Детям

Помощь психолога детям: Бесплатная психологическая помощь детям, подросткам, родителям. Список служб

Содержание

Бесплатная психологическая помощь детям, подросткам, родителям. Список служб

Куда обратиться

СКАЧАТЬ (Если вы являетесь педагогом или психологом, вы можете скачать информацию в формате pdf, чтобы распечатать)


Для экстренной психологической помощи детям, подросткам, родителям

 

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

8 (800) 2000-122.   

https://telefon-doveria.ru/

По России, бесплатно, анонимно. Консультируют профессиональные психологи. Консультация не ограничена по времени.

 

Детский телефон доверия (для жителей Москвы)

+7 (495) 6246001

Круглосуточно, бесплатно, анонимно. На линии работают профессиональные психологи, 1 раз в неделю (четверг) проводит консультации юрист.

Консультируют детей, подростков, родителей по вопросах детско-родительских отношений, учителей.

 

Очные и онлайн консультации

ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

+7 (499) 173-09-09 c 9 от 18 с пн. по пт.

https://msph.ru/

Для жителей Москвы, во время специальных ограничений, связанных с короновирусом, только онлайн. В другое время проводятся очные консультации.

5 консультаций в год бесплатно.

Онлайн работают только с родителями и подростками. Очно с детьми, подростками, родителями, семьей.

С подростками возможны индивидуальные консультации без родителей.

Конфиденциально, но не анонимно.

 

«Твоя территория.онлайн» 

Онлайн помощь для детей и подростков от 11 до 23 лет

Бесплатно, онлайн, анонимно.  Ежедневно с 15:00 до 22:00. Профессиональные психологи. Можно написать в чат и проконсультироваться с психологом. Можно написать письмо и получить на него ответ.

 

Горячая Линия Российской ЛГБТ-сети

8 (800) 555-73-74

https://chat.lgbtnet.org/chat/chat.html

По телефону, онлайн чат, ответы на письма.

Анонимно. Психологическая и юридическая помощь.

Чат работает с 15 до 22:00. Можно оставить заявку в чате для обратной связи.

 

Кризисный центр по вопросам незапланированной беременности

8 (800) 100-44-55

Бесплатно, анонимно, по телефону. Медико-психологическая служба. Консультируют подростков с 12 лет и взрослых.

 

 Мы пообщались со всеми указанными здесь службами, все консультанты были доброжелательны и отзывчивы.

Психологическая помощь детям оказывается в разных формах

Психологическая помощь детям оказывается как в частных, так и в государственных учреждениях.

Диагностика

Если родитель начинается тревожиться о том, все ли в порядке у его ребенка, то здесь на помощь приходит такая услуга как психологическая диагностика. Психолог общается с ребенком и предлагает ему ряд заданий, направленных на прояснение его эмоционального состояния и интеллектуальных процессов. По результатам этой беседы проводится встреча психолога и родителя, на которой специалист объясняет, соответствует ли уровень развития памяти, внимания, мышления у ребенка норме для его возраста. Также обсуждается, насколько сформирована его эмоционально-волевая сфера, есть ли стресс или другие неблагоприятные факторы развития.

Тренинг

Другим вариантом услуг является психологическая помощь детям, оказываемая в группах или тренингах. Для детей младшего и среднего школьного возраста группы проходят в игровом формате, чаще всего с элементами сказкотерапии или арт-терапии. Для подростков – это обычно тренинги, направленные на развитие навыков общения, лидерства, самопрезентации и др.

Консультация

Если же ребенок пережил какое-то травмирующее переживание (развод родителей, смерть какого-то из семьи или друзей) или даже просто потрясение (сильно испугался собаки, остался один дома, когда выключили электричество, машина попала в аварию), то есть смысл аккуратно смотреть за его состоянием. Психологическая помощь детям в подобных ситуациях необходима при наличии таких реакций как нарушение сна, снижение концентрации внимания, при появлении навязчивых мыслей у ребенка.

Семейная консультация

Иногда для оказания качественной психологической помощи ребенку оправдано участие других членов семьи, как минимум родителей. В этом случае и ребенок, и мама с папой посещают встречи с психологом раз в неделю, чаще всего даже у разных специалистов, но поддерживающих между собой профессиональную связь.

Информирование

Психологическая помощь детям также подразумевает информирование родителей о возрастных кризисах  детства и описание рекомендаций о том, как им реагировать на то или иное новое поведение ребенка. 

Исакова Юлиана, психолог Центра тренинга и консультирования «12 коллегий».

Подробнее об услыгах центра можно узнать, кликая ссылки в тексте.


Зачем детям и подросткам нужна консультация психолога?

И правда, зачем? Так думают большинство родителей и даже многие специалисты: учителя, врачи, воспитатели.

Для нас все еще непривычно, что многие проблемы, постоянно возникающие в повседневной жизни, и обычные трудности в учебе, может решить специалист психолог. Это и стрессы, неотъемлемые спутники современной жизни, и обычные трудности в учебе, и трудности во взаимоотношениях со сверстниками, и многое другое.

Родители часто обеспокоены рассеянностью своего ребенка, жалуются на плохую концентрацию его внимания в школе и дома. Учителей часто беспокоит агрессивное поведение детей.

Среди проблем, с которыми наиболее часто обращаются к врачу, можно выделить различные навязчивые состояния, тики и ритуалы, ночное недержание мочи (энурез), а также самые разнообразные страхи и фобии. Нередко встречаются и различные психосоматические расстройства. В подростковом возрасте часто, особенно у девочек, возникают различные нарушения пищевого поведения, ведущие к истощению и в крайнем случае, к анорексии.

Во всех этих случаях необходима помощь психолога.

Психо-коррекционные и психотерапевтические методики работы с детьми и подростками ориентируются прежде всего на различные игровые техники и методы разговорной психотерапии. При помощи игр психолог, работающий с ребенком раннего возраста, дошкольником и ребенком младшего школьного возраста, получает самую разнообразную информацию о бессознательных конфликтах, страхах и невротических установках ребенка. В игре часто отражается социальная ситуация, в которой ребенок развивается, а также его взаимоотношения с особо значимыми взрослыми.  В ходе игры ребенок может находить решение своих проблем, часто даже не прибегая к вербальному истолкованию.

В работе с более старшими детьми и подростками более важное значение приобретает разговорная психотерапия, работа со свободными ассоциациями, метафорами, сновидениями. Могут активно использоваться техники символдрамы, гештальт-терапии, когнитивно-поведенческой терапии, арт-терапии и прочих направлений в зависимости от специализации и квалификации психолога.

 

 

 

Помощь психолога для детей, перенесших ожоговую травму

Дата публикации: .

Дети, перенесшие ожоги, нуждаются не только в лечении, но и в социально-психологической реабилитации.

Ожог является частью травмирующего события. Дети могут получить ожог в результате пожара, аварии или другого несчастного случая, которые влекут за собой серьезные изменения в жизни ребенка, вплоть до потери близких людей.

Во-вторых, само по себе нахождение ребенка в больнице может быть травмирующим обстоятельством.

Сильный ожог может быть причиной не только сильной боли, но и серьезного изменении внешности ребенка. Все эти факторы приводят к тому, что адаптационные механизмы психики ребенка могут быть нарушены и в свою очередь формируется посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).

У детей ПТРС может проявляться в повышенной возбудимости, которая не наблюдалась до травмы, нарушении сна и ночных кошмарах, в трудностях концентрации внимании, депрессии. Ребенок может заново телесно переживать травматическое событие в ситуациях, которые внешне или внутренне напоминают пережитую. ПТСР может проявляться и в постоянном избегании мыслей, чувств, разговоров, мест, тем, людей, которые могут пробудить, воспоминая о травме. Иногда дети не могут вспомнить о важных аспектах травмы (психогенная амнезия). Ребенок может стать замкнутым, потерять интерес к ранее значимым видам деятельности, чувствовать себя отстраненным, отдельным от остальных людей.

Отдельно стоит упомянуть о влиянии ожоговой травмы на «образ-Я» ребенка. «Образ-Я» — это одна из важнейших подструктур личности, содержащая представление человека о себе. «Образ-Я» формируется и изменяется на всем протяжении жизни человека во взаимодействии его с миром. Однако слишком резкие изменения «образ-я» приводят к дезадаптации. В случае детей, перенесших ожоги, это может проявляться в нарушении социальных связей, некоторые бояться возвращаться в школу, встречаться со старыми друзьями, стыдясь своей внешности. Иногда родители этих детей, также стыдятся их внешности, стараются ограничить их круг общения, возможность выходить из дома, сводя все социальные контакты к минимуму.

На этапе стационарного лечения «образ-Я» еще не претерпевает существенных изменений. Их эмоциональное состояние в большей степени определяется перенесенной травмой, болью, возможной разлукой с близкими людьми и т.д. Однако, уже на момент снятия повязки, когда ребенок впервые видит последствия ожога, начинается деформация «образа-Я». Относительна стабилизация «образа-Я при благоприятных обстоятельствах (благоприятная семья, поддержка социального окружения) наступает приблизительно через год после травмы.

Можно выделить 3 этапа психологической реабилитации детей, перенесших ожоговую травму:

  • 1-й этап. В стационаре. Основное содержание работы психолога должно быть направленно на снятие острой стрессовой реакции у ребенка, на формирование благоприятного эмоционального фона и создание положительной установки на возвращение в привычную социальную среду. Используются методы Арт-терапии (рисование, создание коллажей, лепка и т.д.). Методы групповой психотерапии с детьми одного возраста, которые перенесли ожоговую травму.
  • 2-й этап. Начинается после выписки. Психологическое консультирование играет большую роль, чем в стационаре. Акцент на проработку индивидуальных проблем, возникших после травмы.
  • 3-й этап направлен на повышение социальной адаптации, наработку навыков социальной коммуникации. Очень важно на этом этапе сотрудничество психолога из медицинского учреждения и педагога-психолога, социального педагога учреждения, которое посещает ребенок для повышения успеха в социальной адаптации ребенка.

Родителям, чьи дети перенесли ожоговую травму и которые заметили изменения в поведении и характере своих детей, рекомендовано обратиться за психологической помощью к психологу по месту жительства или по месту стационарного лечения.

 

Психолог
отделения  медицинской реабилитации
УЗ «ГК БСМП» Кирута О.В.

 

Психологическая помощь особым детям

Любой цветок требует ухода, маленький цветочек нуждается в особом внимательном взращивании.

А самым необычным цветам требуется и особая уникальная забота и внимание,

чтобы расцвести в полную силу.

Психологический центр «СВЕТ МАЯКА» уже 8 лет помогает мамам и детям, собрав под своим крылом лучших специалистов города по работе с особыми детьми.

Опытные диагносты центра правильно оценят потребности Вашего ребенка

и укажут максимально эффективный путь его развития.

Также наши специалисты смогут длительно сопроводить вашего ребенка на его пути к здоровью и адаптации в обществе.

Мы обеспечим всестороннюю заботу о Вашем ребенке и дадим Вам как родителям знания и поддержку в трудную минуту.

 

Светлана Ященко, руководитель центра «Свет Маяка»

Что делать маме?

 

Мы помогаем мамам и деткам у которых стоят диагнозы или есть подозрения на такие проблемы:

  • РДА ( ранний детский аутизм)

  • СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью)

  • Отставание в развитии, неравномерное развитие

  • Трудности в обучении и нарушения поведения

  • Психотические состояния ( шизофрения и др.)

  • Зависимости, ранняя сексуализация детей и подростков

  • Дети пережившие травму, приемные дети

  • Дети с нарушениями слуха и речи.

Аутизм или нет?

И многое другое, звоните и спрашивайте:

по тел. 303 20 60 

Запишитесь к психологу    

Специалисты нашего центра к которым стоит обратиться:

Клинические психологи, патопсихологи ( установление, уточнение диагнозов, определение сильных и слабых сторон ребенка, составление плана развития):

  • Дорохов Михаил Борисович (диагностирует школьников, подростков, взрослых) и психотерапевтирует серьезные неврологические, поведенческие, психиатрические нарушения

Дефектологи и логопеды (диагностика и коррекция речевых и поведенческих нарушений, обучение навыкам и усвоение знаний):

Опытные детские психологи (работающие с детьми с широким спектром проблематики)

 

 Записаться к специалистам

тел.  303 20 60

Запишитесь к психологу    

Школьный психолог, психологическая помощь детям

Проект создан для оказания профессиональной помощи молодым специалистам психологам, дабы быстрее освоиться с навыками работы в школе. Также материалы профессиональных психологов помогут родителям, желающим получить квалифицированную консультацию, для оказания психологической помощи своим детям. Раздел «Документация» направлен в помощь начинающим психологам и студентам психологических факультетов по вопросам организации работы психолога в школе. В разделе сайта «Психологи» опубликованы материалы школьных психологов, посвятившим свою жизнь воспитанию детей.

Снятие повышенной нервозности ребёнка

Термин «нервозность» употребляется в том случае, когда нужно описать чрезмерную неустойчивость нервной системы, выражающуюся в слишком активных реакциях на незначительные события. Чтобы снять излишнюю нагрузку с нервной системы детей, следует устранить причину раздражения. Существует много факторов, вызывающих данную патологию: отсутствие режима дня, недосыпание, малоподвижный образ жизни, соматические заболевания, бесконтрольный доступ в интернет, частое присутствие ребенка на шумных мероприятиях, отсутствие последовательно системы воспитания.

Ограничения на вышеперечисленные причины нервозности должны быть разумными, дети должны получать равноценную замену запрещенным факторам: вместо многолюдного шоу – семейный поход в зоопарк, вместо бесконечных мультфильмов – сказку от мамы на ночь. Среди самых действенных методов по снятию повышенной нервозности на первом месте будут любовь и терпение со стороны родителей. Если же они не могут помочь своим детям, то не стоит самостоятельно лечить их, а нужно обратиться к психологу, который исключит случаи патологии и проконсультирует по интересующим вопросам.

Работа с детскими страхами и фобиями

Страх у человека берет свои корни в инстинкте самосохранения, и это естественная реакция на угрожающие внешние раздражители. Однако иногда эмоции различных фобий начинают преобладать над другими, и ребенок уже не может побеждать их самостоятельно.

Фобии могут возникнуть в результате деструктивного семейного воспитания, отсутствия проявлений любви со стороны родителей, внутрисемейных конфликтов, травмирующих ситуаций (ребенок стал свидетелем аварии, на него прыгнула собака, родители разводятся, его обижают в классе). Свои тревоги и страхи ребенок часто скрывает, и в результате проблема усугубляется, доходит до крайностей. Он начинает плохо учиться, боится засыпать один, в тяжелых случаях страдает энурезом, заиканием.

Каждый вид фобии лечится по-разному, к каждому страху нужен свой подход. Чтобы страх не зафиксировался навсегда в психике детей, родителям нужно быть внимательным к ребенку, беречь его от тех вещей, которых он боится. Определить правильную методику преодоления проблемы поможет психолог, который выявит все скрытые фобии и поможет детям не бояться. Подробнее, здесь и здесь.

Устранение последствий стресса и перенесённой психотравмы

Психотравма не является обычным стрессом, это реакция психики ребенка на событие, ломающее привычный мир. Мощное потрясение не позволяет самостоятельно с ним справиться, у детей могут отмечаться панические атаки, гневные срывы, периоды апатии и депрессии.

С таким сильным стрессом обязательно должен работать психолог, который сможет выявить даже глубинные причины и последствия психической травмы. Родителям следует своевременно обратиться за помощью к специалисту, ведь после психотравмы ребенок без посторонней помощи не может вернуться к обычной жизни. Его привычный мир сломался, все представления об окружающем нарушены и перепутаны. Он не уверен в себе, не чувствует прежней надежности и спокойствия. В этот момент травмированные дети чрезвычайно беспомощны и ждут от жизни только худшего.

Борьба за свое привычное спокойное существование забирает у ребенка много сил, и он изнемогает от тяжелого груза проблемы. Хороший психолог поможет возобновить нормальные стабильные взаимоотношения детской личности с окружающим миром, устранит последствия травмы.

Коррекция задержки психического развития

При недоразвитии психических процессов, эмоциональной и волевой среды у детей отмечается замедленное развитие. При таком диагнозе отмечается нарушения моторики, памяти, разлаженность мышления, различные недочеты в речи, ребенок не умеет самостоятельно регулировать свое поведение или подчиняться требованиям, он эмоционально неустойчив, плохо учится. Это состояние можно преодолеть правильно подобранными корректирующими методами и приемами воспитания.

Причинами задержки психического развития могут быть как социальные, так медицинские факторы. Устранением такой патологии занимается множество специалистов, в том числе и психолог. Коррекция проблемы производится довольно длительно, но результаты чаще всего обнадеживающие. Психолог после обследования детей поможет подобрать специфические методы обучения – дозированность подачи информации, частое повторение, постоянная смена видов работы. Родителям специалист порекомендует приемы здоровьесберегающих технологий, поможет в развитии у ребенка познавательных процессов. Подробнее, здесь.

Психологическая подготовка к школе

Наверное, поступление в школу является одним из самых стрессовых событий в жизни ребенка. В этот период меняется все его привычное окружение, образ жизни, социальный статус, отношения с людьми.

Игра уходит на задний план, на первое место выступает учеба. Дети чувствуют, что к его личности вдруг меняется отношение – он может все схватывать на лету, а может не успевать по многим предметам, его хвалит или ругает учитель, оценивают сверстники. Это эмоционально и физически тяжелое время для ребенка, и он должен вступать в него полностью готовым.

Психолог оценивает личность с точки зрения готовности ее к школе по следующим критериям:

  • Общее развитие, достигающее требуемого уровня;
  • Объем знаний и умений, их качества;
  • Развитие образного мышления;
  • Готовность к получению новых знаний;
  • Развитие познавательной деятельности;
  • Умение слушать;
  • Умение подчиняться требованиям;
  • Умение высказывать свои мысли;
  • Умение ориентироваться в пространстве, событиях, времени;
  • Умение сосредотачиваться.

Критериев много, и психолог подходит к каждому ребенку с индивидуальными требованиями, учитывая его психические особенности. Подробнее, здесь.

Помощь в налаживании взаимоотношений родителей и детей

На начальном этапе жизни ребенок очень зависим от родителей, семьи, его характер, умения, поведение закладывается именно здесь. Судьба детей зависит от того, как к ним относились родители – происходило ли воспитание в спокойной обстановке или на фоне постоянных конфликтов. Еще ни одним родителям не удалось избежать споров, конфликтов со своим ребенком, и не всегда взрослые люди умеют с достоинством находить выход из проблемы.

Часто преодолеть семейный кризис без помощи психолога невозможно, ведь именно он сможет увидеть ситуацию со стороны и подсказать наименее безболезненные пути решения конфликта. Знание психологических и педагогических приемов, удачное их применение помогает преодолевать нарастающее напряжение во взаимоотношениях между родными людьми. Взрослые не помнят, что перед ними еще не сформировавшаяся личность, на которую нельзя давить, а дети еще не умеют находить компромиссы и уступать требованиям. Чтобы проблемы не дошла до трагедии, следует прислушаться к советам специалиста, который поможет установить мир и взаимопонимание в семье

Помощь в разрешении проблем взаимодействия со сверстниками

Взаимодействие со сверстниками, как и семейные отношения, накладывает отпечаток на всю последующую жизнь ребенка. От того, благополучные ли они, без конфликтов и гонений, зависит очень многое в развитии юной личности. К сожалению, избежать проблем во взаимоотношениях с ровесниками удается очень редко. Школьный коллектив ничем не отличается от взрослого общества, здесь тоже действуют собственные законы, правила, нормы. В случае несоответствия или нарушения этих факторов ребенку приходится сталкиваться с несправедливостью, обидами, отлучением от общения.

Родители должны быть внимательными к взаимоотношениям своего ребенка со сверстниками, ведь ситуация, когда он может стать изгоем в привычном обществе, очень травмирующая. Так как в детском мире другие законы, зачастую взрослые теряются и не знают, как помочь в возникшем конфликте.

В этом случае поможет психолог, который установит причину зарождающегося или идущего полным ходом противоборства, научит ребенка, как добиться своей цели в восстановлении отношений. Опытный специалист знает, как внушить уверенность в своих силах маленькой личности. Подробнее, здесь.

Единый детский телефон доверия

1 сентября 2010 года на территории России начал свою работу единый детский телефон доверия – бесплатная психологическая служба помощи для детей, подростков и их родителей. Организована эта служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации.
Единый детский телефон доверия объединяет в себе все региональные организации, оказывающие психологическую помощь детям, подросткам и взрослым. Все работающие на территории Российской Федерации службы доверия подключены к единому номеру: 8-800-2000-122, по которому получить помощь могут дети, подростки и взрослые, находящиеся в любой точке России.
Зачем нужен телефон доверия
Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия.
Позвонив по детскому телефону доверия, ребенок или подросток может поделиться со специалистом на другом конце провода абсолютно любой волнующей его проблемой. Это могут быть сложности в отношениях с родителями или сверстниками, плохие отметки в школе, разнообразные страхи, переживания из-за неудач, ссоры с другом или подругой, эмоциональные трудности во время первой любви, необходимость получить помощь в вопросах полового воспитания. Бывают случаи, когда по телефону доверия звонят дети, желающие рассказать о жестоком обращении со стороны родителей или посторонних, совершенном сексуальном или психологическом насилии.
Часто обращаются по детскому телефону доверия и родители, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания ребенка или не могущие найти взаимопонимания со своими детьми. Опытные психологи готовы оказывать помощь любому члену семьи, вне зависимости от того, с какой проблемой к ним обращаются. Единый телефон доверия поможет также мамам и папам, которые не знают, как правильно отвечать на вопросы своего ребенка и как вести себя с ним в определенных ситуациях.
Квалифицированные специалисты выслушают ребенка или взрослого и помогут ему разобраться в сложившейся ситуации, вне зависимости от того, с чем именно ему пришлось столкнуться. Для психологов единого детского телефона доверия не существует не важных проблем, а все вопросы, по которым к ним обращаются – всегда значимые. Первоочередная задача телефонного консультанта службы доверия – снятие стресса у обратившегося к нему ребенка, подростка или родителя путем оказания ему психологической помощи, а в некоторых случаях – убеждение его в необходимости обращения за помощью к человеку из его окружения, которому он доверяет.
Почему не стоит бояться звонить по телефону доверия
Почему дети боятся звонить? Обычно такими барьерами является стеснительность, замкнутость и страх, что узнают родители или о звонке сообщат в школу. Родители должны формировать доверие ребенка к психологической помощи. Но зачастую именно они считают службу телефона доверия неким контролирующим органом.
Многие родители боятся звонить по детскому телефону доверия, поскольку считают, что после их обращения возможно вмешательство органов опеки, однако такие страхи не имеют под собой оснований. Все консультанты телефона доверия сохраняют анонимность и конфиденциальность и не передают информацию о личности обратившегося в специальные службы, за исключением редких случаев, когда речь идет об угрозе жизни и здоровья ребенка.
Среди некоторых родителей также бытует предубеждение, что общение их детей с психологом приведет к утрате родительского авторитета. Скорее такая родительская позиция косвенно свидетельствует о нездоровой ситуации в семье и об опасениях родителей, что какие-то внутрисемейные проблемы могут выйти наружу. Необходимо понимать, что телефон доверия – не угроза, а помощь и поддержка, обращение на него помогает восстановить детско-родительские отношения.
Детский телефон доверия на сегодняшний день – это настоящая палочка-выручалочка для детей и подростков, попавших в сложную ситуацию и желающих получить ответы на свои вопросы, а также для родителей, не знающих, как помочь своим детям.

Памятка детям, подросткам и их родителям
Если вы попали в сложную ситуацию, столкнулись с невозможностью решить какие-либо проблемы в семейных отношениях или отношениях со сверстниками, стали жертвой физического, сексуального или психологического насилия, не держите все в себе!

Всего один звонок на единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 – и вы получите консультацию со стороны квалифицированного специалиста, который подскажет, что нужно делать в вашей ситуации, поможет снять психическое напряжение и окажет психологическую помощь по любому вопросу. И все это с соблюдением полной анонимности, конфиденциальности и абсолютно бесплатно.

Специалисты детского телефона доверия оказывают помощь всем нуждающимся абсолютно бесплатно, что позволяет обращаться туда всем детям, подросткам и взрослым вне зависимости от материального положения их семьи. Звонки могут осуществляться как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Источник:

11 признаков того, что вашему ребенку может понадобиться терапевт — Основы здоровья от клиники Кливленда

У всех детей бывают эмоциональные взлеты и падения: периоды капризности, неприятности с друзьями, спады в успеваемости.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Но как узнать, борется ли ваш ребенок с чем-то более серьезным? А когда обращаться за профессиональной помощью?

Некоторые проблемы нормальны

«По мере взросления детей ожидаются некоторая капризность, беспокойство, социальные и школьные трудности», — говорит психолог Кристен Истман, психолог.«Я называю это неровностями дороги».

Эти нормальные проблемы развития могут потребовать от вашего ребенка изменить точку зрения или приобрести новые навыки. В большинстве случаев, если вы предложите поддержку, чуткость и терпение, ваш ребенок сможет понять это.

«Когда эти вещи всплывают, я призываю родителей в первую очередь попытаться выслушать и оценить опыт своего ребенка», — говорит доктор Истман.

Естественно хотеть быстро вмешаться и попытаться решить проблему, но детям просто нужно знать, что их слышат и понимают.Она предлагает использовать такие фразы, как «Я вижу, это действительно тяжело для тебя» или «Я заметил, что ты в последнее время боролся».

«Вы будете удивлены, насколько далеко может зайти подтверждение опыта вашего ребенка в , чтобы помочь им почувствовать себя услышанными», — говорит она. «Тогда они будут более восприимчивы к разговорам о том, как пройти через это».

Когда обращаться за помощью

Однако то, что кажется обычным детским трудом, иногда может превратиться в нечто более серьезное. Доктор Истман говорит, что вам следует беспокоиться, если ваш ребенок:

  1. Имеет проблемы во многих сферах жизни, таких как семейные отношения, успеваемость, досуг и дружба.
  2. Начинает плохо относиться к себе, становится менее уверенным или менее эффективным.
  3. Демонстрирует чрезмерное беспокойство о будущем.
  4. Выражает безнадежность.
  5. Уходит из семьи, друзей или занятий, которые ему нравились.
  6. Имеет значительное изменение сна или аппетита.
  7. Чаще проявляет негативное поведение.
  8. Имеет повторяющееся саморазрушительное поведение, такое как выдергивание за волосы или сдирание кожи.
  9. Говорит или участвует в любом виде членовредительства.
  10. Делает комментарии типа «если бы меня здесь не было» или «никого не волнует, если я сбегу».
  11. Говорит прямо о самоубийстве.

Доктор Истман также рекомендует родителям доверять своей интуиции. «Вы знаете своего ребенка лучше всех. Если что-то кажется неправильным, доверьтесь этому инстинкту. Лучше пойти и проверить что-нибудь, если ты не уверен ».

Как связаться

Не бойтесь затронуть эту тему со своим ребенком, — говорит доктор Истман. «Часто, если вы просто говорите своему ребенку:« Похоже, нам в этом нужна помощь? », Они ответят:« Да, это так », — отмечает она.

Родители часто удивляются тому, насколько их дети хотят получить дополнительную помощь.

Эта помощь так же близка, как ваш педиатр. «Педиатры часто очень хорошо помогают родителям различать, что является нормальным, а что нет, и могут успокоить их», — говорит доктор Истман. При необходимости ваш педиатр может направить вас к терапевту, который хорошо подходит вашему ребенку, и порекомендовать другие ресурсы.

Родители иногда предполагают, что лечение психического здоровья будет означать прием лекарств или госпитализацию их ребенка.

«Но даже когда проблемы не являются серьезными, терапия может помочь ребенку и семье научиться новым навыкам совладания с проблемами и различным стратегиям решения проблем», — говорит д-р Истман. «Нам нужно дестигматизировать идею лечения психического здоровья».

Независимо от того, нужна ли вашему ребенку помощь в решении обычных проблем развития или он сталкивается с чем-то более серьезным, обращение за помощью может сделать жизнь легче и счастливее для всех вас.

Что такое детская психология и почему это важно?

Знакомство со своим ребенком по мере его развития может быть одним из самых приятных моментов в родительской жизни.Изучение того, как ваш ребенок смотрит на мир, обучение вашего ребенка новым навыкам и наставничество, когда он переживает большие новые чувства и изменения, — все это часть того, чтобы быть родителем, но это нелегко.

По мере развития ваш ребенок проходит через прогрессивные стадии развития, от рождения до взрослого возраста. Экологические, генетические и культурные факторы могут влиять на развитие ребенка и на то, как быстро он переходит от одной стадии к другой. Детям сложно объяснить, что они переживают, не говоря уже о том, чтобы анализировать свои чувства.Вот где детская психология может помочь дать вам очень важную и ценную информацию.

Что такое детская психология?

Детская психология — это исследование подсознательного и осознанного развития ребенка. Детские психологи наблюдают, как ребенок взаимодействует со своими родителями, собой и миром, чтобы понять его умственное развитие.

Почему это важно?

Все хотят, чтобы их ребенок развивался здоровым образом, но не всегда ясно, является ли поведение ребенка признаком нормальной стадии развития или признаком отклонения от нормы.Детские психологи могут помочь вам понять разницу. Понимание нормальных и ненормальных психологических паттернов ребенка может помочь родителям понять, как лучше всего общаться и общаться со своим ребенком, научить своего ребенка механизмам совладания с эмоциями и помочь его ребенку прогрессировать и процветать на каждой новой стадии развития.

Детские психологи также могут выявлять ненормальное поведение на ранних этапах, помогать обнаруживать корень общих поведенческих проблем, таких как проблемы с обучением, гиперактивность или тревожность, и помогать детям справляться с травмами в раннем детстве.Они также могут помочь предотвратить, оценить и диагностировать задержки в развитии или аномалии, такие как аутизм.

Детская психология изучает взаимодействие нескольких основных областей развития:

Физическое развитие

Физическое развитие детей обычно представляет собой предсказуемую последовательность событий. Ваш ребенок поднимает голову, переворачивается, ползет, ходит и бежит именно в таком порядке. Ваш детский психолог может помочь вашему педиатру наблюдать за физическим развитием вашего ребенка и выявить какие-либо отклонения, которые могут указывать на отклонения в развитии.Детские психологи будут наблюдать за продвижением вашего ребенка к этапам развития, чтобы убедиться, что ваш ребенок физически развивается нормально. Значительные задержки в физическом развитии могут выявить другие основные проблемы развития, которые затем можно будет решить на ранней стадии.

Когнитивное развитие

Медицинское понимание когнитивного развития детей сильно изменилось за последние годы. Теперь мы знаем, что даже новорожденные младенцы осознают свое окружение и интересуются им еще до того, как у них есть язык, чтобы это выразить.

Когнитивное развитие относится к интеллектуальному обучению и мыслительным процессам ребенка. Он включает в себя наблюдение и понимание окружающего мира, изучение языка, память, принятие решений, решение проблем, то, как ребенок использует свое воображение и как ребенок использует основные рассуждения. На все эти факторы влияет генетика ребенка и окружающая среда.

Эмоциональное (социальное) развитие

Эмоциональное и социальное развитие глубоко взаимосвязаны.Эмоциональное развитие относится к тому, как ребенок чувствует, понимает и выражает свои эмоции. Эмоциональное развитие у очень маленьких детей выражается в выражении основных эмоций, таких как страх, радость, гнев и печаль. По мере развития ребенка возникают более сложные эмоции, такие как уверенность, надежда, вина и гордость. Эмоциональное развитие также включает способность ребенка чувствовать и понимать эмоции других людей через сочувствие. Многим детям сложно научиться правильно регулировать и выражать эмоции.Если помочь детям понять свои эмоции на раннем этапе, это может оказать сильное влияние на их нынешнее и будущее эмоциональное развитие. Детский психолог может помочь вашему ребенку понять и выразить свои эмоции здоровым и позитивным образом.

Эмоциональное развитие оказывает большое влияние на социальное развитие. Это правда, потому что то, как ребенок чувствует, понимает и выражает свои чувства, напрямую влияет на то, как он взаимодействует с другими людьми. Социальное развитие — это то, как ребенок развивает ценности, осведомленность и социальные навыки, необходимые для общения с окружающими его людьми; их родители, сверстники, авторитеты и животные.Ранние отношения ребенка могут иметь огромное влияние на развитие соответствующих его возрасту социальных навыков. Доверие, дружба, управление конфликтами и уважение к власти — примеры социального развития.

Детская психология В WWMG

Детская психология — важная отрасль здоровья семьи. Это дает родителям ресурсы, чтобы помочь своим детям продвигаться по стадиям развития, и дает врачам более глубокий взгляд на психическое здоровье и возможные проблемы, с которыми может столкнуться ребенок в связи с обучением, социальными различиями или задержками в развитии.

Детская психология не должна быть реактивной мерой. Сделайте это частью вашего активного семейного плана здоровья сегодня, связавшись с нами по телефону 425-259-1366 по поводу посещения детского психолога в WWMG.

Как правильно работать с терапевтом вашего ребенка

Вы приняли решение о помощи своему ребенку и выбрали психиатра, психолога или другого специалиста по психическому здоровью. Следующим в вашем списке дел стоит выяснить, чего вы можете ожидать от терапевта и чего от вас ждут.Здесь мы расскажем, как наладить прочные рабочие отношения, установить соответствующие ожидания и понять вашу роль в помощи вашему ребенку в достижении прогресса. И мы дадим вам советы, как преодолеть препятствия на пути к хорошему уходу.

Начало работы

«Лучшие отношения начинаются с прозрачности», — говорит доктор Венди Нэш, детский и подростковый психиатр из Института детского разума. Она предлагает прийти на вашу первую встречу, чтобы поговорить не только о проблемах вашего ребенка, но и о его прошлом, о том, каким он был до того, как вы обеспокоились, о ключевых стрессорных факторах или событиях, которые могли вызвать изменения, и о ваших приоритетах в лечении.

«Будет полезно, если вы сможете объяснить, что вы уже пробовали, что сработало, а что нет», — говорит д-р Нэш. «Чем больше контекста вы предоставите, тем лучше». Информация из школ также может быть ценной, и терапевт может подсказать вам, как ее запросить, не раскрывая, зачем она нужна.

Еще один хороший шаг — сгладить логистику заранее. Недоразумений можно избежать, если у вас есть ясность в таких вопросах, как, за что вам будет (или не будет) выставлен счет, как быстро терапевт ответит на звонки, и какие инциденты заслуживают предупреждения перед приемом на прием.

Ожидания от лечения

Обеспокоенные родители хотят знать, сколько времени займет лечение и как скоро они начнут видеть прогресс. Знание факторов, влияющих на результаты, может помочь вам сформировать реалистичные ожидания и избежать разочарования.

Некоторые типы разговорной терапии являются неограниченными, но некоторые, например, когнитивно-поведенческая терапия, в которой используются методы развития навыков, которые были тщательно протестированы, показали результаты в течение определенного периода времени.Это не означает, что все дети достигают прогресса с одинаковой скоростью, отмечает Джерри Бубрик, детский и подростковый психолог из Института детского разума, но это дает вам ориентир, и родителям уместно спросить, каковы предполагаемые временные рамки. является. Также уместно спросить о конкретных целях лечения и о том, как вы будете оценивать успех.

Насколько быстро ваш ребенок будет прогрессировать, будет зависеть от сложности его задач, а также от того, как долго проблема должна была укорениться.Например, ребенок, который сильно беспокоится, может испытывать трудности с участием в терапии и нуждаться в лекарствах, чтобы добраться до точки, в которой он может получить пользу. Подросток с депрессией может сопротивляться лечению и нуждаться в помощи, чтобы понять, какую пользу оно может принести ему. «Переезд семьи, развод или травматический инцидент могут сильно замедлить жизнь», — отмечает доктор Бубрик. Пропущенные встречи и конфликты между родителями из-за необходимости лечения также могут подорвать лечение. В подавляющем большинстве случаев положительное влияние оказывает поддерживающая и заинтересованная семья.

Родители имеют решающее значение

Даже лучший терапевт в мире получает только моментальный снимок поведения и настроения ребенка за 45 минут в неделю. Чтобы завершить картину, врачи обычно выделяют время для регулярных проверок с мамой или папой. Как навыки управления тревогой превращаются из терапии в игровую площадку? Как ваш сын реагирует на лекарство? Вы видите признаки обострения депрессии вашей дочери? Был ли серьезный срыв, о котором ваш ребенок, возможно, не упомянул в терапии? Отзывы родителей позволяют терапевту получить более полное и точное представление о потребностях вашего ребенка.

«Сидят ли родители на сеансах или нет, это зависит от возраста ребенка и характера лечения», — объясняет доктор Бубрик. «Но родители по-прежнему являются тренерами, теми, кто проводит лечение дома». Вывод: чтобы ваш ребенок получил максимум удовольствия от лечения, вам необходимо внимательно следить за своим ребенком, знать, над какими навыками вы отрабатываете и как укрепить их вне офиса в повседневной жизни.

Если пятиминутной встречи или телефонного разговора с терапевтом недостаточно, спросите о дополнительных материалах для чтения, онлайн-ресурсах и группах поддержки родителей.Вы также можете попросить о встрече для полного занятия без присутствия ребенка. Эти «побочные» сеансы могут быть покрыты страховкой, что позволит вам обсудить проблемы и позаботиться о них более подробно.

Стратегии построения командной работы

Хотя родители и терапевты имеют общую цель — помочь вашему ребенку выздороветь, каждый из вас видит ее с разных точек зрения. Эффективное общение зависит от многих переменных, в том числе от вашего собственного уровня стресса, от того, насколько внимателен терапевт, от того, насколько хорошо вы формулируете свои опасения и от личных факторов, влияющих на любые отношения.Вот пять проверенных родителями стратегий, которые помогут вам справиться с трудностями.

  1. Уважайте собственные знания. Психотерапевт вашего ребенка является экспертом в терапевтических вмешательствах, а вы — экспертом в отношении своего ребенка. Вы провели с ним больше часов в большем количестве настроек, чем кто-либо другой. Это знание имеет значение, как и ваше чутье на то, что происходит. Не бойтесь высказываться! Терапевту необходимо знать, что вы видите, чувствуете и думаете, что происходит.
  2. Спланируйте то, что вы скажете, заранее .Чем точнее вы сможете указать на свои проблемы, тем легче будет их передать. Сосредоточьтесь на наблюдении за изменениями в поведении, настроении и социальном взаимодействии вашего ребенка и посмотрите, сможете ли вы определить, что вызывает у вас трепетание. Может быть полезно вести записи о частоте, интенсивности и продолжительности симптомов. Если возникают новые запутанные формы поведения, можно сказать терапевту: «Я не уверен, что это значит, но вот что я наблюдал». Вы можете разгадать это вместе.
  3. Не стесняйтесь обращаться за помощью .Воспитание нуждающегося в уходе ребенка может бросить родителей в ситуации, когда они чувствуют себя очень уязвимыми перед осуждением других. Признаетесь ли вы терапевту вашего сына, что кричали на вашего ребенка? Что вы находите стрижку вашей дочери отвратительной? Что вас огорчает, когда люди смотрят на тики вашего ребенка? Вместо того, чтобы избегать подобных проблем, попробуйте спросить у терапевта совета, как с ними справиться. Вы можете начать с чего-то вроде: «Мне нужна помощь со стратегиями, как его обезвредить, когда…» или «Вы можете предложить способы справиться с…?» У терапевта может не быть ответа для вас сразу, но если вы начнете обсуждение, вы сможете добиться прогресса.
  4. Расскажите историю. Иногда ребенок проявляет себя в кабинете терапевта иначе, чем дома или в школе. Это может привести к разрыву между вашим впечатлением о происходящем и впечатлением терапевта. Анекдоты помогают. Вместо того, чтобы резюмировать неделю словами «Утро было тяжелым», попробуйте включить детали, чтобы было ясно, что вы имеете в виду. «У нее был 40-минутный крик-фестиваль, который включал в себя бросание книг и обуви и оставил вмятину в стене», — например, получает совершенно другое послание.
  5. Используйте любопытство, чтобы выразить иное мнение . Умные люди могут не соглашаться и не соглашаются, и иногда психотерапевт вашего ребенка может прийти к выводу, который, по вашему мнению, не соответствует действительности. Вместо того, чтобы начинать дебаты, ищите дополнительную информацию. Это дает уважение к опыту терапевта, не заставляя его защищаться. Вы можете попробовать что-нибудь вроде: «Не могли бы вы рассказать мне больше о том, почему вы думаете, что именно это происходит? У меня совсем другой взгляд на это »или« Хммм. Есть ли другие возможные объяснения? »

Что делать с неровностями дороги

В любых отношениях есть свои проблемы, и иногда люди говорят невнимательные или обидные вещи.Когда это происходит с терапевтом, родители могут чувствовать себя виноватыми, неслышанными или рассерженными. «Ключевой вопрос заключается в том, указывает ли сказанное на проблему в отношениях, или это просто препятствие в общении, которое нужно преодолеть», — советует д-р Нэш. Она предлагает встретиться лицом к лицу, чтобы обсудить проблему напрямую. «Вы можете спросить:« Когда вы сказали ___, я слышал ____. Вы это имели в виду? »

Доктор Бубрик соглашается. «Можно сказать:« Я почувствовал себя уволенным, когда вы сказали ___ »или« Мне не понравилось, как вы ответили, когда ___.«Непосредственное решение проблемы — это самый быстрый способ двигаться вперед».

Если после попытки решить проблему вы решите, что недовольны врачом или прогрессом вашего ребенка, вы можете запросить второе мнение о лечении. Как правило, для текущих отношений будет намного легче, если вы сообщите терапевту вашего ребенка, что вы изучаете другие варианты.

Подробнее:
Руководство для родителей по получению хорошего ухода

Должен ли мой ребенок посещать терапевта, психолога или психиатра? — Консультации для детей в Davidson

Психиатры — психиатры, имеющие медицинское образование.Как и другие врачи, они посещают школу в течение 7 или более лет, где изучают биологию и химию, а также психологию, чтобы понять, как различные лекарства влияют на мозг. После окончания учебы они участвуют в ординатуре, где работают под присмотром еще несколько лет, прежде чем получить полную лицензию.

Психиатры — единственные специалисты в области психического здоровья, которые могут назначать лекарства. В некоторых ситуациях практикующая медсестра или семейный врач может выписать рецепт для вашего ребенка, но обычно это работа детского психиатра.Поскольку для того, чтобы безопасно назначать лекарства, требуется очень много подготовки, психиатры — и особенно детские психиатры — очень востребованы. Детские психиатры могут посещать пациентов, чтобы помочь им принимать лекарства, а также иногда могут работать исследователями или профессорами.

В наши дни большинство детских психиатров принимают детей от случая к случаю и проводят только медикаментозную часть лечения ребенка . Хотя некоторые психиатры также проводят терапию, это менее распространено.Обычно ребенку необходимо посещать другого специалиста, например терапевта или психолога, для еженедельной терапии в дополнение к посещению психиатра.

Вашему ребенку может быть полезно обратиться к психиатру, если:

  • Ваш ребенок некоторое время находится на лечении и все еще пытается справиться со своими симптомами, и вам интересно, могут ли лекарства помочь ему добиться большего прогресса.

  • Вам нужен кто-то, кто поможет вам выбрать правильное лекарство и дозировку для вашего ребенка, а также следить за побочными эффектами.

  • Педиатр, терапевт или другой специалист из жизни вашего ребенка посоветовал вам лекарства.

  • Вы не уверены, подходят ли лекарства вашему ребенку, и хотите обсудить возможные варианты с кем-нибудь знающим.

Найти кого-то, кого вы и ваш ребенок любите, доверяете и с которым комфортно, — это самая важная часть поиска психиатра. Отношения, которые вы устанавливаете со своим терапевтом, психологом или психиатром, сильнее, чем любая степень или ярлык, и это самый важный фактор в том, будет ли терапия полезной для вашего ребенка.

После того, как вы определились, какой тип или типы специалистов могут лучше всего подходить для вашей семьи, поищите врачей, которые специализируются на трудностях, с которыми сталкивается ваш ребенок. . Тот, кто действительно знает, как ваш ребенок борется изнутри и снаружи, с большей вероятностью поймет, что вашему ребенку нужно, чтобы чувствовать себя лучше. Доверяйте своей интуиции и найдите профессионала, который поможет вам и вашему ребенку чувствовать себя комфортно, в безопасности и без осуждения.

Если вы ищете дальнейшие шаги, вы можете узнать больше о консультировании детей здесь или связаться со мной, если вы хотите записаться на прием к терапевту для консультирования детей.Не готовы к терапии? Мой образовательный курс Worry Free Tweens может помочь вашему ребенку научиться справляться с тревогой дома.

Терапия для улучшения психического здоровья детей

Психические, эмоциональные и поведенческие расстройства в детстве могут вызвать долгосрочные проблемы, которые могут повлиять на здоровье и благополучие детей, семей и сообществ. Как можно скорее устранение проблем с психическим здоровьем ребенка может помочь детям уменьшить проблемы дома, в школе и в установлении дружеских отношений.Это также может помочь в здоровом развитии во взрослой жизни.

Подход общественного здравоохранения к психическому здоровью детей включает укрепление психического здоровья всех детей, профилактику детей из групп риска и лечение детей с выявленными расстройствами. Психологическая терапия — ключевой компонент улучшения психического здоровья. В зависимости от типа и серьезности проблемы психологическая терапия для детей может применяться в сочетании с лекарствами. 1

Краткий обзор терапии

Психологическая терапия предназначена для лечения психического расстройства или помощи ребенку в управлении своими симптомами, чтобы он мог нормально функционировать дома, в школе и в своем сообществе.

Когда дети маленькие, обычно в терапию включены родители. Иногда терапевты работают только с родителями. Дети старшего возраста также могут встречаться с терапевтом наедине. Некоторые виды терапии включают работу со всей семьей или другими важными взрослыми в жизни ребенка (например, учителем).

Подходы, ориентированные на родителей, обычно означают, что родители обсуждают с терапевтом поведение и чувства ребенка. Психологическая терапия с детьми может включать разговоры, игры или другие действия, помогающие ребенку выразить свои чувства и мысли.Терапевты могут также наблюдать за родителями и детьми вместе, а затем вносить предложения по поиску различных способов реагирования.

Психологическая терапия для детей проводится индивидуально или в группах. Иногда сочетание методов лечения оказывается наиболее эффективным для помощи ребенку.

Какие виды терапии наиболее эффективны при психических расстройствах у детей?

Поведенческая терапия учит детей и их семьи тому, как укреплять положительное поведение детей и устранять или уменьшать нежелательное или проблемное поведение.

Один тип — это обучение родителей управлению поведением . Психотерапевт работает с родителями, чтобы научиться или улучшить навыки управления поведением своего ребенка. Родителям рекомендуется практиковать эти навыки со своим ребенком во время сеанса терапии или дома. Учителей также можно обучить управлению поведением, чтобы помочь ребенку в их детском центре или школе.

С детьми старшего возраста или подростками терапевт обычно работает непосредственно с ребенком, чтобы научить его выбирать позитивное поведение.Родители могут быть привлечены к поддержке и укреплению навыков, которые усваивает их ребенок.

Когнитивно-поведенческая терапия направлена ​​на изменение мыслей и эмоций, которые могут негативно повлиять на поведение ребенка.

Терапевт помогает ребенку осознать свои мысли и чувства. Терапевт также помогает ребенку оценить, могут ли чувства или мысли быть искаженными или нелогичными, а затем помогает ребенку в процессе изменения мыслей, а также связанных с ними эмоциональных реакций и поведения.

Когнитивно-поведенческая терапия часто работает непосредственно с ребенком, но также может включать родителей.

Для наиболее распространенных детских состояний, таких как СДВГ, поведенческие расстройства, тревога или депрессия, подходы с использованием поведенческой терапии и когнитивно-поведенческой терапии с большей вероятностью уменьшат симптомы, но имеется ограниченная информация о том, какой тип терапии лучше всего подходит для лечения каждого из них. специфическое детское психическое расстройство.

Исходя из имеющихся научных данных, разные методы лечения, похоже, хорошо работают для разных типов проблем:

Обучение родителей управлению поведением хорошо работает для

  • СДВГ; и
  • Расстройства деструктивного поведения.

Детская поведенческая терапия хорошо работает для

  • СДВГ; и
  • Расстройства деструктивного поведения.

Когнитивно-поведенческая терапия хорошо работает для

  • Расстройство деструктивного поведения;
  • Депрессия;
  • Беспокойство; и
  • ПТСР.

Для подростков могут быть эффективны дополнительные виды терапии.

  • Подростки с деструктивным поведенческим расстройством могут хорошо подойти к семейной терапии, подходу, который включает в себя несколько членов семьи и направлен на улучшение коммуникативных навыков и способов разрешения конфликтов.
  • Подростки, страдающие депрессией, могут хорошо реагировать на межличностную психотерапию, подход, при котором терапевты помогают подросткам научиться справляться с проблемами в отношениях.

Другие терапевтические подходы также могут быть эффективными, но они недостаточно изучены, чтобы исследователи могли понять, работают ли они хорошо. Информация о том, что лучше всего подходит для какой семьи, также все еще ограничена. Узнайте больше о том, какие виды детской терапии оказались эффективными. Внешний значок

Подбор подходящей терапии для вашего ребенка

Терапия наиболее эффективна, если соответствует потребностям конкретного ребенка и семьи.В качестве первого шага вы можете поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Иногда проблемы со здоровьем, такие как плохой сон, затрудненное дыхание, плохое зрение, трудности со слухом или проблемы с обучением, могут вызывать поведенческие или эмоциональные симптомы или усугублять их. Лечащий врач вашего ребенка может захотеть узнать, есть ли у вашего ребенка какие-либо проблемы со здоровьем, прежде чем направить вашего ребенка на терапию.

Перед тем, как начать терапию, специалист по психическому здоровью обычно проводит всестороннюю оценку психического здоровья вашего ребенка, чтобы выяснить, какой вид терапии может работать лучше всего.

Вот несколько инструментов, которые помогут найти поставщика медицинских услуг, знакомого с вариантами лечения:

Информация о лекарстве

1 Прочтите о лекарствах, используемых для лечения детей и подростков

Список литературы

  1. Эванс, С., Оуэнс, Дж. И Бунфорд, Н. Доказательные психосоциальные методы лечения детей и подростков с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 43 (4): 527-51.
  2. Хига-Макмиллан, К.К., Фрэнсис, С. Э., Рит-Наджарян, Л., и Чопита Б. Ф. (2016). Обновление доказательной базы: 50 лет исследований по лечению детской и подростковой тревожности, Журнал клинической детской и подростковой психологии, 45: 2, 91-113.
  3. Камински, Дж. И Клауссен, А. (2017). Обновление базы данных по психосоциальному лечению деструктивного поведения у детей. Журнал клинической детской и подростковой психологии. 1-23.
  4. Маккарт, М. Р., и Шейдов, А. Дж. (2016). Доказательные психосоциальные методы лечения подростков с деструктивным поведением.Журнал клинической детской и подростковой психологии, 45, 529-563.
  5. Спенс, С. Х., О’Ши, Г., и Донован, К. Л. (2016). Улучшение межличностного функционирования после межличностной психотерапии (ИПТ) с подростками и их связь с изменением депрессии. Поведенческая и когнитивная психотерапия, 44 (3), 257-272.
  6. Версинг, В. Р., Джеффрис, М. До, М. Т. Шварц, К.Т.Г., и Болано, К. (2016). Обновление доказательной базы психосоциальных методов лечения детской и подростковой депрессии.Журнал клинической детской и подростковой психологии, 46 (1): 11-43.

Как стать детским психологом

Что такое детская психология?

Детские психологи изучают модели обучения, поведенческое развитие и факторы окружающей среды, влияющие на детей с младенчества до подросткового возраста.

Они могут специализироваться на психологии развития, аномальной психологии или подростковой психологии. Родители детей, перенесших травму, или детей с физическими, умственными недостатками или нарушениями обучаемости, часто обращаются за помощью к детским психологам.

Эти специалисты могут работать консультантами, советниками или исследователями в социальных, академических, корпоративных или общественных программах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о практике детской психологии и о том, как максимально использовать возможности в этой области.

Рекламное объявление Psychology.org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или проверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или соответствия школ предназначены для школ, которые нам компенсируют.Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Избранные онлайн-программы

Выяснили, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени. Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и откройте для себя их ценность сегодня.

Чем занимается детский психолог?

Многие детские психологи работают в частных клиниках, часто сотрудничая с академиками и медицинскими работниками.В зависимости от своей специальности детские психологи могут работать в судебной системе, детских садах, начальных и средних школах, государственных организациях, больницах или исследовательских учреждениях. Успешные детские психологи обладают следующими основными навыками:

Навыки и компетенции

  • Сильная коммуникация и наблюдение

  • Решение сложных проблем

  • Аналитическая оценка

  • Надежность

  • Терпение

  • Эмпатия

  • Мотивация помогать другим

  • Различные концентрации предназначены для удовлетворения различных потребностей пациентов в зависимости от возраста или конкретных психологических или поведенческих проблем.В следующих разделах подробно описаны три основных направления детской психологии:

    Области знаний в области детской психологии

    Детская психология в цифрах

    Психологи могут изучить множество прибыльных карьерных возможностей в разных областях, уделяя особое внимание различным дисциплинам. По данным Бюро статистики труда (BLS), психологи получают среднюю годовую зарплату в размере 79 010 долларов. В 2018 году 10% психологов с самым низким доходом заработали менее 43 800 долларов США, а 10% самых высоких психологов заработали более 129 250 долларов США.

    Эти цифры заработной платы далее разбиваются по типам психологии: клинические, консультационные и школьные психологи получают среднюю годовую зарплату 87 450 долларов. Психологи, работающие на производстве и в организациях, получают среднюю годовую заработную плату в размере 111 150 долларов США, в то время как все остальные психологи получают среднюю годовую заработную плату в размере 98 230 долларов США.

    Наиболее высокооплачиваемые отрасли для психологов включают правительство, больницы (государственные, местные и частные), амбулаторные медицинские услуги, а также начальные и средние школы.

    BLS прогнозирует рост рабочих мест психологов на 14% в период с 2018 по 2028 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем другим профессиям.Занятость клинических, консультационных и школьных психологов продолжает расти, поскольку спрос на психологические услуги в школах, центрах психического здоровья, больницах и социальных службах остается постоянным.

    Как мне стать детским психологом?

    Чтобы стать детским психологом, требуется как минимум степень магистра со специализацией в области детского развития или клинической психологии. Психологам нужна докторская степень, специализирующаяся на исследованиях, или докторская степень, которая специализируется на клинической практике, для продвижения на руководящие должности в этой области.Начиная с уровня магистра клинические стажировки и практики интегрированы в стандартную учебную программу. Для получения государственной лицензии и профессионального сертификата людям необходим опыт работы после стажировки или полевые работы.

    Если вы хотите узнать, как стать детским психологом, читайте дальше, чтобы изучить возможные варианты. Выберите статус, который лучше всего описывает ваш текущий уровень образования в данной области:

    Лицензия для детских психологов

    В каждом штате существуют свои особые лицензионные требования, которым должны соответствовать профессионалы.Чтобы заниматься детской психологией, профессионалы должны получить лицензию лицензионного совета своего штата. В некоторых штатах психологам, работающим в колледже, университете, исследовательской лаборатории, государственном или федеральном учреждении или исследовательской корпорации, может не потребоваться получение лицензии.

    Лицензионные требования включают соответствие образовательным критериям. В большинстве штатов требуется степень доктора психологии в регионально аккредитованном колледже или университете. Все штаты требуют, чтобы кандидаты на получение лицензии прошли и прошли тест EPPP, демонстрируя свои компетенции в основных областях психологии.Каждый штат устанавливает свои собственные параметры минимальных требований к баллам, которым должны соответствовать кандидаты для получения лицензии.

    В дополнение к образовательным критериям и сдаче экзамена EPPP кандидаты на получение лицензии на психологию должны набирать клинические часы под наблюдением, определенные лицензионным советом своего штата. Некоторые штаты могут также потребовать от кандидатов сдать экзамен по юриспруденции.

    Возможности стажировки по психологии

    Требования к образованию детского психолога обычно включают стажировку или практический компонент.Конкретные требования различаются в зависимости от степени, колледжа или университета и направленности программы. Стажировки и практики имеют много общего, в том числе дают ценный практический опыт, который позволяет учащимся связать концепции курсовой работы с профессиональными обязанностями.

    Объем работы, выполняемой студентами, различается в зависимости от практики и практики. Практикумы позволяют соискателям степени тесно сотрудничать с профессионалами-психологами, наблюдая за их выполнением таких задач, как рекомендация лечения и консультирование пациентов.Между тем, стажировки позволяют учащимся работать более независимо, подчиняться руководителю, но часто выполнять обязанности без его непосредственного присутствия.

    Стажировки и практические занятия в области психологии позволяют учащимся рассмотреть множество условий, побуждая их выбирать возможность, которая напрямую связана с их желаемым карьерным путем. К таким учреждениям относятся наркологические учреждения, частные практики, исправительные учреждения и больницы. Студенты-психологи могут просмотреть эту страницу, чтобы узнать больше об организациях и ресурсах для стажировок.

    Продолжительность стажировки или практики зависит от конкретных требований школы. Большинство возможностей требуют от учащихся более 1000 часов практического опыта. Вместо оплаты такой опыт обычно дает учащимся академические кредиты.

    Чем занимается детский психолог?

    Что они делают

    Детская психология относится к лечению широкого круга проблем и расстройств, от которых страдают дети и их семьи.Психологи, которые работают в основном с детьми, проводят тесты, проводят исследования и проводят терапевтические сеансы с отдельными людьми, семьями и группами. Детские психологи работают в частных клиниках, школах, больницах и государственных учреждениях.

    Эмоциональные, психические и поведенческие расстройства, поражающие детей, часто рассматриваются иначе, чем взрослые. Обычно детский психолог работает с несовершеннолетним клиентом один на один, чтобы завоевать доверие и поговорить откровенно. Во многих случаях опекуны ребенка или другие важные лица (например,грамм. педагог, педиатр) участвуют в процессе лечения.

    Некоторые детские психологи практикуют в клинической среде, где они работают напрямую со своими клиентами. Другие детские психологи работают на исследовательских должностях в академических, государственных или частных учреждениях. Некоторые детские психологи, работающие в школах, сосредотачиваются на том, как поведенческие и психические расстройства влияют на обучение. Они могут помочь учащимся решать их проблемы, выполнять планы успеваемости и консультировать учителей и опекунов.Конечная цель детских психологов — координировать уход за детьми с этими расстройствами и их выздоровление.

    Карьерный рост

    Перспективы работы детских психологов и психологов в целом хорошие. Бюро статистики труда сообщает, что к 2024 году занятость вырастет на 19 процентов, что приведет к увеличению числа рабочих мест примерно на 32 500 человек. Позиции в школах будут продолжать расти из-за связи между психическим здоровьем и обучением. Наибольший спрос на психологические услуги наблюдается в школах, больницах, центрах психического здоровья и социальных службах.

    Заработный потенциал

    Средняя зарплата психолога 72 580 долларов. Те, кто работает в начальной и средней школе, зарабатывают 71 300 долларов. Психологи, работающие с индивидуальными и семейными службами, зарабатывают в среднем 59 910 долларов. Психологи, занимающиеся частной практикой, часто могут устанавливать свои собственные часы и работать в качестве независимых консультантов. В некоторых случаях психологи работают в нетрадиционные часы, чтобы угодить клиентам.

    Требуется образование

    Детский психолог должен быть обучен проводить тесты, которые помогают оценивать, оценивать и диагностировать проблемы и расстройства у детей.Отличной отправной точкой для любого человека, желающего продолжить карьеру детского психолога, является получение степени бакалавра психологии.