Анаграммы 1 класс с ответами: Анаграммы — Составление слов (1 класс)
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧЕБЫ И РАБОТЫ
Описание
Анаграммы — это способ перестановки букв, в результате которого получается новое слово. Сейчас анаграммами называют просто перемешивание букв составляющих исходное слово.
Программа «Анаграммы» представляет собой генератор случайных слов с перемешиванием в нем букв. Формируются карточки по 20 анаграмм к словам.
Особенностью программы является то, что:
- слова выбираются случайным образом;
- перестановка букв осуществляется случайным образом, поэтому одно и то же слово в разных карточках моет быть представлено разными комбинациями.
Программа написана в Excel с помощью макросов. Она имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать анаграммы для детей разного возраста и уровня подготовки, в том числе для детей начальной школы. Также формируются сложные анаграммы, которые будут интересны для взрослых.
Программа позволяет выбрать уровень сложности:
- 3-5 букв;
- 6-9 букв;
- слова различной длины от 3 до 14 букв.
Для формирования карточек используется более двух тысяч слов — имена существительные. Были выбраны популярные слова из частотного словаря, которые часто употребляются в обиходе, а также словарные слова из школьной программы. Все слова были выбраны вручную.
Для тех, у кого возникают трудности с решением головоломки, есть ответы, которые печатаются в нижней части листа. Все карточки и ответы печатаются с номерами, что позволяет быстро найти ответ к каждому заданию.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Также на сайте представлены другие программы, которые формируют задания со словами:
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Карточки для самостоятельной работы по русскому языку 1 класс
Выполни задания
1. Расшифруйте анаграммы и запишите получившиеся
слова в тетрадь:
гаир,
теспь, учкар, нокруис, овцетк, ваторищ, лефотен
2. Назовите имя персонажа или название сказки с его участием. А поможет в этом изображение предмета, имеющего отношение к тому или иному сказочному герою.
(Ответы запиши в тетрадь). 3)
1) 2)
6)
4) 5)
7) 8)
10) 11)
Выполни задания
1. Расшифруйте анаграммы и запишите получившиеся
слова в тетрадь:
гаир, теспь, учкар, нокруис, овцетк, ваторищ, лефотен
2. Назовите имя персонажа или название сказки с его участием. А поможет в этом изображение предмета, имеющего отношение к тому или иному сказочному герою.
(Ответы запиши в тетрадь). 3)
1) 2)
6)
4) 5)
7) 8)
10) 11)
3. Спиши в тетрадь, вставляя пропущенные буквы:
4. Расшифруйте ребусы и получившиеся слова запишите в тетрадь:
5. Заполни пропуски и разгадай еще несколько шифровок. Здесь тебе может помочь только здравый смысл. Полученный результат запиши в тетрадь.
3. Спиши в тетрадь, вставляя пропущенные буквы:
4. Расшифруйте ребусы и получившиеся слова запишите в тетрадь:
5. Заполни пропуски и разгадай еще несколько шифровок. Здесь тебе может помочь только здравый смысл. Полученный результат запиши в тетрадь.
Задания-анаграммы для развития детей – Освіта.UA
Лучшие практические задания-анаграммы, которые помогут детям развить внимание и наблюдательность |
Проект «Развитие ребенка» предлагает родителям и воспитателям детских садов, а также учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня задания, которые помогут сделать досуг ребенка интересным и содержательным.
Представленные ниже задания познакомят детей с таким интересным древним литературным приемом, как анаграммы, и научат их расшифровывать, предлагая в качестве подсказки соответствующий рисунок или другие условия. Выполнение таких заданий будет способствовать развитию памяти, мышления, внимания и наблюдательности, формировать всесторонне развитую личность, поможет интересно повторить уже пройденный материал или наоборот, изучить новые понятия, обогащать словарный запас ребенка.
«Мир вокруг нас». Работая над заданиями комплекта, ребенок узнает, что такое анаграммы и научится их расшифровывать. В заданиях ребенку предлагается расшифровать анаграммы с помощью предложенных изображений и самостоятельно записать правильные ответы в специально отведенном месте.
Собери слово. Этот комплект из 36 заданий, который состоит из 3 уровней сложности (легкий (слова из 3-4 букв), средний — 5-6 букв и сложный — 7-10 букв), поможет ребенку сделать первые шаги на пути к уверенному чтению и изучению правописания слов. Ребенок должен вырезать буквы и вклеить их в соответствующие ячейки так, чтобы образовалось слово, которое соответствует рисунку.
Головоломка «Составляем слова». Этот комплект из 12 заданий-головоломок поможет ребенку повторить буквы алфавита, потренировать навыки чтения и письма, а также внимание, зрительную память, мелкую моторику, мышление и сообразительность.
Пословицы и анаграммы (украинский язык).
Пословицы и анаграммы (русский язык). Этот комплект заданий также имеет комплексное назначение: он поможет ребенку выучить 64 русских пословицы, поразмыслив над их смыслом; потренировать смекалку, ведь в каждой пословице есть слово, зашифрованное в виде анаграммы, а также обогатит словарный запас.
Анаграмма «Животные». В задании ребенку предлагается расшифровать анаграммы животных с помощью поданных изображений и самостоятельно записать правильные ответы в специально отведенном месте. Выполняя задания, ваш ребенок будет совершенствовать навыки логического мышления и узнает новые слова (в задании предложены 11 анаграмм на двух страницах).
Анаграмма «Детеныши животных». Выполняя это задание, ребенок сможет не только тренировать логическое мышление и сообразительность, но и развивать внимание, практиковать навыки письма, повторяя правописание слов, и обогащать собственный словарный запас.
Анаграмма «Фрукты». В этом задании ребенку предлагается расшифровать анаграммы фруктов с помощью предложенных изображений и самостоятельно записать правильные ответы. Выполняя задания, ваш ребенок будет совершенствовать навыки логического мышления и узнает новые слова (в задании предложены 12 анаграмм на двух страницах).
Анаграмма «Дни недели». Благодаря этому заданию ребенок закрепит знания о всех днях недели, будет совершенствовать навыки логического мышления и научится правильно писать названия всех дней недели.
Анаграмма «Месяцы года». Работая над этим заданием, ваш ребенок в интересной форме закрепит знания обо всех месяцах года, будет совершенствовать навыки логического мышления и научится правильно писать названия всех двенадцати месяцев года. Это задание — интересный и увлекательный способ практиковать написание слов.
Анаграмма «The months of the year». Для качественного усвоения новых слов на иностранном языке можно воспользоваться этим заданием, которое поможет запомнить названия двенадцати месяцев года на английском языке. Выполняя задание, ребенок сможет не только потренировать логическое мышление и сообразительность, но и улучшить внимание, повторить правописание слов и обогатить словарный запас.
Каждое задание можно распечатать на обычном или цветном принтере и использовать неограниченное количество раз. Загрузка заданий для детей доступна пользователям сайта после быстрой регистрации.
01.11.2018
Произошла ошибка | wordhelp.com
Сожалеем, но произошла ошибка. Причина этой ошибки: « Не допускаются буквы в поиске анаграммы ». Попробуйте посетить нашу страницу с советами и рекомендациями по поиску.
Последние поиски
Таблица очков Scrabble
Обзор того, сколько очков принесет вам каждая буква в настольной игре Scrabble.От одного балла за самые распространенные буквы до 10 баллов за редкие. Не забывайте играть буквами, которые дают вам наибольшее количество очков!
Оценка | Письмо |
---|---|
1 шт. | Е А я О Н р Т л С U |
2 шт. | Д грамм |
3 шт. | Б С М п |
4 шт. | Ф ЧАС В Вт Д |
5 шт. | К |
8 шт. | Дж Икс |
10 шт. | Вопрос Z |
Случайное слово с рекордом
16р.ПОКСИ
ОбновитьКС106Б
Внешний вид:
Эта проблема фокусируется на рекурсии.
Это индивидуальное задание . Напишите собственное решение и не работайте в паре/группе по этой программе.
Можно написать «вспомогательных» функций , которые помогут вам в реализации рекурсивных алгоритмов для любой части задания.Некоторые части задания, по существу, требуют помощника для их правильного выполнения. Вам решать, какие части должны иметь помощника, какие параметры должны принимать помощники и так далее. Вы можете объявить прототипы функций для любых таких вспомогательных функций в верхней части вашего файла .cpp. (Не изменяйте предоставленные файлы .h, чтобы добавить свои прототипы; поместите их в свой собственный файл .cpp.)
файлов и ссылок:
:- anagramsolver.cpp
выходные журналы:
Описание проблемы:
Анаграмма — это слово или фраза, составленная путем перестановки букв другого слова или фразы.Например, «промежуточный» и «обрезанный» — это анаграммы. Если игнорировать пробелы и заглавные буквы, фраза из нескольких слов может быть анаграммой какого-либо другого слова или фразы. Например, «Клинт Иствуд» и «Олд-Уэст-экшен» — это анаграммы.
В этой части задания вы напишете рекурсивный код для использования словаря для поиска и печати всех фраз-анаграмм, соответствующих заданному слову или фразе.
Вам предоставляется файл anagrammain.cpp, который содержит основную функцию
, запрашивающую у пользователя фразы.Ниже приведен частичный пример журнала выполнения; пользовательский ввод выделен синим жирным шрифтом.
См. область ссылок выше для нескольких полных журналов и используйте функцию окна графической консоли Compare Output для проверки вывода вашей программы.
Добро пожаловать в решатель анаграмм CS 106B! Имя файла словаря (пусто для dict1.txt)? dict1.txt Читаю словарь... Фраза для шифрования (или Enter для выхода)? Барбара Буш Максимальное количество слов для включения (введите, если нет)? 3 Ищем анаграммы... {"абаш", "бар", "руб"} {"абаш", "руб", "бар"} {"бар", "абаш", "руб"} {"бар", "руб", "абаш"} {"руб", "абаш", "бар"} {"руб", "бар", "абаш"} Всего найдено анаграмм: 6
Вы должны написать следующую рекурсивную функцию в anagramsolver.цена за тысячу показов:
int findAnagrams (const строка и фраза, int max, const Set<строка> и словарь)
В этой функции вы должны рекурсивно найти и распечатать все анаграммы, которые могут быть сформированы с использованием всех букв данной фразы, и которые включают не более максимального количества слов, в алфавитном порядке и в формате, показанном в этом документе и наших примерах журналов. Вы также должны вернуть общее количество найденных анаграмм.
Ваша функция должна отображать анаграммы в том же формате, что и наш журнал.Простой способ сделать это — построить свой ответ в какой-то коллекции . Вы можете распечатать сборник, и он будет иметь нужный формат.
Вам передается набор Set
, представляющий собой словарь всех возможных слов, встречающихся в вашей фразе.
Например, если вам передана фраза «расческа», максимум 3, и словарь, соответствующий dict1.txt, вы должны вывести следующий вывод консоли именно в таком порядке и формате.
Вы также вернете 8
.
{"бар", "ха", "сэр"} {"бар", "сэр", "ха"} {"шиповник", "тише"} {"да", "бар", "сэр"} {"да", "сэр", "бар"} {"тише", "шип"} {"сэр", "бар", "ха"} {"сэр", "а", "бар"}
Если максимальное переданное значение равно 0, вы должны вывести все анаграммы независимо от того, сколько слов они содержат. (Мы предлагаем, чтобы при разработке этого кода вы сначала проигнорировали максимальное значение и просто распечатали все анаграммы, и только после того, как это сработает, вернитесь и добавьте код для обеспечения максимального ограничения.)
Вы должны создать исключение int , если переданное максимальное значение отрицательно. Пустая строка не генерирует вывод.
Предоставленная основная программа может считывать ввод из разных файлов словарей. По умолчанию используется небольшой словарь dict1.txt, чтобы упростить тестирование. Как только ваш код заработает с этим маленьким словарем, протестируйте его с более крупными словарями, такими как предоставленные dict2.txt, dict3.txt и самый большой, Dictionary.txt.
Хотя для этой задачи разрешено циклов , ваш фундаментальный алгоритм должен быть рекурсивным и не основанным на циклах, чтобы найти всю анаграмму.Вы должны использовать рекурсию для обработки самоподобных аспектов проблемы.
Сведения о реализации:
Сгенерируйте все анаграммы фразы, используя полный поиск и рекурсивный поиск с возвратом . Многие алгоритмы поиска с возвратом включают проверку всех комбинаций набора вариантов. В этой задаче варианты — это слова, которые можно составить из фразы. «Решение» включает в себя выбор слова для части фразы и рекурсивное исследование того, какие дополнительные слова можно выбрать для остальной части фразы.Если вы найдете набор слов, в котором используются все буквы фразы, он должен быть напечатан в качестве вывода.
Часть вашей оценки будет основываться на эффективности вашего алгоритма. Вы не должны исследовать слова, которые не могут быть образованы из оставшихся на данный момент букв вашей фразы. Если ваш алгоритм застревает и не может сопоставить оставшиеся буквы или если вы превысите максимально допустимое количество слов, ваш код должен немедленно откатиться.
На следующей диаграмме показано частичное дерево решений для создания анаграмм фразы «барбара куст».Обратите внимание, что некоторые пути рекурсии ведут в тупик. Например, если рекурсия выбирает «aura» и «barb», оставшиеся для использования буквы — [bhs], и ни один из доступных вариантов не использует эти буквы, поэтому невозможно сгенерировать какие-либо анаграммы, начинающиеся с этих двух вариантов. В таком случае ваш код должен вернуться и попробовать следующий путь.
Обратите внимание, что одно и то же слово может встречаться в анаграмме более одного раза. Например, из слова «барбара куст» можно дважды извлечь слово «бар».
Схема поиска анаграммы для фразы «барбара куст»
Одна сложная часть этой программы, ограничивающая максимальное количество слов , которые могут появиться в анаграммах. Мы предлагаем вам сначала проигнорировать максимальное значение и реализовать его последним, сначала печатая всех анаграмм независимо от количества слов.
Инвентаризация писем: управление буквами во фразе
Важным аспектом упрощения многих проблем поиска с возвратом является отделение рекурсивного кода от кода для управления низкоуровневыми деталями.Некоторые низкоуровневые детали анаграмм включают в себя отслеживание букв и определение того, когда одна группа букв может быть образована из другой. Полезная концепция, которую вы, возможно, захотите включить в свое решение, — это концепция, которую мы назовем «инвентаризация писем ». Вы не обязаны реализовывать свое решение с помощью инвентаризации писем, но мы обсуждаем это здесь как подсказку, которая может помочь вам найти правильное решение.
Для этой задачи давайте определим инвентарный список букв как количество каждой буквы от A до Z, найденной в заданной строке, игнорируя пробелы, заглавные буквы и неалфавитные символы.Например, опись письма для строки "Здравствуйте, ЗДЕСЬ!!"
будет считать 3 E, 2 H, 2 L, 1 O, 1 R и 1 T.
(Обратите внимание, что мы убираем пробелы и знаки препинания.)
Есть много способов представить такую вещь; например, как строка "eeehhlort"
или как карта {'e':3, 'h':2', 'l':2, 'o':1, 'r':1' ' т':1}
.
Было бы полезно иметь возможность добавлять и вычитать фразы из описи букв, а также спрашивать, содержит ли опись фразу.Например, добавив "привет!"
к предыдущему инвентарю даст "eeehhhhilloort"
.
Вычитание "хе-хе-хе"
даст "хиллоорт"
.
Если бы мы спросили, содержит ли этот инвентарь «корневых»
, результатом будет true
.
Если бы мы спросили, содержит ли этот инвентарь «общежитие»
, результатом будет false
.
Конечно, если вы реализуете концепцию инвентаризации писем медленным/неэффективным способом, это может существенно снизить производительность вашей программы.Помните о вариантах реализации, которые должны многократно перебирать коллекции/строки, поскольку ваш код будет выполнять эти операции очень большое количество раз. Мы предоставили файлы letterinventory.cpp и letterinventory.h, если вы решите использовать инвентаризацию писем.
Детали стиля:
Рекурсия и возврат: Часть вашей оценки будет зависеть от надлежащего использования рекурсивного поиска с возвратом для реализации вашего алгоритма поиска слов, как описано ранее.Мы также оценим элегантность вашего рекурсивного алгоритма; не создавайте специальные случаи в вашем рекурсивном коде, если они не нужны. Избегайте рекурсии «на расстоянии вытянутой руки» , когда истинный базовый случай не найден, а ненужный код/логика застревает в рекурсивном случае. Эффективность ваших алгоритмов рекурсивного поиска с возвратом, например, предотвращение тупиковых поисков путем сокращения, очень важна.
Избыточность в рекурсивном коде является еще одним важным направлением оценивания; по возможности избегайте повторяющейся логики.Как упоминалось ранее, можно (иногда необходимо) использовать «вспомогательные» функции, которые помогут вам в реализации рекурсивных алгоритмов для любой части задания.
Переменные: Хотя это ограничение не является новым для этого назначения, мы хотим подчеркнуть, что вы не должны делать какие-либо глобальные переменные или статические переменные (если только они не являются константами, объявленными с помощью ключевого слова const
).
Не используйте глобальные переменные как способ обойти правильную рекурсию и передачу параметров в этом присваивании.
Петли/коллекции: В этой задаче разрешены циклы и коллекции. Но ваш фундаментальный алгоритм должен быть рекурсивным, а не основанным на цикле для выполнения всего поиска анаграммы. Вы должны использовать рекурсию для обработки самоподобных аспектов проблемы.
Комментарий: Конечно, вы должны иметь заголовок комментария в верхней части файла кода и поверх каждой функции. Но мы хотим напомнить вам, что вы также должны иметь встроенных комментариев внутри функций для объяснения сложных участков кода.Не забывайте при необходимости размещать описательные встроенные комментарии к любому сложному коду в теле, чтобы описать нетривиальные части ваших алгоритмов.
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Для каждой задачи с заданием мы получаем различные частые вопросы учащихся. Ответы на некоторые из этих вопросов можно найти, перейдя по ссылке ниже.
[произошла ошибка при обработке этой директивы]- В: У меня проблемы с рекурсивным возвратом.Что я должен делать?
- A: Воспользуйтесь преимуществами примеров, которые мы видели в лекции и в разделе. В частности, найдите время, чтобы понять перестановки и примеры с 8 ферзями из лекции. Обратите внимание, что задача с восемью ферзями останавливается после нахождения одного возможного решения, но пример с перестановками находит всех возможных решений, как и должна делать ваша программа. Из раздаточного материала раздела подмножества, внесение изменений и сумма квадратов являются некоторыми особенно применимыми функциями. Есть также некоторые заметки о рекурсивном поиске с возвратом Стюарта Реджеса, доступные в разделе лекций на веб-сайте.
- Q: Как я должен ограничить не более определенного количества слов?
- О: Это более сложный аспект задания, поэтому не стоит браться за него первым. Заставьте ваш код работать так, чтобы он печатал все подходящие анаграммы независимо от того, сколько слов они содержат. После того, как вы справились с этой несколько более простой задачей, взгляните на вывод только анаграмм, содержащих не более 90 100 макс. 90 101 слов.
- В: Должен ли мой код продолжать искать анаграммы после того, как он превысит
max
? - О: Нет.Для вашего кода неэффективно продолжать работать по путям, когда вы знаете, что они не дадут жизнеспособного решения.
- Q: Должны ли мы выводить только анаграммы, которые используют все буквы в заданном слове /
LetterInventory
? - О: Да. В рецензии поясняется: «Анаграмма — это слово или фраза, созданная перестановкой букв другого слова или фразы».
Например,
[love, lace]
не будет подходящей анаграммой для строкиAda Lovelace
, поскольку в ней не используются буквыada
. - Q: Как узнать, находит ли моя программа все правильные анаграммы?
- О: Тестирование! Как всегда, лучше начать с малого, а затем продвигаться дальше.
Начните с использования небольшого файла
dict1.txt
в качестве словаря, так как он достаточно мал, чтобы проверить, какие слова можно составить из данной фразы, просто взглянув на него. Как только вы убедились, что ваша программа работает с этим маленьким словарем, вы должны перейти к более крупным словарям.Инструмент сравнения выходных данных на странице «Домашнее задание» веб-сайта курса показывает выходные данные для различных фраз из разных словарей. Обязательно воспользуйтесь этим ценным ресурсом! Помните, что тесты инструмента сравнения не являются исчерпывающими, но это хорошее место для начала. - Q: Как мне отладить мою рекурсивную функцию?
- A: Попробуйте использовать оператор
cout
, чтобы узнать, как выглядит анаграмма в определенных точках вашей программы. Попробуйте до и после вашего рекурсивного шага, а также в базовом случае.Вы также можете найти полезным отладчик IDE. - В: Моя рекурсивная функция очень длинная и неуклюжая. Как я могу сделать его чище?
- A: Начните с того, что убедитесь, что вы можете четко определить базовый и рекурсивный случай. Вы хотите попрактиковаться в рекурсии «дзэн», написав хорошие базовые случаи. Не используйте рекурсию «на расстоянии вытянутой руки», когда вы прячете свой базовый случай внутри того, что должно быть вашим рекурсивным путем вызова. Убедитесь, что вы не делаете никаких ненужных или избыточных проверок внутри вашего кода.
анаграмм — MFN
анаграмм — MFN Условно-бесплатная программа Facilitator Анаграммы
(представлено Форрестом Джонсоном)
[ФАСИЛИТАТОР
ИНДЕКС АКЦИОНЕРНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ / Вернуться на домашнюю страницу MFN]
Анаграмма, как мы все знаем, это слово или фраза, составленная или переставленная буквы другой фразы или слова. В исключительных случаях умная. Кто-то там либо имеет слишком много времени, чтобы тратить его впустую, либо смертельно опасен в скрэббл.
Как играть: Бросьте вызов подгруппам, чтобы переставить фразы! Дайте
«призы» командам-победителям. Добавьте свои собственные анаграммы!
Слово | Когда вы переставляете буквы |
(1) Общежитие | (1) Грязная комната |
(2) Отчаяние | (2) Веревка заканчивается |
(3) Азбука Морзе | (3) А вот и точки |
(4) Игровые автоматы | (4) Деньги, потерянные в них |
(5) Враждебность | (5) Нет дружбы |
(6) Свекровь | (6) Женщина Гитлер |
(7) Повтор будильника | (7) Увы! Нет больше Z |
(8) Алек Гиннесс | (8) Оригинальный класс |
(9) Манная крупа | (9) Нет еды |
(10) Публичные художественные галереи | (10) Головные уборы с крупным изображением, держу пари, |
(11) Десятичная точка | (11) Я точка на месте |
(12) Одиннадцать плюс два | (12) Двенадцать плюс один |
(13) Противоречие | (13) Согласие отсутствует |
(14) Астроном | (14) Лунный наблюдатель |
(15) Принцесса Диана | (15) End is a Car Spin |
(16) Год две тысячи | (16) Год до закрытия |
[КООРДИНАТОР ИНДЕКС АКЦИОНЕРНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ / Вернуться на домашнюю страницу MFN]
.