consente al seggiolino di adattarsi all’angolazione del sedile del veicolo, per un maggior comfort for il bambino
- Guida delle cinture regolabili in altezza per garantire sicurezza in tutte le fasi di crescita del bambino e perché questa sia semper posizionata in modo corretto
- Протестированные вставки из латерального импакта и бен имботтита
- Il rivestimento è sfoderabile e lavabile in lavatrice ed è disponibile in varie colorazioni
- Riconoscimenti di qualità e sicurezza rispetto a test effect nel 2015, 2016 e 2017 da ÖAMTC, ADAC e VERLEICH
- Buon rapporto qualità / prezzo

Britax Kidfix II XP Обзор SICT
Автокресло Обзор
Что в коробке?
• Kidfix II XP SICT
• Инструкция
• Руководства ISOfix
Рекомендуемая розничная цена Kidfix II XP SICT составляет 180 фунтов стерлингов
Kidfix II XP доступен в следующих цветах: черный мрамор, черный космос, красный цвет пламени, синий океан, пурпурный минерал и зеленый мрамор.
Параметры
• Группа автокресел: Группа 2,3
• Вес ребенка: 15-36 кг
• Возраст ребенка: примерно 4-12 лет.
• Вес: 7 кг
Britax Kidfix II XP Обзор SICT
Вид широко известного бренда Britax на Kidfix II XP SICT, когда он извлекается из коробки, уже дает уверенность в том, что это будет одно из самых безопасных сидений на рынке. Сиденье с гладкими белыми лепными украшениями и яркими тканями с первого взгляда кричало: «Проверьте меня». Так что проверьте, что мы сделали, и мы были впечатлены тем, что предлагал Kidfix II XP SICT.
Имея постоянные напоминания о правильной установке автокресел и недавнюю кампанию «запрета бустеров», Britax позаботился о том, чтобы правильная установка была простой, предоставив простые пошаговые инструкции по установке и четко обозначенные зоны, чтобы убедиться, что ремень безопасности пристегнут. расположен правильно.
Britax, будучи первопроходцами в технологии ISOfix, конечно же, позаботились о том, чтобы сиденье можно было установить в различные транспортные средства с помощью разъемов ISOfix или стандартного трехточечного ремня безопасности.
Используйте прилагаемые направляющие ISOfix, чтобы просто защелкнуть разъемы на фитингах ISOfix в автомобиле, или закрепите сиденье с помощью 3-точечного ремня безопасности и простых для выполнения инструкций. В любом случае, при правильной установке в автомобиль сиденье кажется твердым.
Единственное, что нужно сделать, это надеть подушку XP на ремень безопасности и отрегулировать подголовник до нужной для ребенка высоты. Подголовник легко регулируется, подняв небольшую защелку на задней части подголовника и потянув ее вверх.
Новая технология SecureGuard:
Четырехлетние дети могут быть шаткими даже в лучшие времена, но эта новая особенность конструкции Kidfix II XP SICT обещает, что ежесекундная проверка зеркала заднего вида на предмет беглецов останется в прошлом.
SecureGuard — это уникальный паховый ремень, снабженный крючком для фиксации поясного ремня под ним при посадке ребенка в автомобиль. Это революционное дополнение к автокреслу Kidfix II XP SICT означает, что в случае столкновения давление будет оказываться в более жесткой, тазовой области тела ребенка, а не в более высоких областях на мягких органах и животе.
На первый взгляд нам показалось, что ремешок SecureGuard может показаться немного неудобным и неудобным, однако мы ошиблись, когда тестировали его с ребенком — это не было проблемой, чтобы закрепить ребенка, и они сидели на сиденье надежно и удобно. При тестировании с четырехлетним ребенком они не могли извиваться и высовываться из его сиденья. Мы также попросили 11-летнего ребенка сесть на сиденье, чтобы посмотреть, что они сделали из ремня SecureGuard, они также чувствовали себя комфортно и могли правильно и независимо протягивать ремень безопасности через ремень.
Мы предполагаем, что ремень SecureGuard станет более распространенным элементом других автокресел группы 2/3, поскольку это такая простая, но гениальная идея!
Чехол ремня безопасности XP Pad
Сиденье Kidfix II XP SICT, как и все 2/3 сиденья с высокой спинкой, крепится с помощью стандартного автомобильного 3-точечного ремня безопасности. Подушка XP представляет собой мягкую опорную подушку, через которую протягивается ремень, проходящий через тело, чтобы отвести 30% сил лобового столкновения от шеи ребенка.Тот факт, что это делает сиденье kidfix II XP SICT потенциально на 30% безопаснее, означает, что эту особенность нельзя упускать из виду.
SICT
Kidfix II XP SICT, как следует из названия, оснащен технологией боковой амортизации (SICT). Эти гладкие белые молдинги содержат глубокие боковые крылья с мягкой набивкой, чтобы уменьшить движение головы и шеи в случае бокового удара.
По бокам сиденья также есть колеса, похожие на космическую эру.Эти колеса являются колесами для защиты от боковых ударов, и каждое колесо можно поворачивать, чтобы выступать наружу из каркаса автомобильного сиденья с различной степенью защиты, обеспечивая большую защиту сиденья на стороне, ближайшей к дверям транспортного средства.
Само сиденье
Kidfix II XP SICT разработан для детей от 4 до 12 лет, а ширина сиденья составляет 54 см. Это ни в коем случае не упрощает и является более весомой стороной для группы бустеров с высокой спинкой 2/3.Но размер и массивность Kidfix II XP SICT добавляют ощущение прочности и безопасности, которое дает сиденье.
Чехлы на Kidfix II XP SICT можно полностью снять для машинной стирки, и они будут приятными на ощупь мягкими и мягкими, что означает, что ребенку будет комфортно в любой долгой поездке. И четырехлетний, и одиннадцатилетний, которые тестировали сиденье, были впечатлены его комфортом. Один из них — о том, как они чувствовали себя в нем пилотом истребителя!
Богатые цвета ткани сиденья с мелкими деталями и окантовкой подражают качеству бренда Britax.Защитные чехлы и дополнительные чехлы можно приобрести в качестве дополнительных принадлежностей, если это необходимо, чтобы продлить срок службы сиденья в течение возможных восьми лет службы.
Глубокий подголовник — прекрасное дополнение к автокреслу, так как он не только сводит к минимуму движение головы в случае аварии, но и служит своего рода подушкой для отдыха ребенка. При тестировании голова четырехлетнего ребенка была красивой и надежной и не падала вперед, пока он вообще спал.
Britax Kidfix II XP Обзор SICT: Заключение
Как и ожидалось от такого бренда, как Britax, Kidfix II XP SICT представляет собой серьезный комплект безопасности, который поднимает безопасность детей в автомобиле для детей от 4 до 12 лет на новый уровень. Новейшие функции безопасности от Britax на этом сиденье наверняка станут хитом и сделают ценник в 180 фунтов стерлингов более выгодным, особенно если учесть, что он прослужит до 8 лет.
Мы даем Britax Kidfix II XP SICT 5 звезд из 5
Britax Romer Kidfix Рейтинг безопасности Рейтинги приключений Автокресло Allegiance One4life Crash Test Marathon Clicktight Highpoint Safe N Sound Millenia Sict Evolva 123
Один из вариантов — купить детское автокресло, обращенное назад (подходящее для младенцев до 20 фунтов), которое будет плотно прилегать к ребенку в течение первых нескольких месяцев и часто поставляется с ручкой для удобной переноски.А если вы ищете максимальное удобство, выберите систему для путешествий. Системы для путешествий для младенцев включают в себя готовую комбинацию автокресла и коляски.
С 1 сентября 2002 г. почти все пассажирские автомобили, продаваемые в США, и все автокресла со встроенными ремнями безопасности включали оборудование, предназначенное для более простой и легкой установки детских кресел.
Эта система известна как система LATCH. Система LATCH состоит из соединений детского автокресла, которые крепятся к точкам крепления в автомобиле.Если у вас есть более старый автомобиль, в котором отсутствуют фиксаторы LATCH, вы все равно можете использовать ремни безопасности автомобиля для установки детского автокресла с LATCH.
Вы находитесь на рынке детских автокресел-бустеров? Если вы являетесь родителем, у которого есть маленькие дети, вам следует подумать об их защите, путешествуя в автомобиле. Несмотря на то, что многие из нас с любовью вспоминают, как ехали на заднем сиденье нашего семейного универсала до времен ремней безопасности, мы понятия не имели, какой ужасный риск мы идем.Это общепризнанная правда: качественное автомобильное сиденье может буквально спасти жизнь вашего ребенка.
Самая распространенная ошибка, которую допускают родители, — это недостаточная затяжка ремня безопасности, а также неправильное использование ремня безопасности или его полное отсутствие, когда это необходимо.
Сиденья трансформируемые. С трансформируемым сиденьем ребенок смотрит назад как младенец, а затем к передней части автомобиля как младенец. Сиденье может функционировать как сиденье, обращенное назад для младенцев до 30 или 35 фунтов, в зависимости от модели, и как сиденье, обращенное вперед, для малышей, обычно до 40 фунтов (некоторые из них имеют ограничение в 65 фунтов).Модели обычно имеют регулируемую пятиточечную систему ремней: два ремня на плечах, два ремня для бедер и ремень между ног. В некоторых моделях есть щиток подноса, который опускается через голову малыша и застегивается на пряжку между ножек. Однако наши тесты показывают, что детей, особенно маленьких, лучше удерживает пятиточечная привязь.
Другой тип сиденья, которое подходит в качестве первого автокресла для младенцев, — это трансформируемое автокресло. Этот вид сиденья в большинстве случаев можно использовать лицом назад от 5 фунтов до примерно 30 фунтов, а затем можно преобразовать в сиденье лицом вперед, когда ваш ребенок вырастет до предела производителя, который обычно составляет около 30 фунтов или примерно 2 возраст.